Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Market Master pro



Market Master pro
2011-10-07 04:00 Наталья Радько
Услуги по открытию супермаркета - планограмма торгового зала, расстановка товарных групп, организация торгово-технологического процесса, подбор персонала; увеличению эффективности работы действующих торговых точек. Интерьер и экстерьер. Мерчендайзинг. Мартетинг объекта торговли. Торговое оборудование из дерева: овощные и кондитерские горки, алкогольные, кондитерские, хлебные стеллажи, яичные домики, акционные стойки

Ритейл-ликбез: этапы проектирования торговых центров
2011-10-09 23:05 Герман Ладин
Чтобы создать оптимальный проект торгового центра, необходимо сотрудничать со многими специалистами разного профиля: технологами, маркетологами, дизайнерами, проектировщиками и торгующими организациями. В первую очередь при проектировании предприятий торговли, торгово-развлекательных комплексов и торговых центров, перед проектом стоят следующие задачи: разработка схемы покупательских потоков; создание максимально комфортных условий для арендаторов помещений и покупателей; создание удобного в эксплуатации объекта; расчет затрат на ежегодную эксплуатацию здания. Первый этап строительства – подготовительный этап До технологического и архитектурного проектирования торгового комплекса, необходимо выполнить большой массив работы: выбор участка и анализ территории; определение концепции торгового комплекса и его позиционирования на рынке; отбор товаров и услуг, которые будут представлены на территории торгового центра; определение якорных и наиболее перспективных арендаторов площадей конкретного участка; оптимальное расположение торгового объекта на выбранном участке с учетом инфраструктуры, расположенной рядом с территорией; определение общей площади, количества этажей; разработка схемы по распределению площадей, исходя из функций строительного объекта; в зависимости от выбранной концепции, разработка дизайна и объемно-планировочных решений; расчет объема потоков покупателей и разработка оптимальных схем движения; разработка системы внутренней логистики и расчет объема потока товаров; создание марки, определение требований к интерьеру, фасаду, навигационным средствам и опознавательным элементам торгово-развлекательного комплекса или торгового центра. В основу дальнейшего проектирования торгового комплекса закладываются результаты работ подготовительного этапа, которые формируют подробную концепцию будущего объекта. Именно поэтому ключевая роль в проектировании торговых центров и торгово-развлекательных комплексов отводится концепции [...]

Сеть «Сильпо» планирует расширяться
2011-10-10 01:20 дайджест новостей ритейла
Сеть супермаркетов «Сильпо Украины», насчитывающая 201 магазин и являющаяся одной из крупнейших в Украине, до конца текущего года планирует открыть еще 10-15 магазинов, сообщил коммерческий директор сети Артур Бондарь, пишет ИНТЕРФАКС-УКРАИНА . По его словам, новые магазины будут открыты в южном, восточном и центральном регионах. В то же время А.Бондарь сказал, что окончательный план по расширению сети на 2012 г. пока не сформирован. Для справки: сеть «Сильпо» входит в крупнейшую на рынке продуктового ритейла Украины группу компаний Fozzy Group (Киев). Товарооборот торговых сетей группы в 2010 г. увеличился на 37,5% – более чем до 16 млрд. грн. Fozzy Group работает в Украине с 1997 г. Торговля продуктами и товарами для дома группы представлена супермаркетами «Сильпо», оптовыми гипермаркетами Fozzy, «магазинами у дома» «Фора» и «Буми». Торговля непродовольственными товарами – аптеками «Будь Здоров», фармацевтическими супермаркетами «Белая ромашка», персональной электроникой ringoo. Основными предприятиями промышленного направления Fozzy Group являются: ЗАО «Нежинский консервный комбинат» (овощная консервация под ТМ «Нежин»), ООО «ПКФ «Варто» (птицефабрика). Ресторанный бизнес группы представлен заведениями «У Хромого Пола», «Старомак», «Диван» и La Bodeguita del Medio.

Bohemian сменила вид своих магазинов
2011-10-10 01:48 дайджест новостей ритейла
Отныне магазины бижутерии Bohemian выглядеть по-новому. Компания, которая развивает по франчайзингу эту сеть, проводит ребрендинг и планирует внести изменения в дизайн каждой из существующих точек, сообщает  franchising.ua. «В ближайшее время Bohemian не только порадует покупателя новыми коллекциями, но и станет «богемно голубой». Мы планируем заменить прежнюю торговую мебель в черно-серых тонах на более яркие, – рассказала порталу Franchising.ua представитель компании Елена Ромазанова. – Уже в течение следующих полгода в Киеве откроются три новых магазина в видоизмененном стиле. Дизайн уже действующих точек также будет меняться.Новый формат Bohemian был разработан для того, чтобы предприниматель имел возможность представить большее количество коллекций с другого ракурса. Этот стиль должен освежить рутинную будничность торговых площадей, стать свежим дыханием для позиционирования бренда, а самое важное – указать на эксклюзивность торговой марки и тонкую сдержанность ее коллекций». Каждое украшение торговой марки «BOHEMIAN» инкрустировано богемским хрусталем и изготовлено из бижутерного сплава, покрытого 14-ти каратным золотом толщиной 0,5 микрон. Родом из Чехии, он славится тем, что до сих пор изготавливается в соответствии со строгими традициями предков, обрабатывается вручную, а спектр дизайнерских решений и цвета при его изготовлении очень широк. В магазинах представлены коллекции элитной бижутерии Bohemian Crystal, Bohemian Elit, а также коллекции модной бижутерии Bohemian Baby, Bohemian Steel. Сейчас сеть [...]

В избранное