Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

В Каменец-Подольске открыт <<Эпицентр К>>



В Каменец-Подольске открыт «Эпицентр К»
2011-09-21 17:27 дайджест новостей ритейла
Компания «Эпицентр К», оператор сети одноименных строительно-хозяйственных гипермаркетов, открыла новый гипермаркет в Каменце-Подольском (Хмельницкая обл.) 17 сентября, расширив сеть до 30, сообщили в пресс-службе компании, пишет Building.ua . Новый магазин расположен на въезде в город со стороны областного центра по адресу: ул. Хмельницкое шоссе,11. Как сообщили в компании, площадь гипермаркета составляет 11 тыс. кв.м. В новом магазине трудоустроено 300 жителей Каменца-Подольского. Напомним, компания «Эпицентр К» намерена открыть 4 магазина в Киеве, Мукачево (Закарпатская обл.), Одессе, Каменце-Подольском (Хмельницкая обл.) до конца 2011 г., из которых два в Мукачево и Каменце-Подольском уже открыла. Для справки: ООО «Эпицентр К» (Киев) представляет собой крупную сеть гипермаркетов строительных материалов. В 2008 г. компания вошла в число 100 самых больших компаний Украины и стала победителем Всенародного конкурса «Бренд года 2008». В 2006 и 2007 гг. компания становилась победителем фестиваля «Выбор года в Украине». Первый гипермаркет национальной сети «Эпицентр К» был открыт в 2003 г. в Киеве. На сегодняшний день компания управляет 30 гипермаркетами в Украине: 24 в регионах и 6 в столице. В сети «Эпицентр К» работает более 17 тысяч человек.

Как «разбудить» интернет-магазин?
2011-09-21 17:51 Герман Ладин
Две трети украинских интернет-пользователей хоть раз прибегали к услугам онлайн-магазинов. Многие из них, увидев выгоды и удобства электронной торговли, стали постоянными покупателями книг, бытовой техники, электроники, инструментов и прочих товаров. А некоторые пошли еще дальше и открыли собственные магазины. К сожалению, статистка о том, сколько на один успешный магазин приходится неудачных открытий просто отсутствует. Но не стоит сомневаться, что это более чем внушительный показатель горького опыта электронной коммерции. Кто-то набивает шишки и начинает заново, а некоторые уходят с рынка, разочаровавшись в нем или своих способностях интернет-ритейлера. Почему так происходит? Есть магазин, есть товар, есть логистика и надежные поставщики, есть даже небольшой рекламный бюджет, все есть, а клиентов нет! Статистика показывает, что в реальных магазинах покупателей больше. К примеру, 40 из 100 посетителей магазина «ИКЕА» в Москве совершают покупки. В интернет-магазине коэффициент конверсии в 4% уже считается хорошим (4 покупателя из 100 посетителей сайта). Дизайн и юзабилити Первое, что приходит на ум – «мой магазин некрасивый». Не стоит торопиться с выводами. Вряд ли найдется много потенциальных покупателей, которые способны отказаться от необходимого товара, найденного на вашем сайте, только по причине эстетического неудовлетворения. Более того, в среде интернет-коммерсантов популярна страшилка о некоем Иван Иваныче, который вложил в дизайн своего онлайн-супермаркета бешеные деньги. Клиенты [...]

Покупатели Украины уходят с базаров
2011-09-21 18:08 Герман Ладин
Операторы рынка одежды считают, что организованная розница постепенно увеличивает свою долю, а покупатели постепенно переориентируются на брендовую одежду. «Основным трендом в Украине является формирование нового потребительского общества. Обозначился переход от no name магазинов и рынков к хорошим торговым центрам. И грядет рост спроса на брендированную одежду,— считает Ксения Рясова, президент компании Finn Flare. Ритейлеры считают, что данной тенденции способствует также постепенный рост информированности людей о тенденциях и событиях, связанных с наиболее известными торговыми марками, что мотивирует их изменять свои предпочтения относительно места приобретения вещей. Кроме того, как считают сами участники рынка, предложение одежды по демократичной цене на рынке растет. «В городах-миллионниках это уже достаточно продолжительная тенденция в сегменте одежного ритейла,— говорит Марта Янкив, маркетинг-директор ООО «БНС ТРЕЙД». — На рынке наблюдается изобилие бюджетных, но модных брендов, в магазинах которых за небольшие деньги можно приобрести целый модный образ с известным лейблом и получить отличный сервис. Уже не нужно экономить, покупая вещи без имени». По мнению некоторых операторов рынка, сегодня именно масс-маркет бренды находятся в более выгодном положении, чем производители no-name, так как их цены такие же низкие. Если смотреть на широкий спектр потребителей вплоть до небольших городов, то можно увидеть, что тенденция к отказу делать покупки на базарах и рынках действительно [...]

В избранное