Начался третий этап реконструкции киевского ЦУМа
2013-02-05 13:38 дайджест новостей ритейла
Компания ЭСТА Холдинг перешла к следующему этапу подготовительных работ по проекту «Реконструкция Киевского ЦУМа с реставрацией главных фасадов» – демонтажу здания ЦУМа, пишет Building. Согласно сообщения пресс-службы компании, в рамках данного этапа реконструкции планируется проведение разборки здания ЦУМа, за исключением главных фасадов, по улицам Крещатик и Богдана Хмельницкого. Для удержания фасадов будут установлены металлические конструкции, фиксирующие фасады на весь период реконструкции. Кроме того, на данном этапе за пределы площадки будут вынесены внешние сети. Проектная документация на этот этап реконструкции была одобрена Укргосинвестэкспертизой. При разработке проекта реконструкции было предусмотрено использование более затратных методов демонтажа, которые обеспечивают пониженный уровень шума и вибрации по сравнению со стандартными методами. Так, будут использоваться такие методы, как алмазная резка. «Наша главная задача – провести реконструкцию максимально незаметно для киевлян и гостей столицы, ведь ЦУМ находится в самом сердце города, – говорит Максим Громадцов, Исполнительный директор компании ЭСТА Холдинг. – Именно поэтому мы позаботились о том, чтобы во время реконструкции были использованы современные технологии, а киевляне не чувствовали дискомфорта, связанного с проведением строительных работ». В октябре 2012 г. проект реконструкции ЦУМа был рассмотрен на Консультационном совете при Главном управлении охраны культурного наследия КГГА и позитивно оценен большинством участников Совета. В результате реконструкции Группа ЭСТА планирует увеличить общую [...]
Украинские потребители хотят видеть в стране IKEA и Pizza Hut
2013-02-05 13:48 дайджест новостей ритейла
Украинским потребителям больше всего не хватает магазинов IKEA и ресторанов Pizza Hut. Об этом свидетельствует исследование, которое провела в январе компания GfK Ukraine, пишет LB.ua. «IKEA и H&M являются лидерами среди брендов международных сетей магазинов, которых не хватает украинским потребителям. 46,8% респондентов мечтают о появлении в Украине магазинов с товарами для дома IKEA, 39,4% — о магазинах одежды H&M», — отмечается в пресс-релизе компании. В первую пятерку также входят магазины Apple Store, Hugo Boss и Wallmart. Что касается сетей кафе и ресторанов, то следом за Pizza Hut, который является абсолютным лидером (49,5%), украинцы хотели бы видеть в стране сети Starbucks Coffee (39,6%) и Burger King (38,5%). «Сеть пиццерий Pizza Hut является бесспорным лидером как у женщин, так и у мужчин. Однако женщинам чаще хватает кофеен Starbucks Coffee и Costa Coffee, тогда как мужчинам большей степени не хватает ресторанов быстрого питания Burger King», — отмечается в сообщении. В первую пятерку также входит, кроме Costa Coffee, еще и сеть Taco Bell. Напомним, IKEA была готова выйти на украинский рынок еще в середине «нулевых» годов, однако эти планы так и не были реализованы. Бренд Pizza Hut также должен был появится в Украине, однако кризис 2008-2009 годов помешал выходу крупнейшей сети пиццерий в мире [...]
«Поляна» запускает сеть продуктовых магазинов
2013-02-05 18:41 дайджест новостей ритейла
Сеть виномаркетов «Поляна» открыла первый магазин нового направления – магазин фермерских продуктов «FOOD Поляна». Объект располагается по адресу ул. Мечникова, 18-а в Киеве, пишет commercialproperty.ua. Сеть будет развивать магазины натуральных, экологически чистых продуктов, выращенных и произведенных на фермерских хозяйствах без применения агрохимии, ГМО, гормонов роста и пищевых добавок. «Поляна» – сеть виномаркетов, специализирующихся на продаже вина и других алкогольных напитков. Сеть насчитывает 34 магазина в 13 городах Украины.
Азаров посетил супермаркет, чтоб проанализировать цены на продукты
2013-02-05 18:45 дайджест новостей ритейла
Премьер-министр Николай Азаров заявляет, что убедился в обоснованности подаваемой ему статистики о ценах на продукты в торговых сетях Киева, пишут Подробности. Об этом он сказал в ходе посещения одного из супермаркетов столицы. Премьер ознакомился с ассортиментом в магазине, остановившись, в частности, у отдела с овощами и фруктами, молочной продукции и хлебобулочными изделиями. «Я не увидел чего либо аномального. Все абсолютно товарные позиции находятся в том интервале, который мне показывают каждый день. Я своими глазами убедился, что то, что мне наши специалисты каждый день представляют, соответствует реальной действительности», — сказал он. При этом Азаров усомнился в возможности того, что увиденные им цены в магазине были специально установлены к его приезду. «Может, так специально к тому, что я приехал, вот такие цены повесили? Я думаю, что это не так, и я спрашивал, кстати, у покупателей. Скорее всего, такая ценовая позиция и сохраняется на протяжении последнего времени и сейчас имеет место, несмотря на все случаи о, якобы подорожании хлеба в Киеве», — рассказал Азаров. Вместе с тем премьер заявил, что в очередной раз убедился в необходимости принятися закона «О внутренней торговле», который в настоящее время разрабатывается, чтобы снять вопросы, которые задают представители общественности. Как сообщало агентство, в 2012 году Азаров неоднократно исключал рост [...]