Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания «Камео»

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика

[Архив рассылки] [Компания «Камео»] [Ведущая рассылки Людмила]

Выпуск № 11

Новинки


     Calvin Klein представит в сентябре Eternity Moment, версию знаменитого аромата Eternity для молодых. Возможно, будут выпущены также дезодорант и средства для ухода за телом этой же серии. Запуск линии Eternity Moment будет сопровождаться широкой рекламной кампанией в прессе и на телевидении.
     В мае выйдет Dolly Girl Ooh La Love, первый сезонный аромат Anna Sui. Как и его предшественник - Dolly Girl, этот парфюм будет помещен в флакон в форме куклы. Розничная цена в Европе будет составлять 29 евро за 30 мл или 39 евро за 50 мл. "Сезонность" аромата заключается в том, что выпускаться он будет только до конца сентября 2004 года.

     Компания Procter & Gamble подписала эксклюзивное лицензионное соглашение с OT OverTime, по которому теперь именно Procter & Gamble будет производить новую линию профессиональной косметики по уходу для юношей подростков в возрасте от 9 до 16 лет. Стоит отметить, что новая линейка станет первой в портфолио Procter & Gamble, нацеленной на подобную аудиторию. Новинка выйдет под брендом OT (сокращение от OverTime), а состоять будет из 11 продуктов, среди которых средства по уходу за волосами, дезодоранты и продукты по уходу за кожей. Розничная цена новинки составит порядка 2,99 долларов за каждое средство.
     Специалисты компании Beiersdorf разработали новый дезодорант для мужчин, ведущих активный образ жизни, - NIVEA Deo Aqua Cool. Серия дезодорантов Aqua Cool от NIVEA Deo представлена в трех формах: аэрозоль-спрей, роликовый дезодорант и стик.

Слухи

     Мы уже писали, что российское представительство Beiersdorf с 1 апреля будет фиксировать цены на свои товары в рублях. При этом прайс-лист будет составляться не на 3 месяца, как сообщалось ранее, а на месяц. Сами цены на продукцию Beiersdorf в новом прайс-листе практически не изменились.
     Новые контракты Beiersdorf будет заключать не раньше 8 апреля. До этих пор компания "Камео" будет отгружать товары марки Nivea по старым ценам.

Советы: Анализ ассортимента торговой компании

     Одним из основных критериев конкурентоспособности оптовой организации является хорошо организованная система управления ассортиментом товаров. Следовательно, формирование такой системы является одной из приоритетных задач торговой компании. Основным критерием при управлении категорией (товарной группой) является потребительский спрос.
     Для формирования ассортимента необходимо:
  • обращать внимание на потребительские нужды и предпочтения,
  • структурировать ассортимент, то есть классифицировать его по различным признакам и проводить анализ на их основе,
  • выделять лидеров продаж.
     В процессе оптимизации торговое предприятие стремится выяснить, целесообразно ли дополнить ассортимент новыми товарами или, наоборот, исключить из него некоторые имеющиеся.
     Одним из эффективных инструментов управления ассортиментом является АВС-анализ. Этот способ анализа позволяет сегментировать ассортимент и сосредоточить внимание на постоянном наличии в ассортименте наиболее экономически важных позиций (хиты, лидеры продаж).
     АВС-анализ основан на использовании "принципа Паретто" (принцип 20/80). Принцип состоит в том, что меньшая часть ассортимента обеспечивает большую часть выручки от продаж.
     Этот анализ включает:
  1. Упорядочение ассортимента в порядке убывания вклада товарных позиций в оборот.
  2. Разделение товаров на группы (по названию метода):
    А - наиболее весомые позиции (суперхиты) - обычно 10-20% самых важных позиций,
    В - позиции со средним вкладом в продажи (хиты) - обычно 20-30% позиций,
    С - все остальное около 50-70 % ассортимента,
  3. Расчет удельного вклада в реализацию и в стоимость складского запаса различных групп. Практика показывает, что на группы А и В (около 30% ассортимента) приходится 70% оборота. По мнению специалистов, наиболее четко эти цифры прослеживаются при ассортименте 1500-3000 позиций. При количестве позиций менее 1000 (специализированный опт) - смещаются до 40/60. При ассортименте свыше 3000 позиций (большой розничный магазин или супермаркет) отношение количество позиций/вклад в продажи доходит до 20/80.
     Но здесь надо учитывать, что статистика по продажам позволяет судить лишь о реализованных потребностях покупателей. Существует еще и неудовлетворенный спрос из-за отсутствия, перебоев в поставках необходимых товаров или слишком высоких цен.
     Таким образом, для минимизации убытков от пробелов в ассортименте необходимо сделать основными 20-30% товарных позиций. Надо учитывать, что даже краткосрочное отсутствие в ассортименте лидеров продаж приводит к значительным прямым потерям. При ассортименте 1000 наименований, одна из товарных позиций группы "А" может давать от 0,5% до 2% всех продаж, а вклад в оборот одной позиции группы "С" в среднем равен 0,025%. Неизбежны в этом случае и косвенные потери, ведь значительная часть клиентов будут вынуждены делать закупки продукции группы "А" в других фирмах.
     Ресурсы каждой торговой организации ограничены, следовательно, концентрация усилий на основных позициях позволит эффективно распределить финансы, увеличить прибыль, и в конечном итоге, конкурентоспособность компании.

Исследования

     В исследовании, опубликованном в специализированном издании Journal of Destiny, утверждается, что дорогие электрические зубные щетки, цена на которые доходит до 150 евро, чистят зубы ничуть не лучше, чем самые обычные щетки за 3 евро. В рамках исследования, целью которого было сравнительное изучение эффективности различных видов зубных щеток, ученые провели 29 испытаний с участием 1,7 тысяч человек. В результате, разницы в эффективности удаления зубного налета между обычной и электрической зубной щеткой выявлено не было.
     По мнению авторов исследования, электрические зубные щетки могут заменить обычные только для людей, которые по тем или иным причинам не способны самостоятельно обеспечить хорошую гигиену полости рта. Всем остальным ученые рекомендуют просто правильно и регулярно чистить зубы, экономя свои деньги.

Делу - время, потехе - час...

     Муж бреется в ванной и ругается:
     - Купил новую бритву, а она ни черта не бреет...
     Голос жены из комнаты:
     - Странно, а линолеум она хорошо резала!
Если вы хотите что-либо узнать о новых продуктах или о деятельности оптовых дистрибьюторов косметической продукции, поделиться опытом или поспорить с коллегами, пишите нам на rassilka@kameo.ru
Ведущая рассылки - Людмила
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с письменного разрешения компании «Камео».




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное