Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

ГК <<Край>> перенесла открытие второй очереди ТРК <<Магеллан>> в Харькове



ГК «Край» перенесла открытие второй очереди ТРК «Магеллан» в Харькове
2012-10-03 17:13 дайджест новостей ритейла
Группа компаний «Край», выступающее девелопером и управляющей компанией торгово-развлекательного комплекса «Магеллан», расположенного в Харькове на пересечении пр.Л.Свободы и Окружной дороги, перенесла открытие второй очереди комплекса арендной площадью 26 тыс. кв. м на первый квартал 2013 г., тогда как ранее открытие планировалось на IV кв. 2012 г. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Jones Lang LaSalle, выступающей эксклюзивным агентом по сдаче в аренду площадей в ТРК, пишет building.ua. По данным JLL, 2,55 тыс. кв. м площадей во второй очереди ТРК «Магеллан» арендовала сеть многозальных кинотеатров «Мультиплекс». «Мультиплекс» будет включать пять залов, в том числе и залы, оборудованные для показа фильмов в формате 3D.

АMКУ оштрафовал житомирского предпринимателя за неправдивую рекламу
2012-10-04 13:28 дайджест новостей ритейла
Антимонопольный комитет оштрафовал житомирского предпринимателя за неправдивую информацию о ценах на товары, пишет Житомир.info. Об этом изданию сообщили в пресс-службе Житомирского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины. В ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства о защите от недобросовестной конкуренции, сотрудники житомирского отделения антимонопольного комитета обнаружили на перилах крыльца и на стене магазина по адресу: г. Житомир, ул. Хлебная, 17, вывески информационного характера «Все по 38 грн. и 58 грн. Одежда, обувь, посуда, игрушки ». На самом деле в магазине реализовывались товары стоимостью от 40 до 120 грн., то есть, таким образом, ФЛП Голеусов А. Г. — владелец магазина, распространял неправдивую информацию о ценах на товары, чем вводил в заблуждение потребителей. За совершение данного нарушения, антимонопольный комитет оштрафовал предпринимателя на  7 тыс. грн.

В Полтаве вместо промзоны построят ТРЦ
2012-10-04 13:31 дайджест новостей ритейла
В Полтаве вместо промышленной зоны построят торгово-развлекательный центр. Об этом сообщили в компании UTG, которая разрабатывает концепцию данного ТРЦ, пишет Столичная Недвижимость. «В данном случае уместно говорить о редевелопменте территории. Перепрофилирование промышленных зон – это тот сегмент, с которого начиналась торговая недвижимость Украины. Развитие его продолжается, в регионах еще осталось огромное количество промышленных территорий, которые не используются по прямому назначению и не приносят своим владельцам ничего, кроме убытков», – говорит партнер компании UTG Виталий Бойко. По словам руководителя департамента стратегического консалтинга компании UTG Виктора Оборского, участок площадью в несколько гектаров является территорией бывшего производственного предприятия. Этот участок граничит со спальным массивом с плотной многоэтажной жилой застройкой, он фасадно расположен по отношению к магистралям. «Наша задача – создать концепцию торгово-развлекательного центра на территории этого предприятия с максимальным использованием существующих зданий», – сказал г-н Оборский. Ранее сообщалось, что на украинском рынке недвижимости появился новый формат – мегамолл.  

Латвийская компания STENDERS развивает сеть в Украине
2012-10-04 13:36 дайджест новостей ритейла
Год назад латвийская компания STENDERS, которая занимается производством и продажей натуральной косметики для ухода за лицом и телом, объявила о своем намерении развивать в Украине франчайзинговую сеть. Франчайзер, которому принадлежало более 180 точек в различных странах Европы, СНГ и Азии, поставил себе целью расширить свое присутствие на отечественном рынке, открыв к 2015 году 25 магазинов, пишет Franchising.ua. Косметическая продукция компании условно делится на две категории: продукты и аксессуары для расслабляющих ритуалов, а также — косметика для ежедневного ухода за лицом и телом. «На сегодня сеть STENDERS представлена 9-ю точками в Ялте, Донецке, Днепропетровске, Киеве, Виннице, Одессе, Николаеве и Херсоне. Четыре из них открыты отечественными франчайзи, остальные — нами, как мастер-франчайзи, — рассказывает мастер-франчайзи компании STENDERS в Украине Денис Ковунов. — В ближайших планах компании — расширение присутствия на столичном рынке, а также — открытие магазинов в регионах. Кроме этого, мы предполагаем возможность передачи уже существующих объектов в руки франчайзи». STENDERS предлагает своим партнерам различные варианты реализации сотрудничества: через магазин в торговом центре (20-30 м2), остров (5,2 — 11 м2), отдельный магазин (35 м2) и отдел «магазин в магазине». Если первые три формата набрали своего распространения в Европе, то концепция «shop in shop» чаще применяется в странах Азии. Так, китайский партнер [...]

Вторую очередь ТРЦ «MEGANOM» планируют открыть в сентябре 2013 года
2012-10-04 13:41 дайджест новостей ритейла
Консалтинговая компания «UTG» (Украинская торговая гильдия) завершила работу над планировочными решениями второй очереди регионального ТРЦ «MEGANOM» в Симферополе. Теперь общая площадь объекта с достройкой второй очереди составит 67 000 кв.м, а наземный паркинг увеличится до 1602 машиномест. Основными якорными арендаторами обеих очередей выступят продуктовый гипермаркет, супермаркет электроники, спортивный супермаркет, детский супермаркет, универмаги одежды, фудкорт, кинотеатр, семейный развлекательный центр и боулинг. Данный проект – пятый по счету проект компании «UTG» в Симферополе, пишет Malls. - «MEGANOM» будет представлять собой двухэтажный торговый центр с современной качественной торговой архитектурой, – рассказывает партнер компании «UTG» Виталий Бойко. – Огромные атриумные пространства и световые фонари создадут впечатление своеобразного «храма торговли» и будут способствовать увеличению чувства комфорта у посетителей. Уровень торгового центра соответствует мировому, поэтому мы уделяем большое внимание грамотному проектированию внутреннего торгового пространства и всем техническим мелочам, таким как ширина проходов, высота витрин, обилие солнечного света, правильное расположение входных групп, эффективное использование паркинга и т.д.. По словам Виталия Бойко, следующим этапом работ по ТРЦ «MEGANOM» в Симферополе будет создание глубокого технического задания на проектирование каждого помещения. Специалисты «UTG» разработают для дальнейшего проектирования техзадание на каждый магазин, тем самым решая массу проблем для всех последующих участников проекта. «UTG» сможет ответить на такие вопросы: какие товарные группы [...]

Carlo Pazolini обьявляет об открытии магазина в ТРЦ Ocean Plaza
2012-10-04 13:52 дайджест новостей ритейла
В ноябре откроется новый киевский монобренд Carlo Pazolini. Продолжая мировую практику присутствия на лучших торговых площадках в главных столицах моды, локацией для монобренда компания выбрала современный ТРЦ Ocean Plaza, расположенный в центральной части города – на Лыбедской площади, сообщает Malls. Carlo Pazolini станет частью модной галереи одежды и обуви, расположенной на пересечении основных потоков посетителей, возле главной достопримечательности ТРЦ – огромного аквариума, по соседству с «Золотым кварталом», где будут представлены крупнейшие мировые ювелирные ритейлеры. - Новое открытие – стратегически важный шаг для нашей компании, ведь это не просто «новый магазин», а монобренд, расположенный в новейшем и ультрасовременном ТРЦ, — говорит директор по развитию CARLO PAZOLINI Group Ukraine Алексей Граков. – Мы поддерживаем мировую практику Carlo Pazolini, открывая магазины в знаковых, примечательных местах крупных городов. Мы принимаем только высокие стандарты как по отношению к качеству и дизайну обуви, так и к выбору торговых площадок. Наш новый магазин – очередное тому подтверждение. Торговый зал монобренда Carlo Pazolini в ТРЦ Ocean Plaza займет 150 кв.м. В магазине будут представлены мужская и женская коллекции обуви, сумок и аксессуаров сезона осень-зима/2012-13. Новая коллекция воплощает незыблемые ценности бренда — лаконичную роскошь и изысканную классику, воплощенные в строгих формах оксфордских туфель и расслабленном шике лоферов, точных линиях [...]

В центре Львова обрушился недостроенный ТЦ
2012-10-05 08:52 дайджест новостей ритейла
Во Львове накануне вечером обрушился недостроенный дом в центре города, жертв и пострадавших нет. Как сообщает наш корреспондент, здание обвалилось около 18:00 по адресу ул. Князя Мстислава Удатного, 5 — напротив гостиницы «Львов», сообщает РБК-Украина. Стройка проходит практически над остановкой пассажирского транспорта, где постоянно наблюдается скопление людей. Обвал произошел во время заливки бетоном крыши 2-го этажа будущего торгового центра. Строители предполагают, что не выдержали несущие конструкции строения.

С начала года в Одессе снесено 293 МАФа
2012-10-05 08:56 дайджест новостей ритейла
С начала года в Одессе было снесено 293 объекта мелкорозничной торговли — на 70% больше, чем за весь предыдущий год. При этом новых киосков почти не появилось, сообщает муниципальный департамент информации, пишет Без пиара. Городское управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей в рамках поручения Одесского городского головы Алексея Костусева ведет планомерную работу по наведению порядка на территории Одессы в сфере уличной торговли. На сегодняшний день с начала года демонтировано 293 объекта мелкорозничной торговли, установленных с нарушением действующего законодательства. Для сравнения: в 2011-ом году был снесен 171 незаконный объект, — отмечает пресс-служба горсовета. «В числе постоянных нарушителей – будки и ларьки, торгующие продуктами питания. Естественно, в первых рядах снесенных незаконно установленных объектов — и так называемые «наливайки» — говорит начальник городского управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Наталья Прейгер. — Кроме того, с летнего сезона и до сего дня специалисты управления торговли борются с засильем холодильников, которыми сверхпредприимчивые владельцы торговых киосков в количестве, превышающем арендно-договорные условия, обставляют свои ларьки. Но самое главное то, что, помимо активной борьбы с нарушителями, наше ведомство с конца июля не дало ни одного разрешения на установление временных торговых сооружений — МАФов», — подчеркнула чиновница. Специалисты управления по фактам нарушений правил торговли и [...]

Легальные МАФы в Киеве будут отмечать специальной пометкой
2012-10-05 09:01 дайджест новостей ритейла
«Ассоциация предпринимателей города Киева» запускает новый проект, который будет направлен на защиту легальных владельцев малых архитектурных форм. Об этом УНН сообщили в пресс-службе ассоциации. На МАФах будут размещены брендированные наклейки двух типов: «Я работаю легально. Я оплатил паевой взнос в городской бюджет. Я участник «Ассоциации предпринимателей города Киева» и «Я хочу работать легально. Я задекларировал желание легализоваться. Я участник «Ассоциации предпринимателей города Киева» — таким образом с первого взгляда можно будет определить, кто честно работает на рынке, а кто нет. Пока не все предприниматели работают легально, поэтому таким образом Ассоциация стремится поддержать честных владельцев МАФов, и потребители имеют право знать, кто работает на законных основаниях, не уклоняясь от уплаты обязательных платежей. Существует мнение, что все владельцы малых архитектурных форм работают подпольно, это не так. Большое количество парков, детских площадок построено за счет средств, поступивших от уплаты паевого участия, и эти средства идут на пользу и городу и киевлянам, ведь рационально расположенные небольшие торговые точки (да еще и эстетически оформлены), которые имеют набор необходимых потребительских товаров, выполняют и важные социальные функции. Напомним, 7 января 2012 Киевским городским советом была утверждена программа легализации малых архитектурных форм. Юристы «Ассоциации предпринимателей города Киева» провели большую работу с владельцами малого бизнеса (примерно 3 000 предпринимателей Киева), которая [...]

McDonald’s зарегистрировала собственный бренд для продажи кофе
2012-10-05 09:04 дайджест новостей ритейла
Одна из крупнейших в мире сетей фаст-фуда McDonald’s зарегистрировала собственный бренд для продажи упакованного молотого и зернового кофе, пишет Компаньон. Регистрация собственного бренда, документы на который были поданы в Бюро по патентам и товарным знакам США, означает, что McDonald’s может составить конкуренцию другому известному бренду – Dunkin’ Donuts. У Dunkin’ Donuts, в свою очередь, продажи упакованного кофе показали очень хороший результат, отмечает WSJ. «Мы всегда ищем новые и интересные способы оставаться актуальными для наших клиентов и быть там, где мы им нужны», – отметила пресс-секретарь McDonald’s Даня Прауд. Она не стала подтверждать или опровергать информацию о регистрации бренда, добавив, что компания регистрирует много товарных знаков и «в этом нет ничего нового». McDonald’s начал расширять свой бизнес напитков и кофе около пяти лет назад, после запуска McCafe, примерно в то же время компания подала заявку на товарный знак McCafe. Кофе обеспечивает более 6% от продаж McDonald`s в США по сравнению с 2% в 2004 году. Потребление кофе в США, крупнейшем в мире импортере кофе в зернах, растет – 58% американцев в возрасте старше 18 лет пьют кофе по сравнению с 56% в 2010 году.

«Утконос» откажется от офлайн-торговли
2012-10-05 10:49 дайджест новостей ритейла
К началу следующего года ритейлер «Утконос», который сейчас продает продукты и через традиционные магазины, и через интернет, полностью откажется от офлайн-торговли. Подконтрольная Алексею Мордашову сеть, некогда насчитывавшая более 200 магазинов, закрывает последние 49 точек, пишет Коммерсант. К 2013 году торговая сеть «Утконос» закроет всю собственную одноименную стационарную розницу в столице и регионе, сообщила «Ъ» пресс-секретарь «Утконоса» Людмила Александрова. Сейчас сеть насчитывает 49 точек площадью от 50 кв. м до 600 кв. м, 37 из которых работают в режиме полноценного магазина, причем в некоторых из них можно было заказать и получить продукты, остальные приспособлены лишь для получения покупок. Срок аренды существующих помещений заканчивается и просто не будет продлен, уточнила госпожа Александрова. По ее словам, концентрация только на онлайн-торговле позволит компании снизить логистические и операционные издержки. Продуктовые сети арендуют отдельно стоящие помещения в отдаленных районах столицы и Подмосковье, по данным Jones Lang LaSalle, по цене $300-500 за 1 кв. м в год, в центре и на основных улицах — около $1000 за 1 кв. м в год. Учитывая, что средняя площадь одной точки составляет 325 кв. м, а средняя ставка $650 за 1 кв. м, «Утконос» сможет сэкономить $9,5 млн на арендных платежах в год. Продуктовая торговая сеть «Утконос», сочетающая формат интернет-торговли [...]

«Хит24″ охватит все областные центры
2012-10-05 10:52 дайджест новостей ритейла
В планах сети онлайн супермаркетов — охват всех областных центров и городов с численностью населения от 50 тыс. человек, и только потом — Киев. История концепции «Хит24″ началась в 2002 году в Польше, где и был запущен первый онлайн супермаркет. Уже через год присутствия на рынке компания вышла на миллионные объемы ежемесячной торговли. Теперь в этой стране услугами hit24 пользуются десятки тысяч постоянных клиентов. А летом 2012 года — запущен первый интернет-супермаркет во Львове. Развивать всеукраинскую сеть компания будет с помощью франчайзинга. В Польше услугами hit24 пользуются десятки тысяч постоянных клиентов. В Украине компания только начала свое развитие. «Мы всегда интересовались отечественным продуктовым рынком. Выход в Украину планировался еще в 2006 году, однако тогда экономика не была готова к подобному предложению», — рассказывает менеджер по развитию сети «Хит24″ в Украине Александр Колесников. Для развития франчайзинговой сети компания разработала определенную стратегию. «Наибольший интерес для нас представляют областные центры и города-миллионники (кроме Киева). Затем хотим охватить сетью все небольшие города с населением от 50 тыс. человек, и только тогда — выйти на рынок столицы, — рассказывает Александр Колесников. — Сумма входа в сеть весьма невелика. Для того, чтобы начать онлайн супермаркет в городе с населением в 100 тыс. человек, необходимо оплатить паушальный [...]

В избранное