Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Copyright © Retail.Ru


Новости Торговли

Выпуск 120 (10-15 марта 2004 года)

В этом выпуске:

Архив рассылки

Российские новости

  • "Арбат Престиж" укрупняет формат и закрывает 4 магазина [15.03.2004]РосБизнесКонсалтинг

    Компания "Арбат Престиж" укрупняет формат своих магазинов в рамках реализации планов реструктуризации бизнеса, сообщили в пресс-службе компании "Тройка Диалог". Для оптимизации портфеля активов ОАО "Арбат Престиж" приняло решение о закрытии и продаже объектов, расположенных по адресам: ул.1-я Тверская-Ямская, 26; Кутузовский пр-т, 8; Рублевское шоссе, 52а; ул.Наташи Ковшовой, 8/1. Средства, полученные в результате их реализации, будут реинвестированы в развитие сети и покупку магазинов большей площади. В ближайших планах компании - открыть магазин общей площадью 1362 кв. м по адресу: Кутузовский пр-т, 17.

    В 2004-2005гг. компания "Арбат Престиж" намерена инвестировать в развитие торговой сети около 500 млн долл.

    ОАО "Арбат Престиж" в феврале 2004г. объявило о продаже 40-процентного пакета акций управляющей компании "Тройка Диалог". 26 февраля 2004г. на общем собрании акционеров ОАО "Арбат Престиж" было принято решение об избрании в совет директоров ОАО "Арбат Престиж" президента управляющей компании "Тройка Диалог" Павела Теплухина и управляющего директора этой компании Александра Кучинского.

    Управляющая компания "Тройка Диалог" - крупная независимая компания на рынке доверительного управления, управляет активами 4 паевых и почти 50 пенсионных фондов. В настоящее время под управлением компании находятся активы, составляющие более 500 млн долл.

  • "Служба 77" открывает супермаркеты: раньше компания замахивалась только на "магазины у дома" [12.03.2004]Ведомости

    Оператор дистанционной розничной торговли "Служба 77" планирует открыть в конце марта продовольственный супермаркет в Зеленограде. Компания уже анонсировала планы работы в новых для себя форматах - предполагалось, что она начнет с открытия в Москве магазинов "шаговой доступности". Теперь в компании говорят, что этот проект стартует не раньше 2005 г. , зато уже в этом году под вывеской "Служба 77" заработают, как минимум, два супермаркета площадью 2000 кв. м.
    Подробнее >>>

  • Сеть по рецепту: «Доктор Столетов» борется за покупателей с помощью нерентабельных проектов [15.03.2004]Компания

    Аптечные сети - динамично растущий бизнес. За большинством розничных проектов стоят производители или дистрибуторы фармпрепаратов. На общем фоне выделяется сеть «Доктор Столетов». Ее развитием занимается компания «Эркафарм», входящая в холдинг «Металлоинвест». Инвестор концентрируется на аптечной рознице и не собирается расширять свое фармацевтическое направление другими активами.
    Подробнее >>>

  • Российские потребители стали лучше защищать свои права [15.03.2004]Известия

    В понедельник - Всемирный день потребителя. 15 марта 1962 года президент США Джон Кеннеди провозгласил основные права потребителя: на безопасность, информацию, выбор и право быть услышанным. И хотя в России закону "О защите прав потребителей" всего 12 лет, большинство наших граждан уже готово отстаивать свои права и знает, как это делать. Об этом свидетельствует опрос, который провел Союз потребителей России.
    Подробнее >>>

  • От простого к сложному: мебельщики опередили продуктовых ритейлеров [15.03.2004]Компания

    Годовой оборот российского мебельного рынка приближается к $1,5 млрд в розничных ценах, из которых около $300 млн приходится на офисную мебель. Большую часть отечественного рынка деловой мебели делят между собой 5-6 крупных компаний, в числе которых «Фронда», «Соло», «Крафт», «Юнитекс» и многопрофильная «Шатура». Однако лидером в этой сфере по праву считается компания «ФЕЛИКС».
    Подробнее >>>

  • Рекорд прямых продаж [12.03.2004]Ведомости

    В прошлом году совокупный российский оборот компаний, занимающихся прямыми продажами, таких как Herbalife, Avon или Oriflame, почти удвоился и превысил $1 млрд. Таковы результаты исследования, проведенного Российской ассоциацией прямых продаж (АПП).
    Подробнее >>>

  • От "малышей" избавятся: "М.Видео" сосредотачивается на больших форматах магазинов [11.03.2004]Ведомости

    Крупнейшая в Москве сеть по торговле электроникой и бытовой техникой "М. Видео" до конца года закроет все свои магазины в пределах Садового кольца. В прошлом году компания уже закрыла магазины на Никольской и Автозаводской улицах. Центральные магазины компании имеют сравнительно небольшие размеры, а "М. Видео" намерена теперь открывать торговые точки лишь площадью 2000 - 4000 кв. м.
    Подробнее >>>

  • Двойной стандарт Sisley: Benetton на всякий случай заготовила замену провокационной рекламе своей марки в России [10.03.2004]Ведомости

    Итальянский брэнд модной одежды Sisley в отличие от всего мира будет рекламироваться в России по двойному стандарту. Компании, размещающие наружную рекламу Sisley, получили два плаката. Первый - в обычном для компании провокационном стиле, а второй - нейтральный. Его нужно будет размещать, если чиновники демонтируют эпатажную рекламу.
    Подробнее >>>

  • "Видеобум" продают по частям: покупателя на одну из крупнейших в России сетей видеопрокатов не нашлось [11.03.2004]Ведомости

    Одна из ведущих российских сетей видеопрокатов - "Видеобум" - распродается по частям. Выставившему "Видеобум" на продажу основателю сети Михаилу Залищанскому не удалось найти покупателя на весь бизнес целиком.
    Подробнее >>>

Московские новости

  • Рынок торгово-развлекательных комплексов столицы близок к насыщению [12.03.2004]Russian Realty

    В последние годы в Москве наблюдается стремительный рост числа торговых и торгово-развлекательных центров. Так, в 2002 году в столице было построено 18 комплексов площадью 345 000 кв. м. В 2003 г. - 11. В текущем году планируется ввод в эксплуатацию не менее 400 000 кв. м. новых качественных торговых площадей, причем подавляющее большинство - не менее 360 тыс. - за пределами Садового кольца. По прогнозам специалистов, к концу года общее количество торговых площадей международного уровня в Москве превысит миллион квадратных метров.
    Подробнее >>>

  • В Москве открылся новый универсам сети "Патэрсон" [10.03.2004]Retail.Ru

    6 марта 2004 года в московском микрорайоне Бибирево в торговом центре «Александр» на улице Пришвина открылся новый супермаркет торговой сети «Патэрсон», ставший двадцать девятым универсамом сети в России. Торговая площадь универсама в Бибирево составляет 1800 кв.м. В новом супермаркете представлено 20 тысяч наименований продовольственных и сопутствующих товаров.

    Ассортимент универсама включает в себя полуфабрикаты из охлажденного мяса, рыбы и птицы, салаты из собственных цехов торговой сети «Патэрсон», широкий ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий. Для обслуживания посетителей установлено 9 кассовых терминалов. Численность персонала - 120 человек.

  • Торговая сеть "АБК" довела число своих магазинов до 22 [12.03.2004]РосБизнесКонсалтинг

    Торговая сеть "АБК" довела число своих магазинов до 22, открыв новый объект в Южном АО г. Москвы. Об этом РБК сообщил председатель совета директоров компании "АБК" Владислав Егоров. Все объекты сети расположены в Москве. Площадь нового магазина — 250 кв. м. Ассортимент насчитывает около 3,5 тыс. наименований товаров повседневного спроса, в том числе 3 тыс. приходится на продукты питания, 500 — на сопутствующие товары. Помимо этого в спектр услуг магазина включены аптечный киоск, фотоуслуги и услуги мобильной связи. После выхода на расчетную мощность новый универсам сможет обслуживать около 1,5 тыс. покупателей в день. Персонал магазина насчитывает 20 человек.

  • 23 столичных рынка подвергнутся обновлению; 32 - станут торговыми центрами [11.03.2004]Regions.Ru

    В ближайшие годы власти намерены привести в божеский вид полуразрушенные торговые ряды, где до сих пор, несмотря на упадок, еще можно купить молоко, творог, сметану, мясо, птицу, овощи и фрукты от российских крестьян. Обновленных рынков будет 23, в том числе Даниловский, Ленинградский, Ярославский. Скорее всего эти торговые площадки поделят между собой сельхозпроизводители из соседних областей.

    Кроме того, 32 рынка власти Москвы собираются превратить в современные торговые центры. Уже в этом году начнется реконструкция Измайловского рынка. После завершения работ на его месте вырастет здание в несколько этажей, причем первый отдадут крестьянам.

Новости Санкт-Петребурга

  • Инвестиции "Метро Кэш энд Керри" в развитие сети в Санкт-Петербурге составили 50 млн евро [11.03.2004]РосБизнесКонсалтинг

    Инвестиции ООО "Метро Кэш энд Керри" (Москва) в открытие двух гипермаркетов METRO Cash&Carry в Санкт-Петербурге в 2003г. составили около 50 млн евро. Как сообщила РБК PR-менеджер компании Юлия Белова, торговая площадь каждого из магазинов, расположенных на проспекте Косыгина и на Комендантском проспекте, составляет 10 тыс. кв. м. Ассортимент каждого магазина включает в себя 20 тыс. наименований. Напомним, что компания METRO Cash&Carry основана в Германии в 1964г. METRO Group образовано в 1996г. в результате слияния METRO Cash&Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. Объем продаж METRO Group в 2002г. составил 51,5 млрд евро. METRO Cash&Carry International GmbH владеет 437 торговыми центрами в 24 странах мира. В 2002г. объем продаж METRO Cash&Carry International GmbH достиг 22,9 млрд евро, 76% этой суммы — за пределами Германии. В компании работают более 72 тыс. человек. Развитие проекта METRO Cash&Carry в России официально началось 1 ноября 2000г. В настоящее время в Москве работают пять гипермаркетов METRO Cash&Carry, в Санкт-Петербурге — два.

  • В 2004 году в Санкт-Петербурге откроются два новых гипермаркета "ОКей" [10.03.2004]РосБизнесКонсалтинг

    ЗАО "Доринда" планирует в 2004г. открыть в Приморском и Красногвардейском районах Санкт-Петербурга два новых гипермаркета "ОКей". Как сообщил РБК генеральный директор ЗАО "Доринда" Игорь Макаров, в строительство каждого магазина планируется инвестировать около 15 млн долл. Торговая площадь гипермаркетов составит 10 тыс. кв. м. Ассортимент продукции будет включать в себя 25 тыс. наименований. В новых магазинах, как и в уже функционирующих, покупателям предоставят широкий перечень дополнительных услуг (кафе, фотоателье, химчистка, прачечная, мастерская по изготовлению ключей и ремонту обуви, компьютерный салон, салон красоты, чайная и др.). Напомним, что первый гипермаркет "ОКей" открылся в Санкт-Петербурге в мае 2002г. Его площадь составляет 11 тыс. кв. м, ассортимент насчитывает 25 тыс. наименований. Ежедневно магазин обслуживает 15 тыс. покупателей. В мае 2003г. открылся второй гипермаркет площадью 15 тыс. кв. м. Он предоставляет покупателям еще более широкий перечень дополнительных услуг, включая в себя компьютерный салон, салон красоты, чайную, авиа- и железнодорожные кассы. На сегодняшний день в Петербурге работает три гипермаркета "ОКей".

Новости Нижнего Новгорода

  • В Нижний идет столичный фаст-фуд [10.03.2004]Ведомости - Нижний Новгород

    Новые торгово-развлекательные комплексы привлекли в город московских операторов сетей быстрого питания. Нижегородские рестораторы, выросшие на тематических заведениях, предпочитают инвестировать в уже знакомую для себя нишу, оставляя возможность развивать рынок фаст-фуда столичным инвесторам.
    Подробнее >>>

  • В Нижнем Новгорде возведут крупнейший в городе торговый центр [10.03.2004]НТА Приволжье

    Группа компаний "Столица Нижний" намерена построить самый крупный в Нижнем Новгороде торговый комплекс. Строительство комплекса, площадь которого составит 80 тысяч квадратных метров (например, ТЦ "Этажи" – это 13,5 тысяч квадратных метров), планируется начать уже в этом году. Об этом сообщил глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов. Он уже окрестил "столичный" проект амбициозным и пожелал, чтобы он был реализован, а не остался на бумаге.Как рассказали "НТА-Приволжье" в компании "Столица Нижний", в торговом центре, помимо небольших магазинчиков и бутиков, разместятся магазины крупнейших российских торговых операторов, такими как "Перекресток", "Спортмастер".Вообще же, будущие торговые комплексы Вадим Булавинов разделил на два формата – магазины площадью до 2 тысяч квадратных метров и гипермаркеты площадью свыше 10 тысяч. К первым он отнес магазины компании "Патэрсон", которых только в этом году в Нижнем Новгороде может открыться около пяти. Из второй группы градоначальник выделил торговый центр "Метро Кэш энд Керри" и торгово-розничный комплекс "Русской тройки", которые будут построены в спальном микрорайоне Мещерское озеро. Московская компания "Гиперцентр" построит свой седьмой торговый центр в России на станции "Варя", а "Столица Нижний" – многофункциональный торгово-офисный комплекс на площади Революции (напротив Московского вокзала).

Региональные новости

  • Магазин в неделю: oбещает открывать компания "Норма" [12.03.2004]Ведомости - Прикамье

    Пермская компания "Норма" заявила, что за первые полгода удвоит количество магазинов под брэндом "Виват". В марте и апреле компания будет открывать по новому магазину каждую неделю. Риэлторы и участники рынка говорят, что ритейлор столкнется с проблемой поиска подходящих помещений и с дефицитом кадров.
    Подробнее >>>

  • Екатеринбург как итало-немецко-шведское окно в Азию [12.03.2004]Nakanune.Ru

    Иностранные предприниматели медленно, но верно оккупируют российский рынок. Страх перед необузданной Россией и ее загадочной экономикой они потеряли довольно быстро. Уже сегодня крупнейшие международные промышленники залезают в самые дебри российского рынка, оставляют там свои деньги и даже ждут от этого получения солидного куша. Мгновенно нащупав выгодную лазейку, они враз кидаются покорять нетронутые просторы. Отработав план "Центр", двигаются на восток. Сейчас на их пути почти девственные финансовые ресурсы Урала. И, судя по амбициям международных гигантов, борьба за них развернется суровая.
    Подробнее >>>

  • На выезде на столичную трассу москвичи возведут мегамаркет [12.03.2004]Новые деловые вести

    Проект строительства многофункционального торгового комплекса в Волгограде разработан по заказу московского ООО «Метро кэш энд кэрри». Из шести рассмотренных вариантов его размещения, в том числе в Красноармейском районе, выбор был сделан в пользу самого логичного: напротив завода ЖБИ-1, на пустыре, где пока паркуются «дальнобойщики», на выезде из города на московскую трассу. Ведь именно из столицы будет, видимо, доставляться сюда значительная часть товаров.
    Подробнее >>>

  • Benetton пришла в Волгоград [11.03.2004]Ведомости

    Итальянская компания Benetton купила в центре Волгограда универсам "Минск" торговой площадью 700 кв. м. "Мегастор" Benetton откроется в нем осенью 2004 г. , сообщил глава российского представительства итальянской компании Андрей Григорьев. Этот магазин стал третьим приобретением Benetton в российских регионах после Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Всего в 2004 г. в России клиенты Benetton откроют 15 магазинов этого брэнда, в том числе в Твери, Пятигорске, Томске, Оренбурге, Ульяновске, Чебоксарах и Абакане.

Новости Украины

Зарубежные новости


Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь менеджеру проекта Никите Варенову.


Copyright © Retail.Ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное