Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция.


Приглашаем к сотрудничеству:

  • владельцев ресурсов в интернет.
  • рекламодателей.

                                                info@salesclub.ru

Уважаемые коллеги, для удобства  получения информации  мы сделали новую новостную рассылку  Новости от сообщества продавцов SALESCUB.RU.   В этой рассылке ежедневно будут публиковаться анонсы новостей с нашего сайта.  Новостей мира торговли и жизни Клуба продавцов. Подписывайтесь,  вам понравится!

Добрый день, уважаемые подписчики!

    Сейчас мы завершаем ряд исследовательских мероприятий направленных на изучение сетей разного рынка. Продовольственных, аптечных, сетей DIY. Целью исследования было выявление характерных особенностей присущих какому-то сегменту.

 Но по результатам  всех мероприятий оказалось, что нет каких то особенных отличий. Разница в уровне развития сегмента. В продовольствии это уже высокие розничные технологии, большие  размеры торговых площадей, куча форматов. В DIY  это бурно развивающийся сегмент, с активной работой западных сетей таких как Леруа Мерлен, Касторама и т.д. Этот рынок развивается бурно, так как туда идут большие финансовые и технологические вливания. Еще одной привлекательной чертой этого рынка является его низкая регулируемость государством по отношению к продовольственным и аптечным.

 Аптечные же сети сегодня отстают по технологиям и уровню развития рынка. Это связано со многими факторами. Но в рамках этого выпуска это не важно.

 Этот выпуск посвящен вопросам кадровой политики при работе с сетями. Самым распространенным критерием приема на работу менеджера про работе с сетями является опыт работы с такими то сетями, по такому же продукту.

 Объяснением же является наличие связей, опыта и т.д. На своем семинаре «Эффективная работа с сетями» мы даем технологии вместо личных связей и показываем как они могут заменить объемы работ  и их некую загадочность.

 Если вы ищете продавца в сети, ищите именно продавца,  а не человека который знает какую-то сеть. Более того если вам нужен прорыв в этом направлении берите человека который работал на более конкурентном рынке чем ваш, например для аптек и сетей DIY  лучше брать человека с продовольственного рынка. Это будет посильнее личных связей.

 Но основным критерием должен быть опыт продаж.

Наши коллеги из маркетингового агентства  «Форт-Росс» организовывают конференцию, посвященную развитию сетевого рынка.

27-30 января 2007 года на египетском курорте Шарм-Эль-Шейх пройдет первая конференция из серии Business Solutions, посвященная актуальным решениям для оптимизации бизнеса в сфере розничной торговли.  На конференции будут присутствовать более 130 участников, по оценкам организаторов, около 70% из них представляют предприятия розничной торговли (генеральные и коммерческие директора, CIO).

 К участию в мероприятии приглашены руководители таких компаний, как: ТД «Копейка», ТД «Перекресток», «Диксис», «Евросеть», «СпортМастер», «ТехноСила», «Патэрсон», «М-Видео», «Старик Хоттабыч», «Красный Куб», «Чип и Дип», «Лента», компьютер-центр «КЕЙ», «Л’Этуаль», «Седьмой Континент», «Связной», «Техношок», «ИКЕА Россия» и многих других.

Свои доклады в рамках конференции Business Solutions: Retail представят:

·         Борис Рябов, директор по стратегическому развитию и технологиям, сеть аптек «36,6» ·        Роберт Виллетт, CIO, Best Buy

·        Сергей Малкин, ИТ-директор, «Спортлэнд»

·        Денис Сологуб, ИТ-директор, «Азбука вкуса» 

·        Сергей Рогов, ИТ-директор, «Детский мир»         

·        Виталий Свиридов, ИТ-директор, Merlion

·        Антон Заруев, ИТ-директор, «Топ-Книга»

·        Андрей Ксенофонтов, ИТ-директор, «Беталинк»

·        Игорь Василенко, руководитель ИТ департамента, Adidas, ltd

·        Сергей Кондарев, ИТ-директор, «Арбат-Престиж»

·         Александр Асмолов, ИТ-директор, «Робинзон-Багаж»

Таким образом, конференция Business Solutions: Retail станет площадкой для обмена опытом между признанными профессионалов индустрии и даст возможность узнать о последних тенденциях на рынке от ведущих ИТ-компаний. Сегодня руководители торговых компаний, розничных сетей, супермаркетов и магазинов как никогда нуждаются в сжатом представлении высокотехнологических решений, способствующих усилению позицией компании. Конференцию Business Solutions: Retail дает возможность изучить наиболее актуальных технологий и программных решений, а значит, верно сформировать будущее компании.

   Подробную информацию о конференции Business Solutions: Retail Вы можете узнать на http://www.bsol.ru/retail  

Читайте в предыдущих выпусках:

Новые ресурсы развития. Статья № 2 Технология.

Внутренние ресурсы компании Статья №1 Стратегия.

Статья №3 Ресурсы развития компании. Функции и мотивация.

                         Пишите    нам:                Офицеров Пётр.

                                                                    info@salesclub.ru 


В избранное