Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Россия: ТОП-100 лучших торговых центров



Россия: ТОП-100 лучших торговых центров
2012-01-24 10:27 Герман Ладин
Представляем вашему вниманию рейтинг «100 лучших торговых центров России», сформированный экспертами Гильдии управляющих и девелоперов. В рейтинг вошли 100 наиболее качественных, по мнению экспертов рынка, торговых и торгово-развлекательных комплексов страны. В 2011 году силами Комитета по торговой недвижимости гильдии произведена оценка более 300 объектов в 14 городах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград и другие. В каждом городе была сформирована экспертная комиссия из участников рынка торговой недвижимости: представителей девелоперов, консультантов, УК, сервисных компаний, которые осуществляли сбор информации и дальнейшую оценку объектов.   Экспертами рассматриваются только действующие качественные торговые центры площадью от 5 тыс. кв. метров. Критерии оценки разработаны специалистами Гильдии управляющих и девелоперов и насчитывают более 30 параметров, влияющих как в целом на качество самого объекта, так и на комфортность работы и пребывания в торговом центре.  География проекта ежегодно будет расширяться, и в конечном итоге проект «100 лучших торговых центров России» охватит практически все города России. Список лучших ТЦ по городам Москва ТРЦ VEGAS ТЦ «Атриум» ТЦ «Афимолл Сити» ТК «Барвиха Luxury Village» ТЦ «Времена Года» ТЦ «Гагаринский» «Глобал Сити 2» ТЦ»Город» (Рязанский проспект) ТЦ «Город» (шоссе Энтузиастов) Торговый дом ГУМ ТЦ «ЕвроПарк» ТЦ «Европейский» «Золотой Вавилон» Ростокино «Золотой Вавилон 2» ТРЦ «Калужский» [...]

Мнение: Секреты успеха фирменных магазинов Apple Store
2012-01-24 10:34 Герман Ладин
Лично я убежден, что успех Apple связан не только с грамотным маркетингом, продукцией высочайшего качества и идеальным софтом. Успех так же связан и с мелочами, вроде идеального сервиса и обслуживания клиентов. И даже с тем, как именно компания продает свою продукцию в фирменных магазинах Apple Store (в России на настоящий момент их не имеется, приходится довольствоваться Re:Store с некомпетентными сотрудниками). Вот об этом я хочу написать после того, как более года не писал ничего в уютненький. Честно скажу, что во многом я переписываю статью с macdigger.ru, а они ссылаются на издание Theweek. Почему бы просто не скопировать? Потому что я вижу данный вопрос по-своему и, как специалист в сфере продаж, а так же как потребитель товаров и услуг, вынужденный общаться с продавцами-консультантами с позиции клиента, буду комментировать некоторые моменты, которые в оригинальной статье лишь упомянуты. Итак, что делает магазины Apple Store успешными? Следующие принципы работы: 1. Дело не в продажах Позиция Apple такова, что продавец-консультант должен в первую очередь решать проблему клиента, а не продавать ему товар. Продавец-консультант не получает никакой комиссии с продаж, а потому его конечной целью не является продажа товара. И это правильный подход для розничной торговли. Тем же продавцам-консультантам в «Евросети» такой подход к делу пошел бы только на [...]

«Евротэк» выбрал нового партнера по озвучиванию сетей
2012-01-24 10:57 Герман Ладин
Руководство компании «Евротэк» приняло решение о смене оператора по озвучиванию магазинов своих розничных сетей «Фреш» и «Арсен», «Fresh-market». Новым партнером ритейлера в части организации аудио сопровождения торговых площадок стало indoor-media агентство «Bolero». На первом этапе сотрудничества компаний был создан новогодний музыкальный каталог, состоящий как из всемирно известных новогодних композиций, так и украинских колядок и щедривок. Екатерина Гринько, руководитель отдела маркетинга компании «Евротэк»: «Основным критерием выбора оператора  трансляций был музыкальный репертуар, его качество и универсальность. Зачастую компании, предоставляющие услуги по озвучиванию торговых площадок, заполняют эфир музыкой фэшн- и молодежного направлений. Однако продуктовые супермаркеты посещают покупатели разных возрастных групп, и у всех  разные музыкальные вкусы. Поэтому мы надеемся, что агентство «Болеро» понимает потребности своих заказчиков и сможет обеспечить аудио пространство сетей «Фреш», «Арсен» и «Fresh-market» качественными каталогами, рассчитанными на широкую аудиторию. Новогодний каталог – доказательство того, что мы не ошиблись в выборе подрядчика. В западных регионах, где традиции Рождественских праздников соблюдаются более тщательно, чем на востоке Украины, о новогоднем каталоге, созданном «Болеро», позитивно отозвались многие  наши посетители. Проведенный нами опрос показал, что покупателям было очень приятно услышать свою, «народную» Рождественскую музыку в одном трек-листе с таким хитом, как «Happy New Year» группы «АВВА».

На Луганщине угрожали взорвать супермаркет
2012-01-24 11:25 дайджест новостей ритейла
Сотрудники СБУ на Луганщине установили личность анонима, угрожавшего взрывом в супермаркете. Об этом пресс-служба Управления СБУ в Луганской области  пишет «Луганск. Комментарии». Анонимная записка с угрозами осуществить взрыв в помещении супермаркета была подкинута в одно из служебных помещений торгового заведения. К розыску анонима сразу подключились оперативники Службы безопасности Украины. Вскоре сотрудники СБУ установили автора угрожающего послания. Им оказалась работница этого супермаркета. Автор анонимного листа призналась, что мотивом правонарушения стало ее недовольство размерами заработной платы. Намерений или возможностей реализовать свои угрозы гражданка не имела. По материалам СБУ органами внутренних дел возбуждено уголовное дело по ст. 259 (заведомо ложное сообщение об угрозе безопасности  граждан, уничтожение или повреждение объектов собственности) Уголовного кодекса Украины. Напомним, в Луганской области на протяжении 2011 года сотрудники СБУ во взаимодействии с работниками органов внутренних дел раскрыли 14 правонарушений, связанных с анонимными угрозами взрывов различных объектов и установили 11 авторов этих сообщений.  

Auchan уменьшает форматы
2012-01-24 11:31 дайджест новостей ритейла
Французский ритейлер Auchan решил вывести в Украину еще одну свою сеть. Как стало известно компания ищет земельные участки для размещения так называемых городских гипермаркетов — их площадь в три раза меньше магазинов, работающих сейчас в Украине. Как отмечают эксперты, в этом формате ритейлер может развиваться более высокими темпами, пишет «Коммерсантъ Украина». «Ритейлер активно ищет площади размером 7-7,5 тыс. кв. м (торговая площадь около 5 тыс. кв. м). Подобный формат Auchan развивает в России, там магазин работает под вывеской «Ашан-Сити»»,— говорит менеджер в одной из консалтинговых компаний. По его информации, магазины планируется размещать также в торговых центрах.  подчеркнул, что компании всегда были интересны площади размером от 5 тыс. кв. м. «Так было с начала нашего выхода в страну. Если бы сегодня нам предложили такие площади, мы бы согласились»,— заверил он. По словам господина Галле, название сети пока не обсуждалось. Городские гипермаркеты в портфеле ритейлера появились не так давно. В России в 2007 году компания приобрела часть сети «Рамстор». Площади этих магазинов — 5-6 тыс. кв. м — были нестандартными для компании, Auchan развивал супермаркеты (до 4 тыс. кв. м) и гипермаркеты (от 10 тыс. кв. м). Кроме того, в магазинах была большая доля продовольственных товаров в ассортименте — 80% против 20% [...]

Белорусские производители завоевывают украинский рынок
2012-01-24 12:12 дайджест новостей ритейла
Крупнейший белорусский производитель детского питания «Беллакт» выходит на украинский рынок. Компания получила необходимые разрешения и до конца года обещает начать поставки продукции. «Беллакт» выбрал для этого идеальный момент — два крупнейших производителя сухих молочных смесей прекратили их выпуск. Однако компании будет непросто бороться с другими импортерами, пишет «Коммерсантъ Украина», об этом говорят участники рынка. «Беллакт» получил разрешение Госветслужбы Украины на импорт своей продукции в страну и 20 декабря осуществит первую поставку, сообщило в субботу белорусское издание «Белта» со ссылкой на предприятие. Сейчас импорт продукции в Украину осуществлялся в небольших объемах частными импортерами, не связанными с компанией. Заявленные «Беллактом» объемы поставок — около 300 т сухих молочных смесей в следующем году — это примерно 4% украинского рынка по итогам прошлого года. Компания будет ввозить в страну семь видов питательных сухих молочных смесей для вскармливания (для детей от 10 мес. до 3 лет) под одноименной торговой маркой. Помимо этой продукции, предприятие производит безмолочные и молочные каши, овощные и фруктовые пюре, питательные смеси для беременных. В 2010 году «Беллакт» произвел более 4,31 тыс. т сухих молочных продуктов. Продукция экспортируется также в Россию и Казахстан. Для выхода на рынок компания выбрала подходящий момент — два крупнейших производителя сухих молочных смесей Балтский и Хорольский молококонсервные [...]

Не бойтесь поднимать скандал в торговой сети
2012-01-24 12:20 дайджест новостей ритейла
В том случае, если потребитель приобрел некачественную продукцию, нужно решать вопрос в самом супермаркете или обращаться в соответствующие контролирующие органы. Об этом рассказал эксперт по вопросам качества и безопасности продукции АПК Ассоциации  «Украинский аграрный клуб»  Александр Вержиховский  на страницах  MIGnews.com.ua. «В первую очередь нужно пытаться решить вопрос непосредственно в торговой сети. Если они не прислушиваются к вашим аргументам, тогда существуют региональные службы по вопросам защиты прав потребителей. Кроме того, вопросами качества продуктов занимается Государственная ветеринарная и фитосанитарная служба», — сообщил эксперт. Вержиховский подчеркнул, что в эти организации можно обратиться, подав соответствующее заявление в произвольной форме, а также торговый чек и сам продукт. «Не бойтесь поднимать скандал в торговой сети. Они в большинстве случаев пойдут на уступки», — отметил он. Эксперт также отметил, что если потребитель приобрел некачественный продукт, надо составить акт и выбрать двух покупателей в качестве свидетелей и записать их контакты. «Ваши уверенные и смелые действия в этом случае в 99% приведут к тому, что все же администрация супермаркета пойдет на уступки. Нужно быть уверенным в своих правах», — подчеркнул он. Кроме того, Вержиховский призвал обращать внимание на состав продуктов и в случае возникновения сомнений требовать декларацию производителя. «Каждый из продуктов, которой попадает на полки супермаркетов, сопровождается так называемой декларацией производителя, [...]

В избранное