Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция.


План выпуска.

Наши новости.

Ответы на вопросы.

Статья.

 Уникальный семинар «Эффективная работа с сетями» состоится 27 июля. На семинаре будут разбираться новые технологии управления продажами в сети. Один из ведущих - представитель крупной российской сети, с опытом работы в таких сетях как Ашан, Рамстор. Всем подписчикам рассылки - скидка 5%.

Количество мест ограничено.

Приглашаем к сотрудничеству:

·        владельцев ресурсов в интернет.

·        рекламодателей.

info@salesclub.ru

       Наши новости.

 30 июня состоится семинар «Аудит службы сбыта на предприятии».

 От уровня продаж, их эффективности зависит рентабельность большинства предприятий, но об их оценке  или аудите практически не говорят и уж тем более не делают.   Это происходит во многом из-за того, что в продажах нет четких критериев что эффективно, а что нет. Для разных отраслей разная специфика. И часто непонятно как можно оценить эффективность.  Именно поэтому мы и разработали семинар «Аудит службы сбыта на предприятии».

  Ценность семинара в том, что в программе предлагаются консультационные проверенные методики улучшения работы продаж в компании.

 Инвестиции участников в   этот семинар окупаются быстро и многократно.  Применяя  только часть методик, предложенных на семинаре, вы  сможете увеличить эффективность своих продаж на десятки процентов.

  Что такое аудит продаж? Почему компании так редко его проводят?

 Объяснений несколько- самое распространенное: «У меня все под контролем и у меня нет времени на то чтобы заниматься еще и аудитом».

  Управленцы часто завалены рутинной работой, контролем, отчетностью и другими делами, которые в обилии появляются каждый день. И у них зачастую просто нет времени на то чтобы взглянуть пристальнее на работу службы продаж.   Часто многие  проблемки, которые являются  гирей на ноге компании, не решаются не только потому, что так здесь принято, а потому что их порой не видно, компании борются с их последствиями. Упуская причину.

 Каждый час времени управленца, потраченный на анализ причин снижающих эффективность дороже десяти часов оперативной работы.

 Но чтобы тратить этот час эффективнее  нужно владеть некоторыми инструментами, и именно о них и будет идти речь на семинаре  «Аудит службы сбыта на предприятии».

 Приглашаем всех подписчиков нашей рассылки, для вас скидка 10 % на этот семинар.

Вопросы ответы:

1.      Пятерочка  отрывается по-крупному. 

2.      Петербургская «Лента» презентует новый формат.

3.      Челябинская торговая сеть «Незабудка» стремится получить федеральный статус.

4.      Определены тарифы на звонки с городских телефонов на мобильные.

5.      Французская корпорация Carrefour подтвердил свое желание развивать свой бизнес в России.

6.      Новое приобретение холдинга «Марта».

7.       «Магнит» поработает сам.  

 

 

 

 

Новые ресурсы развития

Статья №2   Технология.

            Продолжая цикл статей о поиске и использовании внутренних ресурсов, хотел бы подробно поговорить о технологиях управления   продажами и предприятием в целом.

            Что такое технологии управления? Это не совсем то же что производственная или информационная    технология. Поэтому когда часто руководители предприятий говорят, что у них высокотехнологичная организация, то в большинстве случаев они имеют ввиду либо наукоемкость их продукта, либо  наличие   информационных систем, таких как CRM, ERP и другие. Что же касается технологий управления, то, увы, здесь все гораздо плачевнее.

            Что такое технология? В   словаре Ожегова – это,   «наука о способах воздействия на сырье, материалы или полуфабрикаты соответствующими орудиями производства».

 В управлении это примерно   то же самое,   но формулировка несколько иная -   это повторяемый, передаваемый    способ достижения устойчивого результата. Таким образом, мы, имея это определение, уже  можем понимать, где кончается технология и начинается искусство.  Но искусство-   это продукт таланта, а талант неповторяем, и,   следовательно, результат не может быть тиражирован.  В этом случае успех компании зависит от конкретных личностей, от   их индивидуальных особенностей.

Часто на    талантливых  сотрудниках порой держатся целые подразделения. Мне не раз доводилось встречать людей, буквально тянущих на себе заботы целого отдела и справляющихся великолепно с этой работой. «Прирожденный (продавец, руководитель и т.д.)» - говорят про таких.   И велико желание каждого руководителя получить в свою команду больше таких «звезд». Что же такое желание понятно,   ведь если набрать команду из «звезд», то они, вероятно,  покажут «звездные результаты».

         Так хорошо это или плохо,  если у вас в команде «продавцы от природы», «руководители от рождения»?

 Давайте разберем все эти вопросы на примере отдела продаж, потому что   именно к продажам относится самый распространенный миф, что продавцом нужно родиться. А также, потому что продажи в любой компании самый динамичный отдел и любая ошибка при управлении ими очень быстро проявляется наружу, что не всегда происходит в других подразделениях компании. Тем не   менее,   почти все описанные в этой статье вопросы одинаково подходят и к управлению другими подразделениями, поскольку управление всеми организациями и отделами строится   на одних законах организационного развития.

             Любой бизнес – это, прежде всего технология, вернее комплекс технологий.    Начиная от технологии производства, логистики и  продаж до ведения внутренней документации. Все это технологии, во всяком случае, так должно быть.  Но, увы, это не повсеместная практика, многие компании работают по наитию, интуиции и других, плохо определяемых параметрах их руководителей. Иной раз это напоминает   работу с «черным ящиком», над ним совершаются какие-то манипуляции, но результат всегда разный и вот управленец подбирает такой набор, с помощью которого получается приближенный к желаемому результат, используя при этом всем известный «метод тыка». И применительно к каждой ситуации все повторяется.

            Таким образом, часто управление компанией происходит за счет увеличения рабочего времени и напряжения всех сил руководства и персонала. И каждый раз после решения проблемы наступает чувство удовлетворения от выполненной задачи, а через месяц-два  она повторяется и снова все силы и средства брошены на ее решение. Знакомая ситуация?

 Чтобы не повторять ни своих, ни чужих ошибок и нужна технологизация или описание всех процессов происходящих в компании.

            Давайте рассмотрим, что  дает   компании технологизация ее процессов.  Далее>>

 

Сегодня у нас в гостях администратор нового портала о бизнес-образовании  www.e-seminar.ru Алсу Идиятуллина.

Вопрос: Алсу, сейчас в Рунете существует несколько известных сайтов, на которых размещается информация о различных семинарах и тренингах. Зачем понадобилось создавать еще один?

Ответ: Да, в настоящее время существует много сайтов о бизнес-образовании, где представлены разнообразные возможности современного бизнес обучения: начиная с семинаров и тренингов, заканчивая дистанционным образованием. Несмотря на такое разнообразие, очень часто людям, заинтересованным в обучении, сложно найти нужную информацию, затратив при этом минимум времени. Ведь большинство порталов размещают информацию о мероприятиях, проходящих в Москве, реже – в СПб. К тому же, так как далеко не все компании могут позволить себе дорогостоящую рекламу на этих сайтах, огромное количество действительно интересных программ остаются «за кадром». Есть определенные неудобства и для провайдеров услуг – размещением информации и ее корректировкой в большинстве случаев занимаются сотрудники порталов, что уменьшает оперативность.

Именно поэтому у нас родилась идея создания интернет-портала  www.e-seminar.ru  - максимально удобного как для желающих учиться, так и для тех, кто хочет рассказать о своей деятельности в сфере образования.

Миссия проекта – представить посетителям наиболее полный спектр услуг по обучению персонала и дополнительному образованию. Именно поэтому администрация портала не взимает платы за размещение информации, а также не требует никаких комиссионных. Естественно, размещаемая информация проходит проверку согласно правилам портала.

Аудиторию www.e-seminar.ru  составляют как люди, которые ищут оптимальный способ повышения квалификации, так и представители компаний, заинтересованных в обучении своего персонала.

Со временем на портале будут представлены все виды современного бизнес образования, а пока можно найти подробнейшую информацию о семинарах, тренингах, презентациях, конференциях, выставках, курсах повышения квалификации и программах MBA, проходящих по всей России. В ближайшее время начнут функционировать разделы: «Дистанционное образование», где будут представлены дистанционные курсы и информация о системах дистанционного обеспечения; а также раздел «Всё для организации обучения».

 В настоящее время на www.e-seminar.ru  зарегистрировано более 200 компаний, занимающихся бизнес обучением, представлено более 500 резюме преподавателей, анонсируется более 1000 мероприятий и учебных программ.  Эти данные далеко не предел – это только начало, ведь портал в процессе развития и роста!  Мы признательны всем посетителям сайта, которые следят за развитием нашего проекта и помогают нам делать его лучше своими замечаниями, советами и рекомендациями.

Если вы заинтересованы в профессиональном росте – заходите чаще на

www.e-seminar.ru!  

Автоматизация, как необходимость и тенденция рынка FMCG в жестких условиях.

    Согласно данным аналитических агентств, за последний год особенно сильно увеличилась доля иностранных компаний, занимающихся дистрибьюцией на российском рынке. Так, их доля в алкогольном бизнесе за последние годы выросла до 10%.

    При таком раскладе сил отечественный продавец зачастую оказывается не в самом выгодном положении; причина тому — вовсе не качество продаваемых товаров (которое не уступает зарубежному), а эффективность работы.

    Одно из преимуществ любого игрока на рынке — оперативность. Скорость и мобильность достигаются за счет автоматизации бизнес-процессов. Это как раз сильная сторона западных компаний — процессы автоматизации начали внедряться на Западе гораздо раньше.

    Таким образом, ужесточение конкуренции с западными компаниями, пришедшими на рынок, заставляет многие компании серьезно задумываться о комплексной автоматизации предприятия.

    Как показывает практика, любая автоматизация эффективна только тогда, когда в ее основу положена правильная технология, проверенная в реальном бизнесе, и когда эта технология может оперативно меняться в соответствии с требованиями бизнеса. Далее>>>

Delta Soft Edition by Terrasoft CRM

Навстречу клиенту!

Эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами!

Полная клиентская история, гибкое управление продажами, проектами и маркетинговыми воздействиями, конструктор бизнес-процессов!>> http://www.dsg-com.ru    

  Анекдот  выпуска:

  Журналист берет
интервью у миллионера: 
- Что вам помогло добиться успеха?
- Убеждение, что сами по себе деньги не играют никакой роли. Важна только работа.
- И это убеждение помогло вам разбогатеть?
- Нет, я разбогател, когда сумел убедить в этом подчиненных.  

Читайте в предыдущих выпусках:

Внутренние ресурсы компании Статья №1 Стратегия.

Переговоры со сложными клиентами.

Мифы отдела продаж. Как с ними бороться?

Прогнозирование и планирование продаж.

                         Пишите    нам:                Офицеров Пётр.

                                                                   info@salesclub.ru


В избранное