Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Польський франчайзер Recman планирует выход на украинский рынок



Польський франчайзер Recman планирует выход на украинский рынок
2011-10-11 16:17 Герман Ладин
Польский франчайзер Recman планирует выход на украинский рынок, пишет издание «Власний бізнес+Франчайзинг». Фирма «Recman» работает на польском рынке с 1985 года. В настоящее время среди ее предложений – широкий ассортимент деловой мужской одежды и одежды casual, аксессуаров, обуви. Сеть магазинов «Recman» развивается на принципах франчайзинга. Сейчас сеть объединяет 9 собственных и 32 франчайзинговых магазина, работает над распространением своей деятельности в другие страны. «Прежде всего хотим открыть свои магазины в Литве, Украине, Словакии и в Чехии. Начинаем с соседних стран, где ожидания клиентов подобны ожиданиям поляков, – рассказал журналу «Власний бізнес+Франчайзинг» Марта Ярмович, руководитель отдела продаж. - Позже планируем экспансию в Россию, Румынию, Молдову, Казахстан и Венгрию».

Возле Олимпийского не планируется воздвижение торговых центров
2011-10-11 17:01 дайджест новостей ритейла
Строительные работы, которые ведутся или будут проводиться в районе НСК Олимпийский, не привязаны ни к самому комплексу, ни к Евро-2012, сообщает   SV Development . Они обусловлены скорее обычной рыночной конъюнктурой. Так прокомментировал ведущий специалист консалтинговой компании SV Development Сергей Костецкий заявления о возможной активизации застройки в районе Олимпийского в связи с открытием комплекса. По словам эксперта, в районе Олимпийского периодически сносят старые объекты и возводят на их месте новострои. «Я бы не привязывался к Олимпийскому. То, что сейчас новые гостиницы строятся, это понятно, к Евро. Но жилье, оно всю жизнь строилось. Вокруг Олимпийского есть масса старых построек, еще царского периода, которые находятся в неудовлетворительном состоянии, их периодически сносят», – сказал эксперт. Если говорить о профиле новых объектов в этом районе, это могут быть жилые строения или офисные центры. «Ближе к Дворцу Украина и Владимирскому рынку есть много мест, где в принципе хорошо станут жилые комплексы. Там есть довольно много объектов, которые уже реконструкции не подлежат. И скорее всего, там будут жилые комплексы. Но непосредственно та часть, которая ближе к Крещатику, там на пустых местах будут появляться бизнес-центры либо жилищно-офисные комплексы», – отметил специалист. Гораздо реже, по его словам, в таких районах строятся торговые центры, потому что возводить их в центре [...]

Watsons планирует открытие новых магазинов
2011-10-11 17:08 дайджест новостей ритейла
Компания «ДЦ Украина» (Киев), развивающая по Украине сеть магазинов товаров быта, косметики, парфюмерии и личной гигиены и аптек Watsons, открывает два новых магазина в Киеве и Украинке (Киевская обл.) 15 октября т.г, сообщает malls.ua. Как говорится в сообщении компании, в Киеве новый Watsons разместится в по адресу: пр-т Гагарина, 5/2, в Украинке — на ул. Юности, 3. Как сообщалось ранее, в рамках ребрендинга компания реорганизовала более 70% уже существующих магазинов. В планах сети Watsons на второе полугодие 2011 г. открытие еще 45 магазинов в приоритетных областях Украины: центральных, восточных и южных. Дальнейшие инвестиции объемом 300 млн. грн. от материнской компании A.S. Watson Group, позволят увеличить количество магазинов сети до 500 в течение 5 лет. О компании: Компания Watsons, входящая в состав A.S. Watson Group, является ведущей розничной сетью торговли товарами для красоты и здоровья в Азии. Состоянием на 16 августа 2011г. сеть управляет более 2 200 магазинами и более 900 аптеками на 12 рынках включая КНР, Гонконг, Тайвань и Макау, Сингапур, Таиланд, Малайзию, Филиппины, Корею, Индонезию, а также Турцию и Украину. Каждую неделю в 9 400 розничных магазинов A.S. Watson Group неделю обслуживают более 25 млн. покупателей в 33 странах мира. A.S. Watson Group входит во всемирно известный гонконгский конгломерат [...]

Власти Днепродзержинска разрешат переоборудовать жилые дома в офисные и торговые центры
2011-10-12 01:20 дайджест новостей ритейла
До конца нынешнего года в Днепродзержинске (Днепропетровская обл.) будет утверждена новая процедура перевода зданий и помещений из жилого фонда в нежилой, сообщает ДС. Соответствующий проект решения местного горсовета разработал и обнародовал для общественного обсуждения отдел учета и приватизации жилой площади фонда коммунальной собственности. Как рассказал «ДС» начальник отдела Андрей Забура, существуют две причины появления документа. Во-первых, действовавший ранее Порядок был отменен еще в марте, поскольку не отвечал требованиям Закона «О градостроительной деятельности», а рассмотрение заявок от горожан заморожено. Во-вторых, в городе отсутствовала процедура перевода жилых целостных имущественных комплексов (зданий и сооружений) в нежилой фонд, тогда как за последние два года в горсовет поступило не менее 10 обращений от предпринимателей, выкупивших все квартиры в жилом доме и желавших переоборудовать его в офисный или торговый центр. «Мы просто не смогли выдать им необходимые разрешения», — объяснил чиновник. Проект решения горсовета предлагает разрешить изменение целевого назначения аварийных и непригодных для проживания домов, а также всех остальных зданий при условии, что это «позволит улучшить жилищно-коммунальное, бытовое и торговое обслуживание населения». Для этого собственник объекта недвижимости должен подать в управление архитектуры нотариально заверенные копии свидетельства о праве собственности и техпаспорта, заверенную в БТИ справку из ЖЭКа о том, что в доме никто не проживает, выводы [...]

Подписан контракт между POSMediaUkraine и сетью Амстор
2011-10-12 01:27 дайджест новостей ритейла
Экспансия POSMedia в Украине продолжается подписанием эксклюзивного контракта с розничной сетью Амстор и получением весомого доступа к потребителям в восточной части страны, сообщает Advertology.Ru. С 1 сентября POSMediaUkraine были переданы эксклюзивные права на продажу рекламы на девяти медиа носителях в супермаркетах Амстор. К ним относится реклама на передней части тележек, шелф стопперы, входные/выходные сигнализационные ворота, входные рукава, разделители клиентов на кассе, напольная графика, мега баннеры, рекламы на конвейерных лентах и А-стенды. Первый супермаркет сети «Амстор» открыл свои двери в центре Донецка в августе 2004 года. Тогда же была сформулирована цель, которой компания придерживается и сегодня – обеспечение клиентов современными торговыми площадями, где в комфортных условиях они смогут приобрести широкий ассортимент высококачественных товаров по доступным ценам. Ассортимент сети насчитывает более 35000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Компания сконцентрировала свое присутствие в 11 городах юго-восточного региона Украины, где сейчас работает 24 торговых центра. Суммарная площадь торговой сети составляет более 260 тысяч кв.м, и «Амстор» занимает по этому показателю шестую позицию среди продовольственных ритейлеров Украины. Помимо таких максимально удобных условий для покупок основным конкурентным преимуществом сети стало производство собственной продукции высокого класса. «Это важное событие для Амстор и POSMedia, так как мы разделяем желание расширить и обеспечить лучшее качество услуг для наших партнеров», [...]

Торговые сети предпочитают продавать собственные бренды
2011-10-12 01:58 дайджест новостей ритейла
Розничные сети вступили в конкурентную борьбу с производителями товаров народного потребления и заполняют полки магазинов собственными брендами, пишет develop.ua. В выигрыше покупатели, которые ищут возможность приобретать привычные продукты по более низкой цене. «Я – консервативный покупатель. Однажды выбрав для себя какой-то продукт, продолжаю его покупать и не очень интересуюсь новинками, которые появляются на полках супермаркетов», – рассказывает Татьяна Кириченко из Киева. Будучи бухгалтером, она привыкла тратить деньги экономно, поэтому всё же решилась поменять привычные бренды на более дешёвые аналоги, которые супермаркет предлагает под собственной торговой маркой (СТМ): такие продукты стоят дешевле, а по качеству не очень отличаются от известных брендов. Так, литровая бутылка подсолнечного масла СТМ «Премия», представленная компанией «Фоззи групп», стоит в киевской рознице 14 гривен 79 копеек. На две гривны дороже обойдётся литр популярного подсолнечного масла «Чумак», изготовленного Приколотнянским ОЕЗ, – 16 гривен 86 копеек. Стремительный рост популярности товаров СТМ начался несколько лет назад, во время кризиса. Пытаясь сэкономить, покупатели стали более тщательно следить за ценниками в магазинах и отдавать предпочтение товарам под СТМ, так как они стоят в среднем на 10–15% дешевле, чем их брендовые аналоги. За последний год доля продукции СТМ в украинской рознице выросла в полтора раза – до 4,7% среди продуктов питания и до [...]

Торговая недвижимость лидер по заявкам на тендер
2011-10-12 02:04 дайджест новостей ритейла
Сегодня торговая недвижимость является лидером по количеству тендерных заявок, подаваемых генподрядным компаниям для расчета стоимости строительства. Об этом сообщила пресс-служба компании «Укрбудконтракт», пишет develop.ua.  В частности, в сообщении отмечается, что возросший интерес ритейл-операторов к строительству свидетельствует о том, что данный сегмент коммерческой недвижимости в ближайшем будущем будет развиваться быстрее других. При этом, как отметил директор ООО «Укрбудконтракт» Юрий Иосилевич, значительный потенциал для роста открывается перед дискаунтерами и магазинами формата «у дома». Перспектива последних существует как в крупных городах, так и областных центрах. По словам Ю.Иосилевича, активнее всего в краткосрочной перспективе будет развиваться столичный рынок, с отставанием от него в 3-5 лет будет происходить постепенное насыщение качественным предложением торговых площадей в регионах. «Для городов-миллионников востребованными будут проекты универсальных гипермаркетов, региональных и суперрегиональных торгово-развлекательных центров», — отметил Ю.Иосилевич. Как отметил эксперт, в настоящее время строительство супермаркета (без подключения внешних сетей) обойдется заказчику от 5200 до 6000 грн. за кв. м, торгового центра — от 6200 до 7200 грн. за кв. м. Ю.Иосилевич также подчеркнул, что по сравнению с прошлым годом затраты на организацию процесса строительства выросли в среднем на 9%, стоимость строительных материалов увеличилась на 12,5%. «Укрбудконтракт» — генподрядная компания, основанная в 2000 году. Специализируется на проектировании и строительстве объектов коммерческой недвижимости. [...]

В избранное