Датская компания JYSK объявила о выходе на украинский рынок
Датская компания JYSK объявила о выходе на украинский рынок
2012-10-12 14:43 дайджест новостей ритейла
Международная розничная сеть JYSK пришла в Украину. С 2004 года и до этого времени бренд компании присутствовал в Украине на условиях франшизы. Новую компанию возглавит Ян Бо, управляющий директор JYSK Nordic, а исполнительным директором назначен Евгений Иваница. В ближайшие 10 лет датская компания JYSK планирует открыть в Украине 200 магазинов и под расширение сети предполагает инвестиции в размере 1-го миллиарда гривен. В 2013 году будет открыто 10 новых магазинов — столько же, сколько франчайзи открыл за 8 лет своей работы. А в 2014 году новые магазины будут открываться еще чаще.
«АТБ» открыл новый дискаунтер в Севастополе
2012-10-12 14:49 дайджест новостей ритейла
«АТБ-маркет» (Днепропетровск), развивающая сеть одноименных мягких дискаунтеров, открыла свой новый объект в АР Крым, пишет Malls. 23 сентября, открылся новый дискаунтер «АТБ» в городе Севастополь. Он расположен по адресу: ул. Одесская, 29. Торговая площадь объекта составляет около 500 кв. м., в магазине установлено 9 рассчетно-кассовых узла. Отметим, что это уже десятый по счету магазин сети «АТБ» в Севастополе и уже 48-ой в целом в Крыму. Также отметим, что по состоянию на конец сентября текущего года сеть «АТБ» насчитывает уже 631 магазин.
Фасад «ЦУМа» сохранится в неизменном виде
2012-10-12 14:52 дайджест новостей ритейла
Собственник, девелопер и инвестор проекта реконструкции «Киевского Центрального Универмага», компания «ЭСТА Холдинг», приняла решение о сохранении в неизменном виде и детальной реставрации существующих фасадов здания «ЦУМа», сообщает arendator.ru. Проект «Реконструкция ЦУМа с реставрацией главных фасадов» был рассмотрен на Консультационном совете при Главном управлении охраны культурного наследия Киевской городской государственной администрации и позитивно оценен большинством участников совета. В представленном проекте компания приняла решения о сохранении в неизменном виде и детальной реставрации существующих фасадов здания. В данный момент в «ЦУМе» проводятся подготовительные работы, идет работа по организации будущей строительной площадки, в том числе подготовка к установке забора и очистка территории. Напомним, проектом реконструкции предусматривается разбор внутренних конструкций и перепланировка внутреннего пространства здания, за счет чего будет расширена общая и торговая площади «ЦУМа». Главные фасады здания постройки 1939 года, которые являются памятником архитектуры, в ходе реконструкции будут сохранены в неизменном виде. Однако на фасаде здания изначально планировалось установить стеклянное обрамление как со стороны ул. Крещатик, так и со стороны ул. Богдана Хмельницкого, не закрывая и не затрагивая ту часть объекта, которая имеет историческое значение.
Периодичность проверок предприятий, торгующих потребительскими товарами и услугами будет изменена
2012-10-12 15:03 дайджест новостей ритейла
В правительстве готовятся изменить периодичность проверок предприятий, торгующих потребительскими товарами и услугами. Продавцов продуктов питания, алкоголя и табака будут проверять планово до двух раз в год, продавцов одежды и обуви — раз в два года. Больше всех повезет продавцам бытовой химии, косметики и лакокрасочных изделий — к ним будут приходить с проверками раз в три года, пишет Коммерсант. Эксперты отмечают, что сейчас количество проверок зашкаливает, поэтому даже две проверки в год будут восприняты бизнесом как прекращение давления со стороны государства. В Министерстве экономического развития и торговли (МЭРТ) предложили пересмотреть критерии оценки степени риска предприятий, подлежащих государственному контролю. С 2008 года периодичность плановых проверок органами госконтроля зависит от того, к какой категории риска (высокой, средней, незначительной) относится та или иная деятельность. Разработанный МЭРТом документ предусматривает освобождение от проверок производителей и сохраняет их в отношении продавцов товаров и услуг. При этом перечень продукции, относящейся к высокой степени риска, будет сокращен. В нем останутся лишь продукты питания, алкогольная и табачная продукция, горючее, детские товары, а также бытовые услуги, услуги оздоровления и отдыха детей, поставка электроэнергии, газа и воды. Часть услуг, сейчас относящаяся к высокой степени риска, переместится в среднюю группу. Среди них: продажа электротоваров, одежды, обуви и кожаных изделий, а также туристических, отельных, транспортных услуг [...]
Евросоюз и Украина намерены усилить борьбу с контрабандой сигарет
2012-10-12 16:25 дайджест новостей ритейла
Таможенные ведомства Евросоюза и Украины намерены усилить борьбу с контрабандой сигарет, пишет Интерфакс. Об этом заявил генеральный директор генерального директората по налогообложению и таможенному союзу Еврокомиссии Ханс Зурек. «К сожалению, на наших границах растут объемы не только товарооборота, но и объемы «серого» импорта, в частности табачных изделий. Поэтому одно из основных наших общих заданий — это объединить усилия наших таможенных служб для борьбы с контрабандой сигарет», — сказал он на брифинге в четверг. Еврокомиссар по налогам и таможенному союзу, аудиту и борьбе с мошенничеством Альгирдас Шемета в своем видеообращении, продемонстрированном в ходе семинара по вопросам таможенного сотрудничества на восточной границе Евросоюза «Разрушая барьеры», подчеркнул важность своевременного обмена таможенной информацией между странами, учитывая те угрозы, которые несет в себе контрабанда табачных изделий. «Одна из серьезных проблем, с которой мы сталкиваемся, — это контрабанда сигарет. Она не только вредит торговле, но и также является серьезной угрозой для безопасности, поскольку тесно связанна с организованной преступностью. И сотрудничество в этой сфере для наших служб особенно важно. Это включает в себя обмен необходимой и своевременной информации, и вопросов сотрудничества по улучшению систем управления рисками», — сказал он.