Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

У многих проблем, с которыми сталкиваются поставщики при работе с розничными сетями, есть один корень. Как у гидры, голов много, а туловище одно.


Добрый день, уважаемые  читатели!

  Сегодня я буду говорить об одной из основных причин, вызывающих проблемы при работе с розничными сетями.

Эта причина красной нитью проходит через все проблемы компаний, осуществляющих туда поставки. 

Я уже давно говорил об этом, во всех своих выступлениях. В  компаниях, где я реализовывал, проекты по развитию продаж и увеличению прибыли эта проблема решена.  В большинстве же других она продолжает генерировать негативные последствия и убытки.

   Пару слов о природе  проблем, и их принципиальных различиях.

  Есть несколько видов проблем,  для нас сейчас важны два из них:

  • проблемы, являющие следствием каких-то процессов, так называемых «хвосты».
  • проблемы, генерирующие негативные последствия и  дополнительные проблемы.

 О проблемах - следствиях говорить можно много,  и бороться с ними интересно, сколько ни делай, все время появляются новые мутации и виды.

  Я же хочу поговорить о причинных проблемах, тех, что генерят другие.

 На одну из них я и обращаю ваше внимание в этом выпуске.

  Эту проблему  я проверял долго: опрашивал закупщиков разных сетей из разных отраслей, изучал внутреннюю специфику и истории проблем компаний поставщиков.   Так что, то о чем я сейчас говорю, является результатом долгих наблюдений и исследований.

   Основная  причина – в  крайне низкой квалификации менеджеров по работе с сетями.  При этом  профессиональный уровень этих людей в целом по стране, неуклонно снижается год от года. И по моим прогнозам будет снижаться и дальше.

 Почему это происходит можно прочитать в моей статье на эту тему.

 Решение этой проблемы в развитии персонала, то на чем компании обычно любят экономить.

Такой подход крайне «удивителен».

 Давайте посчитаем:

При средней  продаже в канал розничных  сетей в компании хотя бы на 5  млн. рублей в месяц (это мало конечно), при наценке в 15 % компания зарабатывает 750 000 руб.  

А теперь представьте, что в результате обучения, менеджеры,  проведя переговоры, улучшили условия  всего лишь на  2 % в среднем.  Это очень слабый результат,  но будем отталкиваться от него.

 Дополнительная  маржа компании составила  100 000 рублей в месяц.

  За год 1 200 000 руб.

 То есть обучение отбивается  фактически за один месяц,  даже если не считать роста продаж.

 Остальные деньги  более 1 000 000 руб.  – чистая прибыль от инвестиций в обучение.

 Конечно, можно возражать, мол, никто не может гарантировать результата,   не факт что все получится и т.д.

  Я учу так, что получается! А пока не попробуете, не узнаете.  Сомневайтесь дальше, только вот сомнения прибыль не увеличивают.

 Люди, которые только начали учиться на Он-лайн курсе «Розничные сети - Поставщик. Организация эффективной работы», спустя  всего месяц, уже показывают результаты более чем 2%.

 В любом случае выигрывает всегда только тот, кто действует!

Так что действуйте!

Записывайтесь прямо сейчас info@real-management.ru

 

Или задавайте вопросы: ofitserov@salesclub.ru

 


В избранное