Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о супермаркетах от открытия до его нормальной работы место и сам магазин


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день

 

В третьем выпуске мы продолжим разговор о месте супермаркета и требованиях к самому магазину. Как вы помните в прошлом выпуске мы пришли к выводу, что супермаркет можно располагать в любом месте где, постоянно или периодически возникают большие потоки людей. Но этот вывод не совсем верен теоретически, да и практически это уже реализовано, магазин можно открыть в районе, где проживает не большое число людей. Для того, что бы люди оказались в этом магазине необходимо приложить достаточно, большое количество усилий это может быть и привлекательная цена, сверхвысокий сервис и т.д. В последующем мы будем говорить об этом.

В настоящие время конкуренция не заставляет нас открывать магазины в таких районах, но в перспективе с этим придется столкнуться и к этой ситуации надо быть готовым. Уже сегодня надо продумывать основные концепции развития и продвижения магазина в таком районе особенно это относиться к небольшим активно растущим сетям в малых городах.

Второй пункт, на который необходимо обратить внимание при выборе супермаркета это сам магазин. Само собой разумеется, что около него должна быть хорошая парковка. Супермаркет не имеющей парковки теряет достаточно большую долю выручки за счет покупателей автомобилистов.

Желательно, чтобы магазин имел низкий цоколь. В этом случае, лестница будет не высокая или вообще отсутствовать. Высокая лестница это достаточно большая головная боль с нескольких  позиций:

1. проблема с оформлением;

2. более высокие затраты на оформление;

3. Сложность в поддержании безопасности.

Разберем эти пункты подробнее. Что я имею в виду под проблемой в оформлении. До настоящего времени мне, к сожалению, не удалось увидеть  ни одного дизайнерского проекта, который был разработан из безопасных для зимнего времени материалов и был достаточно красив. Это связано с тем, что покупателей привлекают яркие отражающие поверхности (вспомните о красоте зеркальных витрин). А материалы, которые обладают такими свойствами достаточно скользкие. По эти причинам рекомендую, прежде чем покрывать  лестницу даже из трех ступенек какими-либо плитами выясните насколько они скользкие зимой, и как вы будете решать эту проблему.

Эта проблема кажется многим надуманной, но я специально останавливаюсь на ней очень подробно, потому что меня прошлой зимой пригласили в одну из сетей консультантом с целью провести анализ, где компания теряет прибыль и разработать меры по увеличению прибыли. И первое с чем я столкнулся, была лестница. Честно сказать если бы не договор я бы не решился по ней подняться. Ступени были покрыты гладкой, светлой плиткой, которая изумительно смотрелась летом, а зимой превратилась в каток. По моим наблюдениям каждый третий пенсионер заползал в магазин самообслуживания.

Как решение администрация настелила  дорожку из красивой насыщенно зеленой щетинистой ткани. Дорожка была 1,5 метра шириной и, представьте себе, какая была проблема выбора у покупателя, когда он выходил из магазина, а на встречу ему шел другой покупатель. Одному нужно было уйти, но тогда вероятность падения была процентов 70. Решите для себя будите вы ходить в такой магазин или нет.

Вторая проблема затраты на оформление думая вполне понятно счет на оформление выставляется в метрах квадратных, чем их больше тем дороже.

И треть безопасность тоже уже понятна, если упадет покупатель и получит травму,  любой суд скажет, что мы виновны. А если кто, то специально захочет на этом заработать, то мы только и будем судиться и платить.

Поэтому призываю вас с приближением зимы проверить свои лестницы. 

Таким образом, при выборе магазина стремитесь купить магазин с как можно более низкой лестницей. Если лестница большая подумайте об ее переустройстве. Обратите внимание на скаты, куда попадает вода с крыши, чем ее попадает больше, тем сильнее она разрушается и становиться более опасна. Не забывайте, мокрая гладкая плитка тоже очень скользкая. Продумайте чем, будете покрывать ее в зимнее время.

Помните, лестница первое, с чем сталкивается покупатель и на основании чего начинает формироваться его впечатление о магазине. Как показывает опыт, что бы переломить мнение покупателя надо приложить усилий в 10 раз больше, чем его сформировать.

Успехов вам!

Если есть вопросы или с чем-то не согласны пишите  supermag1@rambler.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.supermarket
Отписаться

В избранное