Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

АТБ открыла 91 магазин в 2011 году



АТБ открыла 91 магазин в 2011 году
2012-01-12 10:21 Герман Ладин
91 новый торговый объект открыла Национальная продуктовая сеть АТБ в 2011 году, теперь она насчитывает 530 магазинов в 149 городах 15 регионов Украины. Таким количеством открытий сеть побила свой собственный рекорд 2009 года, тогда было открыто 82 магазина. Рекордсменом среди всех областей Украины по количеству открытий в уходящем году стала Донецкая область. Ровно 21 новых магазинов распахнули двери покупателям: 8 в Донецке, 4 в Горловке, по 2 в Макеевке и Красноармейске, а также по одному магазину в Славянске, Зугресе, Шахтерске, Харцызске и Мариуполе. Рекордсменом среди всех городов Украины по количеству открытых магазинов стал Киев, в 2011 году в столице открылось 13 магазинов. Примечательно, что и юбилейный 500 магазин Национальной сети продуктовых магазинов АТБ также открылся в Киеве. Еще в Киевской области в минувшем году открылось по одному магазину АТБ в Белой Церкви, Броварах и Вишневом. В числе лидеров по количеству новых торговых объектов и Днепропетровская область, где в 2011 году было открыто 15 магазинов АТБ – 7 в Днепропетровске, 5 в Кривом Роге, 2 в Павлограде и 1 магазин в Апостолово. АР Крым также была заметна на фоне открытий. Итог года: 7 новых магазинов, из них 3 в Севастополе, по одному в Симферополе, Бахчисарае, Приморском и Черноморском. По 6 магазинов [...]

Россия: Ритейлеры подвели итоги года
2012-01-12 10:26 Герман Ладин
Российские ритейлеры прожили год без бурь и неприятных сюрпризов, пишет Интерфакс. Сети пришли в себя после кризиса и свыкаются с законом о торговле. Не было ни массовых банкротств, как в 2009 году, ни ценовых скандалов, как с гречкой в 2010 году. Тем не менее, бедным на события год не назовешь: были и громкие сделки, и громкие назначения, и победы, и разочарования. Ритейлеры делили рынок, спорили с антимонопольной службой, назначали и отменяли IPO, обсуждали вероятность нового кризиса. «Магнит» (РТС: MGNT) ставил рекорды по количеству магазинов, Х5 — по обороту, «ИКЕА» боролась с коррупцией в российском подразделении. Все как всегда. Отличие — теперь ритейлерам придется выживать в условиях посткризисной реальности, которая сама по себе как один сплошной кризис. И в магазины теперь приходит новый покупатель, который не стесняется экономить. А самих магазинов становится все больше и больше. Снова гонка В 2011 году торговые сети продолжили соревноваться друг с другом по темпам роста и ставить новые рекорды. Эстафету от X5 Retail Group, которая в конце прошлого года купила сеть «Копейка» за рекордные 51,5 млрд рублей, приняла «Дикси», в феврале объявившая о покупке сети «Виктория». В июне сделка была закрыта, «Дикси» заплатила за «Викторию» 25,6 млрд рублей деньгами и своими акциями. Благодаря сделке сеть [...]

«Амстор» открывает торговые точки в Киеве
2012-01-12 10:31 Герман Ладин
В этом году в Киеве начнут работать два супермаркета «Амстор», пишет 062.ua. Торговый дом уже подписал договор аренды с торгово-развлекательным центром «Мармелад», который находится по улице Борщаговской. Там супермаркет будет арендовать четыре тысячи квадратных метров на нулевом уровне. Этот супермаркет станет второй торговой точкой «Амстор» в Киеве. Планируется, что «Мармелад» откроется в сентябре 2012 года. Его общая площадь — 58 тысяч квадратных метров. В настоящее время супермаркеты «Амстор» работают в 11 городах Украины: Донецке, Макеевке, Горловке, Мариуполе, Краматорске, Енакиево, Бердянске, Запорожье, Кременчуге, Мелитополе и Северодонецке.

Интернет-магазины до апреля обяжут обзавестись офисами
2012-01-12 10:34 Герман Ладин
Министерство экономического развития и торговли прогнозирует, что Верховная Рада примет закон «О внутренней торговли», одно из положений которого регламентирует осуществление дистанционной торговли предприятием только при наличии офисного помещения, в первом квартале, пишет «Фокус».Об этом на пресс-конференции сказал директор департамента развития торговли Минэкономики Игорь Гарбарук, сообщает Lb.ua. «За счет установления нормы о предоставлении офисных помещений, расположенных по реальному, а не виртуальному адресу, решается проблема избежания недобросовестными продавцами, осуществляющих дистанционную и сетевую торговлю, ответственности за реализацию некачественных товаров», — отметил он. По его мнению, законодательное урегулирование рынка внутренней торговли в целом будет способствовать упорядочению торговой деятельности, развитию малого и среднего предпринимательства, повышению уровня торгового обслуживания населения и защиты прав потребителей. Не менее важным, по мнению министерства, является установление запрета на взимание платы за маркетинговые, рекламные и другие услуги о продаже социально значимых товаров. «Плата за услуги по продвижению товаров приводит к росту розничной цены на такие товары, то есть, в конечном варианте, переводится на потребителей. Это неправильно», — подчеркнул Гарбарук. Директор департамента развития торговли проинформировал также о попытке законопроектом о внутренней торговле защитить детей и подростков от пропаганды алкоголя и табака, установив, что такие товары должны реализовываться в специализированных магазинах или в обособленных от других товаров помещениях с оборудованным местом расчета. «Мировой [...]

В избранное