Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания «Камео»

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика

[Архив рассылки] [Компания «Камео»] [Ведущая рассылки Людмила]

Выпуск № 17

Новинки

Garnier Fructis Sleek& Shine      Garnier расширит линию средств по уходу за волосами. В июле в продаже появятся новые продукты из коллекции Fructis Sleek & Shine для непослушных волос: шампунь, крем-кондиционер и сыворотка.

     Cosmopolitan Cosmetics создала для Gucci новый аромат коллекции Envy - Envy Me. Аромат заключен в прямоугольный флакон с маленькими розовыми логотипами Gucci. Новинка предназначена для женщин 20-35 лет. Продажи новинки начнутся в сентябре. Ее запуск будет сопровождаться рекламной кампанией в молодежных журналах и промо-акциями в точках продаж.

     Компания Beiersdorf в 2004 году представила целый ряд новых продуктов, проявив удивительную активность. Вот лишь частичный перечень:
  • Антиперспирант-стик DRY мужской (арт. 82893)
  • Дезодорант-спрей FRESH для мужчин (арт. 82877)
  • Освежающий дезодорант-стик Fresh (мужской и женский) (арт. 82891, 82892)
  • Дезодоранты Aqua Cool (спрей, шариковый и стик) (арт. 82883, 82886, 82887)
  • Смягчающее очищающее молочко (арт. 81103)
  • Мульти-активный увлажняющий крем (арт. 84727)
  • Дневной и ночной кремы Natural Booster (арт. 84744, 84745)
  • Гель для душа для мужчин Освежающая прохлада (арт. 81017)
  • Крем для бритья (арт. 81772)
  • Лосьон автозагар (арт. 85468)
  • Автозагар-аэрозоль (арт. 85469)
  • Мусс после загара (арт. 85476)
  • Солнцезащитные муссы СЗФ 4, 8 и 15 (арт. 85477, 85478, 85479)
Кроме того, перезапущены серии гелей для душа и пен для ванн.

Prada      Миланский дом моды Prada готовится к выпуску своего первого аромата. В августе его можно будет приобрести в США, а осенью – и в Европе. Первая парфюмерная коллекция Prada будет представлена женской линией, включающей парфюмерную воду (рекомендуемая розничная цена за 50 мл – 58 евро, 80 мл – 78,50 евро), возобновляемый флакон парфюмерной воды (80 мл – 93 евро), концентрированную версию Prada Deluxe (50 мл – 117 евро), а также молочко для тела (200 мл – 34,50 евро) и крем для душа и ванны (29,50 евро). Мужскую версию аромата партнеры Prada и Puig планируют выпустить в 2005 году. Напомним, что в 2002 году миланский дом моды уже пытался выпустить духи вместе с линией косметики Prada Beauty. Но 2 года назад идея так и осталась в проекте.

     Компания Schwarzkopf&Henkel представляет на российском рынке обновленную серию Gliss Kur. Наряду с усовершенствованием формул продукции расширился ассортимент Gliss Kur: в линии Жидкий Шелк появилось средство для укладки волос – лак Блеск Шелка. Изменения коснулись и дизайна упаковки Gliss Kur. Обновленная серия Gliss Kur все так же представлена семью линиями: для нормальных волос, для тонких волос, для сухих и поврежденных волос, для окрашенных и тонированных волос, для длинных и секущихся волос, а также линии Gliss Kur от перхоти и Gliss Kur Жидкий Шелк. Обновленная серия восстанавливающих средств по уходу за волосами Gliss Kur появится на прилавках российских магазинов в июне. Но помимо всех указанных достоинств, у нового дизайна есть свои недостатки: в июне, при прежних ценах, объем бальзама уменьшился с 250 мл до 200 мл. А в июле и вовсе ожидается 5%-е подорожание на всю продукцию Schwarzkopf, включая Gliss Kur.

     Согласно пресс-релизу Schwarzkopf&Henkel, в июле и августе этого года пройдет акция "Подарок для ваших волос": к каждому флакону шампуня Schauma 400 мл будет прикреплена деревянная расческа. Специальная упаковка Schauma будет обозначена красной полосой с надписью "Подарок для ваших волос". Однако о сроках акции ничего неизвестно. Даже в официальном представительстве Schwarzkopf&Henkel вразумительного ответа мы не услышали. Как это обычно бывает у Schwarzkopf, ждать эту акцию придется еще долго, да и по количеству, вероятно, бонусный товар будет ограничен (как была ограничена бонусная Palette Deluxe с Gliss Kur в подарок).

Новости

     Приостановлено строительство завода Oriflame в Красногорском районе Московской области. Стоимость проекта составляет 30 млн. долларов. О начале строительства было объявлено в октябре прошлого года, а завершится оно должно было в конце 2004 года.
     Министерство природных ресурсов намерено подать на косметическую фирму в суд за нарушение федерального закона "Об экологической экспертизе". Дело в том, что все строительные объекты должны проходить процедуру экологической экспертизы дважды: перед утверждением проекта и после него. Но Oriflame сначала начала строительство и лишь потом обратилась в Главное управление природных ресурсов Московской области (ГУПР) с просьбой провести экспертизу. В результате выяснилось, что Oriflame вообще не имела права вести строительство в этом районе, так как он находится во втором поясе зоны санитарной охраны источников водоснабжения Москвы. По мнению чиновников, Oriflame, как предприятие, используещее в своем производстве такие вещества, как соляная кислота и серосодержащие соединения, должна была полностью согласовать проект строительства и лишь после этого вкладывать в него деньги. Генеральный директор "Орифлейм-Россия" считает приостановку строительства недоразумением. По его словам, у Oriflame достаточно высокие требования к экологии производства и используемые технологии исключают вредные выбросы в атмосферу и загрязнение окружающей среды.

     Голландская компания Unilever NV продаст свою долю в компании-производителе косметики и парфюмерии Elizabeth Arden за 41,9 млн. долларов. Вырученные деньги будут направлены на погашение долгов. Напомним, что Elizabeth Arden принадлежала концерну Unilever с 1989 года. В 2000 году Unilever продал основную долю Elizabeth Arden американской группе FFI Fragnances. В настоящее время Unilever стремится сконцентрировать свои ресурсы на продвижении меньшего количества более сильных брэндов, а парфюмерный бизнес Elizabeth Arden, по мнению Unilever, не отвечает требованиям рентабельности.

Обзор: Помазки

     В настоящее время, когда на полках магазинов представлено большое количество разнообразных пен и гелей для бритья, все же находятся мужчины, которые пользуются помазками для бритья. И неважно, что ими при этом движет - сила привычки, недостаток средств, необычные ощущения или желание выделиться, но раз есть спрос, то грех не появиться и предложению.
     До 90-х годов российские мужчины пользовались исключительно помазками чешского производства. Отечественные помазки появились чуть больше 10 лет назад, но сразу позволили снизить цену на 15-20%.
     В настоящее время цены на помазки определяются тремя факторами:
  1. материал, из которого изготовлена кисть,
  2. материал, из которого изготовлена ручка,
  3. производитель.
     Кисточка помазка чаще всего изготавливается из натуральной щетины. Обычно ее отбеливают и окрашивают "под барсука" (именно такими многие помнят чешские помазки). Щетина жестче, чем искусственные волокна, поэтому многие мужчины предпочитают именно ее: ведь чем жестче отрастающие волоски, тем жестче должна быть щетина. Однако некоторые производители "элитных" помазков используют барсучий волос. Он намного дороже, но при этом мягче щетины, поэтому подходит далеко не каждому мужчине.
     Ручка помазка может быть сделана из пластика или дерева. Пластик дешевле и практичнее. Дерево - приятнее на ощупь и эстетичнее, но дороже и недолговечнее из-за постоянного контакта с водой, что отчасти компенсируется лаковым покрытием. Для изготовления ручки помазка обычно используются береза или дуб.
     Среди российских производителей помазков лидером является компания "Камелот". Она наладила производство помазков в 2001 году, и они уже тогда составили серьезную конкуренцию своим чешским собратьям. Бритвенные помазки представлены в двух вариантах: с белой и отбеленной натуральной щетиной. Ручки помазков изготовлены из березы и покрыты водостойким составом. Оптовая цена таких помазков составляет 0,9 - 1,1 доллара. У "Камелота" также есть подарочный вариант - помазок с ручкой из редкой породы дерева - мраморного дуба.
     Из известных иностранных производителей помазки выпускает компания Schick. Для пучка используется щетина с имитацией "под барсука", а ручка выполнена из пластика. Оптовая цена такого помазка составляет около 5 долларов.
     Следует выделить производителей "элитных" помазков. Эти помазки обычно отличаются стильным дизайном, дорогими материалами и, как следствие, высокой ценой. Чаще всего они приобретаются как подарки и сувениры. Компания Solingen изготавливает помазки из дорогостоящих материалов с красивым дизайном. Розничная цена самой дорогой модели Solingen составляет около 50 долларов.
     Немецкая фирма Dewal также предлагает широкий выбор помазков. В ее ассортименте имеются как отдельные помазки из натуральной щетины с пластиковыми и деревянными ручками по розничной цене от 27 до 55 долларов, так и целые наборы из помазка, станка, ванночки и подставки. Розничная цена таких наборов превышает 100 долларов.
     В последнее время на российском рынке появилось много дешевых помазков китайского производства. Их дешевизна обусловлена тем, что Китай - основной производитель щетины. Качество таких помазков довольно низкое: сам пучок неровной формы, щетина закреплена плохо, поэтому помазок быстро "лысеет" и приходит в негодность. Часто попадаются и подделки, где за щетину пытаются выдать искусственный волос.
     Существует еще один вид помазков - дорожный мини-помазок. Пучок у такого помазка ничем не отличается от обычного, а ручка вдвое короче и изготовлена из пластика. Компания "Камелот" предлагает два вида дорожных помазков по оптовой цене около 0,3 доллара. А также недавно был выпущен дорожный набор - тюбик с кремом для бритья и мини-помазок в одной компактной упаковке. Оптовая цена такого набора составляет 0,75 долларов.

Исследования

     По данным компании Euromonitor, россиянки тратят на косметику (декоративную и по уходу за собой) в среднем около 30 долларов в год на душу населения. Это сопоставимо с аналогичными затратами женщин в Латинской Америке, но значительно меньше, чем в Северной Америке (160 долларов) и в Западной Европе (120 долларов). По мнению специалистов ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость», эти данные свидетельствуют не о том, что среднестатистическая россиянка пользуется косметическими средствами в разы меньше иностранки, а скорее о неоднородности отечественного потребления косметики. Так, в России много людей с низким доходом и уровнем жизни, которые не пользуются ни декоративной косметикой, ни косметикой по уходу – только гигиеническими средствами, да и то самыми необходимыми. Таким образом, можно сделать вывод, что российские потребители косметики и их европейские соседки тратят на эти средства вполне сопоставимые деньги.

Бывает...

     Американские ученые обнаружили ген, отвечающий за особенности роста волос у мышей. Он был назван Frizzled6. У нормальной мыши шерсть более или менее ровная. Если же удалить ген, можно получить весьма непредсказуемые результаты. Например, мышь может заработать пышные кудри на брюхе или ее шерсть начнет расти в обратном направлении, то есть от хвоста к голове, или торчать во все стороны. У потомства обычных и мутировавших мышей эти свойства только усиливались. Так как генетическое строение человека и мыши весьма схожи, то у нас возникли подозрения: возможно, люди с постоянно растрепанной головой просто несут в себе измененный Frizzled6?
Прайс-листы официальных представительств Gillette, Nivea и Schwarzkopf вы можете скачать здесь.
Если вы хотите что-либо узнать о новых продуктах или о деятельности оптовых дистрибьюторов косметической продукции, поделиться опытом или поспорить с коллегами, пишите нам на subscribe@kameo.ru
Ведущая рассылки - Людмила
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с письменного разрешения компании «Камео».



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное