Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ресторанный рынок изнутри

  Все выпуски  

Ресторанный рынок изнутри. Вып 11


Рассылка компании "Клен": "Ресторанный рынок изнутри"

РЕСТОРАННЫЙ РЫНОК ИЗНУТРИ

Выпуск № 11 от 14 августа 2007 года
Добрый день, уважаемые подписчики!

Сегодня в выпуске:

ОТ РЕДАКТОРА

Все самые интересные новости,
персоналии и актуальные новинки
на наших виртуальных страницах.

Представляем Вашему вниманию одиннадцатый выпуск рассылки для профессионалов и начинающих игроков рынка HoReCa.

Хотите узнать, совместимы ли понятия "McDonald's" и здоровая пища? Знаете ли Вы, что "Каро" теперь не только киносеть?! Узнайте, есть ли у Вас культура потребления алкоголя! Попробуйте террин с тархуном и угадайте из чего можно приготовить "Туту"?!

Все это и многое другое в новом выпуске рассылки!

Всегда Ваш, "Клен"

НОВОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА

Рекордная жара – время холодильного оборудования

Москвичам приходится переживать небывалый зной. От жары расплавился температурный рекорд, установленный аж в позапрошлом веке, 13 августа 1880 года. Тогда августовское солнце нагрело воздух в столице до +31 градуса. А 13 августа 2007 года ртутные столбики подскочили до отметки +31,3.

Откуда взялась жара? Только не смейтесь - из Арктики. Ее нам принес мощный циклон с севера. Этот атмосферный вихрь разогнал облака и затягивает к нам горячий воздух из кубанских степей.
Читать подробнее...

Рекордная жара, самое время покупать холодильное оборудование!

"Каро" накормит. Киносеть займется ресторанным бизнесом

Крупнейшая российская сеть кинотеатров “Каро Фильм” решила не ограничиваться кинотеатральным бизнесом. Компания планирует создать федеральную сеть ресторанов, выделив ее в дальнейшем в отдельный бизнес. Участники рынка отмечают, что ресторанный бизнес поможет сети увеличить кинотеатральную выручку на 50%.

Сеть кинотеатров “Каро Фильм” создана в июле 1997 года, первым кинотеатром сети стал “Пушкинский”. Киносеть входит в “Концерн Каро”, принадлежащий Олегу Андрееву и Леониду Огородникову. Сейчас “Каро Фильм” принадлежат 16 кинотеатров в Москве и области и 10 кинотеатров в регионах, всего — 128 кинозалов. Объем выручки “Каро Фильм” в 2006 году составил 89 млн 363 тыс. долл., т.е. на 40% больше по сравнению с 2005 годом.
Читать подробнее...

Завершение проекта: ресторан г.Кольчугино

Специалисты компании "Клен" завершили проект комплексного оборудования ресторана в г. Кольчугино.

В результате проведённых работ объект был укомплектован столами и стульями из массива бука, комплектами мягкой мебели, бильярдными столами и аксессуарами к ним, в центральном зале установлена барная стойка.
Читать подробнее...

Владельцы японских ресторанов займутся русской кухней

Владельцы нескольких японских ресторанов Красноярска решили заняться русской кухней. Первое кафе такого формата откроется в Красноярске на днях. Его организаторы рассказывают, что до сих пор ни в городе, ни в крае ничего подобного не было.
Читать подробнее...

НОВОСТИ ЗАРУБЕЖНОГО РЫНКА

ОАЭ: на смену "McDonald's" придут рестораны здоровой пищи

Эмиратские рестораны сети быстрого питания McDonald's примкнули к проводимой головным офисом компании перехода на быструю, но здоровую пищу.

В эксклюзивном интервью Caterer Middle East, управляющий директор McDonalds UAE Рафик Факих сообщил, что в течение последующих двух лет основной упор компания сделает на ознакомление посетителей с процессом приготовления пищи в ресторане и внесет в меню значительное количество блюд вкусной и здоровой пищи.

По словам господина Факиха, предоставленная недавно любому желающему возможность совершить экскурсию на кухню McDonald's пользуется широкой популярностью.

Значительно измениться и дизайн ресторанов. Хорошим примером тому служит недавно открытый после ремонта "Макдоналдс" на Jumeirah Beach Road, где появилась большая площадка для проведения праздников, плазменная панель, где транслируются мультфильмы, а также кафетерий McCafе, второй по счету в городе.
Читать подробнее...

Китайские повара против деревянных палочек для еды

Ассоциация поваров Китая призвала всех рестораторов страны отказаться от использования деревянных палочек для еды ради сохранения природных богатств Поднебесной. Повара опасаются, что наплыв в столицу гостей Олимпиады-2008 резко поднимет спрос на этот традиционный китайский столовый прибор. А это в свою очередь приведет к тому, что Олимпийские игры в Пекине будут далеки от "зеленых" - характеристики, данной им еще национальным заявочным комитетом, сообщает ИТАР-ТАСС.
Читать подробнее...

ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ: ТОВАРЫ РЫНКА HORECA

Новые коллекции фарфора

Серию фарфора "CHAN WAVE Classic" продолжают две новые коллекции - Blue Line и Red Line. Фарфор "CHAN WAVE Classic" – это фарфор классической формы, это великолепное сочетание изящества, простоты форм и молочно-белой глазури.

Классический белый цвет фарфора "CHAN WAVE Classic" выгодно дополнен элегантно-тонкими линиями синего (Blue Line) или красного (Red Line) цвета. Такое сочетание придаст строгости, подчеркнет лаконичность форм и привнесет свой стиль в интерьер Вашего заведения.
Читать подробнее...

Наборы для специй

Изготовленные из стекла и пластика или стекла и металла наборы для специй популярны и универсальны. Они органично вписываются в любой интерьер, станут не только ярким дополнением сервировки стола, но и полезным аксессуаром. В продаже 2 варианта наборов: 2 предмета – солонка, перечница; 3 предмета – солонка, перечница и соусница.
Читать подробнее...

Чугунные порционные сковороды

Чугунные порционные сковороды различных форм и размеров – в них можно не только приготовить блюдо, но и подать его к столу. Изготовленные из чугуна, порционные сковороды удобны и долговечны, быстро и равномерно разогреют готовящееся блюдо.
Читать подробнее...

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Главное – идти в правильном направлении

Сегодня в России наблюдается активный рост числа торговых центров. Только в Москве свои двери распахнули несколько десятков крупных ТЦ. Не отстают от столицы и регионы. Потребители уже привыкли к тому, что в торговом комплексе можно провести целый день, но они хотят тратить свое время на посещение магазинов, а не на их поиск. Первый раз попадая в незнакомый ТЦ, покупатель нередко начинает теряться. Как найти необходимый товар, где находится нужный магазин, как подняться на другой этаж? На эти вопросы должна ответить грамотная и удобная навигационная система.
Читать подробнее...

Услуга "Trade in"

Филиал "Медведково" компании "Клен" предлагает новую услугу: "Trade in"! Вы привозите свое б/у оборудование на комиссию в филиал "Медведково" и получаете скидку до 10% на новое! Причем Вы экономите дважды: первый раз, когда Ваше б/у оборудование принимают в зачет нового, и второй раз – получая скидку!
Читать подробнее...

Потребители все чаще предпочитают покупную питьевую воду

С 2005-2007 гг. наблюдается повышенный спрос со стороны населения на здоровую, экологически чистую и вкусную воду. Сегодня бутылированную воду покупают не только богатые люди, но и средний класс. Полтора года назад бутылированную воду пили только 3% российского населения, сегодня этот показатель гораздо выше.

По данным компании "АМИКО", потребители все чаще предпочитают покупную питьевую воду воде из крана. Например, потребление очищенной воды из бутылей в России в 2000 году на человека составляло 7,5 л, в 2001 - 8,9 л, в 2002 - более 10 л, а в 2006 уже 14 л. Стабильное увеличение объемов рынка вызвано в первую очередь тем, что рынок достаточно молод, более половины компаний в Москве начали пользоваться этой услугой не ранее 4-5 лет назад. При этом боле половины всех работающих на рынке компаний образовались после 2000 года. Во-вторых, каждые два года увеличивается на 40% среднее количество потребляемой воды в офисах на одного человека.
Читать подробнее...

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Похождения иностранных шеф-поваров в России

В российском ресторанном бизнесе еще совсем недавно бытовало мнение, что если предприниматель хочет создать аутентичный ресторан, ресторан премиум класса или даже просто заведение с качественной кухней, ему необходим шеф-повар иностранец. Исполнительный директор ресторанной консалтинговой компании "Ресткон" Андрей Петраков считает: "Это утверждение не совсем верно. Если раньше основная проблема заключалась в недостаточно высокой квалификации российских поваров, то сейчас ситуация существенно изменилась. И последние 3–5 лет уже можно говорить о том, что в России выросло поколение поваров, которое как минимум не уступает европейским. Однако это по-прежнему не мешает рестораторам приглашать высококлассных шеф-поваров из-за границы.
Читать подробнее...

Рестораторы формируют культуру потребления алкоголя

1 августа в Новосибирске состоялся круглый стол "От "горниста" к "Октоберфесту", темой которого стало создание в российском обществе цивилизованной модели потребления алкогольных напитков.

Организатором мероприятия выступила Сибирская ассоциация рестораторов и отельеров (САРО). В заседании приняли участие известные рестораторы, медики, представители общественности и властных структур.
Читать подробнее...

РЕСТОРАНЫ, КАФЕ, БАРЫ: ЭКСКЛЮЗИВ

В Долгопрудном откроется один из самых больших ресторанов

В подмосковном Долгопрудном вскоре появится один из самых больших ресторанов в Московской области. Заведение сможет принять одновременно до 1500 персон. В ресторане будут находиться банкетный зал, зал для бизнес-ланча, суши-бар, VIP-комнаты – восточная, европейская и русская, фуршетный зал и многое другое.
Читать подробнее...

"Севастополь" на канале Грибоедова

3 августа состоялось официальное открытие нового ресторана "Севастополь" В новом заведении подают блюда средиземноморской кухни. В меню представлено большое количество морепродуктов.

Интерьер "Севастополя" выполнен в морской тематике. В заведении два зала на 140 посадочных мест. Средний чек без учета алкоголя составит 700 рублей.

В ближайшее время ресторан планирует получить лицензию на алкоголь.
Часы работы нового ресторана: с 12:00 до последнего посетителя.
Читать подробнее...

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС В ЛИЦАХ

Новый шеф-повар в "Балчуг Кемпински"

34-летний Нико Дживаноли стал новым шеф-поваром отеля "Балчуг Кемпински Москва". Нико — немец, воспитывает 7-летнего сына. Обладает 15-летним опытом работы в индустрии гостеприимства. Владеет тремя языками – свободно немецким и английским, немного говорит по-русски.

Нико работал с такими известными поварами, как Кристиан Вегхофер, Райнер Зигг, Томас Нессер, Ульф Браунер, Питер Портман, перенял у них опыт и создал собственное оригинальное видение "идеальной" кухни. "Продукт должен быть легким и натуральным, - считает новый шеф-повар отеля "Балчуг Кемпински Москва", - не отягощенным тяжелыми соусами и приправами". Одним из удачных примеров национальной кухни считает яства грузинских поваров, содержащих много натуральных компонентов".
Читать подробнее...

Определен состав жюри IV Приморского Кулинарного фестиваля

Определен состав жюри IV Приморского Кулинарного фестиваля, который пройдет в здании владивостокского цирка 7-8 сентября.

Судить приморских кулинаров будут известные во всем мире мастера вкусного жанра из Австрии (Эрвин Петерс) и Сербии (Константин Катафай). Также организаторы ожидают прибытие на фестиваль бармена-легенды – Сергея Грибкова, специалиста по итальянской кухне Сергея Ключанского и московского шеф-повара Сергея Ерошенко.
Читать подробнее...

СОБЫТИЯ: ВЫСТАВКИ, КОНКУРСЫ, ПРЕМИИ

В Москве вручат премию индустрии развлечений

В ноябре 2007 года в Москве состоится церемония вручения Первой ежегодной национальной премии в области индустрии развлечений Russian Entertainment Awards (REA)-2007. "Впервые в номинациях будут представлены сами производители развлекательных продуктов и услуг, а не производимые ими продукты", - говорится в сообщении оргкомитета премии.

Премия будет присуждена по двенадцати основным номинациям: телеканал, радиостанция, журнал, музей, театр, веб-сайт, кинотеатр, ресторан, развлекательный клуб, цирковая арена, концертная площадка, развлекательный комплекс года. Будут разыграны три спецноминации: событие, проект, лейбл года, а также единственная внеконкурсная номинация - персона года, которая будет определена не он-лайн голосованием, а решением попечительского совета Russian Entertainment Awards. Подробнее о выставке...

ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

Сети общепита. Обзор

Новосибирский ресторанный рынок переживает этап бурного роста. Новые заведения открывают как "старожилы", так и новички из других бизнесов. Началась новая волна интереса к кофейням – даже скептики задумываются добавить в свой портфель этот формат. Рестораторы жалуютcя, что с такими темпами им просто не хватает персонала.

Когда появится больше настоящих фуд-кортов? Какие концепции общепита наиболее коммерчески успешны? Почему рестораторам не хватает официантов? Читать подробнее...

Фонд для "Чайной ложки"

Фонд "Нева-Русь" купил 24% акций сети чайных "Чайная ложка". Сумма сделки составила $10 млн. На эти деньги петербургская сеть собирается открыть новые заведения, в том числе в Москве.

По словам гендиректора "Чайной ложки" Бориса Крупкина, сделка была завершена 3 августа. Раньше акции "Чайной ложки" поровну делили четыре акционера: Крупкин, директор по развитию Михаил Августин и еще два физических лица, имена которых не называются. По словам Крупкина, каждый из акционеров продал фонду "Нева-Русь" по 6% акций сети.
Читать подробнее...

ОБЗОР ЗАРУБЕЖНОЙ ПРЕССЫ

В Нью-Йорке начались перебои со стейками

Владельцы нью-йоркских закусочных начали сокращать количество стейков в своем меню, пишет The New York Sun.

По информации издания, причиной этому стало стремление страны перейти на более экологически чистые источники энергии и обрести независимость от иностранной нефти.

Дело в том, что кукуруза, которая является главной кормовой культурой для крупного рогатого скота в Америке, все более активно используется при производстве этанола, который многие называют "топливом будущего". В результате в стране не только вырос спрос на кукурузу, но и появилась тенденция среди фермеров продавать урожай производителям этанола, а не разводчикам коров. Читать подробнее...

Национальные блюда исчезают из голландских ресторанов

Кухня голландских ресторанов за последние несколько лет претерпела существенные изменения и стала намного более интернациональной. Всего лишь в 47% ресторанах Нидерландов представлена голландско-французская кухня, сообщает RUS Media. Кроме того, за последние 10 лет в стране втрое увеличилось количество тайских и японских ресторанов. По мнению представителей объединения ресторанного и гостиничного бизнеса Нидерландов, интернационализацию ресторанов можно объяснить тем, что все больше голландцев ездят в отпуск за границу, а возможность пойти на родине в ресторан с иностранной кухней придает повседневной жизни праздничный оттенок. Остается надеяться, что туристы, приезжающие в страну тюльпанов и мельниц, найдут среди многочисленных заведений те, где бережно хранятся кулинарные традиции Голландии. Читать подробнее...

ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ РЕСТОРАТОРОВ

Книга: как "раскрутить" ресторан 2 . Мастер-класс эффективного продвижения

Книга известного промоутера Олега Назарова — это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный рынок гостеприимства претерпел многочисленные изменения, которые повлияли как на методы “раскрутки”, так и на взгляды самого автора. Проанализировав их и объехав едва ли не всю ресторанную Россию, Олег Назаров объединил в новой книге самые актуальные достижения в области промоушена и рекламы с наиболее интересными PR-акциями последнего времени.
Подробнее о книге...

Как открыть кофейню

Российский ресторанный рынок последних лет переживает настоящий бум открытия кофеен. Но, по мнению многих экспертов, это лишь начало становления кофейного бизнеса в нашей стране. Эта книга не только грамотно и исчерпывающе отвечает на вопрос, вынесенный в ее заголовок, но и содержит большое количество сопроводительной информации о кофе и кофейном бизнесе. Также здесь представлен обзор современного рынка кофе в России и за рубежом, типовые проекты кофеен, наиболее удачные интерьерные решения. Эта книга поможет начинающим предпринимателям открыть собственную кофейню, а опытные профессионалы найдут в ней актуальную и полезную для себя информацию.
Подробнее о книге...

РЕЦЕПТ НЕДЕЛИ

Террин из сыра с тархуном и шпинатом

У некоторых трав явно выраженный национальный характер. Например, у тархуна. Несмотря на то что им без стеснения пользуются и другие кухни, а мы с детства помним его как самую любимую из вод Лагидзе, он все-таки настоящий француз.Доказательством тому – умение тархуна придать любому блюду легкое, несерьезное грассирующее – пузырики в нос – звучание. Сами французы уверены, что эта трава со свежим игривым вкусом родом из Франции. Ведь в ее международно принятом названии – эстрагон – явственно слышно французское слово "дракон". То-то бы они удивились, если бы узнали, что "дракон" так или иначе присутствует в имени эстрагона в большинстве европейских языков.
Читать дальше...

Туту по рецепту штата Минас-Жерайс

Страна роскошных пляжей, басса-новы, красиво раздетых женщин и безудержного карнавального веселья - Бразилия. Страна имеет богатые кулинарные традиции. Общеизвестно, что основу бразильская кухни составляют такие компоненты как рис (arroz), фасоль, бобы (feijao) и маниок (farofa). Однако, это далеко не все. В Бразилии много "кулинарных областей". Например, в Bahia, где всегда было много выходцев из Африки, ни одно блюдо не обходится без пальмового масла. В местности Minas Gerais преобладают блюда из свинины и колларда (листовая капуста).
Читать дальше...


В избранное