Семинар "Автоматизация службы поддержки в розничных торговых сетях"
На семинаре будет представлен опыт автоматизации служб поддержки магазинов в соответствии с методологией ITIL/ITSM на базе решений call-центра Naumen Phone и Naumen Service Desk. Отдельно будут представлены показатели эффективности внедрения за счет значительного снижения нагрузки на службу поддержки. http://www.naumen.ru/go/events/nausd/seminar_02032006
Мировой производитель. PepsiCo нашла на перспективную идею и выпустила сок для детей
Coca-Cola и PepsiCo привыкли к статусу лидеров. Но на российском рынке соков брэнды международных гигантов, несмотря на маркетинговую мощь, финансовые возможности и едва ли не лучшие системы дистрибуции, по всем статьям проигрывают отечественным маркам. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1961
События :
VI-я Международная конференция «Концепция российского торгового центра» На конференции будут обсуждаться вопросы создания конкурентоспособного торгового центра; формирования пула арендаторов; эффективности управления; создания и продвижения бренда торгового центра, его дизайна. http://www.retailer.ru/?cat=i_events&key=181
Война на полках, или как не потерять покупателя Тренинг будет интересен производителям, дистрибьюторам, специалистам по рознице - всем, заинтересованным в повышении узнаваемости товаров и роста объема продаж. http://www.retailer.ru/?cat=i_events&key=180
Консультация on-line :
Соответствие цены и ценников
Добрый вечер,господа!
Необходима ваша помощь,наша сеть продуктовых магазинов решила внедрить проект " Соответствие цены и ценников",которая заключается в том,что покупатели,обнаружившие несоответствие цены и ценника должны быть вознаграждены(подарок,премия,сертификат и пр.)Задумка есть,но как все это внедрить? К кому надо подходить покупателю ,когда он обнаружит несоответствие;кто должен подтвердить факт несоответствия,кто должен выдавать подарки или деньги этому покупателю,как это отследить.
Если есть у кого -нибудь такой опыт -поделитесь.
Заранее спасибо!!! http://www.retailer.ru/?cat=online&key=10269
Новости :
Израильская торговая сеть «Хоум Центр» осваивает российский рынок
Крупнейшая израильская сеть розничной торговли товаров категории "Сделай сам", объявила о своем выходе на российский рынок. К началу 2007 года компания планирует открыть первые магазины на территории Москвы и Ярославля. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7474
“Гастрономчик” в Москве
Дмитрий Потапенко, бывший управляющий московскими магазинами “Пятерочки”, привел в столицу сеть “Гастрономчик”, до сих пор работавшую на юге России. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7485
“Азбука вкуса” назвала владельца и решила накормить петербуржцев
В документах сети сообщается, что в состав группы “Азбука вкуса” входит 10 предприятий, бенефициаром которых является холдинг, учрежденный физическими лицами, один из которых — гендиректор “Азбуки вкуса” Максим Кощеенко. Также, компания объявила о начале региональной экспансии. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7494
"Лента" взяла вдвое меньше, чем хотела
"Лента" привлекает кредит в размере $75 млн. Это лишь половина той суммы, которую руководство компании планировало пустить на строительство новых гипермаркетов в Петербурге и Новосибирске. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7478
«Седьмой Континент» собирает деньги на регионы
Торговая сеть проведет допэмиссию акций, а собственник части ее магазинов разместит облигации. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7477
Торговая сеть Вilla планирует вкладывать в свое развитие 50-60 млн евро в год
В России планируется открывать каждый год 15-25 магазинов. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7500
DIXIS заключает франчайзинговый договор с крупнейшей саратовской сетью "Маркони"
До конца года под брендом DIXIS в Саратове и области будут работать 30 магазинов цифровой техники. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7498
«Цифроград» разочаровался в схеме франчайзинга
Компания отказывается от работы исключительно по франчайзинговой схеме и выкупает часть магазинов у своих партнеров. Первой может состояться сделка по покупке части торговых точек одного из трех петербургских франчайзи «Цифрограда», компании «Телекомпойнт». http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7492
Санкт - Петербург. “Елисеевский” переедет в подвал
Торговля продуктами в “Елисеевском магазине” на Невском проспекте может быть перенесена в подвал здания, заявил вчера вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов. При этом исторический зал магазина можно использовать под кафе-кондитерскую при условии, что ликвидацию части прилавков разрешит комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников, считает Молчанов. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7488
Сеть магазинов «КламаС» разместила в Уфе провокационные плакаты
Чтобы привлечь внимание покупателей и выделиться на фоне масштабно рекламируемых акций крупных федеральных сетей: купи один — получи второй бесплатно в «Эльдорадо», скидки и подарки в «Мире» и М.Видео. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7471
Москва. Группа компаний «Перекресток» и ЗАО «ДельтаБанк» заключили соглашение о сотрудничестве, которое расширяет сферу услуг для покупателей торговой сети
Мобильные киоски ДельтаБанка по оформлению кредитных карт Visa Classic открылись сразу в 18 магазинах сети супермаркетов. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7475
Хорошо там, где мы
В марте 2006 г. компания «Виктор и Ко Мегакомплекс на Московском» откроет современный торгово-развлекательный центр «Мега Сити» в Самаре. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7479
Московские власти устроили овощной демпинг
Власти Москвы сбивают цены на плодоовощном рынке столицы. В целях борьбы с инфляцией правительство города осуществляет интервенции плодоовощной продукции, поставляя на рынок собственные запасы продовольствия, сделанные осенью. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7493
Москва. Субподрядчиков проверят
Воскресная авария в столичном метрополитене, вызванная установкой рекламного щита, добавит сложностей в работу столичного рынка наружки. Вчера руководитель Комитета рекламы Москвы Владимир Макаров пригрозил, что в ближайшее время будет подготовлено постановление, резко усиливающее контроль за субподрядчиками рекламных агентств http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7484
Санкт - Петербург. По результатам экспертизы 8 из 13 рисовых круп проверку не прошли
Некоммерческое партнерство "Общественный контроль качества" провело экспертизу популярной рисовой крупы. В результате выявлено, что 8 из 13 образцов не соответствовали заявленному качеству. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7497
"Пекарь" достался "Черемушкам"
Один из крупнейших игроков московского рынка хлеба и мучнистых кондитерских изделий -- ОАО "Кондитерско-булочный комбинат 'Черемушки'" приобрел контрольный пакет санкт-петербургского ОАО "Пекарь". Это первый российский производитель, начавший скупку профильных активов за пределами собственного региона. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7496
Мировой ритейл. Wal-Mart объявил об увеличении своего присутствия в Китае
Представительство компании намерено увеличить свой штат на 150 тыс. человек. А также в течение следующего года в этой стране будет открыто еще 20 торговых точек, которые должны многократно увеличить прибыли компании. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7490
Украина. Торгово-развлекательному центру быть
Рабочая группа при Кабинете министров Украины 15 марта 2006 года одобрила строительство торгово-развлекательного центра на Спортивной площади возле Национального спортивного комплекса "Олимпийский" в Киеве. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7495
Бруньки рвутся на биржу
Призрак IPO бродит и по алкогольному рынку. Вчера украинско-российская группа «Союз-Виктан» объявила о том, что планирует продать до 20% акций на Лондонской бирже в конце 2006 года. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7491
США. Anheuser-Busch поможет импорт
Крупнейший в США производитель пива Anheuser-Busch убедила рынок в том, что сможет противостоять падению спроса на пиво в США. Компания планирует сохранить продажи за счет импорта дорогих зарубежных марок и увеличения экспорта своего пива за пределы США. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7483