Star-T-Up Agency
2011-08-16 04:00 Ксения Черняк
Компания специализируется на выводе товаров и торговых марок на рынок Украины. В частности на продвижение товаров в национальную и региональную розницу по всей Украине: ритейл аудит, разработка планограмм мерчендайзинга, POS-программы, реклама в торговых сетях, служба мерчендайзинга, организация и проведение промо-мероприятий
A.S. Watson Group вложила деньги в развитие сети в Украине
2011-08-16 13:07 дайджест новостей ритейла
Материнская компании сети Watsons – A.S. Watson Group, позволят увеличить количество магазинов сети до 500 в течение 5 лет, инвестируя в развитие сети в Украине 300 млн. грн, сообщили в пресс-службе торговой сети, сообщает building.ua. В марте 2011 г. сеть Watsons начала масштабный ребрендинг, с целью согласовать сеть, ранее известную как DC, с глобальным брендом Watsons. В рамках ребрендинга сеть уже обновила более половины существующих магазинов и открыла 28 новых; расширила ассортимент товаров, изменила подход к ценообразованию, запустила программу лояльности Wastons Club. «В первом полугодии сеть Watsons открыла 28 новых магазинов по всей территории Украины и одну аптеку, реорганизовала более 70% уже существующих магазинов. Таким образом, сегодня сеть Watsons представляет 227 магазинов и 28 аптек в 71 городе», – рассказали в пресс-службе сети. Игорь Дидок, директор по маркетингу сети Watsons рассказал, что «процесс ребрендинга коснулся всех аспектов работы сети. Мы полностью реорганизовали внутреннюю коммуникацию в магазинах; обновили оборудование и интерьер; оптимизировали логистику и выкладку товаров, сделав ее максимально удобной и понятной для каждого посетителя». В планах сети Watsons на второе полугодие 2011 г. открытие еще 45 магазинов в приоритетных областях Украины: центральных, восточных и южных. Напомним, что дальнейшие инвестиции объемом 300 млн. грн от материнской компании A.S. Watson Group, позволят [...]
Минагропрод получил средства на строительство оптовых рынков
2011-08-16 16:19 дайджест новостей ритейла
16 августа 2011 12:00 34 Правительство Украины выделило Министерству аграрной политики и продовольствия 200 млн. грн на строительство оптовых рынков сельхозпродукции в Киеве, Донецке, Львове, Харькове и Чернигове, сообщает Building.ua . Это закреплено соответствующим распоряжением Кабинета министров от 27 июля 2011 г. №761. Согласно документу, Министерство финансов должно направить эти средства за счет программы государственных капитальных расходов. Для справки: государственная целевая программа создания оптовых рынков сельхозпродукции, предусматривающая создание в Украине 25 рынков в 2009-2013 гг., утверждена постановлением правительства №562 от 3 июня 2009 г. Общая сумма средств, необходимых для реализации программы, определена на уровне 4 млрд. грн, в том числе 1,2 млрд. грн за счет госбюджета. В рамках реализации государственной целевой программы создания оптовых рынков сельхозпродукции в июле этого года была введена первая очередь оптового рынка сельскохозяйственной продукции «Столичный» (Киев).
В Житомере откроется TALLY WEiJL
2011-08-16 16:23 дайджест новостей ритейла
11 августа 2011 г. при участии компании UTG (Украинская торговая гильдия) подписан договор на открытие в торгово-развлекательном центре «Глобал UA» (Житомир) магазина швейцарского брэнда TALLY WEiJL, сообщили в пресс-службе консалтинговой компании, сообщает Building.ua . «Первый в регионе магазин занял 250 кв. м площади и представил покупателям всю линейку продукции, реализуемую под маркой TALLY WEiJL в Украине», – уточнили в компании UTG. По словам директора компании UTG Евгении Локтионовой, подписание столь знакового оператора – очередной успех регионального ТРЦ. «Подписывая лучших арендаторов, мы стремимся создать для житомирского «Глобал UA» статус лидерского украинского объекта, пулу арендаторов которого могут позавидовать столичные объекты», – рассказала она.