Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Copyright © Retail.Ru


Новости торговли

Выпуск 99 (за 6- 12 октября 2003 года)

В этом выпуске:

Архив рассылки

Другие рассылки

Новости автоматизации торговли
Новости рынка торгового и холодильного оборудования
Общественное питание и рестораны.
Автомобили и бизнес

Приглашаем ...

Российские новости

  • Магазины электроники "МИР" сменили основного акционера.
    АК&М, 10.10.2003

    ОАО "Магазины электроники "МИР" (Москва) сменило своего основного акционера. Как сообщается в документах эмитента, 1 сентября 2003 года ООО "Комлейн" продало 99% акций общества компании Kimler Finance Ltd. Как ранее сообщалось, ОАО "Магазины электроники "МИР" готовится увеличить уставный капитал путем допэмиссии акций. До конца текущего года "МИР" планирует увеличить число своих магазинов в РФ до тридцати.

     

  • "Марта" получит $8,5 млн на развитие Spar у синдиката зарубежных банков.
    Ведомости, 10.10.2003

    Компания "Марта", субфранчайзи голландского ритейлора Spar в Москве, получит $8,5 млн на развитие своей розничной сети. Средства привлечены Импэксбанком у синдиката зарубежных банков.
    Подробнее…

     

  • "36,6" в убытках. Компания слишком быстро открывает новые аптеки.
    Ведомости, 10.10.2003

    Вчера одна из крупнейших российских фармацевтических компаний "Аптечная сеть 36,6" обнародовала финансовые итоги за первое полугодие. Они оказались нерадостными - несмотря на рост продаж, чистый убыток компании составил $944 000. В "Аптечной сети" объясняют такой результат крупными инвестициями в открытие новых торговых точек и обещают закончить год с прибылью.
    Подробнее…

     

  • Немецкие торговые сети начнут массовый выход на российский рынок только после завершения в России земельной реформы.
    Новый Регион, 09.10.2003

    Крупнейшие торговые компании Германии остерегаются открывать в России сети своих магазинов. Как заявил в ходе российско-германских консультаций в Екатеринбурге советник канцлера Германии по экономическим вопросам, председатель правления Восточного комитета немецкой экономики, вице-президент концерна "Даймлер-Крайслер" Клаус Мангольд, массовый выход на российский рынок германских торговых сетей сейчас затруднен из-за невнятного земельного законодательства. Чтобы немецкие бизнесмены смогли начать работу в России, необходимо четко прописать пункты закона о частной собственности на землю.
    По словам Клауса Мангольда, для Германии это принципиальный вопрос. Немецкие бизнесмены намерены действовать по общепринятой схеме: сначала выкупать землю, а затем возводить на ней торговые площади.
    Клаус Мангольд отметил, что в настоящее время в России работает только один магазин, принадлежащий германским бизнесменам. Он расположен в Санкт-Петербурге. Еще два магазина в ближайшее время планируется открыть в Москве.

     

  • Супермаркеты снизят цены. Розничные сети нашли способ увеличить свою прибыль на фоне падения торговой наценки.
    Росбизнесконсалтинг, 09.10.2003

    Как утверждают эксперты, в ближайшее время российские розничные сети начнут внедрение новой маркетинговой стратегии - выпуск в массовом порядке товаров под собственными марками. Локально данный прием уже практикуется - уже довольно давно появились напитки и продукты марок "Рамстор" и "Пятерочка". Это мировая практика, которая позволяет розничным сетям не только добиться лояльности покупателей в условиях жесткой конкуренции, но и существенно сэкономить на издержках, заработав дополнительную прибыль
    Подробнее…

     

  • Магазины электроники "МИР" планируют увеличить уставный капитал.
    АК&М, 08.10.2003

    ОАО "Магазины электроники "МИР" (Москва) планирует увеличить уставный капитал путем допэмисии акций. Как сообщается в документах эмитента, это решение должно быть одобрено на внеочередном собрании акционеров ОАО 23 октября 2003 года.
    Количество дополнительных акций, которые планируется разместить, а также способ их размещения, ОАО не раскрыло, однако известно, что размещаться они будут по их номинальной стоимости - 289292.75 руб. за шт. На данный момент уставный капитал Общества составляет 28929275 руб. На эту сумму компания выпустила 100 обыкновенных акций. 99% акций компании владеет ООО "Комлэйн".

     

  • "Марта" и Spar Retail нашли новых партнеров для развития розничных проектов.
    Компания, 08.10.2003, Владислав Коваленко

    Многообещающий альянс "Марты" (владеет сетью из 16 магазинов и субфраншизой голландского розничного оператора Spar) и Spar Retail (владелец мастер-франшизы Spar в московском регионе) все же не состоялся. Материнская компания Spar Retail - управляющая компания Delta Capital -внезапно остановила процесс слияния в одностороннем порядке. Российские розничные компании получили возможность перевести дыхание и поразмышлять над интригой: чем закончится противостояние?
    Подробнее…

     

  • "Ладога" пошла в розницу в обеих столицах.
    Ведомости, 07.10.2003, Андрей Мусатов, Анатолий Темкин

    Петербургский алкогольный холдинг "Ладога" начал создание сети фирменных магазинов в Северной столице и Москве. Только на начальном этапе в создание сети планируется вложить $3 млн, однако представители "Ладоги" утверждают, что проект является по большей части имиджевым.
    Подробнее…

     

  • "Альфа" пришла в "Техносилу".
    Ведомости, 07.10.2003

    Вчера Альфа-банк официально сообщил о запуске программы потребительского кредитования. Крупнейшим партнером "Альфы" стала сеть магазинов бытовой техники "Техносила", где кредиты покупателям уже выдает чешский "Хоум Кредит энд Финанс Банк".
    Подробнее…

     

  • Своя марка. "Техносила" и "Мир" создали private labels.
    Ведомости, 07.10.2003

    Сети по торговле электроникой и бытовой техникой начали активно продвигать продукцию под собственными торговыми марками. Линейку видеотехники под собственным брэндом начала продавать "Техносила", а вскоре собственную марку выпустит "Мир".
    Подробнее…

     

  • "Копейка" вернется основателю. За помощь в сделке "НИКойл" получит половину розничной компании.
    Ведомости, 06.10.2003

    На прошлой неделе НК "ЮКОС" и основатель сети "Копейка" Александр Самонов окончательно договорились о том, что доля "ЮКОСа" в ООО "ТД "Копейка" - 50,5% - будет продана Самонову и его партнерам. Как стало известно "Ведомостям", финансовым партнером Самонова станет ФК "НИКойл", которая после завершения сделки будет контролировать 50% "Копейки".
    Подробнее…

     

  • "Патэрсон" и "Л'Этуаль" стали партнерами.
    Retail.Ru, 06.10.2003

    Сеть универсамов "Патэрсон" и сеть бутиков "Л'Этуаль" объявили о заключении соглашения о сотрудничестве. В рамках данного партнерства торговые сети планируют совместно осуществлять подбор помещений в аренду, их выкуп и эксплуатацию. Соглашение также предусматривает предоставление компаниями друг другу исключительных прав на аренду помещений, принадлежащих партнерам.

     

  • Банкиры попадают в сети.
    Финанс., 06.10.2003

    "Торговые" портфели некоторых российских банков сегодня уже достаточно велики. Так, Райффайзенбанк выдал розничным торговым сетям $30 млн. Кроме того, по словам специалистов банка, сейчас отдел торгового финансирования этой кредитной организации рассматривает заявки на общую сумму $100 млн.
    В банке "Зенит" 16% всего объема выданных кредитов составляет портфель "Торговые центры и сети", в абсолютных цифрах это более $65 млн. Основные клиенты банка - ТЦ "Гранд" и "Три Кита", сеть "Ароматный мир", "Партия" и "Домино", группа "Пальмира" (брэнды "Монарх" и BROOKS), группа "Марта" (сеть Spar).
    Объем кредитования торговых сетевых компаний в Импэксбанке составляет примерно $50 млн. Средний срок заимствований - три-пять лет, средняя сумма - от $5 млн. Среди клиентов банка - сеть супермаркетов Spar, "Столица-Север", "Азбука вкуса", аптеки "36,6", некоторые региональные операторы.
    Объем кредитного портфеля МКБ по данному сегменту рынка составляет $134 млн. С банком активно сотрудничают практически все московские сети, торгующие электроникой, бытовой техникой, средствами мобильной связи, спорттоварами, обувью, компьютерами, товарами для дома.

     

Московские новости

  • У МКАД появятся оптовые центры.
    Ведомости, 09.10.2003

    До конца 2005 г. с внутренней стороны Московской кольцевой автодороги (МКАД) планируется создать 32 оптовых продовольственных центра, заявил мэр столицы Юрий Лужков. Он пояснил, что в эти центры будет доставляться сельскохозяйственная продукция из российских регионов, которая затем небольшими партиями будет поступать в московские магазины. "Таким образом нам удастся избежать целой цепочки посредников, как следствие, снизить цены и обеспечить москвичей свежими продуктами питания", - полагает мэр.

     

  • Коллегия ЦАО обсудила Программу реализации социальной политики в сфере потребительского рынка и услуг в округе.
    РИА "Новости", 09.10.2003

    В ближайшие 3 года в Центральном административном округе (ЦАО) Москвы количество аккредитованных магазинов по обслуживанию по сниженным ценам инвалидов, ветеранов и других малообеспеченных категорий населения будет увеличено в 2,5 раза. Такую задачу поставил префект ЦАО Геннадий Дегтев перед службами округа на заседании коллегии префектуры. В настоящее время в ЦАО действует 38 таких магазинов. По данным пресс-службы префектуры округа, участники заседания обсудили Программу реализации социальной политики в сфере потребительского рынка и услуг в ЦАО.
    В среднем в ЦАО планируется открывать по 20 таких магазинов в год. Продукция социально значимого ассортимента будет реализовываться там по ценам на 10-15 проц ниже среднегородских.
    В рамках реализации Программы к концу с.г. планируется открыть во всех районных Центрах социального обслуживания (ЦСО) пункты по оказанию бытовых услуг ветеранам, пенсионерам, многодетным семьям, другим малообеспеченным категориям жителей по льготным ценам, а также расширить ассортимент бытовых услуг. Предполагается наладить в каждом ЦСО работу приемных пунктов прачечных, химчисток, ремонта обуви, бытовой техники, фотоуслуг.
    В целях насыщения рынка товаров повседневного спроса предусмотрено расширить сеть мобильных торговых средств по реализации продуктов "потребительской корзины". Мобильные торговые объекты планируется дополнительно устанавливать на дворовых территориях в местах компактного проживания населения.
    Намечено также расширить практику договорных отношений с крупными торговыми комплексами по обслуживанию льготных категорий жителей, в том числе - с использованием "Социальной карты москвича".

     

  • Компания "Гарант-Инвест Недвижимость" презентовала пять торговых центров.
    Retail.Ru, 08.10.2003

    Компания "Гарант-Инвест Недвижимость", входящая в Финансово-промышленную корпорацию "Гарант-Инвест", провела презентацию пяти новых торговых центров. Организатором финансирования выступает коммерческий банк "Гарант-Инвест". Общий объем инвестиций - $55 млн. Сроки открытия центров определены в пределах весны 2004 - зимы 2005 гг.
    Для выбора районов строительства определяющее значение имела оценка покупательного потенциала населения и наличие развитой транспортной инфраструктуры - все они расположены в густонаселенных районах столицы, около станций метро или на крупных трассах. По оценкам специалистов потенциальными покупателями этих центров могут быть порядка 1,5 млн. чел. Все центры, кроме торговли, имеют фуд-корты (общественное питание) и парковку для автомобилей с общим числом более тысячи машиномест.
    Напомним, компания "Гарант-Инвест Недвижимость" уже имеет опыт строительства и развития подобных объектов. В мае этого года был открыт торговый комплекс "Галерея Аэропорт", расположенный на площади Тельмана рядом с метро "Аэропорт".

     

  • Торговая революция.
    Известия, 06.10.2003

    По сравнению с другими европейскими столицами в Москве самый низкий показатель количества площадей в торговых центрах на тысячу жителей - всего 78 кв. м. Это в два раза меньше, чем в Лондоне или Будапеште, и в пять, чем в Варшаве. Однако к концу будущего года после выхода на рынок новых проектов общее количество помещений в торговых центрах столицы должно вырасти до 1 600 000 кв.м (сейчас - около 688 000 кв.м).
    Подробнее…

     

  • Внеплановые проверки точек быстрого питания будут проводиться в Москве почти каждую неделю.
    Финансовые Известия, 06.10.2003

    Внеплановые проверки предприятий быстрого питания, которые проводятся по тревожным сигналам жителей столицы, будут осуществляться практически каждую неделю. Об этом сообщила начальник отдела Московского центра санэпиднадзора Ирина Пескарева.
    "Сейчас почти в каждую точку "фаст-фуда" раз в неделю посещают наши специалисты с проверкой, и пока ситуация не стабилизируется эти рейды будут продолжаться", - подчеркнула Пескарева. Плановые проверки стационарных объектов питания, которых в Москве 11 тыс., проводятся раз в два года. "С предприятиями "фаст-фуда", которых в столице 1550, все гораздо сложнее, поскольку жалобы от клиентов поступают постоянно", - отметила Пескарева.
    После ужесточения с 1 апреля санитарных правил к объектам быстрого питания было заведено 1591 дело об административных правонарушениях. Большинство из них было связано с несоблюдением сроков и условий хранения скоропортящейся продукции, неудовлетворительным санитарным содержанием объектов, нарушением согласованного ассортиментного перечня, отсутствием документов, подтверждающих происхождение, безопасность и качество продаваемой продукции. "Каждый заметивший нарушения может обратиться в Санэпиднадзор, что заметно сократит число острых кишечных заболеваний, поскольку мы получаем сигналы в основном уже из больниц, а с помощью сигналов граждан сможем действовать превентивно", - подчеркнула Пескарева.

     

Новости Санкт-Петербурга

  • ООО "Ультра-Прогресс" построит торговый комплекс.
    АСН-Инфо, 08.10.2003

    ООО "Ультра-Прогресс" получило участок площадью 1323 кв. метров юго-восточнее дома №8 по улице Подковырова (ул.Подковырова, д.6).
    Участок в Подковырковском саду, относящийся к ГУСПП "Центральное" уже давно находился в зоне внимания инвесторов, желающих построить в "зеленом" месте жилой дом. При разработке проектной документации инвестору придется учесть многочисленные ограничения со стороны КГИОПа и УСПХ.

     

  • Путешествие из Москвы в Петербург.
    Время Новостей, 07.10.2003

    "Патэрсон" стала первой московской розничной сетью, начавшей активно развиваться в Северо-Западном регионе. Вчера компания открыла в Санкт-Петербурге второй супермаркет в ТК "Меркурий" на ул. Савушкина. А до конца этого года в северной столице появится еще три супермаркета.
    Подробнее…

     

  • Торговый комплекс появится на Ржевке.
    АСН-Инфо, 06.10.2003

    ЗАО "Мяспродинвест фирма Флора" приступит к строительству торгового комплекса в Красногвардейском районе. Комплекс из двух 3-этажных корпусов должен быть возведен за 20 месяцев на земельном участке площадью 7313 кв. метров. Участок находится по адресу: Ржевка-Пороховые, квартал 13, корп. 37, 38 (западнее дома № 36, лит А по пр. Ударников). Инвестор перечислит на развитие городской инфраструктуры $390 тысяч, а также проведет комплексное благоустройство прилегающей территории.

     

  • "Фаэтон" стал жертвой госкомиссии. Вывеска "М.Видео" "будет снята в ближайшее время".
    Деловой Петербург, 06.10.2003

    Магазин "М.Видео", расположившийся в здании на Московском проспекте, которое построил "Фаэтон", работает без оформленных прав. Чиновники решили наказать застройщиков, строящих на городских землях здания, функциональное назначение которых отличается от прописанного в инвестиционном договоре.
    Подробнее…

     

Новости Екатеринбурга

  • "Пятерочка" планирует до 2005 г. открыть более 50 магазинов в Свердловской области.
    Интерфакс, 10.10.2003

    Российская торговая сеть "Пятерочка" планирует до 2005 года открыть в Свердловской области более 50 универсамов, сообщил гендиректор ООО "Экономторг-"Пятерочка" (Екатеринбург) Владимир Дмитриев на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге в пятницу.
    По его словам, ООО "Экономторг" (Екатеринбург) по условиям договора концессии с компанией "Агроторг" (Санкт-Петербург) в мае 2003 года приступило к реализации проекта создания сети магазинов "Пятерочка" в Свердловской области, при этом было учреждено ООО "Экономторг-"Пятерочка".
    "До запуска первого универсама в Екатеринбурге осталось 30 дней. Всего до конца 2003 года в городе появится 3 магазина "Пятерочка" и еще ряд объектов в области", - сказал В.Дмитриев.
    "Согласно бизнес-плану, за 36 месяцев мы откроем в Екатеринбурге 30 универсамов, а в городах области - еще около 20. При этом в Первоуральске и Нижнем Тагиле будет не один магазин, а целая сеть", - отметил гендиректор предприятия. Он добавил, что компания арендовала часть зданий под универсамы, еще часть зданий - купила и проводит в них реконструкцию, около 20 универсамов - построит заново.
    В конце 2004 года компания также начнет строительство в Екатеринбурге, помимо универсамов, двух гипермаркетов площадью 1 тыс. кв. метров каждый, сказал гендиректор предприятия.
    Оборот торговой сети "Пятерочка" в 2002 году составил $500 млн., планируется, что в 2003 году он достигнет $630 млн. Основными владельцами "Пятерочки" являются ООО "Агроторг" (Санкт-Петербург), ООО "Агроаспект" (Москва), Европейский банк реконструкции и развития, которому принадлежит блокирующий пакет акций, а также 2 голландские компании.

     

  • Строительство крупного торгового центра известного германского концерна "Метро" начнется в Екатеринбурге весной 2004 года.
    ИТАР-ТАСС, 09.10.2003

    Строительство крупного торгового центра известного германского концерна "Метро" начнется в Екатеринбурге весной 2004 года. В результате договоренности свердловского губернатора Эдуарда Росселя и председателя правления "Метро" Ганса-Йоахима Кербера, строительство торгового центра будет начато на год раньше, чем планировалось.
    Кербер прибыл на Урал в составе немецкой делегации для проведения российско-германских консультаций. Концерн "Метро", имеющий сеть из 2 тыс торговых центров в 27 странах мира, намерен открыть в России 50 магазинов

     

Региональные новости

  • В Уфе открылся универсам "Патэрсон".
    Retail.Ru, 10.10.2003

    10 октября в Уфе был открыт универсам "Патэрсон" по адресу проспект Октября, д.109. Торговая площадь универсама - 700 кв.м. В новом супермаркете представлено 20 тысяч наименований продовольственных и сопутствующих товаров. На территории, прилегающей к универсаму размещена парковка на 30 автомобилей. Для обслуживания посетителей установлено пять кассовых терминалов. Численность персонала нового универсама составляет 134 человека.
    Напомним, сеть "Патэрсон" состоит из 21 супермаркета, 15 из которых находятся в Москве, и еще шесть расположены в Санкт-Петербурге, Твери, Самаре, Уфе и Люберцах. Ассортимент товаров насчитывает от 12000 до 30000 наименований в зависимости от формата универсама. В 2001 году оборот компании составил 34 млн. долларов, в 2002 году - 85 млн. долларов.

     

  • В Ярославле появится гипер-маркет "Метро".
    ЯГТРК, 10.10.2003

    Во Фрунзенском районе Ярославля в микрорайоне Сокол будет построен один из крупнейших в центральной России гипер-маркет. Решение об этом подписал мэр Виктор Волончунас. Вместе с предусмотренным вокруг гостевым паркингом (автостоянкой) он займет площадь 175 на 285 метров. Сметная стоимость проекта около 15 млн. долларов. Уже есть и название "Метро" (по наименованию компании "Метро Кэш энд Керри", которая станет инвестором, заказчиком и строителем). Компания немецкая, проект типовой, предназначенный для городов-миллионников. Ярославль в этом смысле станет исключением. С учетом его расположения немцы рассчитали, что он будет обслуживать не только Ярославль, но также Кострому и Иваново.
    "Метро" - это торговый центр, предназначенный не для рядовых покупателей, а для индивидуальных предпринимателей, которые занимаются частным бизнесом. В этом центре будет все: от иголки до станка, от шоколадки до рыбы и мяса. Все операции будут компьютеризированы и механизированы - от заявки и выбора товаров до его отгрузки. Здание модульное, из быстро возводимых конструкций. Предполагается, что гипер-маркет войдет в строй к началу зимы следующего года.
    Также во Фрунзенском районе сейчас строится еще два крупных торговых центра. В отличие от "Метро" они предназначены для розничной торговли. Восьмиэтажный на улице Гоголя обозначит начало реконструкции всего Суздальского поселка и будет сдан к концу того же 2004 года. Торговый центр "Фрунзенский", здание которого уже под крышей, встал напротив Московского вокзала около "Макдоналдса" - его готовят к сдаче к началу 2004 года.

     

Новости Украины

  • Текстильщики начали строить универмаги.
    Деловая столица , 06.10.2003

    Киевское объединение «Текстиль-Контакт» приступило к формированию собственной торговой сети. Компания рассчитывает заполнить свободную нишу универмагов, продающих одежду отечественных производителей. Первый разместят в уже строящемся торговом центре «Альта Центр» на Петровке. «Якорные» функции в центре будут выполнять три оператора. Первый – универмаг одежды сети «Текстиль-Контакт» (формат department store площадью 3 тыс. кв.м.) разместиться на первых трех этажах ТЦ. Второй – Fashion Center (800 кв.м.). Оба магазина будут специализироваться на презентации и продаже одежды и текстиля. Сам же проект магазина разработан по принципу единого кассового пространства, а ТЦ – совместно с польскими и литовскими партнерами, строившими сеть универмагов в Польше. Третьим «якорным» центром выступит одна из украинских продуктовых сетей, с которой в данное время ведутся переговоры. Остальные площади займут небольшие магазины с сопутствующими товарами легпрома. Свое решение инвестировать в проект около $10 млн. генеральный директор компании «Текстиль-Контакт» Александр Соколовский пояснил стремлением увеличить долю продаж на внутреннем рынке, а также загрузить мощности подконтрольных группе «ТК» предприятий легкой промышленности. Тем не менее, более 50% товаров будут представлены в ТЦ другими украинскими производителями. При уровне арендной ставки в $50 вернуть вложенные средства инвестор планирует за 5 лет.

     

  • Пекари создают сети.
    Деловая столица , 06.10.2003

    ОАО «Киевхлеб» объявило на прошлой неделе о начале реализации программы собственной розничной сети специализированных хлебных магазинов. Несмотря на низкую рентабельность и зарегулированность рынка, компания планирует расширить свою сеть за счет поддержки столичной мэрии, что по прогнозам экспертов приведет к структурным изменениям розничного рынка хлебобулочных изделий. По словам генерального директора ОАО «Киевхлеб» Петра Пархоменко, руководство уже обратилось с просьбой в мэрию с тем, чтобы столичные власти издали соответствующее распоряжение о выделении и продаже строительным организациям торговых площадей под хлебные магазины по льготным расценкам на первых этажах практически всех новостроек Киева. По подсчетам специалистов «Киевхлеба» такое решение обеспечит магазину покупательскую аудиторию порядка 350-370 семей. Если данное предложение получит поддержку в мэрии, владельцы ОАО «Киевхлеб» намерены в ближайшие 3-4 года расширить сеть да 500 магазинов, инвестировав в покупку каждого их них (средняя площадь составит 90-100 кв.м.) около $46-55,5 тыс. Что касается наполненности «домашних» булочных, то 70% ассортимента будут составлять хлебобулочные изделия, а оставшиеся 30% - кондитерские. Закрепленные за комбинатами магазины также войдут в новую сетевую структуру, выделенную в составе «Киевхлеба», как отдельное дочернее предприятие либо в виде торгового дома. По оценке г-на Пархоменко, данный проект позволит увеличить нынешнюю долю компании в хлебной рознице Киева с 12-15% до 50%.

     

Зарубежные новости

  • Сравнимые продажи Wal-Mart выросли в сентябре на 6%.
    К2Кapital, 09.10.2003

    Wal-Mart Stores, крупнейшая в мире розничная компания, сообщила, что продажи в ее магазинах, открытых не менее года назад, или сравнимые продажи, выросли в сентябре на 6% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. В сентябре 2002 г. сравнимые продажи Wal-Mart увеличились на 3,6% относительно того же месяца 2001 г. Указанные цифры относятся только к американским магазинам Wal-Mart. Значительному росту сравнимых продаж в прошедшем месяце в некоторой степени способствовала реорганизация бизнеса складов-магазинов Sam's Club. В сентябре прошлого года сравнимые продажи в этом подразделении компании увеличились только на 1,6%. В сентябре текущего года они выросли на 8,2%. Сравнимые продажи торговых центров Wal-Mart выросли в сентябре на 5,6%. В том же месяце прошлого года они выросли на 3,6%.
    Продажи во всех магазинах компании в сентябре, в том числе и на зарубежных рынках, выросли на 13% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до $23,390 млрд. При этом общие продажи подразделения торговых центров Wal-Mart выросли на 12,7% до $15,850 млрд. Общие продажи подразделения Sam's Club выросли на 11,8% до $3,210 млрд. Продажи международного подразделения выросли на 14,9% до $4,330 млрд.
    Согласно прогнозу Wal-Mart, в октябре ее сравнимые продажи в США вырастут на 3% - 5%. Такой же прогноз компания давала и на сентябрь.

     

  • Объем розничной торговли в "еврозоне" в июле не изменился к аналогичному периоду прошлого года, в ЕС - вырос на 1.1%.
    К2Кapital, 09.10.2003

    Объем розничной торговли в странах "еврозоны" в июле 2003 года не изменился по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Как сообщает статистическое ведомство ЕС (Eurostat), по сравнению с предыдущим месяцем этот показатель увеличился на 0.1%.
    В 15 странах ЕС объем розничной торговли в годовом исчислении увеличился на 1.1%, а по сравнению с июнем - сократился на 0.1%. Среди стран ЕС наибольшее увеличение розничных продаж было зафиксировано в Финляндии (+6.5% к аналогичному периоду прошлого года), Швеции (+5%) и Великобритании (+4.4%). Наибольшее снижение показателя наблюдалось в Германии (-2.1%), Португалии (-0.9%) и Италии (-0.4%). Среди отдельных групп товаров по темпам роста продаж лидируют продукты питания и табак (+0.9% в "еврозоне" и +1.6% в ЕС).

     

Наши партнеры

Система ММЦ является ассоциацией профессиональных маркетинговых компаний. Специализация Системы ММЦ - информационно-маркетинговое обслуживание российских и зарубежных фирм в сфере торговой и производственной кооперации, по подбору торговых и производственных партнеров, формированию дистрибьюторских сетей, продвижению товаров на региональные и зарубежные рынки. Сегодня в составе Системы ММЦ - более 70 маркетинговых центров на территории России, в странах СНГ и Балтии.

Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь менеджеру проекта Никите Варенову.


Copyright © Retail.Ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное