Эффективные технологии управления розничным бизнесом
Компания SERVICEMAN приглашает Вас принять участие в уникальных практикумах для руководителей и владельцев розничных компаний МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА.
Москва: 25 -26 марта; Санкт-Петербург: 17-18 апреля. http://www.s-man.ru/training.php?txt_id=14&parent_id=15
Персонал розничных сетей — тенденции года Магазины разных форматов — от бутиков до мультибрэндовых торговых комплексов имеют общую проблему — кадровую. Что ждать ритейлерам от рынка труда в новом году и как учитывать тенденции его развития? http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1950
Зарплатный маятник Персонал компании, как любой другой ресурс, несет в себе определенные затраты, прямые и косвенные. Задача фирмы – создать такую структуру этих издержек, чтобы при максимальной эффективности расходы были минимальны. Есть много разных способов, как оптимизировать расходы на персонал. В каждом отдельном случае схема будет меняться. Однако опытным путем выделены закономерности, о которых и пойдет речь в данной статье. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1949
Уроки IPO: преумножить или... сохранить IPO становится серьезным испытанием конкурентоспособности отечественного ритейла: одни компании «расшибут себе голову», сильно переоценивая свои возможности и ресурсы, другие – смогут прочно закрепиться на российском рынке и подготовится к предстоящим битвам «за место под солнцем» с глобальными игроками. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1948
Производство с сюрпризом Кажется, что российский рынок жевательной резинки полностью принадлежит западным производителям. Но на самом деле это не так - например, рынок детской жевательной резинки иностранным компаниям завоевать почти не удалось. Сегодня его делят между собой три крупных российских производителя, один из которых- компания "К-Артель", основанная в 2000 году Константином Павловым. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1946
Крупный план: франчайзинг входит в моду Торговать лицензиями на открытие магазинов под своей вывеской для продуктовых ритейлоров становится так же привычно, как бананами или глазированными сырками. К лагерю франчайзеров, в котором традиционно числятся «Пятерочка» и «Копейка», уже примкнули «Виктория», «Перекресток», «Патэрсон» и «Мосмарт». А вот «Магнит», «Дикси» и «Седьмой континент» принципиально не используют франчайзинг. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1945
Гипертрофия рынка: в Санкт-Петербурге становится слишком много супермаркетов На рынок продуктовых гипермаркетов в 2006 году будет выведено рекордное количество объектов. И если сами ритейлоры настроены оптимистично, аналитики и консультанты уже говорят о перегреве этого сегмента. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1944
Консультация on-line :
Отдел алкоголя Говорят, что по новым требования отдел алкогольных напитков в супермаркете должен быть отделен от остального товара стенами, перегородками и т.п., плюс отдельный вход.
Действительно ли ужесточились нормы?
Где можно узнать о требованиях по организации отдела алкоголя в магазине? http://www.retailer.ru/?cat=online&key=10173
Новости :
"Копейка" призывает не дарить свои деньги мошенникам Некоторое время назад жители г.Шатура находили в своих подъездах и почтовых ящиках предложение приобрести именную дисконтную карту сети с указанием расчетного счета мошенников, на который нужно перевести деньги... http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7439
Сеть компьютерных магазинов "Владос" отметила юбилей И в честь своего пятнадцатилетия компания объявляет о предоставлении отптовых цен всем покупателем в течение 15 дней со дня юбилея компании. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7438
Черные списки для сотовых Депутаты подготовили к рассмотрению целых два законопроекта, призванных уменьшить кражи сотовых телефонов и снизить число контрабандных трубок. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7437
"ПАТЭРСОН" открыл первый универсам в Оренбурге Торговая площадь - 470 кв. м. Ассортимент универсама насчитывает порядка 8,5 тыс. наименований продуктов питания и сопутствующих товаров. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7436
Региональный гипермаркет "Мосмарт" станет первым торговым центром "среднего формата" в Нижнем Новгороде Общая площадь: 21 тысяча кв. метров, гипермаркет — 15 тысяч кв. метров. “Средний формат” означает, что центр займет площадь в три-четыре раза большую, нежели уже привычные магазины “Эконта” или “Рамстор”. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7435
Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ » выходит на рынок Казани И открывает свой первый в Казани магазин в торгово-развлекательном центре «МЕГА Казань». http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7434
DOMO открывает гипермаркет в башкирском городе Стерлитамак и планирует совершить революцию в умах сельских покупателей Татарстана Стартовала программа "Малые города", по которой в 2006 году компанией будут открыты 16 магазинов DOMO в небольших населенных пунктах с населением до 50 тысяч человек. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7433
ОАО «Регионы» построят торговый центр в Омске Согласно заявленной программе, ОАО «Регионы» намерено инвестировать средства в строительство 40 торгово-развлекательных центров в городах России в течение 2006-2015 года. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7432
Общественность вскрыла "Докторскую "Докторскую" колбасу в Петербурге в честь Дня потребителя проверил "Общественный контроль качества". Результаты оказались шокирующими: каждые 400 граммов из килограмма – фальсификат. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7431
Магазин и бистро в одном флаконе Московская сеть магазинов готовой еды Prime готовится к выходу на петербургский рынок, планируя за 3 года открыть 20–30 точек. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7430
Санкт - Петербург. "Адамант" лишился "Цифрограда" Сеть салонов мобильной электроники "Цифроград" прекратила сотрудничество с холдингом "Адамант". Магазины, расположенные в торговых комплексах холдинга, закроют. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7429
Xerox пошел навстречу таможне В ближайшие месяцы компания намерена перейти на прямой импорт техники в Россию. Эксперты полагают, что общими усилиями рынок копиров и принтеров можно полностью «обелить». http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7426
«Перекресток» сделал ставку на гипермаркеты В этом году ритейлер планирует открыть примерно столько же гипермаркетов, сколько за всю историю его существования. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7425
Москва. В метро появятся аптеки нового формата С помощью 30 киосков нового формата розничная аптечная компания «Итек» будет заманивать клиентов в единое мультимедийное торговое пространство. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7424
Франчайзинговая заря Косметическая компания "Новая заря - Nouvelle Etoile" запустила франчайзинговую программу в регионах. Эксперты считают, что новый проект будет способствовать продвижению марки. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7422
«Магнит» шагнул к IPO Крупнейшая в России розничная сеть "Магнит" продолжает подготовку к запланированному на этот год IPO. Сеть провела допэмиссию 11% акций, которые, по данным "Бизнеса", впоследствии будут выкуплены акционерами за счет размещения. Аналитики считают, что "Магниту" удастся разместиться удачно. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7421
«Балтика» разливается по Украине Холдинг BBH продолжает продвигать "Балтику" в странах ближнего зарубежья. Входящая в холдинг украинская пивоваренная компания "Славутич" начала разливать "Балтику" по лицензии. С переносом производства на Украину BBH рассчитывает увеличить долю брэнда на рынке с 1,5% до 5%. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7420
ЦБ посчитает «просрочку по потребкредитам Центробанк всерьез задумался о растущих рисках потребительского кредитования, которым увлекаются все больше российских банков. С помощью новой методики регулятор планирует оценить реальный уровень "просрочки" по кредитам, который банки легко скрывают, манипулируя отчетностью. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7419
Екатеринбург. Якорным арендатором ТРЦ «Урал» станет сеть «Рамстор» Также в этом году на рынок зайдут еще два международных игрока – «IKEA» и «Auchan». http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7418
Защитники курских потребителей обвиняют "Евросеть" в торговле браком Начальник отдела развития потребительского рынка Светлана Харичкина рассказала, что в последнее время наибольшее количество обращений в департамент связано с покупкой некачественных мобильных телефонов. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7417
Крупные торговые сети отказываются от импортного алкоголя Крупнейшие российские розничные сети – "Рамстор", "Патэрсон", "Перекресток" и "Седьмой континент" – полностью прекратили или ограничили продажу импортного алкоголя. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7416
«Седьмой Континент»: результаты 2005 года и события после отчетной даты Чистая прибыль составила 1 332,4 млн. руб, что на 69% превышает аналогичный показатель 2004 года. Чистая выручка компании «Седьмой Континент» в 2005 году выросла до 20 158 млн. руб. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7415
«Пятерочку» чуть не отобрали у владельцев Опальный предприниматель пытается вернуть торговую сеть. После того, как конфликт бывшего и нынешнего руководства торговой сети «Пятерочка» перешел из юридической плоскости в силовую, питерское руководство приняло решение об объединение челябинской и екатеринбургской «Пятерочек». http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7414
«Молтех» обеднел на «Копейку»: ритейлор отстоял свое имя Попытка компании «Молтех» аннулировать права сети «Копейка» на одноименный товарный знак не удалась. На днях палата по патентным спорам Роспатента аннулировала права «Молтеха» на торговую марку по заявлению ритейлора. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7413
Владимир Дмитриев зашел в «Пятерочку»: глава ООО «Эконом-Торг» решил навести порядок в магазинах сети в Екатеринбурге Вчера руководство сети магазинов «Пятерочка» в Екатеринбурге подало заявление в правоохранительные органы Екатеринбурга с просьбой разобраться в действия бывшего партнера Владимира Дмитриева, который пытается дестабилизировать работу сети. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7412
«Имплозия» займет на экспансию Смарская аптечная сеть «Имплозия» подписала договор с брокерской компанией «Регион» на организацию облигационного займа. Планируется, что облигации на 300 млн рублей будут размещены на ММВБ в начале мая. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7411
Британцев интересует аптечная сеть «36,6» «В ближайшие три года мы планируем занять третье место среди дистрибьюторов на российском рынке», – заявил глава Alliance UniChem. Британский холдинг располагает необходимыми ресурсами для того, чтобы войти в тройку ведущих дистрибьюторов, сказал генеральный директор «СИА Интернейшнл» Игорь Рудинский. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7408
Столичные гастрономы займут 1,5 млрд руб Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) 16 марта 2006 г. зарегистрировала дебютный выпуск облигаций ОАО “Столичные гастрономы: "Смоленский", "Центральный", "Охотный Ряд" и другие” (Москва, владеет частью недвижимости сети супермаркетов “Седьмой континент”) на 1,5 млрд руб. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7406
“Балтика” увеличила прибыль и получила налоговые претензии Чистая прибыль ОАО “Пивоваренная компания “Балтика” по МСФО в 2005 г. составила 190,4 млн евро, что на 72,1% больше показателя 2004 г. — 110,6 млн евро. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7405
Бруньки станут общими Украинскому водочному производителю Nemiroff удалось добиться судебного решения, которое лишает исключительных прав конкурента — “Союз-Виктана” на товарный знак “На березових бруньках”. В “Союз-Виктане” заявили, что оспорят это решение. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7404
Украина. Сеть магазинов стройматериалов «Новая линия» намерена увеличить уставный фонд на 2,7% До 293 000 грн. Компания планирует выпустить 762 простых именных акций на общую сумму 7620 грн. Номинальная стоимость акций дополнительного выпуска не меняется и составляет 10 грн. за акцию. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7402
Игорь Филатов назначен на должность директора департамента развития компании «Комус» Его назначение связано с новыми задачами по повышению качества управления бизнесом и внедрением инноваций. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7401
«Евросеть» открывает бутик сотовой связи в Екатеринбурге В нем представлены модели телефонов, стоимостью от 15 000 рублей. Это дорогие новинки известных брендов, лимитированные и fashion-серии, модели, корпус которых выполнен по индивидуальным дизайнерским эскизам (инкрустация стразами, ручная роспись), а также эксклюзивные марки сотовых телефонов. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7400