Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Copyright © Retail.Ru


Новости торговли

Выпуск 98 (за 29 сентября - 5 октября 2003 года)

В этом выпуске:

Архив рассылки

Другие рассылки

Новости автоматизации торговли
Новости рынка торгового и холодильного оборудования
Общественное питание и рестораны.
Автомобили и бизнес

Приглашаем ...

Российские новости

  • У аптек "36,6" поднялась температура. Росбизнесконсалтинг, 03.10.2003

    Российская аптечная сеть "36,6" решила развиваться по американскому образцу, когда в аптеке в основном продаются биодобавки и витамины. Как оказалось, подобная бизнес-модель оказалась чужда российскому менталитету
    Подробнее…

     

  • Одним Hugo Boss меньше. Магазин на Старом Арбате не вынес угрозы конкуренции. Ведомости, 02.10.2003

    Магазин "Hugo Boss на Старом Арбате" публично объявил о своем закрытии. Поводом стало разрешение германской компании на открытие неподалеку еще одного франчайзингового магазина. А представители самого Hugo Boss говорят, что закрывающийся магазин не выполнил требований, предъявляемых к франчайзи.
    Подробнее…

     

  • Объем продаж алкоголя в РФ вырос на 3,3 процента. BizTime.Ru, 02.10.2003

    Общий объем продажи алкогольных напитков и пива населению России в январе-августе 2003 года составил 85,1 млн. декалитров, что на 3,3% превышает показатель аналогичного периода 2002 года. Объем реализации водки и ликероводочных изделий через розничную торговую сеть составил 138,8 млн. декалитров, что на 2,2% больше по сравнению с январем-августом прошлого года (135,9 млн.), виноградных и плодовых вин - 43,2 млн. декалитров, что на 7,7% больше (40,2 млн.), коньяка - 3,6 млн. декалитров, на 11,0% больше (3,3 млн.), шампанских и игристых вин - 10,7 млн., или на 5,5% больше (10,2 млн.), пива - 532,3 млн. декалитров, или на 4,4% больше (510,0 млн. декалитров).

     

  • В "Седьмом континенте" сменился генеральный директор. АК&М, 01.10.2003

    Генеральным директором ОАО "Седьмой континент" назначена финансовый директор компании Галина Ильяшенко. Владимир Ярошевский, ранее возглавлявший "Седьмой континент", стал членом Совета директоров компании. Об этом говорится в сообщении "Седьмого континента".
    Ильяшенко с 1985 года работала на различных московских предприятиях и прошла путь от экономиста до главного бухгалтера. Финдиректором "Седьмого континента" она была назначена в 1995 году.
    Как отмечается в сообщении, новое назначение является частью "последовательной политики "Седьмого континента" по повышению прозрачности бизнеса и увеличению стоимости компании".

     

  • Templeton ушел из ГУМа, продав 7,5 процента акций торгового дома. Ведомости, 01.10.2003

    Вчера стало известно о продаже фондом Templeton 7,5 процента акций ГУМа. Покупателем стали структуры председателя совета директоров торгового дома "Перекресток" Льва Хасиса. Теперь он и "Перекресток" остались единственными крупными владельцами одного из самых известных универмагов России.
    Подробнее…

     

  • Розница не для ЮКОСа. Кому интересна сеть "Копейка". Компания, 30.09.2003

    Полтора года продлился брак торговой сети "Копейка" c нефтяной компанией ЮКОС. В январе 2002 года ЮКОС купил 50,5% акций торговой сети, рассчитывая построить с ее помощью магазины на своих АЗС (по примеру супермаркетов BP). Ни одного магазина на заправке за это время не открылось, хотя формат был разработан, существовали и договоренности с поставщиками оборудования. Две недели назад нефтяники отправили в отставку президента и основателя сети Александра Самонова. А на прошлой неделе стало известно, что пакет акций "Копейки", принадлежащий ЮКОСу, выставляется на продажу.
    Подробнее…

     

  • Delta Capital отказалась от союза с "Мартой". Ведомости, 30.09.2003

    Владелец генеральной франшизы Spar в России компания Delta Capital объявила об отказе от анонсированного слияния со своим субфранчайзи - холдингом "Марта". Delta заявила, что нашла себе нового партнера.
    Подробнее…

     

  • "Интеррос" станет королем ритейла. Финанс., 30.09.2003

    Росбанк и "1 О.В.К.", принадлежащие компании "Интеррос", намерены стать лидерами отечественного ритейла. Согласно озвученным планам, через два года созданная на их базе сеть экспресс-кредитования станет одной из крупнейших в России, а Росбанк займет второе место после Сбербанка по количеству выданных кредитов.
    Точки обслуживания клиентов кредитных организаций будут располагаться непосредственно на территории крупнейших торговых центров. Здесь частные клиенты смогут за 20 минут получить кредит для покупки товаров на сумму от 3 до 100 тыс. рублей сроком на 10 месяцев под 10% годовых. Первоначальный взнос составит 10% от стоимости покупки. Первые точки "экспресс-кредитования" банков "Интерроса" уже начали работать в сети салонов "М.видео". На очереди другие торговые площадки. Известно, что банкиров интересуют сети магазинов "Седьмой континент", "Рамстор", "Партия", "Спортмастер", салоны сотовой связи.
    До конца года банки планируют выдать потребительских кредитов на сумму около $50 млн. Выгодополучателем выступает Росбанк, мощности "1 О.В.К." в основном будут использованы в качестве сетевой инфраструктуры. По мнению председателя правления банка "1 О.В.К." Владислава Першина, совместный выход банков на рынок потребительского кредитования приведет к увеличению конкуренции на рынке и как следствие - к снижению ставок. Следующим шагом станет совместное развитие филиальной сети. Сейчас у банков 450 офисов, а в следующем году их будет 600.

     

Московские новости

  • Оборот розничной торговли в Москве вырос на 5,9 процента. Retail.Ru, 03.10.2003

    Оборот розничной торговли в Москве по итогам восьми месяцев текущего года составил 740 миллиардов рублей. Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, этот показатель возрос на 5,9 процента.

     

  • В Химках состоялось открытие нового здания торгового комплекса "Гранд". Regnum.Ru, 01.10.2003

    30 сентября в Химках состоялось торжественное открытие нового здания самого большого торгового комплекса в Европе "Гранд". Открытие магазина сопровождал большой праздник с участием звёзд эстрады и фейерверка. В торговом комплексе размещён крупнейший в России мебельный магазин, а также магазин спорттоваров. В перспективе планируется открытие центра развлечений с боулингом на 48 дорожек, многозальным кинотеатром диско-залом на 1000 человек, игровыми автоматами, аттракционами и детскими комнатами. Это будет крупнейший досуговый центр в Подмосковье.

     

Новости Санкт-Петербурга

  • В Санкт-Петербурге открывается новый супермаркет сети "Патэрсон". Retail.Ru, 03.10.2003

    3 октября 2003 года в Санкт-Петербурге в торговом комплексе "Меркурий" по адресу улица Савушкина, 141 открывается новый супермаркет известной торговой сети "Патэрсон". Торговая площадь открываемого универсама составляет 1400 кв.м. В новом супермаркете представлено 20 тысяч наименований продовольственных и сопутствующих товаров. Ассортимент универсама включает в себя полуфабрикаты из охлажденного мяса, рыбы и птицы, салаты из собственных цехов торговой сети "Патэрсон". На территории, прилегающей к торговому комплексу, оборудована парковка.
    Для обслуживания посетителей установлено 14 кассовых терминалов. Численность персонала составляет 178 человек.
    В настоящее время сеть "Патэрсон" состоит из 20 супермаркетов, 15 из которых находятся в Москве, и еще пять расположены в Санкт-Петербурге, Твери, Самаре и Люберцах. Ассортимент товаров насчитывает от 12000 до 30000 наименований в зависимости от формата универсама. В 2001 году оборот компании составил 34 млн. долларов, в 2002 году - 85 млн. долларов.

     

  • "Несте Санкт-Петербург" инвестирует в розницу 6 миллионов евро. Росбалт, 02.10.2003

    Объем инвестиций ООО "Несте Санкт-Петербург" в развитие собственной розничной сети в 2004 году превысит 6 млн. евро, сообщила "Росбалту" пресс-секретарь компании Нина Одноконная. Эти средства будут направлены на строительство автозаправочных комплексов в Петербурге и области.
    По словам пресс-секретаря, в текущем году "Несте Санкт-Петербург" построила одну автоматическую заправку в Северной столице с объемом инвестиций 1 млн. евро До конца 2003 года компания планирует построить еще одну автозаправку и один автозаправочный комплекс с общим объемом инвестиций 4 млн. евро.
    Компания создана в 1990 году как российско-финское СП "Петро Сервис". С финской стороны учредителем выступил концерн Neste Oy. В настоящее время ООО "Несте Санкт-Петербург" - дочернее предприятие финляндской компании Fortum Oil and Gas Oy, которая, в свою очередь, является дочерним предприятием финляндского энергетического концерна Fortum.

     

  • До конца 2003г. в Санкт-Петербурге откроются 5 универсамов "Патэрсон". Росбизнесконсалтинг, 01.10.2003

    До конца текущего года ООО "Фирма "Омега-97" (Москва) планирует открыть в Санкт-Петербурге еще пять супермаркетов сети универсамом розничной торговли "Патэрсон", сообщила директор по развитию сети "Патэрсон" в Санкт-Петербурге Мария Панфилова.
    Подробнее…

     

  • "Первомайская Заря" инвестировала в открытие магазина на Невском проспекте 100 тыс. долл. АБН, 30.09.2003

    Компания "Первомайская Заря" инвестировала в открытие магазина на Невском проспекте 100 тыс. долл. Как сообщили в пресс-службе компании, это магазин торговой сети "befree", которая предлагает покупателям одежду категории масс-маркет. Дизайн магазина разработан литовской фирмой "ARDI", которая также разрабатывает новый дизайн магазинов "Зарина". Ремонт магазина выполнен в течение двух месяцев. Торговая площадь магазина - 300 кв. м. Планируемый товарооборот - около 3-х млн. руб. в месяц. Общая стоимость проекта - 100 тыс. долл. Новая сеть предложит потребителям одежду на разные случаи жизни: деловую (торговая марка ZARINA), повседневную (KELLERMANN и нарядную (ci mi). Коллекцию одежды создают дизайнеры из России, Дании и Швеции. Таким образом, новая торговая марка - зонтичный бренд для трех марок группы компаний "Первомайская Заря" магазины Befree ориентированы на массового покупателя. Концепция бренда разрабатывалась совместно со шведскими партнерами компании. В развитие бренда Befree с учетом расходов по продвижению уже вложено около 1 млн. долл. Программа развития бренда предполагает открытие 30-40 магазинов и секций в дополнение к 24-м уже работающим магазинам компании в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Всего через новую сеть планируется реализовывать 41,5% всего объема продаж предприятий "Первомайская Заря". Напомним, что ЗАО "Первомайская заря" представляет группу предприятий, которые моделируют, производят и продают оптом и в собственной розничной сети изделия для женщин под торговыми марками "Зарина", "Zarina", "Kellermann" и "CI MI". "Первомайская заря" входит в десятку крупнейших производителей одежды в России, а среди производителей женской легкой одежды - в тройку крупнейших.

     

Новости Новосибирска

Зарубежные новости

  • Wal-Mart экономит на медицинских страховках сотрудников. Ведомости, 01.10.2003

    Корпорация Wal-Mart, крупнейшая в мире компания розничной торговли, славится виртуозным умением сокращать любые расходы. Недавно корпорация начала экономить на медицинском страховании сотрудников.
    Подробнее…

     

  • В ЕС вступили в силу новые правила розничной торговли автомобилями. Росбизнесконсалтинг, 01.10.2003

    В Евросоюзе 1 октября 2003г. вступили в силу новые правила розничной торговли автомобилями. В первую очередь, данные правила, установленные Еврокомиссией, регулируют отношения между европейскими производителями и дилерами.
    Так, производителям запрещается обязывать дилеров продавать в салонах ("шоу-румах") автомобили только марок, входящих в тот или иной концерн. Кроме того, дилерам разрешается закупать запасные части у сторонних компаний, а не только у рекомендованных производителями. Также производителям запрещается обязывать своих дилеров открывать офисы продаж автомобилей в каких-либо странах или как-либо иначе ограничивать деятельность дилеров по географическому признаку. Пресс-служба Еврокомиссии отметила, что в случае нарушения производителями новых правил им грозят большие штрафы.
    Большинство европейских автомобильных концернов уже расторгло старые договоры со своими европейскими дилерами, и заключили новые, соответствующие новым правилам торговли.
    Как свидетельствуют аналитики немецкой ассоциации автопроизводителей (VDA), ситуация на автомобильном рынке Западной Европы стабилизируется. Так, в июле 2003г. в Западной Европе было продано 1,29 млн автомобилей, что на 1% больше, чем годом ранее. Рост продаж отмечен благодаря трем странам: Италии, где прирост составил 8% к июлю прошлого года, Испании +6 процентов и Германии +2 процента. Кроме того, в июле 2003г. выросли продажи на рынках Великобритании и в скандинавских странах. Всего в январе-июле продажи автомобилей в Западной Европе снизились на 2 процента - до 8,85 млн автомобилей.

     

  • Wal-Mart подтверждает прогнозы по прибыли в III квартале и объявляет о планах расширения торговых площадей. К2Кapital.com, 30.09.2003

    В понедельник компания Wal-Mart Stores, которая является крупнейшей компанией розничной торговли в мире, объявила о планах расширения в следующем году торговых площадей на 8 процентов, причем особо активно будут увеличиваться площади сети SuperCenter. Компания также подтвердила сделанные ранее прогнозы относительно прибыли в III квартале в диапазоне от 45 до 47 центов на акцию, причем Wal-Mart заявила, что в настоящее время ее прибыль "держится в средней части диапазона". Аналитики, опрошенные Reuters Research, прогнозируют квартальную прибыль в районе 47 центов на акцию. Ритейлор заявил, что в новом финансовом году, который начинается 1 февраля 2004 года, он планирует открыть 495 новых магазинов. Из них магазинов сети Wal-Mart будет от 50 до 55 единиц, а магазинов SuperCenter будет от 220 до 230 единиц. Компания наращивает рост сети магазинов SuperCenter, которые по формату вдвое превышают обычные магазины дисконтной сети. Первый SuperCenter был открыт в 1988 году, а в прошлом году они впервые в истории компании превысили число дисконтных магазинов. В рамках нового плана экспансии перенос или расширение коснутся 140 магазинов SuperCenter, а остальные будут построены на новых местах. Компания также планирует открыть 25-30 новых продуктовых магазинов сети Neighborhood Market и 35-40 клубных магазинов-складов сети Sam's Club. Аналитики считают сеть Neighborhood Market очень важным элементом стратегии развития компании в больших городах, где они смогут хорошо вписаться в плотно заселенные районы таких мегаполисов, как, к примеру, Нью-Йорк. Пока компания довольно медленно развивает формат небольших магазинов, объясняя это нехваткой менеджеров, однако некоторые аналитики считают, что на самом деле магазины этого формата пока не оправдывают прогнозы компании по прибыли.

     

Наши партнеры

Система ММЦ является ассоциацией профессиональных маркетинговых компаний. Специализация Системы ММЦ - информационно-маркетинговое обслуживание российских и зарубежных фирм в сфере торговой и производственной кооперации, по подбору торговых и производственных партнеров, формированию дистрибьюторских сетей, продвижению товаров на региональные и зарубежные рынки. Сегодня в составе Системы ММЦ - более 70 маркетинговых центров на территории России, в странах СНГ и Балтии.

Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь менеджеру проекта Никите Варенову.


Copyright © Retail.Ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное