Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Officemart.Ru - все для обеспечения офиса, № 42


06 февраля 2007


Канцелярские и офисные товары

Новое на портале


06.02.07
С 16 по 20 октября в МВЦ “Крокус Экспо” будет проходить выставка INCONNEXPO-2007
С 16 по 20 октября в МВЦ “Крокус Экспо” будет проходить 2-я Международная специализированная выставка оборудования, технологий и материалов для direct-mail. Почтовое оборудование и услуги - INCONNEXPO-2007. Портал Officemart в этом году выступает в качестве информационного спонсора данного мероприятия. В разделе «Выставки и события» вы можете прочитать описание , а также ознакомиться с условиями участия в выставке.

Описание выставки INCONNEXPO-2007 >>


Статьи, обзоры, тесты

КАК ВЫБРАТЬ ПЕРЕПЛЕТЧИК

Переплетчик механический на пластиковую пружину Gladwork Business CB-25 D Наиболее распространены три типа переплетчиков - для работы с пластиковой пружиной, для работы с металлической пружиной и универсальные. Главное отличие пластмассовой «гребенки» в том, что ее можно много раз открывать и закрывать, меняя содержимое брошюры.

С металлической несколько сложнее - раскрыть переплет, не испортив пружину, не так просто. Существуют переплетчики, умеющие это делать (процесс довольно кропотливый), но с каждым разом «гребенка» будет все сильнее деформироваться. Так что в ряде случаев ее проще сразу заменить на новую. «Металлический» переплет презентабельнее «пластикового» и позволяет раскрывать брошюру на 360 градусов.

В ассортименте отдельных производителей есть разные «вариации» на тему переплета: пластиковыми и металлическими спиралями и др.

Переплетчик механический на металлическую пружину Gladwork Business WB-25D При покупке переплетчика для работы с металлической или пластиковой пружиной нужно четко знать, какие форматы бумаги, в каком количестве и для каких целей вы собираетесь переплетать. Кроме того, советуем обратить внимание на следующие «тонкости».

Максимальный объем переплета. Он ограничен диаметром пружины. У «пластиковых» переплетчиков предел возможностей обычно 450 листов. У «металлических» - 120 листов.

Количество листов одновременной перфорации. За исключением особо мощных моделей с массивными рукоятками и большими габаритами, офисные переплетчики способны пробить зараз максимум 25 листов. Конечно, если приложить «дополнительные» усилия, это число можно увеличить. Однако от такого «варварского» обращения перфорирующий механизм быстро приходит в негодность и его приходится менять. Или покупать новый переплетчик.

Наличие регулировки глубины перфорации (отступа отверстий от края). Данный параметр совершенно не актуален для тонких «книжечек», однако чем толще переплет, тем больше должен быть этот отступ. В противном случае при активной эксплуатации листы быстро оторвутся.

Независимое управление перфорацией и переплётом. При такой схеме не нужно перфорировать листы перед насаживанием их на пружину - процессы происходят параллельно. Одним рычагом удобно оперировать, если объем брошюры не превышает 100 листов, а вот с 500-страничным «томом» придется повозиться.

Порядок переплета

Сначала при помощи специального механизма или информационной таблички (ищите ее на корпусе переплетчика либо в инструкции) определяют необходимый диаметр пружины. Потом регулируют глубину перфорации (если такая функция есть), помещают листы в пробивающее устройство, выравнивают и опускают рычаг.

Дальнейшие процедуры зависят от материала пружины. Пластиковую кладут на раскрывающий механизм так, чтобы ее витки оказались между большими «зубьями», и «распахивают» поворотом рычага. Чтобы закрыть спираль, рычаг возвращают в исходное положение.

Металлическая оплетка раскрыта заранее. Остается поместить ее в сдавливающий механизм, предварительно выставив степень сжатия.


ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2007»

Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) рада представить Вашему вниманию Национальную премию рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка 2007». Премия была организована в 2003 году и за время своего существования стала одной из самых престижных наград в области канцелярских и офисных товаров в России.

Цель премии – содействовать развитию национального рынка канцелярских и офисных товаров, выявить и поддержать лидеров канцелярского рынка России и, в целом, стимулировать развитие деловой активности отечественного предпринимательства.

В Церемонии награждения лауреатов Премии «Золотая скрепка 2007», которая состоится 19 марта 2007 года в одном из красивейших отелей Подмосковья, примут участие руководители компаний-участников, специалисты крупнейших компаний на рынке канцелярских и офисных товаров, представители отраслевых министерств и ведомств, а также центральных и специализированных СМИ. Более подробную информацию о Национальной Премии «Золотая скрепка 2007» можно получить на сайте АПКОР

Для соблюдения объективности процедуры определения победителей внедрена специальная аналитическая методика, сочетающая в себе элементы маркетинговой, статистической и экспертной оценки номинантов. В этом году внесены изменения в номинации Премии «Золотая скрепка 2007», расширены региональные рубрики, и, в целом, усовершенствована процедура отбора и голосования. В частности, внесены коррективы в критерии отбора компаний по каждой из номинаций, многие из критериев стали количественными, что отражено в заполняемых претендентами анкетах. На сайте АПКОР все желающие имеют возможность заполнить заявку на участие и получить специализированные анкеты.

Коммуникативный и имиджевый потенциал такого престижного мероприятия, как премия «Золотая скрепка 2007» открывает перед участниками новые перспективы и обеспечивает особое преимущество в конкурентной среде. АПКОР имеет честь представить Вашему вниманию возможность участия в организации и проведении Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка 2007» на правах Спонсора. Статус Спонсора Национальной премии «Золотая скрепка 2007» позволит Вашей компании получить позитивные, связанные с имиджем поддерживаемого мероприятия, ассоциации, заявить о себе как о ключевом игроке на рынке канцелярских и офисных товаров и обеспечить своему продукту особый престиж среди специалистов, формируя таким образом «имидж успешного бренда». Ознакомиться со всеми возможностями спонсорских пакетов Вы можете на сайте АПКОР

Оргкомитет Премии «Золотая скрепка» приглашает игроков канцелярского рынка принять участие в этом торжественном мероприятии, укрепив тем самым позитивный имидж своей компании среди профессионалов. Мы открыты к сотрудничеству!


Оргкомитет Премии:

исполнительный директор АПКОР, Татьяна Калинина
e-mail: tk@apkor.ru
Телефон: +7 495 648 9138
+7 495 789 9380
+7 903 129 6446

координатор проекта «Золотая скрепка», Мария Жукова
e-mail: clip@apkor.ru
Телефон: +7 495 648 9138
+7 495 789 9380



Информационная поддержка:

Канцелярское дело
– ежемесячный специализированный журнал
Office File – журнал индустрии офисных товаров
Бумага и канцелярские товары – рекламно-информационный журнал о бумаге и канцелярских товарах
Бумага – современный информационно-рекламный журнал от издателя товарного каталога "ИНФО ОЛ".
Канцелярия – информационно-аналитическое издание о рынке товаров для офиса и школы
Современный офис – аналитический экспертный журнал для жизнеобеспечения современного офиса
Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса – журнал для специалистов в области рекламы и презентационной продукции
Лидер МАПП – рекламное издание для заказчиков бизнес-сувенирной и канцелярской продукции
МАПП – Международная Ассоциация Презентационной Продукции: объединение бизнес-сувенирных фирм
Секрет@рь.RU – журнал для чтения в офисе
www.segment.ru – первый национальный канцелярский портал
www.officemart.ru – справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Предстоящие выставки

СКРЕПКА ЭКСПО. ВЕСНА - 2007
20.03 - 23.03.2007 | Москва
Выставка канцелярских и офисных товаров подробнее...
Бренды


DAN-MARK (ПОЛЬША)
Бумажно-беловые товары для школы и офиса: тетради и раскраски, блокноты и адресные книги, картонные папки, бумага для писем, календари, офисная бумага, подарочная бумага.

DATA COPY
Бумага для офисной техники

DATALINE
Этикетки, бумага для струйной печати, картриджи для струйных и лазерных принтеров, пленка для оверхед-проекторов (диапозитивов). Компьютерные принадлежности, чистящие аксессуары для компьютеров.
TOP 5

ПО ИТОГАМ ПРОШЕДШЕЙ НЕДЕЛИ ЛИДЕРАМИ РЕЙТИНГА ПОРТАЛА OFFICEMART.RU ЯВЛЯЮТСЯ КОМПАНИИ

Оргтехника, расходные материалы Офисные товары Кожгалантерейная продукция Комплексное обслуживание
1 Office-World.ru
Москва
Office1Superstore
Москва
Алекс ПТФ
Тульская область
Сервис.ru
Москва
2 Kyocera-Toner.RU
Москва
Группа Товарищей
Москва
eBazaar
Москва
Office1Superstore
Москва
3 Office1Superstore
Москва
Агатон
Москва
Трио
Санкт-Петербург
Офис-шоп
Самарская область
4 Орион-Техникс
Москва
Светоч
Санкт-Петербург
Подарки руководителю
Москва
Бумажный Мир
Ивановская область
5 Ирвин
Москва
АртЛез
Санкт-Петербург
Deko line
Москва
Экорт, ГК
Москва
Интересное

КАК ВЫБРАТЬ ПЫЛЕСОС

Как выбрать пылесос На самом деле, понятие «пылесос» - простое и сложное одновременно. С одной стороны, назначение прибора совершенно очевидно из его названия, а с другой… Как показывает опыт, выбор этого вида бытовой техники даже в магазине, где ассортимент товара ограничен десятком моделей, может вызвать затруднения. Что же говорить о торговых центрах, чьи витрины предлагают самые разнообразные виды пылесосов! Одни компактны и легки, вторые поражают своей мощностью, третьи отличаются стильным дизайном и так подходят по цвету к новой мебели, а четвёртые покоряют полной независимостью от хозяев. Впрочем, все возможные типы и виды этой бытовой техники следует рассмотреть поподробнее.

Типы пылесосов

Начнём с того, что бывают мобильные пылесосы, то есть перемещаемые, и встроенные. Последние представляют собой целую систему, состоящую из силового агрегата, пневморозеток и шлангов с различными щетками и насадками. Шланг подключается к одной из пневморозеток, а затем мусор по системе воздуховодов выводится в мусоросборник, установленный вне дома. Этот тип пылесоса имеет неоспоримое достоинство: из помещения удаляется не только мусор, но и пыль, чего с помощью мобильного пылесоса добиться просто невозможно.Как выбрать пылесос Еще недавно встроенные пылесосы были предназначены только для сухой уборки, но теперь появились и комбинированные модели. Теперь с их помощью можно собрать пыль, освежить ковры, убрать пролитую воду и даже вымыть окна. Как показывает опыт, к достоинствам должны прилагаться недостатки, и наш случай не исключение. Основной, да и, пожалуй, единственный недостаток такого пылесоса – его высокая цена. Может быть, именно поэтому встроенные модели еще не слишком распространены на российском рынке бытовой технике. Пока они представлены продукцией компаний KRONEMARK, BEAM, BVC SIEMENS, Husky, PUZER и некоторых других. И всё же в быту чаще используются более привычные мобильные модели.

Оба типа пылесосов могут выполнять сухую или влажную уборку, поэтому при выборе модели для дома следует определиться, какую работу она должна выполнять. Если вы собираетесь чистить паркет, ковры и мебель, которым противопоказана влага, стоит остановиться на самом обычном пылесосе для сухой уборки. Они в свою очередь делятся на баллонные, вертикальные и пылесосы-роботы.

Баллонные пылесосы

Как выбрать пылесос Баллонные пылесосы представлены в основном компактными моделями, вес которых не превышает 7 килограммов, или аппаратами с большим пылесборником. Такие агрегаты могут весить до 10 кг из-за множества дополнительных функций и наличия механизированной турбощетки, выбивающей пыль из ковра. Для удержания пыли и предотвращения выброса её мельчайших частиц в воздух используются самые различные фильтры – от бумажных и тканевых до угольных и синтетических. В некоторых современных моделях применяют аквафильтры, где сепаратор нейтрализует пыль, смешивая её с водой.

Вертикальные пылесосы

Вертикальные пылесосы, столь популярные на Западе, теперь вошли в жизнь и российского потребителя. Такие модели представляют собой объемный цилиндрический корпус, прикрепленный к щетке для уборки пола. Предназначены они для ликвидации мусора и пыли в больших помещениях, и неплохо справляются с этой задачей. Однако наряду с достоинствами они имеют свои недостатки - относительно высокий уровень шума и внушительные размеры: таскать такую модель по этажам коттеджа – сомнительное удовольствие.

Пылесосы-роботы

Как выбрать пылесос Пылесос-робот всегда был одним из самых привычных обитателей дома практически в любой фантастической книге. Но не так давно мечта о чистоте, создаваемой без вмешательства человека, стала реальностью. Ряд компаний по производству бытовой техники предлагает покупателям модели, способные справиться с уборкой любого помещения. Тщательно продуманная система щеточек позволяет собирать мусор с ковра и поверхности пола, а также уделять особое внимание плинтусам и другим труднодоступным местам. Робот самостоятельно определяет оптимальный маршрут уборки, благодаря встроенным датчикам обходит препятствия и при необходимости отправляется к базовой станции на подзарядку аккумуляторов. При заполнении пылесборника чистящий агрегат сбрасывает собранную пыль в большой накопитель, расположенный на базе, а затем снова продолжает уборку. Уровень шума таких моделей довольно низок, а недостатком является высокая цена, не позволяющая приобрести «умный» агрегат всем желающим.

Моющие пылесосы

Тем, кто хочет и может совмещать процесс сбора мусора с влажной уборкой, при выборе пылесоса следует обратить внимание на линейку «моющих» моделей. Как правило, они представляют собой приспособления для комбинированной уборки, то есть, могут чистить как в «сухом» режиме, так и с использованием жидких моющих средств. Влажной обработке обычно подвергаются ковровые покрытия на тонкой латексной основе, полы и стены, покрытые кафелем или окрашенные водостойкими составами. При наличии соответствующих насадок (обычно их бывает от пяти до семи) с помощью пылесоса можно вымыть окна, собрать пролитую жидкость, прочистить засорившуюся ванну или раковину.

Моющие пылесосы оборудованы двумя резервуарами: из первого к щетке подается чистящий состав, который разбрызгивается по всей площади насадки, во второй вода поступает уже загрязненная, собранная с поверхности вместе с пылью и мусором. В моющем режиме пылесос должен работать на полную мощность, чтобы успеть собрать жидкость до того, как ковер или мебельная ткань промокнут. И все же после такой уборки некоторое время вычищенные поверхности остаются влажными. Этот «побочный эффект» неизбежен при использовании агрегата любой, даже самой высокой мощности.Как выбрать пылесос

Достоинством моющих моделей является возможность увлажнения и освежения воздуха в процессе уборки. Основным недостатком можно назвать большие размеры, вес и, как следствие, низкую маневренность. Кроме того, после каждого использования пылесос необходимо разбирать, промывать резервуары и оставлять на открытом воздухе до полного просушивания. Стоимость моющего пылесоса несколько выше, чем моделей для сухого сбора пыли. Да и о расходах на жидкость для уборки тоже забывать не стоит.

Если вы уже определились с типом и видом пылесоса, пора поговорить о том, на какие характеристики нужно обратить внимание при выборе модели.

Характеристики

Мощность. Эта характеристика обычно указана на корпусе модели. Однако следует знать, что потребляемая мощность и мощность всасывания – два совершенно разных понятия. И если первая может быть от 1200 до 1800 Вт, то значение второй вряд ли уйдет за отметку 440 аэроватт (А Вт). Как выбрать пылесос Впрочем, большая мощность всасывания в быту и не потребуется: для повседневной уборки относительно чистых помещений достаточно от 250 до 330 А Вт. Эффективное удаление пыли обеспечивают модели с мощностью от 350 до 440 А Вт. Бывают ли более «сильные» пылесосы, и если да, то где они могут применяться – остается загадкой, поскольку уже 400 А Вт со временем способны истрепать ткань на мебели или ворс ковра из натуральных волокон. Как правило, все современные модели оборудованы регулятором мощности всасывания

Фильтры. От их количества и качества во многом зависит цена пылесоса: чем больше фильтров, тем дороже вам обойдется выбранная модель. Однако не стоит забывать, что в первую очередь фильтры предназначены для очистки всасываемого воздуха от пыли, поэтому экономить на них неразумно.Эффективность фильтрации зачастую указана в паспорте на пылесос и выражается в процентах. Чем больше это число, тем чище будет воздух в вашем доме. Естественно, наличие множества современных фильтров, обеспечивающих хорошую очистку, вынуждает увеличивать потребляемую мощность пылесоса, а этот показатель влечет за собой повышение его общей стоимости. На сегодняшний день производители пылесосов предлагают модели с бумажными, тканевыми, угольными, водяными и синтетическими фильтрами.

Вид пылесборника. Это может быть сменный пакет - бумажный или матерчатый, постоянный матерчатый пакет или пластиковый контейнер. Последние требуют дополнительной промывки и просушки после каждого удаления мусора.

Количество насадок. Как правило, основными, наиболее часто используемыми насадками являются щетка для ковров, щетка для пола, насадки для чистки мебели, в том числе узкая - для удаления пыли из труднодоступных мест. Дополнительно могут прилагаться щетка для мытья окон, щетка для мытья кафеля и вантуз (если пылесос моющий).

Гарантия

На мобильные пылесосы разных моделей обычно дается годовая или двухлетняя гарантия. Эту же цифру называет и известный производитель бытовой техники Miele. Разработчики дорогих встроенных пылесосов предлагают своим клиентам от трех (BEAM) до 7-8 (BVC SIEMENS) лет гарантийного обслуживания, а вот изготовители пылесосов-роботов поднять срок гарантии выше 18 месяцев не решаются.

Как определиться с выбором торговой марки

При одинаковом наборе функций стоимость пылесосов, выпускаемых под разными торговыми марками, отличается. Как правило, известные, давно зарекомендовавшие себя на рынке этого вида товара производители предлагают более дорогие модели. Скорее всего, сумму, составляющую разницу цен между двумя аналогичными моделями, вы заплатите за бренд. Но не забывайте о том, что именно раскрученный бренд гарантирует качество и надёжность: многолетняя известность и имидж компании станут залогом эффективной работы вашего нового приобретения.

До встречи через неделю!
© 1999-2007 Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса Officemart.ru
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91.

В избранное