Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Copyright © Retail.Ru


Новости торговли

Выпуск 89 (за 3 - 10 июля 2003 года)

Следующий выпуск выйдет 31 июля 2003 года

В этом выпуске:

Архив рассылки

Другие рассылки

Новости автоматизации торговли
Новости рынка торгового и холодильного оборудования
Общественное питание и рестораны.
Автомобили и бизнес

Приглашаем ...

Российские новости

  • Вступил в силу новый закон о применении контрольно-кассовой техники (04.07.2003) — Ведомости
    Поставщики, привыкшие обходиться приходно-кассовыми ордерами, почти неделю находятся в шоке. Новый закон о применении контрольно-кассовой техники обязал использовать ее при расчетах не только с физлицами, но и с организациями. Из-за этого многочисленные оптовые поставщики будут вынуждены оснастить каждого своего экспедитора или агента по продажам кассовым аппаратом, зарегистрированным в налоговой инспекции. До недавнего времени выбивать чек требовалось только при расчетах с физлицами. Но 28 июня вступил в силу инициированный МНС закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт". Теперь все организации и индивидуальные предприниматели должны вести наличные расчеты только с применением кассовой техники. Обязанность выписывать при этом приходно-кассовый ордер не отменяется. За нарушение нового закона предусмотрены серьезные штрафы: от 300 до 400 МРОТ (сейчас - 30 000 - 40 000 руб.) для организаций, 50 МРОТ для руководителя организации-нарушителя и 30 МРОТ для сотрудника, который не выбил чек.
    Подробнее...
  • Наперегонки будут осваивать регионы "Рамстор" и "Перекресток" (10.07.2003) — Ведомости
    "Перекресток" нашел партнера, с которым будет осваивать города-миллионники. Им стала самарская группа компаний "Время". Новому альянсу придется конкурировать с созданным в мае союзом "Рамстор" - Межбанковская инвестиционная группа (МИГ). Аналитики полагают, что конкуренция будет жесткой. Как рассказал "Ведомостям" Сергей Гаранин, вице-президент группы "Время" по управлению имуществом, "Перекрестку" будет принадлежать супермаркет площадью 6000 кв. м в торговом центре Park House, который "Время" достраивает сейчас в Волгограде. По словам замгендиректора по развитию "Перекрестка" Андрея Рыбакова, между компаниями уже есть договоренность, что "Перекресток" также откроется в Park House в Екатеринбурге (его строительство начнется через три месяца). "У нас есть заинтересованность в продолжении отношений с группой "Время", - говорит Рыбаков.
    Подробнее...
  • "Аптеки 36,6" проводят реинжениринг. (30.06.2003) — Retail.Ru
    Динамичный рост компании "36'6", выход на ММВБ, открытие до 30 новых аптек в год и амбициозные планы дальнейшего развития сети поставили перед руководством серьезную задачу совершенствования механизмов финансового управления. Стратегическая цель компании - повышение капитализации за счет активного развития сети аптек в Москве и последующего выхода в регионы. Чтобы обеспечить стабильный рост бизнеса, руководство предприняло ряд мер, направленных на совершенствование системы управления сетью аптек, которые, в частности, коснулись оптимизации функций финансового управления. По результатам анализа, проведенного консультантами компании IBS, была предложена новая организационно-функциональная структура финансовой службы, переопределена роль финансового директора компании, разработаны проекты регламентирующих документов. Также, в ходе проекта были выявлены пути развития системы управленческого учета и отчетности, разработан проект учетной политики. В заключительной части работ был создан детальный план мероприятий, необходимых для совершенствования финансовой функции компании. По мнению финансового директора ЗАО "Аптеки 36,6", Антона Волянского: "Роль финансовой функции в компании "ЗАО Аптеки 36,6" в последнее время была нами переосмыслена. Это связано не только с регистрацией акций холдинговой компании ОАО "Аптечная Сеть 36,6" на Московской Межбанковской Валютной Бирже, но и с требованиями бизнеса: создать эффективный инструмент для принятия решений, основанный на оперативной и достоверной информации в условиях интенсивного роста компании. В этой связи руководство компании приняло решение о разработке и внедрении ключевых показателей эффективности (KPI), с помощью которых можно будет значительно усовершенствовать систему интерпретации данных и как результат более эффективно распределять финансовые и иные ресурсы. Привлечение консультантов на данный проект послужило удачным дополнением к развивающемуся в настоящее время процессу "перестройки" (реинжиниринга) процессов управления бизнесом, которые коснутся не только финансовой, но и всех функций компании".
  • "Вимм-Билль-Данн" дошел до Прибалтики: его партнер - крупнейшая литовская розничная сеть (09.07.2003) — Ведомости
    Вимм-Билль-Данн" станет первым российским поставщиком крупнейшего ритейлора на территории бывшего СССР - литовской сети Vilniaus Prekyba. Договор поставок будет подписан до конца июля. Эксперты считают, что "Вимм-Билль-Данн" пытается заранее наладить отношения с крупным розничным оператором, который вскоре может прийти и в Россию. Управляющая компания Vilniaus Prekyba (VP Market) создана в начале 90-х. Сегодня в Литве и Латвии управляет 237 магазинами от дискаунтеров (сеть T-Market) до гипермаркетов и кэш & керри (сеть Maxima). В Литве имеет 175 магазинов и занимает самую большую долю местного рынка - около 30%. Оборот в 2002 г. составил 881,3 млн. евро, что является крупнейшим показателем для розничных сетей на территории бывшего СССР. По словам пресс-секретаря "Вимм-Билль-Данна" Киры Кирюхиной, подписание договора поставок состоится в конце июля.
    Подробнее...
  • Сеть магазинов "Детский мир" планирует восстановить по всей стране АФК "Система" (09.07.2003) — ФК-Новости
    С реконструкции в 2004 году знаменитого московского магазина "Детский мир" начнется восстановление сети магазинов с таким же названием в других городах, сообщил сегодня журналистам Евгений Новицкий, президент акционерной финансовой корпорации "Система", в которую входит и группа компаний "Детский мир". "Этот масштабный проект будет реализован с помощью кредита ЕБРР,- отметил Новицкий. - Первый этап - организация 40 детских магазинов в крупных городах. Работа по их создания уже ведется. Цель - сто магазинов "Детский мир" по всей стране". Мы хотим сохранить за собой брэнд "Детский мир" и сделать его еще более известным, заявил Евгений Новицкий.
  • Wal-Mart придет в 2004-м (10.07.2003) — Ведомости
    Вчера президент Американской торговой палаты в России (American Chamber of Commerce in Russia) Эндрю Сомерс сообщил, что бизнес в нашей стране решила начать американская Wal-Mart Stores, крупнейший в мире ритейлор. Эндрю Сомерс заявил о вероятности скорого прихода в нашу страну Wal-Mart Stores во вчерашнем интервью агентству "ИТАР-ТАСС". Это первое заявление кого-либо из представителей бизнеса США об интересе компании Wal-Mart к российскому рынку. Топ-менеджеры Wal-Mart неоднократно посещали Россию, но эти визиты никогда не афишировали. И даже в неофициальных беседах представители Wal-Mart не давали понять, что их интересует здесь что-то большее, чем конференции и знакомства с московскими ритейлорами и чиновниками. Сотрудники посольства США в России и бизнес-ассоциаций США также не говорили о планах одной из крупнейших компаний мира. "По моему мнению, выход Wal-Mart на российский рынок может состояться весной 2004 г. ", - сообщил вчера Сомерс "Ведомостям". Он предположил, что компания будет работать здесь под собственным брэндом, и не только в Москве, но и в регионах. "Потребительский рынок в России развивается очень быстрыми темпами. На нем уже активно работают германские, французские, шведские фирмы, и вполне логично, что американцы собираются пойти по их стопам", - отметил Сомерс. По оценкам EIU Country Forecast, объем российского потребительского рынка в прошлом году вырос на 13 - 15% и составил $240 млрд. Представители самой Wal-Mart Stores вчера не сказали ничего определенного. "Мы не можем комментировать слова мистера Сомерса, - сообщил в письме "Ведомостям" менеджер отдела Wal-Mart по международным отношениям Уильям Уертс. - Вы, очевидно, догадываетесь, что Wal-Mart часто становится объектом разного рода спекуляций по поводу ее выхода на новые рынки. Мы делаем заявления о том, что одной из целей нашей корпорации является дальнейший рост, который отчасти будет обеспечиваться за счет зарубежных рынков. Тем не менее политика компании такова, что мы отказываемся от дальнейших комментариев по поводу наших планов. Надеемся, что вы нас поймете".
    Подробнее...
  • "М.Видео" совершенствует организационную структуру. (01.07.2003) — Retail.Ru
    "М.Видео" провела реорганизацию Исполнительной дирекции. Исполнительная дирекция "М.Видео" была разделена на два ключевых блока - Департамент Развития, выделенный для решения стратегических задач по развитию компании, и Департамент Логистики, который призван решать задачи тактические. Департамент Развития должен обеспечить выполнение Стратегии компании до 2005 года в части открытия новых магазинов в утвержденном формате. В задачи Департамента Логистики входят задачи управления поставками и логистики. Такое разделение бизнеса является продолжением реформирования организационной структуры компании, начавшемся в 2002 году.
    В 2002 году был сформирован Управляющий блок "М.Видео". Он был поделен на две основных части: в одной сконцентрирован бизнес компании, другая - функциональная - призвана обеспечивать нормальную деятельность бизнес-сектора. В составе управляющего блока было шесть дирекций - дирекция по маркетингу и продажам, дирекция стратегического планирования, финансовая дирекция, IT дирекция, HR дирекция и исполнительная дирекция. Теперь, после разделения Исполнительной дирекции их стало семь.
    "К любому преобразованию компания должна быть готова. Данное решение вызвано тем, что это два независимых функциональных блока, каждый из которых имеет ключевое значение для компании. К выделению логистики в отдельный блок М.Видео подошла только в 2003 году, когда "критическая масса" региональных магазинов компании стала достаточной для этого. Сложность заключается в том, что все изменения проводятся в действующей бизнес структуре, и модифицируя ее, преобразования не должны мешать функционированию бизнеса", - говорит Михаил Кучмент, Директор по маркетингу и продажам. С марта 2003 года стартовал проект SСM (Supply Chain Management - Управление Системой Поставок), который должен сократить издержки, повысить ритмичность поставок и эффективность работы компании в целом.. Для работы над проектом создана рабочая группа, в нее вошли специалисты из Департамента Маркетинга и Продаж, Департамента IT, и Исполнительной Дирекции (Департамент логистики), а так же региональные центры - Московский и Объединенный Региональный. Разработали проект и ведут его партнеры М.Видео - консалтинговая компания SMC. Проект считается реализованным после того, как будет разработана и запущена технология оптимального товародвижения.
  • Французский гость (04.06.2003) — Ведомости
    На российском рынке распространения прессы может появиться крупный иностранный игрок - французская Hachette Distribution Services (HDS). О планах сотрудничества с ней заявили топ-менеджеры двух крупных российских издательских структур. Hachette Distribution Services наряду с издательством Hachette Filipacchi Medias (журналы HFM, Paris Match, Elle) входит во французскую группу Lagardere, объем продаж которой в 2002 г. составил $16,2 млрд. У HDS 3600 магазинов по торговле периодикой в 16 странах. О планах выхода HDS на российский рынок "Ведомостям" сообщил Виктор Шкулев, председатель совета директоров издательского дома "Ашетт Филипакки Шкулев", представляющего в нашей стране интересы Hachette Filipacchi Medias. "HDS - один из лидеров Европы и Америки в своем сегменте", - подчеркнул Шкулев, который представляет в России интересы французского издательства. Шкулев утверждает, что HDS приняла принципиальное решение о выходе на наш рынок в 2002 г. По словам издателя, между "Ашетт Филипакки Шкулев" и торговым подразделением Lagardere достигнуты договоренности о сотрудничестве, причем HDS намерена заняться в России розницей и создать сеть магазинов по торговле периодикой.
    Подробнее...

Московские новости

  • Московская сеть "АБК" открывает два новых универсама (08.07.2003) — Retail.Ru
    Московская сеть "соседских" универсамов "АБК" объявила об открытии двух новых магазинов самообслуживания в Центральном и Западном административных округах столицы. Новые универсамы "АБК", расположенные по адресам: Олимпийский проспект, дом 26 и ул. Гришина, дом 15 - имеют торговую площадь соответственно 280 и 250 кв. м. и предлагают покупателям около 3000 наименований товаров повседневного спроса (2500 - продукты питания и 500 - сопутствующие товары). Как и большинство других универсамов сети "АБК", новые магазины на Олимпийском и Гришина работают круглосуточно, без праздников и выходных. С открытием двух новых универсамов сеть "АБК" насчитывает 18 магазинов, из них 3 были открыты в 2003 году. Всего в 2003 году компания планирует открыть не менее 5 новых универсамов в различных районах столицы, в том числе в рамках новой программы "Франчайзинг бизнес формата". Магазин на Олимпийском проспекте - первый универсам "АБК", открытый в ЦАО г. Москвы. В последние годы в центре Москвы ощущается нехватка продовольственных магазинов. Выбор местоположения для "соседского" универсама в центральной части города, как и в других районах, определяется наличием поблизости от него достаточного количества жилых домов. "Соседские" универсамы "АБК" рассчитаны в основном на постоянных покупателей, как правило, это 2000 - 3000 семей, проживающих в шаговой доступности (не более 10 минут пешком) от универсама. По мнению руководства "АБК", таких мест в центре города предостаточно, но открывать в них новые продовольственные магазины не позволяет завышенная ставка арендной платы. Владислав Егоров: "Как и все, желающие открыть продовольственный магазин в центре столицы, мы сталкиваемся здесь с общей проблемой: завышенные ожидания владельцев помещений по арендной плате. Тем не менее в данном конкретном случае мы сумели договориться с владельцем помещения, представив реальный бизнес-план, который позволил установить экономически обоснованную ставку арендной платы. В результате цены на продукты в универсаме в Центральном округе будут такими же, как и в остальных универсамах "АБК".
  • ГУМ получил нового управляющего директора (08.07.2003) — Газета.RU
    Управляющая компания ОАО "Торговый дом "ГУМ" - Atlas Project Management Plc - назначила управляющим директором АО Сергея Чемерисова. Об этом сообщили в ТД "ГУМ". Чемерисов ранее занимал должность заместителя генерального директора ОАО "Торговый дом "ГУМ". Как сообщалось ранее, решение о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - генерального директора ОАО "Торговый дом "ГУМ" британской управляющей компании Atlas Project Management PLC было принято на общем годовом собрании акционеров ТД "ГУМ" 25 апреля. Непосредственно передача полномочий состоялась в начале июля 2003 года. Должность генерального директора, которую раньше занимал Вячеслав Вечканов, упразднена. Компания Atlas Project Management Plc создана в 1997 году в Великобритании для участия в инвестиционных проектах в России и для управления этими проектами. До кризиса 1998 года компания работала в авиационном секторе России. После кризиса ее деятельность сосредоточилась на консалтинге, а также в секторе коммерческой недвижимости и организации розничной торговли. Как отмечалось на собрании акционеров, преимущество в передаче полномочий единоличного исполнительного органа данной компании заключается в повышении мобильности и гибкости управления торговым домом "ГУМ", а также позволит сочетать интересы менеджмента и акционеров в получении наилучших финансовых результатов.
  • В Москве открылся первый в России магазин международной сети Terranova (08.07.2003) — Retail.Ru
    Бренд Terranova - один из наиболее успешных и известных на рынке модной готовой одежды. В московском магазине представлены женская и мужская коллекции одежды, обувь, аксессуары. Самые модные тенденции плюс демократичная цена - вот что делает марку успешной среди клиентов. Магазины марки Terranova всегда расположены там, где сосредоточена модная жизнь мегаполиса, и первый московский магазин открыт на самой модной улице города, его адрес - Тверская, 4.
    Трехуровневые торговые площади занимают более 450 кв. м. Московский магазин Terranova - 300-й в мире. Сеть охватывает уже более чем 25 стран, среди которых Италия, Испания, Германия и США. В ближайших планах компании расширение розничной сети, в том числе на территории России.
  • В Москве появится сеть магазинов, торгующих болгарскими винами (08.06.2003) — ITAR-TASS
    В Москве возникнет сеть специализированных магазинов болгарских вин. Об этом сообщил накануне, подводя итоги своего пребывания в городе Варна, заместитель главы администрации Дмитровского района российской столицы Виктор Колосков. Первый из магазинов, по его словам, появится в этом районе, а затем их сеть распространится на всю Москву. "Там самым, - подчеркнул он, - я думаю, нам удастся, наконец, избавиться от продающихся сейчас в городе подделок под болгарские вина, от которых страдает реноме истинных производителей, не говоря уже о москвичах". Как заявил после беседы с гостем из Москвы руководитель варненского района "Аспарухово" Янко Коренчев, Виктор Колосков также дал понять, что московские предприниматели заинтересованы в строительстве курортных поселков в районе Варны, прежде всего около "Аспарухово". Они готовы инвестировать финансовые средства также в модернизацию дорожной инфраструктуры в этом районе. Не исключено сооружение современного рынка, где будут представлены фирменные магазины бизнесменов из двух городов.
  • В Москве открылся новый супермаркет "Рамстор" (04.07.2003) — Retail.Ru
    27 июня компания "Рамэнка", владелец торгово-розничной сети "Рамстор", открыла свой новый магазин по адресу: Трифоновская улица, дом 4. В торжественном открытии нового торгового центра приняли участие представители компании "Рамэнка", а также местной администрации. Новый магазин общей площадью 1 000 кв. м, из которых 650 кв. м. отведено под торговую площадь, предлагает покупателям широкий ассортимент продуктов питания и товаров повседневного потребления. Новый "Рамстор" оснащен самым современным торговым и техническим оборудованием, что позволяет обеспечивать быстрое и высококачественное обслуживание тысяч посетителей каждый день. Оплата покупок производится посредством 8 компьютеризированных расчетно-кассовых узлов с электронными весами. Планируется, что ежедневно через кассовые аппараты в супермаркете будут проходить около 5 000 человек, в предпраздничные дни - до 15 000 человек. К оплате принимаются все основные кредитные карты (VISA, MasterCard, Maestro). Для автомобилистов на территории торгового центра обустроена бесплатная автостоянка. "Рамстор" на Трифоновской улице будет работать круглосуточно. Мустафа Саглам, генеральный директор компании "Рамэнка" пояснил: "За время своего существования на российском рынке "Рамстор" зарекомендовал себя как надежный и выгодный партнер, любимый многими россиянами. Последние социологические исследования показали, что узнаваемость брэнда "Рамстор" в Москве равна 97%. Поэтому с каждым годом нам так приятно открывать все новые и новые магазины для своих покупателей".
  • "Электроника на Пресне" расширяет торговые помещения. (03.07.2003) — Retail.Ru
    На Звенигородском шоссе открылась вторая очередь торгового центра <Электроника на Пресне>. На площади 1 500 кв. м разместилось 45 новых торговых мест. В дополнении к уже действующим в основном здании торгового центра 87 павильонам по продаже различных видов бытовой электроники, компьютерной техники и сопутствующих товаров прибавилось еще 45. Кроме того, город получил 150 новых рабочих мест, а потребители - комфортный магазин с современный инфраструктурой. На торжественной церемонии открытия второй очереди <Электроники на Пресне> присутствовал Глава Управы Пресненского района ЦАО г. Москвы Лев Моисеенко, поздравивший всех присутствующих и жителей района и города с расширением торгового центра. Он подчеркнул, что развитие подобных центров находится в контексте сразу двух программ, реализуемых сейчас правительством Москвы - переоборудование промышленных предприятий под экологически чистые и более эффективные объекты городской инфраструктуры, и перевод розничной торговли с неорганизованных рынков на цивилизованные торговые площадки. <Мы поддерживаем этот проект. Нас радует, что сюда пришли люди с чистыми руками, с чистыми помыслами> - заявил руководитель Пресненской Управы. Председатель муниципального Собрания <Пресненское> Елена Денисова поздравила всех с открытием второй очереди торгового центра, который за шесть месяцев существования уже стал популярным <благодаря высокому качеству обслуживания и демократичной ценовой политике>. Церемонию открытия второй очереди <Электроники на Пресне> также посетил первый заместитель генерального директора ММБА Вячеслав Карелин. Говоря о проекте <Электроника на Пресне>, его инициатор и Председатель Совета директоров компании <Ваш Финансовый Попечитель> Василий Бойко подчеркнул, что <по своим характеристикам ТЦ не уступает другим магазинам, расположенным в центре Москвы. При этом цены на товары там сопоставимы с ценами на открытых рынках, расположенных за пределами МКАД>. Учет этих факторов, а также удобное место расположения пресненского центра очень быстро сделали его популярным у покупателей и обусловили рентабельность проекта. Динамичное расширение торговых площадей центра также является свидетельством успешности выбранного направления. По словам директора ТЦ Центра <Электроника на Пресне> Валерия Михайлова, ко Дню города в начале сентября откроется третья очередь. <В перспективе мы хотим переоборудовать под наш Центр еще одно помещение и довести общую площадь торговых залов до 10 тыс. кв. м. С учетом услуг, которые предлагаются арендаторам, наши расценки за аренду достаточно конкурентные - так что спрос на места будет>, - заявил он.
  • "Перекресток" присоседился. (10.06.2003) — Ведомости
    В Москве "Перекресток" начал открывать магазины под вывеской "Перекресток-Рядом". Это так называемые "магазины рядом с домом" (convenience store). Средняя площадь "Рядом" будет составлять 300 - 350 кв. м, ассортимент - около 5000 наименований. По словам Евгения Шидяева, директора по коммуникациям "Перекрестка", до конца 2003 г. торговый дом планирует открыть до 10 магазинов "Рядом". Аналогичный проект под вывеской "Семь шагов" в мае запустил конкурент "Перекрестка" - "Седьмой континент". Сейчас помимо "Рядом" на Ореховом бульваре (ЮАО) в сеть "Перекрестка" входят 46 магазинов: 1 гипермаркет, 3 дискаунтера, 42 супермаркета.

Новости Санкт-Петербурга

  • В Санкт-Петербурге построят многофункциональный торговый комплекс (10.07.2003) — ИА "АСН-инфо"
    ИТК предоставила ООО "Петроп" участок для строительства многофункционального торгового комплекса. Участок площадью 1 681 кв. м расположен западнее пересечения улицы Шамшева и Большого проспекта Петроградской стороны, по адресу Большой проспект, дом 48. Инвестору придется за собственный счет решить все имущественно-правовые вопросы, в том числе связанные со сносом части здания, расположенного на этом участке. На развитие городской инфраструктуры будет перечислено $125 тысяч. До начала строительства ООО "Петроп" должно провести техническое обследование ближайших домов, осуществлять его мониторинг в процессе строительства и исключить применения технологии забивных свай. По окончании строительства, на которое отведено два с половиной года, инвестор благоустроит прилегающие к новому торговому комплексу территории.
  • Московская группа компаний Dixis объявила о расширении сети салонов сотовой связи в Петербурге (08.07.2003) — Деловой Петербург
    В филиальную сеть компании включены четыре магазина, которые раньше использовали торговую марку Dixis на франчайзинговой основе. Новые салоны расположены в крупных торговых центрах, причем три из них находятся в магазинах "Техношок". Теперь в Петербурге сотовый дилер имеет 33 розничные точки. "Для компании было неприемлемо развитие франчайзинговой программы в Петербурге, поскольку здесь уже есть наши собственные салоны связи. Когда структура однородна, ей гораздо проще управлять", - заявил репортеру ComNews.ru руководитель PR-службы Dixis Кирилл Лубнин. По его словам, общая сумма инвестиций в салоны оценивается в $30 тыс. В ближайшее время будет проведена их комплексная модернизация. Таким образом, Dixis почти догнал по числу салонов сотовой связи второго по величине участника рынка - компанию "Ультра Стар" (34 магазина) и приблизился к лидеру - "Телефоруму" (46 магазинов). Однако на пятки ему наступает "Евросеть". Сейчас у этой дилерской сети, являющейся крупнейшей в России, в Северной столице насчитывается 25 салонов. А к концу года, как заявил руководитель рекламной службы "Евросеть-СПб" Игорь Леус, компания рассчитывает эксплуатировать в городе уже 50 розничных точек.
  • "Торговый двор" получил два участка на Морском проспекте. (07.07.2003) — ИА "АСН-инфо"
    Один из них находится по адресу Морской проспект, 22-24 (западнее дома 20 по Морскому проспекту). Площадь этого участка составляет 14 454 кв. м. В собственность города инвестор должен передать 6 613 кв. м жилой площади на $3 млн. 400 тысяч для расселения ветхого и аварийного фонда Крестовского острова. Дом 22 уже снесен, а 24 является аварийным, и инвестору придется расселить его за собственный счет. Строительство возможно только после освобождения этого дома. ЗАО "Торговый двор" получило также право на строительство маложтажных блокированных жилых домов на месте уже снесенных домов 5, 7 и 9 по Морскому проспекту - северо-восточнее пресечения Морского проспекта и Спортивной улицы. Площадь этого участка 4 276 кв. м. За право строительства на нем инвестор передаст городу не менее 5 802 кв. м на $2 млн. 710 тысяч. На строительство отведено 30 месяцев. Напомним, что на последнем своем заседании ИТК предоставила ЗАО "Торговый двор" еще один участок для строительства на Крестовском острове - на Константиновском проспекте, 20.

Новости Нижнего Новгорода

  • "Рамстор" и "Ростик'с" стали соседями в новом торгово-развлекательном центре (09.07.2003) — Ведомости - Нижний Новгород
    Компания "Рамэнка", владеющая торговой сетью "Рамстор", намерена в декабре 2003 г. открыть в Нижнем Новгороде первый гипермаркет. Он разместится на первом этаже нового семиэтажного торгово-развлекательного центра, которое строит на углу улиц Белинского и Горького нижегородская компания "Реконструкция". В этом центре откроет свои рестораны и "Ростик Групп". ООО "Рамэнка" учредили в России на паритетной основе турецкие компании Enka и Koc Holding с целью создания в России сети магазинов под брэндом "Рамстор" (торговля продуктами и промышленными товарами). Сегодня "Рамэнка" владеет двумя торговыми центрами и 11 супермаркетами. Объем продаж в 2002 г. составил около $300 млн. По словам представителя компании "Рамэнка ", для гипермаркета будет арендован цокольный этаж здания общей площадью 3000 кв. м, ассортимент будет включать 15 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Цены в гипермаркете будут на уровне московских, сообщили в компании. При этом 50 - 60% ассортимента товаров будут нижегородского производства. Планируется, что посещаемость гипермаркета составит 5000 - 10 000 человек в день.
    Подробнее...

Региональные новости

  • В супермаркетах Ярославля скоро появятся льготы для социально незащищенных слоев населения (08.07.2003) — ТВ Ярославля
    Губернатор Ярославской области Анатолий Лисицын 8 июля посетил несколько ярославских предприятий торговли и бытового обслуживания. Именно эта сфера экономики, по мнению губернатора, сегодня является самой перспективной. Посетив один из четырех гастрономов системы супермаркетов "365", глава региона предложил владельцам магазина подумать о так называемых "социально-незащищенных слоях населения" - пенсионерах, ветеранах и инвалидах. Сегодня многим категориям граждан не по карману визит в такой красивый и дорогой магазин. Так почему бы не разработать для них систему скидок и льгот? Руководство маркета инициативу главы поддержало: первые карточки, позволяющие приобрести продукты в супермаркете со скидкой, появятся уже к августу. Их обладателями станут пенсионеры, затем, как раз к началу учебного года, их список пополнят школьники. А потом настанет очередь военнослужащих. В будущем магазины, подобные супермаркету "365", появятся в Рыбинске. Это тоже инициатива губернатора, ведь право на пользование благами цивилизации имеют отнюдь не только жители областного центра. Кстати, именно это утверждение глава региона имел в виду, когда выбирал в качестве пункта посещения предприятие "Лотос", которое специализируется на химчистке и крашении одежды и прочих изделий. Три года назад была принята губернаторская программа поддержки предприятий бытового обслуживания, которые оказывают услуги селянам. В нее включился и "Лотос". Химчистка, стирка белья и перешив верхней одежды теперь жителям деревень обходятся в два раза дешевле. Чтобы это не отражалось на рентабельности предприятия, часть расходов взял на себя областной бюджет. Губернатор считает: жители районных центров и селяне не должны чувствовать себя обделенными. Так что, в перспективе возможно создание салонов бытовых услуг на местах, чтобы за стрижкой или за новым костюмом не приходилось ездить в областной центр.
  • Самарская область. На потребительском рынке в июне отмечалось снижение темпов инфляции. (08.07.2003) — REGIONS.RU
    В июне 2003 года на потребительском рынке Самарской области отмечалось снижение темпов инфляции, по сравнению с маем того же года. Сводный индекс потребительских цен за июнь к маю составил 99,95%, что ниже аналогичного показателя за предшествующий месяц на 1,1%. Как сообщает www.SAMARA.ru, индекс цен на продовольственные товары потребительского рынка Самарской области снизился за июнь на 2,26%, а на непродовольственные товары - на 0,61%. В то же время, рост тарифов на платные услуги населению, по сравнению с предыдущим месяцем, характеризуется повышением индекса тарифов на 1,63%. В течение июня увеличились розничные цены на ржаной хлеб в среднем на 5,7%, на хлеб пшеничный - на 7%, как следствие повышения отпускных цен производителей на основные сорта хлеба на 5-9%. В магазинах и на мелкооптовых рынках подорожало растительное масло отечественного производства - на 7,6%. В то же время отмечалось снижение потребительских цен на рис весовой - на 3,6%, кефир - на 2,7%, молоко сгущенное с сахаром - на 6,5%. На Губернском рынке Самары снизились цены на грудинку свинины - на 12,5% и на мякоть свинины - на 7,7%. Дешевле стало масло животное - на 11,8%, творог - на 20% и сметана - на 6,3%. Подешевела свежая капуста - на 10%, лук репчатый - на 20%, огурцы - на 25%, помидоры - на 36%. Вместе с тем, наблюдается увеличение цен на свеклу - на 33% и морковь - на 40%.
  • Сахалинская область. В Долинске открылся первый в районе специализированный магазин бытовой техники. (09.07.2003) — REGIONS.RU
    В Долинске открылся первый в районе специализированный магазин по продаже сложной бытовой техники. Половина наименований представленного в нем ассортимента - техника российского производства: пылесосы, стиральные машины, телевизоры, дизайн и качество которых отвечают мировым стандартам. В планах предпринимателя, в ведении которого находится магазин, - открытие мастерской по ремонту бытовой техники, имеющей гарантийный срок использования. Как сообщает ТИА "Острова", в Долинске последние несколько лет не было специализированного магазина, в котором можно было бы приобрести бытовую технику.
  • Ульяновск: В районах города проведена проверка торговых объектов (09.07.2003) — RegNum.Ru
    По поручению мэра Ульяновска Павла Романенко в районах города проведена проверка торговых объектов: киосков, магазинов, мини-рынков. В частности, в Заволжском районе было проверено более 300 объектов. Проверка показала, что большая часть объектов соответствует необходимым требованиям, хотя ряд замечаний были высказаны. В частности, принято решение о необходимости частичной реконструкции некоторых объектов, приведении их внешнего вида в соответствие с существующими требованиями. Полная реконструкция требуется двадцати трем объектам. В частности, в неприглядном состоянии находится парковка Заволжского рынка, не освещена и не облагорожена пешеходная дорожка к нему. Наиболее острой является ситуация с мини-рынком "Солнечный". В ходе проверки были выявлены административные нарушения со стороны руководства этого торгового объекта: осуществлен самовольный захват земли, используются устаревшие конструкции. Мини-рынок "Солнечный" не соответствует ни архитектурным, ни санитарным нормам, много жалоб от жильцов близлежащих домов. Специалисты городского управления архитектуры и градостроительства совершили объезд территории мини-рынка, подтвердив указанные замечания. Дирекции рынка было предложено в соответствии с предлагаемыми требованиями и с учетом интересов расположенных на территории Заволжского рынка и оптового магазина "Тихий омут" разработать и предоставить форпроект рынка, учтя при этом сделанные замечания. Как заявил глава Заволжского района Анатолий Васильев, со стороны руководства мини-рынка "Солнечный" такой проект не был предоставлен, нет и технической документации на реконструкцию "Солнечного". Сейчас на территории рынка ведется несанкционированное строительство павильонов, осуществляется незаконный перенос торговых контейнеров за территорию рынка в места, не предназначенные для торговли. Перед мини-рынком "Солнечный" вместо парковки размещена платная автостоянка. В связи с несоответствием мини-рынка "Солнечный" архитектурным и санитарным нормам, а также учитывая многочисленные жалобы жителей близлежащих домов, городской комиссией по застройке Заволжского района принято решение о строительстве торгово-офисного комплекса на месте "Солнечного". Учитывая тот факт, что срок аренды земли под мини-рынок "Солнечный" заканчивается в августе этого года, готовятся документы о выставлении данного участка территории на конкурс для последующей застройки комплекса. Руководству мини-рынка предложено принять участие в данном конкурсе. Четыре рынка района готовы предоставить рабочие места для торговли 500 предпринимателям мини-рынка "Солнечный" и земельные участки для переноса торговых мест мини-рынка "Солнечный". Строительство торгово-офисного центра позволит осуществлять торговлю в цивилизованных условиях и создаст благоприятную обстановку для продавцов, покупателей и жителей прилегающего к территории мини-рынка "Солнечный" дома, - сообщила пресс-служба мэрии Ульяновска.

Новости Украины

  • Новый торговый центр вместо Демеевского рынка (09.07.2003) — Retail.Ru
    Киевская компания "Манхеттен", являющаяся собственником Демеевского рынка, предполагает начать в следующем году на месте рынка строительство крупного современного центра по торговле продовольственными и сопутствующими товарами. Как сообщил директор ООО "Манхеттен" Юрий Карабан, новый торговый центр будет трехэтажным, с вместительным паркингом. Скорее всего, строительство будет вестись поэтапно, с частичным сохранением торговли на рынке.
  • "Буржуй" пополняет сегмент магазинов ежедневной покупки (09.07.2003) — Retail.Ru
    В июне ООО "Ватвик" открыло свой первый супермаркет под торговой маркой "Буржуй" на пересечении улиц Артема и Обсерваторной. Компания позиционирует новую торговую точку как магазин ежедневной покупки. "Данная ниша фактически пуста и особенно это заметно в центральных районах Киева", - говорит директор магазина Леонид Марчук. - "Причем этот формат будет оставаться дефицитным на рынке еще два-три года". Именно поэтому в ближайшие планы компании входит формирование в столице сети подобных магазинов под одноименным названием. Открытие следующего "Буржуя" запланировано осенью, когда первый супермаркет возвратит вложенные инвестиции и начнет работать в плюс.

Наши партнеры

Система ММЦ является ассоциацией профессиональных маркетинговых компаний. Специализация Системы ММЦ - информационно-маркетинговое обслуживание российских и зарубежных фирм в сфере торговой и производственной кооперации, по подбору торговых и производственных партнеров, формированию дистрибьюторских сетей, продвижению товаров на региональные и зарубежные рынки. Сегодня в составе Системы ММЦ - более 70 маркетинговых центров на территории России, в странах СНГ и Балтии.

Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь менеджеру проекта Александру Пыпину.


Copyright © Retail.Ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное