Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

В Одессе готовится к открытию новый торгово-развлекательный центр



В Одессе готовится к открытию новый торгово-развлекательный центр
2011-09-19 17:21 дайджест новостей ритейла
Новый торгово-развлекательный центр «Сити Центр» на Маршала Жукова, 2 готовится к скорому открытию, сообщает «Одесская жизнь». «Сити Центр» станет не только местом покупок самых необходимых и эксклюзивных товаров, но и, вполне возможно, украшением города. Торговый центр площадью 70 тысяч квадратных метров будет привлекать посетителей сотнями магазинов, огромным супермаркетом, кафетериями и самым большим в городе многозальным кинотеатром. По словам Антонa Шушарина, директора ТЦ «Сити Центр», «сейчас особое внимание уделяется фасаду здания, при этом учитывается специфика города, так как именно от фасада зависит, насколько удачно торговый центр впишется в образ Одессы». Отделочные работы внутри торгового центра будут выполнены в стиле хай-тек: это прямые линии и формы, в отделке будет много стекла, пластика и металла. Система освещения будет подчеркивать основательность и масштабность здания. Широкие коридоры, зоны отдыха, фонтан – все предусмотрено для комфорта и удобства посетителей центра. Иностранный инвестор – компания «Venford» – предъявляет высокие требования к строительству и качеству материалов. Примечательно, что в «Сити центре» будет смонтирована современная система вентиляции и кондиционирования, которая позволяет поддерживать постоянный нужный температурный режим, заданную влажность и ионизирует воздух. «Сити-Центр» обещает стать настоящим открытием, правда, уже следующего года. Презентацию нового торгового центра обещают устроить в первом квартале 2012 года.

Покупатели базарам предпочитают брендовые магазины
2011-09-20 07:23 дайджест новостей ритейла
Одежные ритейлеры утверждают, что покупатели уходят с базаров в брендовые магазины, сообщает Украинский бизнес ресурс. Количество любителей рынков действительно уменьшается, но уходят они не в фирменные и специализированные магазины, а совершают покупки где придется Операторы рынка одежды считают, что организованная розница постепенно увеличивает свою долю, а покупатели постепенно переориентируются на брендовую одежду. «Основным трендом в Украине является формирование нового потребительского общества. Обозначился переход от no name магазинов и рынков к хорошим торговым центрам. И грядет рост спроса на брендированную одежду,— считает Ксения Рясова, президент компании Finn Flare. Ритейлеры считают, что данной тенденции способствует также постепенный рост информированности людей о тенденциях и событиях, связанных с наиболее известными торговыми марками, что мотивирует их изменять свои предпочтения относительно места приобретения вещей. Кроме того, как считают сами участники рынка, предложение одежды по демократичной цене на рынке растет. «В городах-миллионниках это уже достаточно продолжительная тенденция в сегменте одежного ритейла,— говорит Марта Янкив, маркетинг-директор ООО «БНС ТРЕЙД». — На рынке наблюдается изобилие бюджетных, но модных брендов, в магазинах которых за небольшие деньги можно приобрести целый модный образ с известным лейблом и получить отличный сервис. Уже не нужно экономить, покупая вещи без имени». По мнению некоторых операторов рынка, сегодня именно масс-маркет бренды находятся в более выгодном положении, [...]

Магазины стараются окупить свою деятельность в соцсетях
2011-09-20 07:29 дайджест новостей ритейла
Магазины используют социальные медиа различными способами, но многие всё ещё работают над определением того, что эта деятельность приносит в итоге. Более половины из них продвигает товары, но немногие могут продемонстрировать окупаемость, пишет eMarketer. Доклад «Социальный покупатель», подготовленный в июне 2011 организацией Economist Intelligence Unit (EIU), обнаружил, что из 179 старших руководителей в розничной торговле по всему миру, 56% использует социальные медиа для продвижения новых или имеющихся товаров, а 36% использует их для поддержки клиентов, по состоянию на апрель 2011. Другая популярная деятельность включает предложение выгодных сделок и вовлечение в диалог с клиентами, чтобы лучше понять их эмоции. Эти разные виды деятельности направлены на достижение различных целей, которые магазины поставили в своей социально-медийной программе. Некоторые назвали повышение узнаваемости бренда в качестве своей основной цели (29%), в то время как другие хотят увеличить степень вовлечённости клиентов (27%) или расширить свою клиентскую базу (24%). И всё же, несмотря на то, что магазины продвигают свои товары и рассчитывают расширить свою клиентскую базу через социальные медиа, они ещё не нашли способ связать социально-медийную программу с продажами. Среди опрошенных, 39% сказали, что плохо справляются с оценкой эффективности социальных медиа, а 45% справляются с этим средне, оценивая лишь базовые показатели, такие как количество фанов или фоловеров. Если [...]

Представлен новый формат магазинов – фрешмаркет «Брусниця»
2011-09-20 07:35 дайджест новостей ритейла
Команда топ-менеджмента компании «Украинский Ритейл» представила новую концепцию развития сети магазинов «Брусниця», количество которых по состоянию на 1.09.11 г. составляло 85 магазинов, сообщает Компас.  «По результатам комплексного анализа потребностей и предпочтений потребителя, мы приняли решение о рестайлинге и переходе магазинов в новый формат – фрешмаркет с созвучным прежнему, но уже новым названием – «Брусничка», – сообщил Дмитрий Кулик, Генеральный директор Компании, – Фрешмаркет «Брусничка» – концепт, основанный на долгосрочном опыте работы управляющей команды «Украинский ритейл» на рынке услуг и глубоком знании потребителя». Исследования рынка и потребительских предпочтений показали, что украинский покупатель готов к новой культуре потребления, и в данный момент на первое место в выборе товара выходит не только его цена, но и свежесть, натуральность, качество продуктов. Важен также комфорт, сервис и удобство расположения магазина. Сеть фрешмаркетов «Брусничка» учитывает все потребности покупателя и, прежде всего, концентрируется на требованиях, предъявляемых к качеству продуктов, при этом гарантируя среднерыночный уровень цен. В компании «Украинский Ритейл» отметили: «Мы предлагаем своим потребителям только свежие продукты от постоянных поставщиков, прошедшие специальный контроль качества и сроков хранения. В «Брусничке» нет и не будет товаров, не прошедших специальную сертификацию. Наша цель – стать лучшей сетью продовольственных магазинов в своем сегменте, завоевать доверие потребителей достойным качеством продуктов и высоким [...]

Открыт набор арендаторов для ТЦ на Евпаторийском шоссе в Симферополе
2011-09-20 07:45 дайджест новостей ритейла
Компания UTG (Украинская Торговая Гильдия) приступила к брокериджу торгового центра на Евпаторийском шоссе в Симферополе, подписав эксклюзивный договор на набор арендаторов для объекта общей площадью 50 000 кв. м, сообщает develop.ua. Как сообщили в UTG, компания приступила к переговорам с ведущими сетями, представленными в Украине, которые могли бы составить пул арендаторов будущего главного торгового комплекса Симферополя. Уже подписан договор с гипермаркетом Fozzy, который откроет в рамках ТЦ гипермаркет площадью 10 000 кв. м. Запуск первой очереди торгового центра планируется в мае 2012 года.

В избранное