Московские ритейлеры меняют внешность Столичные торговые сети переживают новое увлечение реcтайлингом. В «осовременивание» собственного имиджа включились крупнейшие операторы, а расходы компаний на изменения внешнего облика магазинов и модернизацию технологий достигли миллионов долларов. Эксперты полагают, что десятью-пятнадцатью ритейлерами, уже вложившимися в ребрэндинг, дело не ограничится. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1912
Сюрпризы на выбор Российский рынок подарочных карт и сертификатов переживает расцвет: их выпускают не только магазины с традиционным подарочным ассортиментом, но даже торгцентры и гипермаркеты. А торговля картами превращается в отдельный вид бизнеса: в Москве почти одновременно стартовали три таких проекта. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1911
Финский дом Почему свой первый монобрендовый магазин Nokia открыла в Москве. Интервью с генеральным Nokia по России и странам СНГ Кеннетом Йонссоном. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1910
Винная карта выходит в козыри Российский рынок тихих вин продолжает расти быстрее других сегментов алкогольного рынка, впрочем, вопреки прогнозам винных производителей и дистрибуторов потребление премиальных вин пока не развивается серьезными темпами. Участники рынка и эксперты считают, что сегмент остается перспективным и в дальнейшем обязательно покажет высокие темпы развития. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1909
Форум Retailer.RU :
Развитие в России OBI, Leroy Merlin и Castorama Уважаемые господа, доброго здравия.
Коротко мое мнение о текущей теме:
1. Строительные рынки теряют клиентов и оборотные средства. Через 2-3 года исчезают, а на их месте вырастает Castorama или др. оператор DIY
2. Развитие в России OBI, Leroy Merlin и Castorama может привести к тому, что у пока не проявляющих активность российских сетей DIY уже не будет возможности стать крупными национальными игроками (кроме уже закрепившихся: Максидом, Лаверна, Старик Хотабыч).
3. Как быть поставщикам и импортерам продукции заключать картельные соглашения или ....???
http://www.retailer.ru/?cat=forum&key=9800
Оценка эффективности магазина Вот возникли вопросы:
1) Кто как оценивает финансовую эффективность магазинов? Какие показатели используются? Это только финансовые показатели или нет?
Интересует Ваш опыт, коллеги 8-)
2) Часто используют показатель "Выручка с 1 кв. м. торгового зала". Но что имеется ввиду под понятием "торговый зал"? http://www.retailer.ru/?cat=forum&key=9816
Новости РФ :
Генеральным директором IKEA по России и Украине с 1 марта 2006г. назначен П.Кауфманн Ранее, с 2000г. по 2006г., этот пост занимал Леннарт Дальгрен. П.Кауфманн начал работать в ИКЕА в 1982г., в 1996г. возглавлял французские сети Printemps и Conforama. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7259
Первый в мире бренд-шоп Motorola открылся в Москве
В московском «Горбушкином Дворе» стараниями «Евросети» открылся первый в мире флагманский магазин Motorola. В отличие от эксклюзивных магазинов других марок мобильников, бренд-шоп Motorola должен стать не только имиджевым, но и коммерчески успешным проектом, подчеркивают его создатели. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7236
METRO Cash & Carry придет в Челябинск
Вчера в 16:30 в г. Челябинске состоялась официальная встреча между Главой города Челябинска Михаилом Валериевичем Юревичем и руководством российской компании МЕТРО Кэш энд Керри во главе с Генеральным директором д-ром Андреа Ф. Мартинелли. Основной темой переговоров было вхождение компании на челябинский рынок в течение текущего года. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7256
SELA будет рекламироваться в петербургских кинотеатрах
Рекламная кампания новой коллекции одежды сезона весна-лето 2006 будет продолжаться два месяца и задействует такие медиа, как телевидение, радио, пресса (федеральное размещение), а также локальные средства наружной рекламы, в том числе брендмобили и рекламу в транспорте (экраны в маршрутных такси). http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7247
Москве не нужна «Первая помощь»
На московском аптечном рынке появился новый амбициозный игрок, однако столичные компании не видят в этом никакой угрозы. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7243
Ряды продавцов трубок редеют
В прошлом году десятке крупнейших продавцов сотовых телефонов удалось вдвое увеличить свою долю на рынке — сейчас она составляет 72%. В этом году лидеры могут начать съедать друг друга и десятка крупнейших игроков превратится в пятерку, прогнозируют эксперты. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7242
Екатеринбург. «Паркинговые войны» в пешеходной зоне
Одним из способов реализации «зачистки» пешеходной зоны чиновники видят постройку паркингов – крытых многоуровневых стоянок. Сегодня иметь такую парковку предписывается каждому торговому центру, в обязательном порядке. Срок реализации проекта – 2006-2007 гг. При этом топ-менеджеры городских ТЦ, осознав реальность угроз чиновников, мыслящих «машиноместами» и «квадратными метрами», находятся в шоке. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7254
Екатеринбург. Владельцев «Парк-Хауса» обяжут провести второй этап реконструкции парка
Он подразумевает организацию площадок отдыха, аттракционов, фонтана. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7253
Совет Федерации одобрил новую редакцию закона "О рекламе"
Совет Федерации одобрил новую редакцию закона "О рекламе". В документе вводятся дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров, таких как алкоголь, табак, пиво, азартные игры. Также закон запрещает рекламу пива в телевизионных программах с 7:00 до 22:00, а на радио - с 9:00 до 24:00. Во время трансляций международных спортивных соревнований разрешается демонстрировать бренды и названия компаний, но не сами алкогольные напитки. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7258
«Русский стандарт» выдавливает конкурентов из магазинов
Омское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении банка «Русский стандарт». Банк обвиняется в заключении эксклюзивных договоров о сотрудничестве с магазинами, по которым торговые организации должны или разорвать отношения с другими партнерами или заплатить банку штраф в размере $100 тыс. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7250
"Ливиз" увеличил объем дебютного выпуска облигаций
ООО "Ливиз-Финанс" (дочерняя структура ликероводочного завода ЗАО "Ливиз", Петербург) разместит по открытой подписке облигации дебютного выпуска на сумму 700 млн рублей. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7252
Заем обеспечат мороженым и блинами
"Талосто" выходит на рынок корпоративных займов. Вчера руководство холдинга заявило о размещении 10 марта дебютного выпуска облигаций ООО "Талосто-Финанс" объемом 1 млрд рублей. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7251
Соль и сахар дорого обходятся сибирякам
Сахар и соль стали товарами ажиотажного спроса в ряде городов Западной Сибири. Продажи этих товаров выросли в несколько раз, даже несмотря на значительный рост цен. Например, стоимость килограмма сахара в рознице увеличилась с 18–20 руб. в середине января до 35–40 руб. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7249
Danone переходит к водным процедурам
На российском рынке. В московском офисе французской компании Danone создано подразделение "Напитки", которое будет выводить на российский рынок одноименную питьевую воду. Кроме того, французы уже ведут переговоры о покупке с несколькими крупными российскими производителями. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7248
Крылья для Winston
Корпорация JTI запустила в России новую марку Wings by Winston стоимостью примерно 13,5 руб. за пачку. Новая марка станет первым молодежным брэндом в этой ценовой категории, однако эксперты считают, что она скорее будет конкурировать с более дорогими Pall Mall и West. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7244
“Черемушки” заморозят тесто
Группа компаний “Черемушки”, крупнейший производитель хлеба в Москве, решила освоить новый сегмент — замороженных изделий из теста. Для этого группа приобрела компанию “Алго”, выпускающую четверть продаваемого в столице замороженного теста. Эксперты оценивают покупку примерно в $3 млн и считают, что “Черемушки” вышли в самый растущий сегмент хлебного рынка. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7238
Противогазы с молоком
Юшваев, Якобашвили и Пластинин решили пустить инвесторов в свои частные дела.
в России появится еще один гигантский многопрофильный холдинг. В него войдет компания “Вимм-Билль-Данн” и все бизнесы его основателей — сельскохозяйственный, девелоперский, риэлторский и даже производство противогазов. Возглавит холдинг председатель правления ВБД Сергей Пластинин. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7237
Новости ЗАРУБЕЖОМ :
Украина. Сеть магазинов «Ева» открывает еще новых 4 магазина
С 4 по 7 марта 2006 года будут открыты 4 новых магазина в Днепропетровске, Кривом Роге, Донецке и Запорожье. В результате общая площадь магазинов «Ева» увеличиться почти на 1 500 кв.м. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7245
Body Shop продается
Косметический гигант L'Oreal признался, что рассматривает возможность покупки британской сети магазинов натуральной косметики Body Shop. Она не только дополнит копилку брэндов французской компании, в которой пока не было выраженной “природной” линии, но и может превратить L'Oreal в крупного розничного торговца, ведь у Body Shop более 2000 магазинов. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7240
Опыт коллег. Убытки датских производителей из-за бойкота превысили €50 млн
Датский концерн Arla оценивает свои убытки из-за бойкота товаров в исламских странах в 400 млн крон (около €54 млн), сообщил в четверг журналистам руководитель концерна Педер Туборг. По его словам, убытки могут возрасти, если бойкот будет продолжаться. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7257
Мировой производитель. Beiersdorf планирует покупки
Немецкий производитель косметики Beiersdorf может приобрести предприятия в России, Китае, Бразилии и Индии с целью увеличить объем продаж и компенсировать неблагоприятное окружение в Европе. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7241