Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания «Камео»

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика

[Архив рассылки] [Компания «Камео»] [Ведущая рассылки Людмила]

Выпуск № 12

Новинки

     В США Gillette выпустил очередную разновидность станка Mach3 Turbo - Turbo Champion красного цвета, конструктивно абсолютно аналогичную имеющимся вариантам Mach3 Turbo и Mach3 Turbo G-Force. В России новинка официально появится в конце лета-начале осени. Mach3 Turbo Champion

     Итальянская парфюмерная компания Mavive готовит к запуску Pull, второй аромат бренда мужской одежды Pal Zileri. В линию войдут туалетная вода (100 мл) и лосьон после бритья (100 мл). Розничная цена составит 40 и 32 евро соответственно. В Европе и на Ближнем Востоке он появится летом.

Новости

     С приходом весны сразу несколько компаний решили стать совладельцами косметического бизнеса.
     Самой громкой сделкой стала, пожалуй, покупка 40% акций ОАО "Арбат Престиж" инвестиционной компанией "Тройка Диалог". Новая политика ОАО "Арбат Престиж" будет направлена на укрупление формата магазинов и открытие новых точек розничной торговли в Москве. Вместе с тем, будут закрыты и проданы четыре уже существующих магазина. Все средства, полученные в результате продажи этих объектов, будут вложены в развитие сети и покупку магазинов большей площади. В ближайших планах компании открыть новый магазин общей площадью 1362 кв. м на площади Дорогомиловская Застава.
     Также в конце января компания "Арбат Престиж" объявила о заключении договора франчайзинга с французской Marionnaud, которая является одним из крупнейших мировых поставщиков парфюмерии и косметики. Однако марка Marionnaud пока не очень известна в России, поэтому бренд "Арбат Престиж" пока останется на рынке, но предполагается немного изменить логотип компании, на котором теперь будет написано "Арбат Престиж - Marionnaud".
     Еще одной неожиданностью стала скупка акций ЗАО "Невская косметика" брокерской фирмой "Ленстройматериалы". По словам представителей этой компании, целью скупки является повышение стоимости компании и последующая ее перепродажа. Так что, возможно, в ближайшем будущем произойдет смена собственника ЗАО "Невская косметика" и, соответственно, смена ее политики.
     Зарубежные компании тоже не обходят вниманием российский косметический рынок. Компания "Орифлейм" объявила о своих планах построить в 2003 году в России завод по производству косметики. Необходимо отметить, что на сегодняшний день крупнейшим рынком для компании является именно российский. Оборот компании здесь в прошлом году оценивался в 250 млн. долларов (из 800 млн. долларов по всему миру).
     Российская компания "Фаберлик" также решила расширить выпуск своей продукции и приобрела у компании "Гармония плюс" производственный комплекс и административное здание в Москве. На ремонт и оснащение цеха новым оборудованием "Фаберлик" собирается потратить около 12 млн. долларов. Новые мощности позволят компании утроить выпуск продукции - только новый цех будет выпускать до 150 млн. упаковок продукции в год. "Гармония плюс" собрается вложить вырученные от продажи комплекса средства в закупку нового оборудования, чтобы удвоить выпуск своей профильной аэрозольной продукции - лаков для волос "Антураж", кремов для бриться и т. п., а также завершить ремонт помещения.

Исследования: Представительства Gillette, Schwarzkopf и Nivea в Интернете.

     Мы решили провести небольшое исследование, насколько информативны и содержательны сайты российских представительств Gillette, Schwarzkopf и Nivea. В результате, получилась очень интересная картина.
     Сайта www.gillette.ru, оказывается, вообще не существует. Видимо, представительство Gillette посчитало, что лучше несуществующий, но принадлежащий ему, чем регулярно обновляемый и принадлежащий "Камео" сайт. Таким образом, оказалось, что потенциальные покупатели продукции Gillette не могут даже узнать официальные новости компании и скачать прайс-лист на ее продукцию.
     Российское представительство компании Schwarzkopf показало себя с чуть лучшей стороны - сайт www.schwarzkopf.ru присутствует на просторах глобальной сети. Вот только статистическая информация последний раз обновлялась в 1999 году, а история компании в России почему-то закончилась в 2000 году получением премии "Товар года". Если же заглянуть в раздел новостей, то оказывается, что последняя новость была 31 октября 2003 года. Это, конечно, не так давно, но после этого Schwarzkopf уже успела объявить о выходе нескольких новинок, но это почему-то не нашло отражения на сайте. Прайс-лист мы также не смогли там найти. Но в пользу российского представительства компании можно сказать, что наполнение сайта весьма интересно - особенно это касается истории компании и словаря терминов. Жаль только, что это все абсолютно не нужно оптовым покупателям продукции Schwarzkopf.
     Лучше всех дела обстоят у российского представительства компании Beiersdorf. Сайт www.nivea.ru обновляется регулярно, присутствует информация о новинках, а также о всех линиях продукции, представленных в настоящий момент на рынке. Однако официального прайс-листа и новостей компании на сайте нет. Особенно удивительно, что отсутствует на сайте также и контактный телефон - с представительством можно связаться только по электронной почте.
     Таким образом, оказалось, что официальные новости и прайс-листы российских представительств Gillette, Schwarzkopf и Nivea найти не так то просто. Поэтому мы решили выложить прайс-листы у себя на сайте - теперь их можно скачать здесь, а новости вы можете узнать из нашей рассылки.

Лаборатория

     Одним из самых необходимых организму веществ является коллаген. Название этого белка, составляющего основу соединительной ткани, происходит от двух слов - "ген" и "колла" (клей). Именно коллаген обеспечивает прочность ткани и является жизненно важным элементом, поддерживающим кожу в подтянутом, молодом состоянии.
     Современные технологии позволяют получать это вещество от животных и растений и использовать его как составную часть увлажняющих средств по уходу за кожей. Коллаген обладает удивительной способностью: он может впитывать в 30 раз больше влаги, чем весит сам.

Кунсткамера

Gillette      Как известно, продукция одной марки в разных странах может быть представлена по-разному. Так, например, в Малайзии продается пена для бриться Gillette во флаконе объемом 50 мл. В России, к сожалению, такие маленькие флаконы не встречаются, хотя они были бы очень полезны людям, которым приходится часто ездить в командировки, либо просто тем, кто любит путешествовать, так как гораздо удобнее брать с собой в дорогу маленький флакон высотой всего около 10 см, чем таскать стандартный.
Прайс-листы официальных представительств Gillette, Nivea и Schwarzkopf вы можете скачать здесь.
Если вы хотите что-либо узнать о новых продуктах или о деятельности оптовых дистрибьюторов косметической продукции, поделиться опытом или поспорить с коллегами, пишите нам на rassilka@kameo.ru
Ведущая рассылки - Людмила
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с письменного разрешения компании «Камео».




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное