POS Media объединилась с HighCo
2011-08-09 09:24 дайджест новостей ритейла
POS Media и HighCo объединили свои силы, создав крупнейшее Point-of-Sale медиа агентство в Европе, сообщает propr.com.Новое партнерство, созданное путем приобретения HighCo 48,25% акций компании POS Media Europe, теперь будет функционировать в 10 странах – Чешской Республике, Словакии, Польше, Венгрии, Украине, Турции, Испании, Франции, Бельгии и Великобритании – представлять основные торговые сети и обеспечивать решения для топ-100 европейских рекламодателей. HighCo приобрела свою долю у нескольких частных инвестиционных фондов, а так же у партнера – основателя POS Media, Ричарда Ван хет Болшера. Созданная в 1998 году POS Media, в настоящее время является крупнейшей ритейл медиа группой в Центральной Европе. Компания предлагает широкий ассортимент медиа продукции и услуг, предоставляющих возможность реализации различных рекламных идей в точках продажи, а так же путем размещения внешней и внутренней рекламы. POS Media построила сильные и долгосрочные отношения с известными европейскими торговыми сетями, включая Tesco, Ahold, Carrefour, Kaufland, Metro, Spar, и со 100 крупнейшими FMCG брендами, такими как P & G, Unilever, Nestle, Coca Cola, Danone, Kraft и др. Наряду с действующими офисами в шести европейских странах – Чешской Республике, Словакии, Польше, Венгрии, Украине и Турции – компания находится в процессе открытия представительства в Германии, и готовится к дальнейшей экспансии в другие страны Европы. Нацеленная прежде всего на [...]
В Одессе открылся новый магазин сети «Наталка-Трейд»
2011-08-09 09:31 дайджест новостей ритейла
ООО «Наталка-Трейд», управляющая сетью магазинов у дома и супермаркетов «Наталка» в Одессе, открыла новый магазин, сообщает allretail.com.ua . 5 августа 2011 года открыта очередная «Наталка» в Южной Пальмире по адресу ул. Среднефонтанская, 12-А. Отметим, что ранее в этом месте располагался магазин местной сети «Робин Бобин». Напомним, что в начале текущего года «Наталка-Трейд» объявила о соглашении договоренности с «Робин Бобин», в рамках которого большинство из торговых точек последнего прошли ребрендинг и перешли под управление «Наталки». В частности, на сегодняшний день, уже четыре бывших магазина «Робин Бобин» в Одессе работают под вывеской «Наталка».
Троещинскому и Петровскому рынкам грозит закрытие?
2011-08-09 09:36 дайджест новостей ритейла
Несколько крупнейших товарных рынков Киева могут прекратить свое существование. Хозяева точек собираются переместить свой бизнес в торговые центры, которые активно открываются в разных районах Киева, пишет газета Сегодня. В администрации рынка Троещина подтверждают: не то, что десятки, сотни точек сейчас пустуют. «У кого было два-три места, оставляют одно, у кого было одно – закрывают. И это несмотря на то, что мы аренду не увеличивали. У нас арендовать точку можно в среднем по цене от 700 до 2,5 тыс. грн., в зависимости от категории торгового места», – сказали в администрации. Та же ситуация и на других вещевых рынках: Петровке, Святошино. Продавцы откровенно говорят: вещевым рынкам в столице пришел конец. Торговля с рынков перемещается в небольшие торговые центры, которых становится все больше на окраинах, в спальных районах. Если на вещевых рынках цена за квадратный метр составляет от 300 до 500 грн. (точка – 2,5-5 кв. м), то в мелких ТЦ она почти такая же – от 200 до 500 грн. Обосноваться в центральных и раскрученных ТЦ обойдется намного дороже – до 1500 грн. за за кв. м, но там мест почти нет. Эксперты подтверждают тенденцию. «Появляется все больше брендовых магазинов, которые предлагают огромные скидки, а значит, рынок уже не может предложить более [...]
В III кв. 2012 г. в Киеве запланировано открытие ТРЦ в составе МФК «Домосфера»
2011-08-09 17:24 дайджест новостей ритейла
В III кв. 2012 г. в Киеве в составе МФК «Домосфера» запланировано открытие торгово-развлекательного центра, торговая площадь которого составит 38 тыс. кв. м, сообщили в пресс-центре компании Jones Lang LaSalle, пишет building.ua. Компания Jones Lang LaSalle назначена эксклюзивным агентом по привлечению арендаторов в проект. Концепция двухуровневого ТРЦ предполагает открытие продуктового гипермаркета, гипермаркета бытовой техники и электроники, торговой галереи, включающей более 70 магазинов. В торгово-развлекательном центре также запланирована развлекательная зона с многозальным кинотеатром, детским развлекательным центром, боулингом, бильярдом, ресторанами и фудкортом. Анна Чуботина, руководитель отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle (Украина), отметила: «Сегодня мы ведем переговоры с якорными арендаторами ТРЦ «Домосфера», в сентябре начинаем активную кампанию по работе с арендаторами торговой галереи, ресторанами и т.д. Основной акцент будет сделан на привлечение брендов, новых для украинского рынка». Общая площадь МФК «Домосфера» после открытия торгово-развлекательного центра, трехзвездочного гостинично-апартаментного комплекса Ramada Encore, полнофункционального офисного центр класса B+ , с учетом успешно работающего ТЦ «Домосфера» составит 129 тыс. 533 кв. м. МФК «Домосфера» расположен на пересечении трех крупных градообразующих магистралей: Столичное шоссе, ул. Академика Заболотного и Днепропетровское шоссе. Отдел стратегического консалтинга Jones Lang LaSalle на данный момент разрабатывает концепцию четвертой фазы МФК, которая станет связующим концептуальным элементом всего комплекса. «Нашим финансовым партнером в строительстве [...]
В Мариуполе определили место работы школьных базаров
2011-08-10 09:05 дайджест новостей ритейла
Департаментом экономики городского совета совместно с райадминистрациями определены 18 мест работы школьных базаров на пяти рынках города, сообщает 0629.com.ua. «Кроме того, школьные базары будут функционировать на 13-ти объектах розничной торговли сети «Натали» и «Бизнес партнер», – сообщила 0629 заведующая сектором торговли отдела развития малого бизнеса управления промышленной политики и развития предпринимательства департамента экономики горсовета Татьяна Шестопалова. Мониторинг цен на школьную форму, обувь, канцтовары и другие товары, которые ежегодно приобретают родители детям к школе, специалисты департамента экономики проведут к концу недели. К слову, они отмечают, что повлиять на ценовую политику не могут. «Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цены, а у потребителя остается право выбора той или иной торговой точки», – отметили в департаменте экономики.
Сеть стрит-фудов «Рожок-Пирожок» открывает четыре новых точки
2011-08-10 09:12 дайджест новостей ритейла
К первому сентябрю под торговой маркой «Рожок-Пирожок» заработают еще 4 франчайзинговые точки. Как сообщил директор по развитию сети «Рожок-Пирожок» Леонид Дорош, новые открытия следует ожидать в Черкассах, Ильичевске, Харькове и Одессе, сообщает Franchising.ua. Конусная пицца представляет собой маленький, 15 сантиметров в высоту, конус из теста с различными начинками внутри. На сегодняшний день франчайзинговые точки компании располагаются в Киеве и Одессе. На украинском рынке концепция стрит-фудов представлена уже в течение года. Стратегическое расположение точек – парки и зоны отдыха студентов. Пиццу в форме конуса придумал американец Эсс Джозеф в 1983 году. Двадцать лет спустя нью-йоркский кулинар Нир Адар запатентовал технологию производства такой пиццы и предложил ее своему знакомому Россано Босколо, совладельцу итальянской корпорации Boscolo Group.
Под Симферополем открылась круглосуточная ярмарка
2011-08-10 09:18 дайджест новостей ритейла
В с. Доброе Симферопольского района открылась круглосуточная ежедневная ярмарка, сообщает официальный сайт Мин.аграрной политики. С целью стабилизации ценовой ситуации, насыщения потребительского рынка продуктами питания Министерство аграрной политики и продовольствия Автономной Республики Крым сообщает, что на территории Добровского сельского совета в с. Доброе Симферопольского района (массив Буки) на площади 2 га открылась круглосуточная ежедневная ярмарка. Торговая площадка оборудована прилавками, установлен торговый шатер площадью 500 км, биотуалеты. В настоящее время места для реализации сельскохозяйственной продукции предоставляются бесплатно.