Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция.


План выпуска.

Наши новости.

Ответы на вопросы.

Статья.

             Инновационные мобильные технологии, предназначенные для производителей и дистрибуторов товаров повседневного спроса (FMCG). Комплексное решение по автоматизации бизнес-процессов: предзаказ (Pre Selling), прямые продажи (Van Selling), мерчандайзинг (Merchandising).  

 

 Уникальный семинар «Эффективная работа с сетями» состоится 21 июня. На семинаре будут разбираться новые технологии управления продажами в сети. Один из ведущих - представитель крупной российской сети, с опытом работы в таких сетях как Ашан, Рамстор.

Всем подписчикам рассылки - скидка 5%.

Количество мест ограничено.

 

Приглашаем к сотрудничеству:

·        владельцев ресурсов в интернет.

·        рекламодателей.

info@salesclub.ru

      

Наши новости.

 23 июня состоится семинар «Аудит службы сбыта на предприятии».

  Ценность семинара в том, что в программе предлагаются консультационные проверенные методики улучшения работы продаж в компании.

 Инвестиции участников в   этот семинар окупаются быстро и многократно.  Применяя  только часть методик, предложенных на семинаре, вы  сможете увеличить эффективность своих продаж на десятки процентов.

  Что такое аудит продаж? Почему компании так редко его проводят?

 Объяснений несколько самое распространенное: «У меня все под контролем и у меня нет времени на то чтобы заниматься еще и аудитом».

  Управленцы часто завалены рутинной работой, контролем, отчетностью и другими делами, которые в обилии появляются каждый день. И у них зачастую просто нет времени на то чтобы взглянуть пристальнее на работу службы продаж.   Часто многие  проблемки, которые являются  гирей на ноге компании, не решаются не только потому, что так здесь принято, а потому что их порой не видно, компании борются с их последствиями. Упуская причину.

 Каждый час времени управленца, потраченный на анализ причин снижающих эффективность дороже десяти часов оперативной работы.

 Но чтобы тратить этот час эффективнее  нужно владеть некоторыми инструментами, и именно о них и будет идти речь на семинаре  «Аудит службы сбыта на предприятии».

 Приглашаем всех подписчиков нашей рассылки, для вас скидка 10 % на этот семинар.

 

Теперь можно оценить рассылку, просто нажав цифру в конце выпуска.   Для нас очень важно ваше мнение. Ориентируясь на ваши оценки, мы будем совершенствоваться и стараться приносить больше пользы своей работой.

  С уважением, команда Рассылки Розничные сети. Эффективная дистрибуция.

Вопросы ответы:

1.      Форвард купил Дейрос. Вопрос  в том насколько разными являются базы этих двух компаний. И сможет ли Форвард обеспечить логистику такого количества клиентов.   И что даст такое объединение Форварду тоже  не очевидно.

2.      Магазины шаговой доступности будут открывать  и административно поддерживать  в ЦАО Москвы. Для центра продовольственные магазины- актуальная проблема. Но удастся ли ее решить таким образом.

3.      Комус озвучил свои инвестиционные планы. В планах компании открытие более десятка магазинов.

4.      «Дикси» откроет универсамы под названием «Минимарт». Получится ли он другим форматом или будет измененным под условия старым, покажет время и решат покупатели.

5.      «Арбат Престиж» сокращает количество своих магазинов, признанных нерентабельными. Оно и верно лучше меньше да лучше, чем много, но мало.

Вопросы внедрения IT-технологий в продажах

В настоящее время переход компаний на более сложные и более эффективные системы управления процессами уже не является чем-то модным или просто прогрессивным стилем руководства, сегодня это уже вопрос выживания. Через несколько лет мы вступим в ВТО, и нашим компаниям придется бороться с уже отлаженными бизнес — системами западных компаний. И для многих из них это будет последним испытанием.

Как же быть? Многие руководители предпринимают правильные шаги, пытаясь выйти на внешние рынки, например в Восточную Европу или среднюю Азию. Наращивая объемы производства, продаж, устанавливая связи с зарубежными партнерами. И правильно, зачастую это на первый взгляд единственный путь к укреплению своих компаний.

Но при этом, они часто забывают о том, что рентабельность компаний строится не только на объемах продаж или производства, но в не меньшей, а может и большей степени на эффективности труда всех ее сотрудников и подразделений. И вот здесь открывается «ахиллесова пята» многих компаний — это низкая производительность труда. Неэффективность, не только в силу низкой компетенции сотрудников подразделений или их плохой мотивации на результат, а в силу слабой организованности бизнес-процессов, их архаичности. Я хотел бы рассмотреть в данной статье дистрибьюторские компании рынка FMCG и возможности модернизации части технологий этих компаний.

На сегодняшний день управление цепями поставок стоит во многих фирмах во главе угла, так как почти все процессы компаний и интеллектуальные ресурсы направлены на снижение издержек и себестоимости продукции и услуг. Много делается на стадии планирования закупок, логистики и складского комплекса. Но, к сожалению, многие забывают о том, что необходимо еще не только экономить на всем, на чем можно, но и повышать эффективность работы данный подразделений.

Многие торговые компании, реализующие широкий ассортимент различных товаров с помощью торговых представителей, часто сталкиваются с рядом проблем, таких как:

Проблема №1 — ошибки при вводе данных заказов, вследствие чего клиент не получает в полной мере того, что ожидает.

Это приводит к конфликтным ситуациям, а при повторении и к потере клиента. Данная проблема присутствует постоянно, особенно, при работе с большим ассортиментом, когда в накладной присутствует 15—20 наименований товара. Часто наиболее остро эта проблема возникает в периоды предпраздничного ажиотажа, когда количество заказов вырастает в геометрической прогрессии и операторы работают в авральном режиме. Казалось бы, ничего — переделали документы и все, и нет проблемы. Это с точки зрения дилетанта. Но за этим идут неприятные последствия.  Далее >>>

Delta Soft Edition by Terrasoft CRM

Навстречу клиенту!

Эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами!

Полная клиентская история, гибкое управление продажами, проектами и маркетинговыми воздействиями, конструктор бизнес-процессов!>> http://www.dsg-com.ru    

  Анекдот  выпуска:

  Чем толковее сотрудник, тем меньше от него толку в бестолковой работе.

E-seminar.ru – информационный портал о бизнес образовании России.

Здесь представлен полный спектр услуг по обучению персонала и дополнительному образованию - семинары, тренинги, презентации, конференции, выставки, мастер-классы, курсы повышения квалификации и программы MBA.

Читайте в предыдущих выпусках:

Внутренние ресурсы компании Статья №1 Стратегия.

Переговоры со сложными клиентами.

Мифы отдела продаж. Как с ними бороться?

Прогнозирование и планирование продаж.

                         Пишите    нам:                Офицеров Пётр.

                                                                   info@salesclub.ru


В избранное