Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

<<Сяйво>> будет муниципальным книжным магазином



«Сяйво» будет муниципальным книжным магазином
2011-09-05 12:12 дайджест новостей ритейла
Киевская городская государственная администрация (КГГА) решила создать муниципальный книжный магазин на базе магазина «Сяйво», сообщает  Интерфакс-Украина .   «Во избежание ситуации, когда помещение арендуется у общины за 1 грн, а затем передается субарендаторам для размещения магазина мобильной связи по рыночным ставкам – $150, принято решение не сдавать помещение в аренду, а сделать в нем муниципальный книжный магазин», – сообщил заместитель главы КГГА Александр Пузанов. КГГА предлагает всему трудовому коллективу книжного магазина «Сяйво» продолжить работу в коммунальном предприятии, из которого их выдворили несколько лет назад. «Председатель КГГА Александр Попов дал поручение открыть в Киеве самый лучший в Украине книжный магазин, который станет центром тяжести для киевского культурного сообщества. Поэтому в настоящее время мы изучаем, как функционируют наилучшие мировые книжные магазины, ведем активные переговоры с издательствами, привлекаем талантливых менеджеров и наилучшие кадры», – сказал А.Пузанов.

Цены на молочные продукты будут расти
2011-09-05 12:31 дайджест новостей ритейла
До конца года цены на молочную продукцию вырастут на 10-15 процентов. Такой прогноз в комментарии  озвучил президент Украинского клуба аграрного бизнеса Алекс Лисситса, сообщает УНН .  «На молоко и мясо крупного рогатого скота цена будет увеличиваться. Как известно, на сегодня в Украине есть дефицит данной продукции, поэтому очевидно, что на осень цены на молочную продукцию и мясо КРС увеличатся», – заверил президент УКАБ. Эксперт пояснил, что производственная себестоимость молочной продукции зависит от закупочных цен на молоко, а они уже сегодня нетрадиционно для Украины в летний период выросли почти до 3,5 грн за литр молока. По его словам, на осень ожидается вырезание крупного рогатого скота в хозяйствах населения. И соответственно, закупочные цены на молоко могут вырасти, скорее всего, до 5 грн за литр. «А так цены на молочные продукты вырастут также примерно на 10-15% до конца этого года. Закупочные цены на КРС в живом весе выросли за последние 2 месяца с 14 до почти 19 гривен. Это указывает опять же на дефицит КРС в Украине. Скорее всего, в осенний период цены несколько снизятся, поскольку хозяйства будут вырезать скот. Но это означает, что после нового года снова цены вырастут, потому что не будет мяса КРС на рынке. Поэтому ситуация будет зависеть от [...]

Дело о незаконной приватизации ялтинского гастронома отправлено в суд
2011-09-05 14:36 дайджест новостей ритейла
Прокуратура Автономной Республики Крым закончила расследование по делу в отношении председателя и исполняющего обязанности главы Фонда коммунального имущества Ялтинского горсовета о злоупотреблении служебным положением при приватизации гастронома, сообщает Арендатор.Ру.  Обвиняемые способствовали приобретению гастронома с применением процедур, не предусмотренных законодательством о приватизации. При этом не были применены конкурентные способы приватизации объекта коммунальной собственности, а его стоимость занижена более чем на 7 млн. рублей. Должностным лицам предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 364 Уголовного кодекса Украины. Дело направлено в суд для рассмотрения по существу.

Директор украинского подразделения X5 Retail Group будет упралять из Москвы
2011-09-05 14:42 дайджест новостей ритейла
Генеральный директор украинского подразделения X5 Retail Group (управляет сетью супермаркетов «Перекресток») Игорь Сотников назначен директором сети в России , пишет «Коммерсант».  Игорь Сотников будет совмещать обе должности, а управлять «Перекрестком» в Украине будет из главного офиса в России. О дальнейших планах развития в стране в компании не говорят. Но отмечают, что сейчас X5 сфокусировалась на развитии бизнеса на российском рынке, хотя с украинского уходить не собирается. X5 Retail Group создана путем слияния торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Количество магазинов компании на 30 июня составляло 2683 тыс. в России и Украине.

Сеть «Наш Край» открыла три новых франчайзинговых магазина
2011-09-05 16:07 Герман Ладин
В августе 2011 года торговая сеть «Наш Край» открыла три франчайзинговых магазина: в Бердичеве (Житомирская обл.), Володарке (Киевская обл.) и Ковеле (Волынская обл.). Два объекта, в Бердичеве и Володарке, работают в формате «магазин у дома» (торговая площадь соответственно 270 м. кв. и 180 м. кв.), а в Ковеле – в формате «экспресс» (торговая площадь 80 м. кв.). Таким образом, сеть «Наш Край» на конец августа насчитывает 70 магазинов: 50 франчайзинговых и 20 собственных.   Адреса расположения магазинов: г. Бердичев, ул. Б. Хмельницкого, 1А; г. Володарка, ул. Армейская, 3А; г. Ковель, ул. Ватутина, 59А. Открытия сопровождались разнообразными акциями, конкурсами для детей и взрослых, вручением сладких поощрительных подарков. В магазинах проходили дегустации и действовали призовые акции с получением гарантированных призов. Все магазины работают с 8:00 до 22:00 и предлагают покупателям широкий ассортимент продукции. Во всех торговых заведениях сети представлены выгодные предложения для покупателей на товары под собственной торговой маркой «Наш Край».

В Черновцах откроют первый свадебный ТЦ
2011-09-05 16:09 Герман Ладин
Подготовка к открытию первого в Украине торгового комплекса с уникальным сочетанием магазинов и полным комплексом услуг, связанных с подготовкой и проведением свадебных торжеств, активно начата в Черновцах. Абсолютно новый формат комплекса подразумевает объединение под одной крышей всех составляющих процесса по организации свадьбы: самый большой выбор  свадебных платьев, магазины классической одежды для мужчин и вечерних нарядов для женщин, ювелирные изделия, подарки и декор, а также фотостудии, туристические агентства и многое другое. Основная концепция нового центра – организация торжества на высшем уровне и в самые короткие строки. Известно, что девелопером проекта выступила киевская компания VK Development, по словам руководства которой Черновицкая область не случайно была выбрана для stаrt-up нового центра. «На сегодняшний день порядка 95% свадебных платьев в Украине шьется именно в этом регионе, их высокое качество ценится по всей Европе, – говорит Наталья Ягольницкая, руководитель отдела рекламы и маркетинга компании VK Development. – Возможность широкого выбора товаров по приемлемым ценам, а также обеспечение полного комплекса услуг на одной площадке, делают подготовку к свадьбе одним из самых ярких и запоминающихся событий». По словам представителей компании, на сегодняшний день в новом Центре активно ведется набор арендаторов, который планируется завершить уже к середине осени.

Днепропетровский ТЦ «Вавилон» переименуют в «Солнечный»
2011-09-05 16:11 Герман Ладин
Международная консалтинговая компания Colliers International заключила эксклюзивный договор на разработку реконцепции, проведение маркетинговых исследований и сдачу в аренду торгового центра «Вавилон» в г. Днепропетровск. После реконцепции ТЦ «Вавилон» будет переименован в ТЦ «Солнечный». ТЦ «Вавилон» расположен на ул. Малиновского, 2 в Днепропетровске, общая площадь составляет 17 500 м2 (GLA – 13 000 м2). Среди очевидных достоинств торгового центра – отличная визуальная, транспортная и пешеходная доступность; в непосредственной близости к торговому центру проживает более 150 000 человек. Жители города, отправляясь за покупками на своем автомобиле, легко доберутся до цели, благодаря транзитному расположению между центром города и жилыми массивами левобережных районов. К услугам водителей просторная парковка на 700 машиномест. Для повышения посещаемости ТЦ и показателей эффективности его работы будет проведена полная реконцепция. Среди главных изменений стоит отметить: создание нового фирменного стиля, репозиционирование в формат «семейного торгового центра», создание интерьерных решений в соответствии с выбранным названием и фирменным стилем, привлечение новых более сильных якорных арендаторов и профессиональных арендаторов галереи, замену фудкорта ресторанами семейного типа. Кроме того, предусмотрены изменения в архитектурной части концепции ТЦ, создание новой транспортной развязки с остановкой для 40 пригородных и городских маршрутных такси, а также торжественное открытие с активной маркетинговой поддержкой. Продуктовый гипермаркет площадью около 4 000 м2 и магазин электроники и [...]

СТМ ритейлеров – маркетинг или математика?
2011-09-05 16:18 Герман Ладин
Собственные торговые марки ритейл-операторов не просто стали одним из явлений отечественного бизнеса, а во многом начинают определять пути его развития. С одной стороны, собственные торговые марки, возможно, облегчают потребителю жизнь, упрощая процесс выбора. Классический пример – немецкая сеть жестких дискаунтеров Aldi, где более 90% продукции продается под собственной торговой маркой. С другой стороны, это вносит дополнительный хаос в сознание; полюбившийся продукт становится сложно найти. В большинстве случаев СТМ – это бизнес-инструмент для повышения прибыльности и снижения рисков зависимости от поставщиков. В основном позиционирование вкладывается во фразу «средний/средний-» (в отношении ценового уровня). Для производителя ориентация на производство СТМ под заказ сети – это путь к спокойной жизни. Нет необходимости заниматься маркетингом – загрузка производства гарантирована. Его задача заключается в том, чтобы соответствовать уровню качества, поставки в срок и оптимизации себестоимости. Одним словом – математика. Однако с чем он остается в случае разрыва контракта с сетью? Поговорим о тенденциях и результатах исследований. На чем мы основываем выводы: за последние годы Advanter Group разработала около 30 частных торговых марок для различных сетей, причем практически во всех сферах: в продуктах питания, электронике, бытовой химии. При этом в ходе исследований и внедрения СТМ мы обнаружили огромное количество парадоксов, о которых хотелось бы поговорить. Классификация собственных торгвых марок (СТМ) Частная марка частной марке рознь. Есть марки, [...]

Открыт новый магазин торговой сети «Эпицентр К»
2011-09-06 06:55 дайджест новостей ритейла
Компания «Эпицентр К» (Киев), оператор сети одноименных строительно-хозяйственных гипермаркетов, открыть новый гипермаркет в Мукачево (Закарпатская обл.) 3 сентября т. г., расширив сеть до 29, сообщает Девелопер. Новый магазин расположен по адресу: ул. Лавковская, 1-д возле трассы Киев-Чоп. Ассортимент гипермаркета превышает 150 тыс. наименований товаров для строительства и ремонта. Для справки: компания «Эпицентр К» намерена открыть 4 магазина в Киеве, Мукачево (Закарпатская обл.), Одессе, Каменце-Подольском (Хмельницкая обл.) до конца 2011 года. ООО «Эпицентр К» (Киев) представляет собой крупную сеть гипермаркетов строительных материалов. В 2008 г. компания вошла в число 100 самых больших компаний Украины и стала победителем Всенародного конкурса «Бренд года 2008». В 2006 и 2007 годах компания становилась победителем фестиваля «Выбор года в Украине». Первый гипермаркет национальной сети «Эпицентр К» был открыт в 2003 г. в Киеве. На сегодняшний день компания управляет 29 гипермаркетами в Украине: 23 в регионах и 6 в столице.

«Аванта» открыла новые супермаркеты в Луцке
2011-09-06 07:01 дайджест новостей ритейла
ООО «Торговый дом «Аванта» (Луцк), оператор сети продуктовых магазинов «Колібріс» и «НАШ!», открыло 2 супермаркета «Колібріс»  в Ивано-Франковске и Остроге (Ровенская обл.) в августе т.г., расширив сеть до 45, сообщает Девелопер. Как говорится в сообщении компании, 15 августа новый «Колібріс» открылся в Ивано-Франковске по адресу: ул. Пивденный Бульвар, 22. Площадь торгового зала превысила 1,5 тыс. кв.м. Покупателей обслуживает 5 кассовых терминалов. Кроме продуктов питания и непродовольственных товаров в магазине работает собственный цех выпечки хлебобулочных изделий. Для покупателей действует дисконтная программа. 19 августа в Остроге по ул. Татарской, 2а открыл свои двери новый супермаркет «Колібріс», общей площадью более 300 кв.м. Супермаркет работает ежедневно с 8.00 до 23.00. Как отметили в компании, данный торговый объект стал 45 магазином торговой сети. В ближайшем будущем, компания планирует открытие очередного супермаркета в Дрогобыче Львовской области, который станет 46-м объектом в сети.

В Херсоне планируют построить оптовый сельхозрынок
2011-09-06 07:06 дайджест новостей ритейла
ООО «Оптовый рынок сельскохозяйственной продукции «Европолекс» (Киевская обл.) надеется в конце сентября приступить к строительству оптового рынка сельхозпродукции на участке площадью 112,5 га возле с. Антоновка в 3-4 км от Херсона ориентировочной стоимостью $60-70 млн, сообщает Интерфакс-Украина . «Себестоимость оптового сельхозрынка ориентировочно составляет $1 млн. в 1 га. Общая сумма инвестиций – это около $60-70 млн.», – сообщил первый заместитель генерального директора компании Дмитрий Мельник на пресс-конференции в Киеве в понедельник. Д.Мельник сообщил, что в настоящее время идет процесс оформления земельного участка. По его завершению, ориентировочно за месяц, компания надеется сразу приступить к работам. Первый замгендиректора также сообщил, что партнерами «Европолекса» по реализации данного проекта выступят Oxygene Group (Испания), входящая в состав американской компании Lone Star International LLC (США), которая, в свою очередь, входит в состав концерна «Дюран». При этом Д.Мельник отметил, что, исходя из площади участка в 112,5 га и инвестиций в 1 га на уровне $1 млн., Oxygene Group заявила о готовности инвестировать $100 млн. Однако пока не решен вопрос о полном освоении участка, поэтому компания озвучивает инвестиции до $70 млн. Согласно материалам, подготовленным к пресс-конференции, на сегодня стоимость реализации подготовительного этапа оценивается в $10-12 млн., в первую очередь – $15 млн., а во вторую и третью очереди [...]

«Наш Край» открыл в Украине три новых магазина
2011-09-06 07:09 дайджест новостей ритейла
В августе 2011 г. торговая сеть «Наш Край» открыла три франчайзинговых магазина: в Бердичеве (Житомирская обл.), Володарке (Киевская обл.) и Ковеле (Волынская обл.). Два объекта, в Бердичеве и Володарке, работают в формате «магазин у дома» (торговая площадь соответственно 270 м. кв. и 180 м. кв.), а в Ковеле – в формате «экспресс» (торговая площадь 80 м. кв.), сообщает Вuilding. Таким образом, сеть «Наш Край» на конец августа насчитывает 70 магазинов: 50 франчайзинговых и 20 собственных, сообщили в пресс-центре сети. Адреса расположения магазинов: г. Бердичев, ул. Б. Хмельницкого, 1А; г. Володарка, ул. Армейская, 3А; г. Ковель, ул. Ватутина, 59А. Для справки: торговая сеть «Наш Край» – национальный оператор на рынке ритейла, представленный тремя форматами: супермаркет, магазин у дома и экспресс. Стратегическое управление проектом осуществляет инвестиционная компания «VolWest Group», а операционное – компания «Наш Край-ЛЦ». На сегодня в рамках стратегии развития сети работает направление франчайзинга. Первый супермаркет «Наш Край» начал свою работу в 2001 г.

В избранное