Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция.


Приглашаем к сотрудничеству:

  • владельцев ресурсов в интернет.
  • рекламодателей.

                                                info@salesclub.ru

Уважаемые коллеги, для удобства  получения информации  мы сделали новую новостную рассылку  Новости от сообщества продавцов SALESCUB.RU.   В этой рассылке ежедневно будут публиковаться анонсы новостей с нашего сайта.  Новостей мира торговли и жизни Клуба продавцов. Подписывайтесь,  вам понравится!

Добрый день, уважаемые подписчики!

 В сегодняшнем выпуске  хочу поговорить о конкурентных преимуществах компании. О том действительно то, что  сотрудники компании считают конкурентными преимуществами, являются таковыми на самом деле. Думаю что это не так. Причем очень часто.

 Для начала определим, что такое конкурентное преимущество. Это ваше превосходство, находящееся в фокусе конкуренции вашего клиента.  То есть какое-то ваше качество, являющееся для клиента важным и превосходящее таковое у вашего конкурента.

 Я специально не даю, стандартное определение конкурентного преимущества, поскольку именно приверженность к шаблонам уже само по себе является конкурентным упущением.

 В то время как управленческая команда выстраивает бизнес по «правильному» следуя советам «великих», другие компании, протаптывая новые дорожки, уходят далеко вперед.

  Но вернемся именно к этим конкурентным преимуществам. Что таковыми является у вас. Вы знаете? Попробуйте написать 10 преимуществ компании или хотя бы 5.

 А теперь напишите 5 причин, по которым вашу компанию вероятнее всего выберут, и 5 причин по которым не выберут точно.

 В итоге у вас получится интересная таблица, с одной стороны, причины по которым скорее выберут нежели нет, в другом столбце причины по которым скорее нет, чем да.

 Вы заметите, что часть ваших качеств в столбцах фактически дублируются. Например, при  проведении такого анализа в компаниях, в преимущества попадает цена, но она же попадает в факторы, по которым не выберут. Таким образом, вы понимаете, что является преимуществом в действительности, а не воображении.

 Но самое интересное впереди. Часть качеств  все таки  останется в преимуществах, возможно, они не покажутся вам «убойными», но скорее всего именно они  и являются теми критериями почему с вами работают ваши клиенты. И именно на пересечении и комбинации этих, порой невзрачных на вид, преимуществ и рождаются сильные конкурентные преимущества, позволяющие вам усиливать свои позиции на рынке и завоевывать все новых клиентов.

 Точное определение того, что является вашими преимуществами, помогает сконцентрировать свое внимание именно на этом и с каждым шагом усиливать воздействие компании на рынок.

 Работа над определением конкурентных преимуществ и есть начало работы над стратегией. Потому что именно с понимания того, что является вашей сильной стороной и начинается работа над стратегией.

Новый семинар.

  У нас появился новый продукт, Семинар « Мотивация сбытового персонала».

 Первый проект  мы планируем провести в январе.  Приглашаю  регистрироваться на него, поскольку проект новый  цена для подписчиков рассылки будет символическая -3500  рублей  в стоимость входит  2 кофе-брейка. Программа семинара будет насыщена примерами  реальных российских компаний и как всегда будет много практических методик по построению эффективной системы мотивации сбытового персонала для продавцов разных уровней: от розничных торговцев, до региональных и сетевых менеджеров.

  Программа семинара:

I.                    Основы построения системы мотивации.

II.                 Разбор основных ошибок при разработке мотивации и стимулирования.

III.              Анализ стимулирующих факторов.

IV.               Материальное стимулирование.

V.                  Нематериальное стимулирование.

VI.               Подбор сотрудников в отдел продаж.

VII.            Взаимосвязь системы мотивации отделов продаж с мотивацией других подразделений.

Ведущий: Офицеров П.Ю

Более подробная программа вскоре будет размещена на наших сайтах компании ООО "Реал Ворк Менеджмент"  и  сайте Клуба продавцов.

 Будет очень интересно, я постараюсь.

 Жду ваших писем.

Специальное предложение от журнала «Управление сбытом» —  подписка со скидкой в 20%!

Издательский Дом «Имидж-Медиа» проводит специальную акцию только для подписчиков  рассылки «Розничные сети. Эффективная дистрибуция» – подписку на журнал «Управление сбытом» со скидкой 20%. Годовая подписка для вас будет стоить 4752 руб., а не 5940 руб., как для других подписчиков! «Управление сбытом» — журнал о том, как продавать больше.

Оформить подписку вы можете, отправив заявку на адрес editor@image-media.ru. В заявке просто укажите ваши Ф.И.О., должность, наименование вашей компании и телефон, по которому с вами можно связаться. Тему письма просим не изменять.

Не упустите свой шанс! Оформите подписку прямо сейчас!!!

 Узнать больше о журнале «Управление сбытом» и других изданиях ИД «Имидж-Медиа» вы можете на сайте www.image-media.ru  и по телефону (495) 785-06-58.

 PS/ в этом журнале публикуются все мои новые статьи. Я сотрудничаю с этим издательством  уже  более года.   Офицеров П.Ю.

Наши коллеги из маркетингового агентства  «Форт-Росс» организовывают конференцию, посвященную развитию сетевого рынка.

27-30 января 2007 года на египетском курорте Шарм-Эль-Шейх пройдет первая конференция из серии Business Solutions, посвященная актуальным решениям для оптимизации бизнеса в сфере розничной торговли. К участию в мероприятии приглашены руководители таких компаний, как: ТД «Копейка», ТД «Перекресток», «Диксис», «Евросеть», «СпортМастер», «ТехноСила» и многих других.

Таким образом, конференция Business Solutions: Retail станет площадкой для обмена опытом между признанными профессионалов индустрии и даст возможность узнать о последних тенденциях на рынке от ведущих ИТ-компаний. Сегодня руководители торговых компаний, розничных сетей, супермаркетов и магазинов как никогда нуждаются в сжатом представлении высокотехнологических решений, способствующих усилению позицией компании. Конференцию Business Solutions: Retail дает возможность изучить наиболее актуальных технологий и программных решений, а значит, верно сформировать будущее компании. Конференция может стать площадкой для новых деловых связей и знакомств.

   Подробную информацию о конференции Business Solutions: Retail Вы можете узнать на http://www.bsol.ru/retail 

Читайте в предыдущих выпусках:

Новые ресурсы развития. Статья № 2 Технология.

Внутренние ресурсы компании Статья №1 Стратегия.

Статья №3 Ресурсы развития компании. Функции и мотивация.

                         Пишите    нам:                Офицеров Пётр.

                                                                    info@salesclub.ru

 


В избранное