Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

TTG Рекламная компания



TTG Рекламная компания
2011-08-11 04:00
Ти Ти Джи это сервисная компания, работающая в рекламно-производственной и около рекламной сфере. Основная наша задача – удовлетворять потребности наших клиентов, что мы с удовольствием и делаем. Если мы не делаем сейчас чего-то нужного вам, значит мы будем делать это в самом ближайшем будущем!

Итератор-11
2011-08-11 04:00 Резниченко Татьяна
В нашем магазине вы найдёте широкий ассортимент принтеров этикеток со штрих-кодом компании Zebra Technologies, термотрансферных и термоэтикеток, риббонов. Выбрать настольные, промышленные или мобильные принтеры Zebra можно в нашем демо-руме. Мы также оказываем технические консультации, гарантийный и негарантийный ремонт, техническое обслуживание принтеров штрих-кода Зебра.

COMFY планирует в августе увеличение продаж
2011-08-11 12:21 дайджест новостей ритейла
В сети COMFY начался активный сезон продаж back to school . По прогнозам аналитиков COMFY, в августе рост продаж IT-товаров в сети составит более 70% по сравнению с июлем этого года, сообщает  ITware. IT-сегмент – одна из наиболее быстрорастущих категорий, основными драйверами сегмента являются ноутбуки и нетбуки. По словам Ивана Павлика, руководителя бизнеса цифровая техника, 80% рынка ноутбуков и нетбуков в Украине приходится на продукты стоимостью до 5000 гривен, и только 20% рынка занимают товары в ценовом сегменте выше 5000 гривен. В соответствии с потребительскими предпочтениями украинцев, COMFY сформировал специальное предложение для покупателей в категории ноутбуков и нетбуков. В COMFY на эксклюзивной основе представлены такие модели как: нетбук серии Asus 1001 PXD* по цене 1999 гривен; ноутбук серии Asus A52IT* по цене 3799 гривен, ноутбук Toshiba Satellite C660D-179 стоимостью 3999 гривен, а также ноутбук Lenovo Z570* по цене 4499 гривен. Данные модели подойдут, как для эффективной работы в Интернет (нетбук серии Asus 1001 PXD*), так и для активной работы с офисными программами и решением мультимедийных задач среднего уровня сложности (Lenovo Z570* и Toshiba Satellite C660D-179 *). Отдельно стоит отметить флагманскую модель сезона – ноутбук Compaq Presario CQ 57-225 SR с двуядерным процессором AMD E-350, видеокартой RADEON™ HD 6310 и экраном [...]

«Кишеню» переформатировали в «Велмарт»
2011-08-11 13:36 дайджест новостей ритейла
Одна из крупнейших торговых сетей Украины «Велика кишеня» переформатирует свои гипермаркеты и супермаркеты под новый бренд, сообщает АПКинформ. В частности, на днях в Полтаве начал работу второй после Ривне дисконтный гипермаркет под вывеской «Велмарт». Пока все магазины открываются на площадках «Великой кишени». Компания анонсирует открытие до конца 2010 г. семи таких магазинов в крупных городах Украины. Прежде всего, в глаза бросается созвучность нового бренда с названием американской торговой сети Wal-Mart. Последняя хоть и не может похвастаться своим присутствием в Украине, но в России пытается выйти на рынок в формате стрит-ритейл. Так что в какой-то степени ОАО «Ритейл Групп» создает себе преимущество на рынке. В «Ритейл Групп» входит ООО «Квиза-Трейд», которое управляет сетью «Велика кишеня» и является дочерним предприятием компании «Квиза». Также составляющими «Ритейл Групп» являются общества «Маркет Сервис» – сеть аптек «Велика аптека», «ВК Девелопмент» – ТРЦ «Экватор» в Полтаве, Ривне, Черкассах, Черновцах и ТЦ «Альта Центр» в Киеве. Кроме того, компания «Ритейл Групп» развивает сети магазинов «Просто маркет», «Моя книга», «Мон Ами», а также Green Hills Market в Молдове. «Если украинская компания имеет наименование, аналогичное или схожее с тем, которое планирует использовать иностранная компания для своей украинской дочерней структуры, закон на стороне того, кто первый зарегистрировал фирму с таким [...]

Самым успешным форматом в 2011 г. становятся «магазины у дома»
2011-08-11 13:42 дайджест новостей ритейла
Учитывая повышенное внимание операторов розничной торговли, работающих в Украине, на оптимизацию затрат, одним из самых успешных форматов ритейла станет в 2011 году«дискаунтер» («магазин у дома»), сообщает ЛIГАБiзнесIнформ . Такое мнение высказал начальник отдела корпоративных рейтингов агентства «Кредит-Рейтинг» Андрей Кулик, слова которого приводят авторы спецпроекта Харьковского филиала Института Горшенина «Прогнозы экономического развития Харьковского региона на 2011 год». «Многие операторы сетевого рынка торговли обращают внимание на оптимизацию затрат с учетом форматирования магазинов», – отметил эксперт рейтингового агентства. В связи с этим, по его убеждению, в 2011 году одним из успешных форматов станет «дискаунтер» («магазин у дома»). Это связано с тем, говорит А.Кулик, что для большинства отечественных потребителей основным критерием выбора продукции является цена. А суть формата работы дискаунтера является заработок на быстром обороте товаров, а не на наценке, напомнил он. На текущий момент к основным приоритетам компаний, работающих в сфере розничной торговли, относится не наращивание объемов продаж любой ценой путем расширения своего присутствия на рынке, а решение вопросов прибыльности сети в целом и отдельных магазинов в частности, – отмечает А.Кулик. По его словам, акцент делается на уменьшении долговой нагрузки путем проведения ее реструктуризации, в частности, большая часть задолженности переводится из краткосрочной в долгосрочную при одновременном снижении стоимости заемных ресурсов, а также минимизации [...]

Доход торговой сети Амстор существенно увеличился
2011-08-12 03:45 дайджест новостей ритейла
ООО Амстор (Донецк), развивающее одноименную торговую сеть супермаркетов Амстор, увеличило во втором квартале 2011 года на 72% чистый доход от реализации продукции по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, пишет ЛIГАБiзнесIнформ. Об этом сообщается в базе данных на сайте Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (ГКЦБФР). Во втором квартале 2011 года чистый доход от реализации продукции по сравнению с аналогичным периодом 2010 года вырос на 72,5%, с 240,4 млн. грн. до 214,8 млн. грн.; чистая прибыль компании повысилась с 1,46 млн. грн. до 28,52 млн. грн. Напомним, в первом квартале 2011 года чистый доход компании вырос на 63,2%, со 120,14 до 196,04 млн. грн.; чистая прибыль составила 14,86 млн. грн. по сравнению с убытком в размере 458 тыс. грн. за тот же период в прошлом году. В 2010 года чистый доход компании вырос на 33%%, с 268,4 млн. грн. до 623,21 млн. грн.; компания закончила год с чистой прибылью в размере 6,52 млн. грн. по сравнению с чистым убытком в размере 50,1 млн. грн. за аналогичный период прошлого года.Торговая сеть Амстор увеличила чистый доход на 72% ООО Амстор (Донецк), развивающее одноименную торговую сеть супермаркетов Амстор, увеличило во втором квартале 2011 года на 72% чистый доход от реализации продукции [...]

Определены места проведения продуктовых ярмарок в Киеве
2011-08-12 03:50 дайджест новостей ритейла
В субботу, 13 августа, в Киеве пройдут продуктовые ярмарки, на которых жители столицы смогут купить продукцию по ценам существенно более низким, чем в розничной торговой сети и на рынках города, сообщает ЛIГАБiзнесIнформ. Об этом сообщают в Главном управлении внутренней торговли и бытового обслуживания населения КГГА. Так, в субботу в Киеве пройдут десять сельскохозяйственных ярмарок, где будет широко представлена продукция фермерских хозяйств и сельскохозяйственных предприятий Киевской области. Ярмарки пройдут: – в Голосеевском районе на ул. Паньковской 18-20; – в Дарницком районе на просп. П. Григоренко, 32-д; – в Деснянском районе на ул. Сабурова (в пределах ул. Бальзака и просп. Маяковского); – в Днепровском районе на ул. А. Малышко, 5-15; – в Оболонском районе на просп. Оболонском, 23-43; – в Печерском районе на ул. И. Кудри (в пределах ул. П. Лумумбы и ул. Чигорина); – в Подольском районе на ул. Г. Светлицкого, 25; – в Святошинском районе на углу ул. М. Семашко, 21; – в Соломенском районе на ул. Комарова, 28; – в Шевченковском районе на ул. Татарской, 32-38. На ярмарках потребителям в широком ассортименте будут предложены разнообразные продукты питания почти из всех регионов Украины. По данным мониторинга КГГА, продукция на ярмарках реализуется по ценам на 10-15% ниже, чем в розничной торговой [...]

В избранное