Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Officemart.Ru - все для обеспечения офиса, № 44


20 февраля 2007


Рассылка OfficeMart.Ru

НОВОСТИ ПОРТАЛА
20.02.07 Размещение рекламных статей на OfficeMart.Ru!
На портале OfficeMart появилась возможность размещения рекламных статей. Рекламная статья – это прежде всего имиджевая реклама вашей компании. С ее помощью вы можете прорекламировать сферу своего бизнеса, рассказать о преимуществах именно вашей компании перед другими. Единственное ограничение на размещение – материал должен содержать объективные данные.

Информация о рекламной статье будет включена в новости портала, анонс статьи будет размещен на главной странице соответствующего подраздела и в рассылке портала.

Все размещаемые материалы могут содержать текстовые и гиперссылки на компанию предоставившую данную статью (до пяти ссылок).

По вопросам размещения обращайтесь в рекламное агентство Advert.Techart, email: advert@techart.ru
СТАТЬИ, ОБЗОРЫ, ТЕСТЫ
1. Выставки: работа с участниками
Организация выставки - работа комплексная, сложная и крайне ответственная, и очень большую часть в ней занимает взаимодействие с участниками. Причем зачастую от успешности этого взаимодействия зависит конечный результат, положительный или отрицательный. По сути, вся выставка и заключается в ее участниках: чем их больше, чем они статуснее, тем больше дивидендов наша компания как организатор мероприятия получит.
2. Особенности фотографической съемки special events
Тщательно спланированное мероприятие прошло безупречно: место было идеально подобрано и декорировано, красиво сервированные банкетные столы притягивали взгляды, развлекательная программа была зрелищной и яркой, обслуживание - на высшем уровне, гости - в восторге. Это событие, несомненно, укрепит вашу репутацию, но репутация – не единственное ценное приобретение, которое вы получите от организации этой встречи.
3. Знакомьтесь: функциональный тренинг
В большинстве своем те, кто приходит в фитнес-клуб, имеют низкий, а в отдельных случаях и очень низкий уровень физического развития. Физическое развитие – показатель, который определяет как общую, так и силовую выносливость, гибкость, способность организма к эффективной адаптации и физическим нагрузкам. Для клиентов с низким уровнем физического развития очень важно влиться в тренировочный процесс плавно, равномерно распределяя нагрузки на весь опорно-двигательный аппарат, включающий в себя как мышечную, так и костную систему.
4. Самые умные здания мира
Бум "интеллектуализации" зданий катится по миру: Япония, США, Европа - в развитых странах "неумные" дома уже не строят. А возводят необыкновенно комфортные, ресурсосберегающие офисы и гостиницы, спортивные сооружения и промышленные предприятия, частные дома и квартиры ..
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
ЛидерНовичок
Исследования
ResearchTechart Грифон
PR, брендинг
ТРИЗ-ШАНС НАТАЛИ-КОНСАЛТИНГ
Call-центры
Северо-Западное ИнфоМедиа
Рекламные агентства (off-line)
DeCor Рекламное производство Константина Евдокимова
Разработка и продвижение веб-сайтов
Сёма.Ру AliasMedia
Рекламные агентства (on-line)
SitePLUS Кукумбер
Комплексный маркетинг
Текарт, Маркетинговая группа STEM Agency
ТРАНСПОРТ И ДОСТАВКА
ЛидерНовичок
Аренда автомобиля
DELTA Rent-a-car ЮНА-РЕНТ
Грузоперевозки
Виза Гранд Новое Дело
Бизнес Авиация
Бизнес Авиация Air Advance
Авиабилеты, визы, выездные документы
Визовая служба МАРП
Экспресс почта
TNT Express ГрузЭкспресс
Курьерские службы и доставка
TNT Express
КОМПЬЮТЕРЫ
ЛидерНовичок
Настольные ПК
DESTEN Computers
Ноутбуки
Fostergroup
Серверы и коммуникационное оборудование
QTECH
Комплексное обслуживание
Лотус Групп
ЮРИДИЧЕСКИЕ И БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
ЛидерНовичок
Бухгалтерские услуги и аудит
Аудиторская фирма "И.С.К." Аудиторская фирма "И.С.К."
Регистрация, ликвидация и обслуживание
ПраймЛекс Республика Права
Патенты и торговые марки
FRANSH Стратегия роста
Нотариусы
Нотариус Макаренко А.А.
БЛИЖАЙШИЕ ВЫСТАВКИ
AQUA-THERM – 2007. Вода и тепло в вашем доме.
(Москва, 27.02.07 - 02.03.07)
Ambiente Rossija весна 2007
(Москва, 27.02.07 - 02.03.07)
World of Gifts Весна-2007
(Москва, 27.02.07 - 02.03.07)
Московский салон бассейнов– 2007
(Москва, 27.02.07 - 02.03.07)
CreativExpo - 2007
(Москва, 28.02.07 - 02.03.07)
Индустрия продвижения - 2007
(Пермь, 28.02.07 - 02.03.07)
БРЕНДЫ
DENI-DESIGN
Раздвижных перегородок и дверей из алюминия
DENI-design - это итальянская фабрика в Москве, специализирующаяся на производстве раздвижных перегородок и дверей из алюминия. Московская фабрика DENI-design полностью оснащена итальянской технологией и комплектующими, что позволяет существенно снизить себестоимость продукции и срок изготовления без ущерба для качества
DESTEN
Под этой маркой компания DESTEN Computers производит компьютеры для дома и офиса, графические станции, ноутбуки, серверы и системы хранения данных высокого качества.
    DESTEN easyBook - ноутбуки
    DESTEN eVolution - корпоративные компьютеры
    DESTEN eStudio - домашние компьютеры
    DESTEN eXtreme - графические станции
    DESTEN Nаvigator - серверы

DESTEN Computers была образована в 1995 году и является одним из передовых и динамично развивающихся участников российского компьютерного рынка.

Одно из основных направлений деятельности - производство компьютеров DESTEN eVolution, ноутбуков DESTEN EasyBook и серверов DESTEN Navigator для корпоративного рынка, а также ПК DESTEN eStudio для сегмента домашних пользователей и ноутбуков.

Другой областью деятельности является продажа широкого спектра компьютерных компонентов, сетевого и периферийного оборудования, оргтехники и других товарных групп ИТ- индустрии.

Вся производимая продукция DESTEN Computers имеет требуемые законодательством сертификаты и соответствует общепризнанным стандартам качества.

DEVELOP (ГЕРМАНИЯ)
Цифовые и аналоговые копировальные аппараты - черно-белые и цветные, факсовые аппараты.
Компания Develop GmbH

Основана в 1948 году.

ИНТЕРЕСНОЕ

ОСОБЕННОСТИ ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ СЪЕМКИ SPECIAL EVENTS

Тщательно спланированное мероприятие прошло безупречно: место было идеально подобрано и декорировано, красиво сервированные банкетные столы притягивали взгляды, развлекательная программа была зрелищной и яркой, обслуживание - на высшем уровне, гости - в восторге. Это событие, несомненно, укрепит вашу репутацию, но репутация – не единственное ценное приобретение, которое вы получите от организации этой встречи.

Другой, не менее ценный результат мероприятия – фотографии. Яркие и живые, они позволяют запечатлеть не только антураж, но и атмосферу события. Фотографии сохранят приятные воспоминания для участников события и позволят разделить их с теми, кому не посчастливилось оказаться в числе присутствовавших.
В этой статье вы узнаете, как организовать работу ваших фотографов так, чтобы вы получили самые лучшие снимки, а ваши гости надолго сохранили самые теплые воспоминания. Для этого нужно предпринять пять простых шагов.


Шаг первый

Планируя мероприятие, определите миссию фотографа. Вы предполагаете фотографировать посетителей в качестве дополнительной, может быть даже платной, услуги? Вы хотите выслать фотографии наиболее важным гостям в качестве памятного подарка? Вам нужно сделать фоторепортаж события для последующих публикаций? Вы собираетесь использовать фотографии для продвижения товаров или услуг?

Ответы на эти вопросы подскажут вам, какие именно фотоснимки вы хотите получить. Подумайте, сколько вы готовы заплатить за них. Если эти фото нужны только для вашего личного архива, вы вполне можете справиться своими силами. Если нет – нужно приглашать профессионала.


Шаг второй

Определившись с фотографиями, подбирайте подходящего исполнителя. У фотографов есть свои специализации. Один мастерски фотографирует людей, добиваясь, чтобы на снимках они выглядели естественно и непринужденно. Другой умеет так построить композицию кадра, что ваш товар будет смотреться наиболее привлекательно. Третий владеет тонкостями панорамных фотографий. Обязательно изучите портфолио претендента, чтобы удостовериться, что он способен делать такие снимки, какие нужны вам. Лучший вариант, если вы уже работали с этим фотографом или его рекомендовали ваши партнеры.

Для масштабных мероприятий имеет смысл обратиться в фотоагентство и нанять команду разнопрофильных фотографов. Универсальные профессионалы тоже не редкость, но их услуги, как правило, стоят дороже.


Шаг третий

Обязательно заключите с фотографом (фотографами) письменный договор, в котором будет четко обозначено, кому принадлежат права на использование и распространение фотоснимков. Этим вы предотвратите возможность несанкционированного распространения фотографий. Обозначьте в договоре сроки исполнения заказа и санкции за их нарушение.

Заблаговременно обеспечьте фотографа программой мероприятия и схемой места его проведения. Заранее вручите ему списки ключевых моментов, которые нужно запечатлеть на фото, убедитесь, что он сможет опознать наиболее важных гостей. Сделайте это заблаговременно. Во время самого события у вас просто не будет времени для такого инструктажа. Помните: чем лучше фотограф понимает цели мероприятия, тем лучше он сможет отразить их в своей работе.


Шаг четвертый

Проконсультируйтесь с фотографом по вопросам подготовки мероприятия. Существует ряд ключевых моментов, на которые необходимо обратить внимание заранее.

Освещение.

Опытный фотограф заранее уточнит, какое освещение предполагается: естественное или искусственное. Если вы планируете какие-либо специальные световые эффекты, то приглашенный фотограф должен заранее переговорить с вашим осветителем. Волшебное освещение мероприятия не должно окрасить в трупно-зеленый цвет фотопортреты его участников.

Размещение.

Заранее продумайте точки размещения фотографа (фотографов). У них должен быть наилучший обзор, и они не должны терять драгоценное время, протискиваясь в толпе гостей к месту события. Важен не только передний план, но и фон. Ваш фотограф может дать вам полезные советы по поводу подбора декораций и оформления мероприятия. Например, если главные события происходят на сцене, то лучше, если фон будет светлым, желательно с вашим логотипом и названием мероприятия. Темные кулисы на заднем плане могут испортить фотографии.

Портреты участников.

Помогите фотографу с портретными снимками. Как правило, лучшие портреты получаются не тогда, когда гость специально позирует фотографу, а тогда, когда он даже не подозревает о том, что его фотографируют. Для этого фотограф должен получить возможность заснять наиболее важных гостей в непринужденной обстановке: во время беседы, например.
Расписание.

Фотограф должен быть заранее в курсе расписания мероприятия и возможных изменений в нем. Постарайтесь не отклоняться от запланированного графика. Если вы в последнюю минуту меняете свет или декорации, вы лишаете фотографа ценного времени на подготовку. Нужно не только провести знаменательное событие, но и дать фотографу возможность его увековечить.


Шаг пятый

Предоставьте возможность посетителям увидеть и заказать фотографии либо на самом мероприятии, либо после него. Развитие цифровой фотографии позволило превратить обычные фотоснимки в один из самых интересных и увлекательных разделов программы мероприятия. Например, посетители конференции могут увидеть себя на мониторе сразу после того, как фото было сделано. На редкость популярной и доступной оказалась услуга по доставке Интернет-открыток во время конференций. Участник подходит к компьютерному терминалу, выбирает фото, диктует текст – и через минуту его друзья рассматривают фотографии этого события.

Цифровая видеозапись мероприятия, доступная на вашем сайте он-лайн, будет рекламой вашей фирмы для тех, кто не попал в список приглашенных. А количество просмотров повысит число посещений вашего сайта.

Как вариант, цифровые фотографии на CD можно вручить участникам событий перед отъездом. Кроме собственно фотографий, имеет смысл оперативно подготовить набор представительских подарков с вашей символикой и радостными ликами участников мероприятия.


Ирина Шаповалова


До встречи через неделю!
© 1999-2007 Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса OfficeMart.Ru
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91.

В избранное