Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

В Киеве откроют 8-12 гипермаркетов < >



В Киеве откроют 8-12 гипермаркетов «real,-»
2012-10-10 14:01 дайджест новостей ритейла
Украинское подразделение немецкой сети гипермаркетов «real,-» ООО «реал,- Гипермаркет Украина»  оценивает свой потенциал развития на рынке Киева в 8-12 гипермаркетов, сообщил гендиректор сети в России и Украине Антониу Баптишта (Antonio Baptista), пишет building.ua. «Украинский рынок имеет большой потенциал для развития ритейла формата гипермаркет. Наш приоритет – это Киев, но также нам интересны и регионы. Если взять нас, то мы готовы открыть в Киеве 8-12 гипермаркетов, которые будут удовлетворять потребности в городе», – сказал А.Баптишта. Эксперт отметил, что в Киеве развивается небольшое количество новых коммерческих проектов, в которых могли бы быть открыты их гипермаркеты. «Судя по динамике проектов, они будут завершены в конце 2013 г. – начале 2014 г.», – сказал он, отвечая на вопрос о возможных сроках открытия третьего гипермаркета сети в Украине. По оценкам эксперта, гипотетически real,- может открыть в Украине 25-40 гипермаркетов. Инвестиции в открытие одного гипермаркета в среднем составляют около €20 млн. А.Баптишта сообщил, что в гипермаркете «реал,-« в торгово-развлекательном центре Ocean Plaza, открытие которого запланировано на 20 ноября этого года (soft opening – на 19 ноября), будет применена уже новая для сети в целом коммерческая модель, предусматривающая новый дизайн магазина, более удобное для покупателей размещение товаров и др. По его словам, после внедрения новой концепции выручка с [...]

Продавцов газет в Киеве выгоняют из метро
2012-10-10 15:00 дайджест новостей ритейла
Продавцы прессы сообщили, что их гонят из метрополитена,  сообщает Сегодня. Накануне выборов киевляне, похоже, таки останутся без прессы — ее в очередной раз гонят из метро. Продавцы сообщили нам: «На станциях «Майдан Незалежности», «Контрактовая площадь», «Лыбидская» милиция предупредила продавцов, чтобы они сворачивали торговлю. Мол, у вас больше нет разрешений, значит, будем забирать продукцию. Мы и так понесли убытки во время Евро, когда всех убрали. А теперь выгоняют совсем! Дескать, есть распоряжение, что торговля тут запрещена. Однако другие торговцы как продавали свои продукты, носки и трусы, так и продают. На них закрывают глаза», — пожаловались торговцы. В милиции метро говорят, что никого не закрывают, но лишь пока. «Договора на торговлю не продлили, значит, законных оснований у них нет», — сказала нам руководитель пресс-службы Наталья Керницкая. Ранее в КГГА обещали, что прессу оставят в покое. Но, судя по всему, решение поменялось. Теперь там утверждают, что оснований для продления договоров на торговлю прессой у них нет. «Есть распоряжение, согласно которому торговля в метро запрещена, в том числе и прессой. Я не могу нарушать закон и подписывать договора!» — заявил нам начальник главка транспорта КГГА Евгений Водовозов. А в окружении главы КГГА Александра Попова лишь в очередной раз пообещали разобраться. Напомним, согласно решению Мининфраструктуры, в [...]

В ТЦ «Галерея Нова» открылась Jhiva
2012-10-10 16:00 дайджест новостей ритейла
Сеть ТД «Жива» открыла магазин в Кривом Роге. Открытие состоялось в ТЦ «Галерея Нова», который находится по адресу пр. Металлургов, 42а. Пятнадцатая франчайзинговая точка открылась благодаря одной из поклонниц одежды ТМ Jhiva, пишет Malls. «Хозяйка этого магазина была нашей клиенткой в Днепропетровске, и ей очень нравился наш одежда — рассказывает директор Торгового Дома «Жива» Елизавета Алфйорова. — Партнерская точка работает в популярном торговом центре с высоким уровнем посещаемости. Мы с нашим партнером сошлись на том, что в этом городе еще не представлено предложение с четкой концепцией классической, строгой деловой одежды, как у нас. Поэтому решили, что такой проект будет успешным». Торговый Дом «Жива» предлагает украинским женщинам одежду для работы, отдыха и торжеств в средней и средней-плюс ценовой категории. Сейчас сеть магазинов ТД «Жива» насчитывает 15 франчайзинговых и 3 собственные точки. Торговый Дом «Жива» производит модную женскую одежду в широком ассортименте. Предприятие имеет в этом 20-летний опыт. Первый магазин под брендом JHIVA был открыт в мае 2008 года во Львове. С тех пор компания активно развивает франчайзинговую сеть и открывает также собственные магазины.

Хлебокомбинат стоимостью $45 млн. открылся в Киевской области
2012-10-10 16:08 дайджест новостей ритейла
В Васильковском районе Киевской области открылся крупнейший в Украине хлебокомбинат, мощностью 250 т продукции в сутки. Инвестиции в строительство составили $45 млн, пишет Дело. Завод построили на землях Крушинского сельского совета вблизи г. Василькова с внедрением новейших технологий и современного менеджмента. На предстоящем производстве, которое планируют открыть в следующем году, будет работать более 600 сотрудников. Завод будет производить хлебобулочные и кондитерские изделия. Инвестором проекта выступил Владимир Мисик. Появление нового мощного конкурента нарушает баланс и на рынке хлеба в столичном регионе, и так пошатнувшийся после запуска в селе Новые Петровцы ООО «Первый столичный хлебозавод», принадлежащее холдингу «Хлебные Инвестиции». В наиболее невыигрышном положении оказался Васильковский хлебокомбинат, входящий в холдинг «Киевхлеб», поскольку хлебозавод в с. Крушины сможет покрывать потребность в хлебе всего Васильковского района.

В Днепропетровске открылся «Varus – маркет»
2012-10-10 21:36 дайджест новостей ритейла
В начале октября Varus открыл в Днепропетровске по Донецкому шоссе, 110 «магазин у дома» «Varus – маркет», тем самым увеличив их количество до 11, сообщается в пресс-релизе сети Varus, пишет building.ua. Согласно сообщению, ассортимент магазина площадью 570 кв. м представлен 5,6 тыс. наименованиями товаров. На сегодняшний день сеть Varus в целом представлена 31 магазином в 12 городах Украины – в Днепродзержинске, Днепропетровске, Долинской, Донецке, Запорожье, Кривом Роге, Марганце, Никополе, Новомосковске, Павлограде, Першотравенске и Харькове. Общая торговая площадь сети составляет 42 тыс. кв. м.

Balizza откроется в Ocean Plaza
2012-10-11 14:50 дайджест новостей ритейла
В Ocean Plaza (Киев) появится успешный мировой бренд женской одежды – Balizza (Бализза), пишет Malls. - Ocean Plaza, в первую очередь, удивила своей необычной концепцией, – сказал диреткор компании «Бализза Фешн Групп» Абдуллах Дабанли. – Торговый центр – яркий, современный, стильный. Ocean Plaza – место, где каждый посетитель будет чувствовать себя уютно и комфортно, благодаря чему поток посетителей будет немалым, что для нас очень важно. Мы уверены, что именно в Ocean Plaza сможем проявить себя наилучшим образом, показать высокое качество нашей торговой марки. По словам Абдуллаха Дабанли, в дизайне магазина Balizza будет сочетаться культура горячего Востока, где родился этот бренд, с культурой современного города. Balizza является турецкой торговой маркой, которая работает в сотрудничестве с итальянскими дизайнерами. Главная черта бренда – сочетание богемного стиля с его лоском и глянцем вечерних нарядов с элегантной повседневностью, что создает образ яркой, интересной и экстравагантной женщины. Balizza акцентирует внимание на коктейльных и вечерних платьях, костюмах с отделкой из шелка, меха, страз Swarovski и кожи. Сегодня Balizza представлена сетью из свыше 50 бутиков в двадцати двух странах мира, среди которых: США, Канада, Великобритания, ОАЕ, Франция, Италия, Испания, Бельгия, Россия и многие другие. В Ocean Plaza будет третий магазин Balizza в Украине.

Посещаемость ТРЦ Meganom в сентябре — 12-15 тысяч человек
2012-10-11 14:54 дайджест новостей ритейла
«Meganom» продолжает оставаться самым посещаемым торгово-развлекательным центром Симферополя, несмотря на окончание курортного сезона. В сентябре средняя посещаемость ТРЦ составила от 12 000 до 15 000 человек. Еще в августе этого года ТРЦ «Meganom» встретил своего миллионного посетителя, а за 6 месяцев работы торгово-развлекательный центр посетили более 3 млн. человек. Сообщает пресс-служба компании «Украинская Торговая Гильдия» (UTG), осуществляющей управление ТРК и выступающей эксклюзивным брокером проекта, пишет Malls. - Такого успеха ТРЦ «Meganom» удалось добиться прежде всего благодаря правильной концепции, а также тщательному подбору арендаторов, — говорит руководитель проекта консалтинговой компании «UTG» (Украинской торговой гильдии) Анна Клименко. — Проанализировав ситуацию, связанную с отсутствием в Крыму международных ритейлеров, мы пригласили в ТРЦ «Meganom» те бренды, которых до сих пор на полуострове не было. Компания «UTG» уже заканчивает набор арендаторов во вторую очередь ТРЦ «Meganom». В торгово-развлекательном центре находится самый большой в Крыму гипермаркет «Fozzy» (10 000 кв.м), супермаркет электроники «Таир» (1 200кв.м), магазин обуви «Centro», фирменный магазин «Массандра», «Kira Plastinina», «Top Secret», «Мастер Зоо», «Бомонд», бутики ювелирной продукции и многое другое. Общая площадь ТРЦ Meganom составляет 67 000 кв. м., а арендная — 50 000 кв. м. Открытие ТРЦ «Meganom» состоялось в апреле 2012 года, общая площадь первой очереди составила 20 тыс. кв.м. [...]

«Славутич» переименовали в «Карлсберг Украина»
2012-10-11 15:00 дайджест новостей ритейла
ПАО «Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич» завершило процесс юридического переименования в ПАО «Карлсберг Украина», сообщает пресс-служба компании, пишет РБК-Украина. «Смена юридического названия акционерного общества стала последним шагом в процессе долгосрочной интеграции нашей компании в международную группу Carlsberg. Еще год назад, в рамках вышеупомянутого процесса, были изменены все внешние идентификаторы компании — адрес электронной почты, веб-сайт, корпоративная атрибутика, а также позиционирование среди потребителей и клиентов. Сегодня же все эти изменения получили документальное подтверждение», — отметила директор по юридическим вопросам компании Carlsberg Наталья Бондаренко. Отметим, что в состав Carlsberg Ukraine входят заводы в Запорожье, Киеве и Львове. В компании работает около 3,5 тыс. человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки торговых марок «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen.

Aroma espresso bar откроет кофейню в ТРЦ Ocean Plaza
2012-10-11 15:02 дайджест новостей ритейла
Международная сеть Aroma espresso bar продолжает развитие в Украине. Уже в конце 2012 г. откроется четвертое отделение сети. Сообщает пресс-служба компании «Украинская Торговая Гильдия», являющейся автором концепции и выступающей эксклюзивным брокером проекта, пишет building.ua. Как сообщает руководитель проекта компании UTG Светлана Обминяна, городская кофейня начнет работать в торгово-развлекательном комплексе Ocean Plaza в самом сердце Киева. «Компания очень избирательно подходит к выбору объекта инвестиций и именно ТРЦ Ocean Plaza соответствует формату заведений aroma. Этому способствует удобное центральное расположение, большая парковка и динамичная атмосфера торгового центра», – отметил Яков Лившиц, генеральный управляющий Аroma espresso bar в Украине. Как и во всех заведениях сети, в новой кофейне будут представлены эксклюзивные бренды кофе собственной обжарки, фирменный хлеб и выпечка, свежие салаты и сэндвичи.

В Харькове открылся магазин с изделиями из колонии
2012-10-11 15:15 дайджест новостей ритейла
В среду, 10 октября, в Харькове открылся магазин «Лавка мастера», в котором продают изделия, изготовленные в исправительных учреждениях. Об этом сообщает пресс-служба управления Государственной пенитенциарной службы в Харьковской области, пишет Независимое Бюро Новостей. В магазине можно приобрести разнообразные товары, например скамейки, фонари для дач, тротуарную плитку, веники для уборки, сушилки для полотенец, различные деревянные хлебницы или подставки для посуды. Стоит отметить, что в магазине будут продавать и товары, изготовленные в Качановской колонии, где отбывает наказание экс-премьер-министр Юлия Тимошенко. Так, женщины в Качановской колонии шьют теплые костюмы для рыбаков и охотников. Во время открытия заведения, начальник управления ДПТС в Харьковской области Евгений Бараш отметил эксклюзивности многих товаров. Например, деревянные и кованые предметы интерьера, преимущественно делаются вручную, поэтому двух одинаковых дощечек, ларчиков или наборов нард просто не существует. Делать покупки в магазине можно как придя в магазин, так и через Интернет. В случае, если товара нет в магазине, его можно заказать. Тогда покупателю его доставят по указанному адресу. В месяц такой магазин может проводить оборот продукции до 30 тыс. грн.

В избранное