Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция.


Приглашаем к сотрудничеству:

  • владельцев ресурсов в интернет.
  • рекламодателей.

                                                info@salesclub.ru

Уважаемые коллеги, для удобства  получения информации  мы сделали новую новостную рассылку  Новости от сообщества продавцов SALESCUB.RU.   В этой рассылке ежедневно будут публиковаться анонсы новостей с нашего сайта.  Новостей мира торговли и жизни Клуба продавцов. Подписывайтесь,  вам понравится!

Самый популярный семинар 2006 года. «Эффективная работа с сетевыми магазинами» состоится 25 января 2007 года. С обновленной программой. Для подписчиков рассылки дополнительная скидка 5 %. В программе разбор реальных ситуаций из  работы сетей и их поставщиков.

Добрый день, уважаемые подписчики!

 Наступает новый 2007 год, надеюсь, что моя рассылка была полезна для вас и интересна.

 В новом 2007 году я планирую  продолжать ее выпуск, но уже в расширенном формате, как информационный ресурс для работы. Думаю, большее количество практических материалов по управлению и технологии продаж вызовут ваш живой интерес.

 Также буду рад сотрудничеству с авторами статей и методик, чьи материалы я буду размещать в этой рассылке.  Количество подписчиков        уже больше чем у иного бизнес-журнала, поэтому  о Вас и ваших идеях узнают тысячи человек по всем миру. От России и стран СНГ до Китая и остовов  Микронезии. Да, да на нашу рассылку подписываются и в этих странах. Надеюсь, мои статьи были полезны и коллегам из Аргентины и Канады, а также многих европейских стран.

 В преддверии Нового года, хочу поблагодарить Вас всех, мои уважаемые подписчики, за ваше внимание к моей работе.

 И, конечно же, поздравить Вас всех с Новым годом, желаю, чтобы в новом году все ваши бизнес-идеи воплотились  в наилучшем своем варианте. Чтобы работа приносила удовольствие и прибыль J. И главное чтобы здоровье и счастье сопуствовали Вам в течение всего 2007 года,  и далее по списку… J

 С Новым годом!

 

                                                               С уважением, Офицеров Пётр.

 Новый семинар.

  У нас появился новый продукт, Семинар « Мотивация сбытового персонала».

 Первый проект  мы планируем провести в январе.  Приглашаю  регистрироваться на него уже сейчас поскольку численность участников ограничена. Программа семинара будет насыщена примерами  реальных российских компаний и как всегда будет много практических методик по построению эффективной системы мотивации сбытового персонала для продавцов разных уровней: от розничных торговцев, до региональных и сетевых менеджеров.

  Программа семинара:

I.                    Основы построения системы мотивации.

II.                 Разбор основных ошибок при разработке мотивации и стимулирования.

III.              Анализ стимулирующих факторов.

IV.               Материальное стимулирование.

V.                  Нематериальное стимулирование.

VI.               Подбор сотрудников в отдел продаж.

VII.            Взаимосвязь системы мотивации отделов продаж с мотивацией других подразделений.

Ведущий: Офицеров П.Ю

Более подробная программа вскоре будет размещена на наших сайтах компании ООО "Реал Ворк Менеджмент"  и  сайте Клуба продавцов.

 Будет очень интересно, я постараюсь.

 Жду ваших писем.

 

Специальное предложение от журнала «Управление сбытом» —  подписка со скидкой в 20%!

Издательский Дом «Имидж-Медиа» проводит специальную акцию только для подписчиков  рассылки «Розничные сети. Эффективная дистрибуция» – подписку на журнал «Управление сбытом» со скидкой 20%. Годовая подписка для вас будет стоить 4752 руб., а не 5940 руб., как для других подписчиков! «Управление сбытом» — журнал о том, как продавать больше.

Оформить подписку вы можете, отправив заявку на адрес editor@image-media.ru. В заявке просто укажите ваши Ф.И.О., должность, наименование вашей компании и телефон, по которому с вами можно связаться. Тему письма просим не изменять.

Не упустите свой шанс! Оформите подписку прямо сейчас!!!

 Узнать больше о журнале «Управление сбытом» и других изданиях ИД «Имидж-Медиа» вы можете на сайте www.image-media.ru  и по телефону (495) 785-06-58. 

В Москве прошло расширенное заседание Программного комитета форума

Business Solutions: Retail

Москва, 18 декабря 2006 – в Москве, в чайном клубе «Ист», 14 декабря 2006 года прошло расширенное заседание Программного комитета конференции Business Solutions: Retail, которая состоится в январе в курортном городе  Шарм-Эль-Шейх.

 На заседание  были также приглашены спикеры форума, представители компаний-спонсоров (компаний Ksema, 1C-Рарус, IP Net, ExterNet) и профильной прессы.

Форум Business Solutions: Retail является первым из серии мероприятий  “Business solutions”, ориентированных на наиболее развитые сферы российского бизнеса, где современные технологии играют решающую роль. Быстро развивающаяся и относительно молодая российская сетевая розничная торговля сталкивается с огромным количеством вопросов, решение которых оказывается критическим для успешной конкуренции на современном рынке. Члены Программного комитета конференции, основываясь на своем опыте ведения бизнеса, так определили ключевые вопросы развития розничных сетей в России:

  • Эффективные цепочки поставок
  • Унификация торговых точек
  • Централизованная и децентрализованная ИТ-инфраструктура сети
  • Аналитические и экспертные системы для ритэйла
  • Технологии будущего. Примеры новаторства от лидеров рынка и небольших компаний, которые смогли прорваться в высшую лигу.

В рамках заседания Виталий Свиридов, коммерческий директор управляющей компании «ПОЗИТРОНИКА»,  представил доклад, в котором рассказал о развитии федеральной сети магазинов компьютерной техники «ПОЗИТРОНИКА»,  одного из самых успешных проектов федеральной компьютерной розницы.

Г-н Свиридов отметил, что «в настоящий момент наблюдается широкое развитие федеральных розничных сетей во всех секторах рынка, и компьютерная розница не исключение. Целью создания федеральной сети магазинов «ПОЗИТРОНИКА» стало укрепление каналов сбыта для региональных партнеров компании MERLION.

Живое обсуждение вызвали вопросы продвижения сети и шаги, направленные на повышение узнаваемости бренда. Как подчеркнул г-н Свиридов, «в 2007 году мы планируем, что месячный оборот сети вырастет более чем в 6 раз – это, конечно, с одной стороны произойдет за счет увеличения количества магазинов сети до 400, но главное -  за счет раскрутки бренда. Планируем значительно увеличить расходы на рекламу – если в 2006 году рекламный бюджет составлял 5 млн. $, то в 2007 году уже 10 млн. $. В следующем году планируем сфокусироваться на наружной адресной рекламе, т.е. указать покупателям конкретную дорогу к нашим магазинам». Рассказывая о PR-кампании сети, г-н Свиридов отметил следующее: «В 2007г. PR-активность будет направлена на работу с конечным потребителем: повышение узнаваемости бренда и формирование лояльности покупателей».

На заседании немалый интерес и полемику вызвал вопрос о том, насколько ИТ-инфраструктура, реализованная в проекте, является децентрализованной. С проблемой, какую структуру управления и учета создавать в сети магазинов (децентрализованную или централизованную) сталкивается каждый топ-менеджер сетевой организации. «Для проекта «ПОЗИТРОНИКА» мы используем модель  децентрализованной учетной системы,   что уменьшает зависимость работы магазина от качества и надежности каналов связи и упрощает внедрение системы. В тоже время для проведения единой коммерческой политики во всех магазинах сети  мы используем единый справочник товаров и централизованное хранилище данных, в которое ежедневно закачиваются складские остатки и продажи каждого магазина».

У каждого подхода построения ИТ-инфраструктуры есть свои сторонники и противники – и эта проблема станет одной из наиболее интересных тем дискуссии в рамках форума Business Solutions: Retail. На встрече также обсуждались такие вопросы, как единые стандарты обучения персонала и управление персоналом при помощи СДО, создание единого товарного пространства и повышение качества данных единого хранилища.

 Участники заседания отметили, что такие встречи профессионалов в неформальной обстановке, несомненно, полезны для обмена опытом, обсуждения, а главное, постановки вопросов, которые определяют успех бизнеса. В расширенном заседании приняли участие более 30 человек, среди них представители таких компаний, как Adidas, «Детский мир», «Робинзон-багаж», «Старик Хоттабыч», «Карабус», «Азбука вкуса», Ultra Computers, «Севертранс» и другие.

Заседание проводилось при поддержке маркетингового агентства «Форт-Росс» и журнала Retailer Magazine.

О компании «Форт-Росс»

Компания «Форт-Росс» – лидирующее российское маркетинговое агентство, специализирующееся в сфере ИТ. Имея более семи лет опыта организации конференций, выставок, роад-шоу для ИТ-индустрии в России и за рубежом, агентство создает площадки, позволяющие российским и международным ИТ-компаниям найти своих клиентов и партнеров в России и СНГ, а пользователям информационных технологий – получить доступ к самой точной и объективной информации об инновационных продуктах из области программного и аппаратного обеспечения. Официальный сайт конференции www.bsol.ru/retail  

 

Читайте в предыдущих выпусках:

Новые ресурсы развития. Статья № 2 Технология.

Внутренние ресурсы компании Статья №1 Стратегия.

Статья №3 Ресурсы развития компании. Функции и мотивация.

                         Пишите    нам:                Офицеров Пётр.

                                                                    info@salesclub.ru

 

 

 

 

 


В избранное