← Август 2002 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.rtmag.ru
Открыта:
04-01-2001
Адрес
автора: trade.news-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Новости торговли
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости торговли.
В связи с ремонтом электрооборудования Retail.Ru не будет функционировать с 10:00 до 15:00 30 августа 2002 и с 10:00 до 20:00 1 сентября 2002. Приносим свои извинения.
Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/
Следующий выпуск рассылки выйдет 5 сентября 2002!
Содержание
- Приглашаем...
- Новость недели
- Общероссийские новости
- Московские новости
- Новости Санкт-Петербурга
- Новости Нижнего Новгорода
- Новости Екатеринбурга
- Региональные новости
- Внешнеэкономические новости
- Новости производителей. Новые товары
- Еженедельный обзор цен
- Книги
Приглашаем...
Интервью с генеральным директором компании G2Technology Михаилом Кржижевским.
На ваши вопросы отвечает генеральный директор компании G2Technology – Михаил Кржижевский. Компания участвовала в десятках проектов по оснащению продовольственных и непродовольственных торговых компании комплексными системами безопасности.
http://www.retail.ru/engines/interview/default.asp?action=show&id=15
Москва - Виноградово. Бизнес-форум "FOOD DIRECTOR", 6, 7 и 8 сентября, Holiday Inn.
C 6 по 8 сентября в подмосковном отеле Holiday Inn состоится 6 Конвенция Бизнес-форума: "Новая розничная карта Российской Федерации: анализ динамики развития сетевого бизнеса и сфер влияния." На мероприятии выступят представители российских и иностранных розничных сетей, региональной розничной торговли, дистрибуторов, конссалтинговых компаний и многие другие.
Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar17.htm
Москва. Конференция "Управление продажами: повышение эффективности", 19-20 сентября 2002.
Занимаетесь продажами? Вы профессиональны! Мы чертовски профессиональны! Так чего же нам время терять, давайте встретимся все обсудим… 19-20 сентября 2002 г., в Москве, состоится Всероссийская конференция «Управление продажами: повышение эффективности».
Подробности http://www.grebennikov.ru/k17prog.phtml
Москва. Семинар «Пластиковые карты в розничной торговле», 24 сентября 2002.
На наглядных примерах будет рассказано о работе с банковскими карточками, карточками дисконтных систем, организации собственной дисконтной системы, изготовлении пластиковых карт. Семинар ведет известный специалист в области пластиковых карт Леонид Викторович Быстров. Число мест ограничено, т.к. семинар предполагает общение слушателей с ведущим.
Подробности http://www.retail.ru/education/edu37.htm
Москва. V международная конференция "Торговля в России. Мировой опыт, российские перспективы", 26-27 сентября 2002 года, Новый Арбат, д. 36
Конференция "Торговля в России" проводится уже пятый год. За этот период проект приобрел репутацию самого значимого в области торговли. В этом году в Конференции примут участие представители властных структур, курирующие вопросы торговли, мировые и российские лидеры отрасли, инвесторы и руководители крупнейших компаний-производителей.
Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar18.htm
Москва. Выставка ShopDesign:23-27 сентября 2002, Центральный Дом Художника.
Компания "Экспо-Парк. Выставочные проекты" приглашает Вас принять участие в 7-й международной выставке торгового оборудования, технического оснащения и дизайна магазинов Shop Design, которая пройдет с 23 по 27 сентября 2002 года в Центральном Доме Художника (Москва). SHOP DESIGN - это выставка, ориентированная на потребности торговых предприятий и отражающая новые тенденции развития рынка оборудования и технологий торговли.
Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar11.htm
Москва. Международная выставка и конференция "Франчайзинг в России", Москва, 13-15 ноября 2002 г.
Выставка-конференция "Франчайзинг в России" организуется впервые в истории нашей страны. Она принципиально отличается от обычно проводимых отраслевых мероприятий тем, что направлена на соединение интересов компаний, применяющих франчайзинг как метод ведения бизнеса, и предпринимателей, желающих купить готовый бизнес.
Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar22.htm
Общероссийские новости
27.08.02 Лекарства будут продавать по новым правилам
Ежегодно из-за ненадлежащих условий хранения и транспортировки 35% лекарств, поступающих на отечественный фармацевтический рынок, отбраковывается контрольными органами Минздрава. В связи с этим с 1 сентября текущего года на территории России вступают в действие новые правила оптовой торговли лекарствами.
Как передает РИА «Новости», об этом во вторник на заседании коллегии Минздрава России сообщила начальник ведомственного управления организации фармацевтической деятельностью Минздрава России Наталья Подгорбунских. Заседание коллегии было посвящено вопросам стандартизации лекарственных препаратов.
В новых правилах содержится минимум требований, которые должны выполняться фармацевтическими предприятиями при хранении и доставке лекарств в розничную сеть. Подгорбунских подчеркнула, что все они «уведомлены о новых правилах и имели возможность привести свои складские помещения в надлежащее состояние».
Впервые в новом стандарте введены такие понятия, как система качества предприятия, внутренние проверки на самом предприятии, уполномоченного по качеству, а также описаны процедуры возврата медикаментов и отзыва забракованных лекарств. При разработке нового стандарта были учтены опыт стран Европейского Союза и особенности национальной оптовой торговли. Цель нововведения - сократить количество недоброкачественной продукции на отечественном рынке.
По данным Минздрава, в России лекарства выпускают около 800 промышленных предприятий. Количество лекарственных препаратов, зарегистрированных на территории страны, превысило 14 000 наименований. Оптовой торговлей лекарствами занимаются более 7 000 частных компаний. В среднем по стране 1 аптека обслуживает около 9 000 человек.
НОВОСТИ
Московские новости.
28 августа 2002 Розничная сеть "Рамстор" запустила новую маркетинговую акцию
Розничная сеть "Рамстор" запустила новую маркетинговую акцию. Как сообщили РБК в пресс-службе компании, акция приурочена к 5-летию со дня открытия первого супермаркета торговой сети "Рамстор" в России. Акция, получившая название "Бросовые цены", организована для владельцев клубных карт. Ее суть в том, что цены на целый ряд товаров будут снижены от 15 до 35%. Среди товаров, на которые будет снижена цена, — растительное масло, куриные окорочка, рыба, мясные деликатесы, сыр, молоко, сок, кофе, a также средства по уходу за домом — стиральные порошки, посудомоечные жидкости, туалетная бумага. Для детей предусмотрены скидки на йогурты и кефир, чипсы, кукурузные хлопья и конфеты. Кроме того, будет снижена цена на алкогольную продукцию.
РосБизнесКонсалтинг
28 июня 2002. Auchan написался кириллицей.
Сегодня начинает работу первый московский магазин французской розничной сети Auchan, собирающейся нанести удар по российским ценам. Примечателен он не только ценами и размером, но и отсутствием данных о его стоимости. Торговая площадь гипермаркета Auchan составляет 16 000 кв. м, а еще 10 000 кв. м занимает торговая галерея. У нового магазина Auchan около 800 поставщиков, из которых 700 - российские. Ассортимент гипермаркета включает 40 000 наименований товаров. Auchan владеет 281 гипермаркетом и 573 супермаркетами в 14 странах. Мировой оборот Auchan в прошлом году составил $26 млрд (14-е место среди розничных компаний). Второй российский гипермаркет Auchan откроется 12 декабря на Калужском шоссе, в торговом центре "Мега", третий - в следующем году в московском районе Марфино. Название своих магазинов в России руководство Auchan решило писать кириллицей - "Ашан".
Далее... http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/280802-01.htm
Новости Санкт-Петербурга.
29.08.02 "Торговля в России" отметилась
Вчера в Петербурге прошла конференция "Торговля в России. Санкт-Петербург", организованная Национальной торговой ассоциацией. По словам организаторов, в конференции приняли участие более 200 человек.
Основной темой конференции стали вопросы повышения эффективности торговых предприятий. Этот вопрос стал особенно интересовать независимых розничных торговцев с началом экспансии на петербургский рынок московских и международных розничных сетей.
В отличие от большинства петербургских "торговых тусовок", конференция ставила задачу не столько дать площадку руководителям торговых предприятия для общения между собой, сколько представить новые идеи развития торгового бизнеса. Докладчиками на конференции выступили представители розничных сетей ("Пятерочка", "Патэрсон"), консультанты, специалисты по автоматизации торговых предприятий.
Петербургская конференция стала четвертой по счету региональной конференцией, проводимой НТА в регионах. До этого аналогичные мероприятия прошли в Нижнем Новгороде, Омске и Краснодаре. Главным событием, которое организует НТА, является конференция "Торговля в России", которая в пятый раз пройдет в Москве 26-27 сентября 2002 года. В рамках форума пройдет подведение итогов традиционного конкурса "Топ 200 российской розничной торговли".
"Деловой Петербург"
Новости Нижнего Новгорода
29.08.2002 Открыт "Детский Мир" в Нижнем Новгороде.
29 августа в центре Автозавода московская компания <ТД Детский мир> открыла свой первый в Нижнем Новгороде магазин самообслуживания товаров для детей. Торговая площадь нового магазина более 800 кв.м, ассортимент составляет более 5 тысяч наименований товаров: игрушки, детская одежда и обувь, мебель, спортивные товары, косметика, товары для дома. <Детский Мир> является самой крупной в России компанией в сфере торговли игрушками и товарами для детей. Главный магазин компании - известнейший в стране универмаг "Детский Мир", построенный около 45 лет назад. Он находится в самом центре Москвы, на Лубянской площади, недалеко от Кремля.
27.08.02 законопроект:контроль за алкоголем
Законодательное собрание Нижегородской области рассмотрит законодательную инициативу депутата Романа Антонова о создании консультативной экспертной комиссии при ОЗС. Такое решение принял комитет Собрания по экономике и промышленности на заседании 20 августа.
Как сообщил на заседании Р. Антонов, в функции комиссии войдет контроль за производством и оборотом алкогольной и табачной продукции на территории области и информирование депутатов ОЗС о проблемах этих отраслей.
По его словам, подобные советы существуют в большинстве регионов России, результатом их деятельности стало значительное снижение оборота фальсифицированной продукции на рынке. Р. Антонов также отметил, что действующая в настоящее время межведомственная комиссия по контролю за оборотом алкогольной и табачной продукции осуществляет в основном фискальные функции. Кроме того, подчеркнул он, в этой комиссии нет представителей ОЗС. По мнению Р. Антонова, в состав комиссии должны быть включены депутаты ОЗС, руководители предприятий-производителей алкогольной продукции, представители контролирующих структур, правоохранительных органов.
ИФ-Регион
27.08.02 Бахчевые-сезон-проверки
В Нижегородской области начался период массового поступления бахчевых культур. Арбузы и дыни поступают к нам из Астраханской, Волгоградской областей, Ставропольского края, Казахстана и Узбекистана. Порядок реализации арбузов и дынь в нашем городе определен Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» СП 2.3.6.1066-01. Кроме того, главным государственным санитарным врачом Нижегородской области вынесено постановление от 17.07.2002 г.о порядке реализации бахчевыми культурами». Особо обращается внимание на запрещение реализации плодоовощной продукции, в том числе бахчевых, навалом, с земли. Также категорически запрещена продажа бахчевых культур частями и с надрезами.
В Нижнем Новгороде недавно состоялся рейд, в ходе которого бахчевые культуры отбирались на анализ для определения в них наличия нитратов, пестицидов, токсичных элементов, кроме того, с поверхности плодов брались смывы для определения наличия болезнетворных микроорганизмов и гельминтов. Всего были взяты 241 проба арбузов и дынь, 84 смыва; в 5 пробах зафиксировано превыш нарушения правил торговли бахчевыми культурами составлено 6 протоколов, забраковано 612 кг продукции.
ИФ-Регион
27.08.02 Товар-качество-экспертиза
За последние полгода количество обращений нижегородцев в бюро товарных экспертиз значительно возросло.
По словам директора нижегородского областного бюро товарных экспертиз Ирины Светличной, ежедневно в бюро обращаются 20 человек с просьбой оценить качество и стоимость товаров, оборудования, интеллектуальной собственности или причиненного материального ущерба. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество обращений выросло на 37 процентов. В 2002 году сотрудники бюро составили 1285 актов экспертиз, из них по заявкам предприятий и организаций, остальные по обращениям частных лиц.
По мнению сотрудников бюро, рост числа обращений в бюро товарных экспертиз пропорционален увеличению на прилавках магазинов и рынков количества товаров низкого качества.
НТА
27.08.02 SPAR-Сормово-Открытие
В Сормово на улице Культуры открылся второй в Нижнем Новгороде супермаркет SРAR.
Как мы неоднократно писали на страницах газеты, компания SPAR Middle Volga планирует до конца 2003 года открыть в Нижегородской облас близлежащих регионах 10 супермаркетов до конца 2003 года. Следующий, третий по счету супермаркет откроется в Верхних Печерах, это событие должно произойти в конце сентября 2002 года, а в октябре ноябре планируется открытие второго супермаркета SPAR в Дзержинске.
НТА
Новости Екатеринбурга.
28.08.02 Оформителям магазинных фасадов не хватает вкуса, считает мэр Аркадий Чернецкий.
Проблему реконструкции фасадов городских зданий обсуждали сегодня в администрации города. В первую очередь проблема обновления фасадов касается тех домов, которые примыкают к автомобильным дорогам и первые этажи которых, как правило, заняты магазинами. Владельцы торговых точек при оформлении своих предприятий зачастую не считаются с общим обликом здания, его архитектурными особенностями и уже имеющимися в том же здании магазинами либо учреждениями.
Как сообщает "Новый регион", самым проблемным участком в центре города был назван отрезок улицы Малышева между улицами Луначарского и Профессорской. Внешний вид зданий, расположенных на этой территории, не соответствует уровню одной из главных улиц и требует более современного и однородного переоформления.
В целом, по мнению председателя сегодняшнего совещания, мэра Екатеринбурга Аркадия Чернецкого, главная проблема в оформлении фасадов городских зданий на сегодняшний день – это порой явная безвкусица и отсутствие более или менее однородного оформления в рамках одного строения. В качестве "примера для подражания" мэр города назвал участок улицы Гагарина между проспектом Ленина и улицей Малышева, где торговые точки оформлены в одном стиле.
На сегодняшний день члены специально созданной в горадминистрации комиссии собрали информацию о фасадах 3000 городских зданий, из них треть объектов получили замечания и должны быть реконструированы.
REGIONS.RU
28.08.02 В екатеринбургских магазинах снимают с продажи фальсифицированный польский кофе.
В магазинах Екатеринбурга и других городов Свердловской области сотрудники госторгинспекции выявили фальсифицированный кофе. Сейчас в торговых точках его снимают с продажи.
Как сообщила "Новому Региону" специалист областной торгинспекции Галина Кадочникова, кофе "Gold" польского производства, согласно информации на упаковке, трактуется как растворимый кофе. В то же время проведенная экспертиза продукта показала, что в нем не содержится кофеина, то есть данная продукция является кофейным напитком. Данный продукт был расценен сотрудниками торгинспекции как фальсифицированный и подлежит изъятию из торговой сети.
Покупателей сотрудники госторгинспекции призывают быть осторожнее при приобретении кофе. Фальсифицированный кофе ""Gold" польского производства продавался в жестяных банках по 100 граммов.
REGIONS.RU
Региональные новости.
29.08.02 Тюмень. Все 500 проверенных торговых точек работали с нарушениями.
Тюменская госинспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей начала масштабную проверку торговых точек на рынках областного центра. С начала 2002 года с жалобами на качество товаров и обслуживания на рынках в инспекцию обратилось более 200 горожан. В ходе проверки 500 из 15 тысяч торговых точек инспекторы обнаружили, что все они работают с Нарушениями, сообщает "Уралинформбюро". У многих нет сертификатов и даже официальных названий. Некоторые предлагают покупателям продукты с истёкшим сроком годности или несоответствующие госстандартам. Все нарушители будут вынуждены заплатить крупные штрафы, а остальных торговцев ждет встреча с инспекторами.
REGIONS.RU
29.08.02 Приморский край. Состоялся конкурс организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции.
Сегодня в администрации края прошел 15 краевой конкурс организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Приморского края. В состав конкурсной комиссии вошли вице-губернатор края Юрий Попов, председатель комитета по торговле и защите прав потребителей администрации края Владимир Богданов, а также руководители контролирующих, налоговых и правоохранительных органов, сообщает пресс-служба краевой администрации.
На конкурс были представлены документы трех организаций, претендующих на право реализации алкогольной продукции в розничную торговую сеть: ООО "Мирей", МУП "Оптовый центр" и ОАО "Уссурийский бальзам". К организациям-конкурсантам по условиям конкурса предъявляются определенные требования. Согласно этим требованиям, поставщики алкогольной продукции должны иметь необходимые складские помещения, специальное оборудование и технические средства, а также квалифицированных специалистов, занятых приемом и отпуском реализуемой продукции. Кроме того, конкурсанты не должны иметь замечаний со стороны контролирующих органов и администраций муниципальных образований в течение всего предыдущего года работы.
По информации комитета по торговле и защите прав потребителей в крае уже получили аттестаты об аккредитации и осуществляют продажу алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания 28 торговых организаций.
Напомним, что цель проведения такого рода конкурсов – выявить и аккредитовать торговые предприятия, которые будут заниматься оптовой продажей алкогольной продукции на территории Приморского края.
По итогам конкурса были аккредитованы 2 компании: ООО "Мирей" и МУП "Оптовый центр". ОАО "Уссурийский бальзам" после устранения выявленных замечаний и предоставления документов будет допущено к участию в следующем конкурсе.
Как отметил заместитель председателя конкурсной комиссии Владимир Богданов, аккредитованные предприятия уже на следующей неделе смогут осуществлять поставку алкогольной продукции для розничной торговой сети и предприятий общественного питания в Приморском крае.
REGIONS.RU
28.08.02 Ростовская область. В августе в Азовском районе открыты четыре новых розничных торговых точки.
В Азовском районе продолжает развиваться сеть розничных торговых точек. В августе введены в эксплуатацию четыре современных объекта. Открыты магазин и закусочная в Самарском и новый магазин в Семибалках.
Торговый павильон в хуторе Казачий Ерик начал работать после обращения жителей к главе Азовского района с просьбой обеспечить население товарами первой необходимости. Торговлю организовала предприниматель Галина Водопьянова.
Все новые точки отличает эстетичный внешний вид, большой ассортимент высококачественной продукции и, что самое главное, доступные цены, отмечают "Азовские новости".
REGIONS.RU
Внешнеэкономические новости.
29.08.02 Уинстон-Сейлем. Во II квартале прибыль Krispy Kreme выросла почти на 50%
В четверг компания Krispy Kreme Doughnuts Inc. (KKD) объявила о том, что во II квартале ее прибыль повысилась почти на 50%, чему способствовало открытие новых торговых точек и рост продаж. В прошедшем квартале оператор сети по продаже пончиков doughnuts и кофе получил чистую прибыль в размере $8,9 млн., или $0,15 на акцию, а в аналогичном квартале предыдущего года прибыль компании составила $5,9 млн., или $0,10 на акцию. Аналитики, опрошенные компанией First Call, считали, что компания получит прибыль в размере 14 центов на акцию. 25 июня Krispy Kreme, торговая сеть которой насчитывает 233 магазина в США и Канаде, подтвердила прогнозы по прибыли во II квартале на уровне 14 центов на акцию, а в 2003 финансовом году - в пределах 63 центов на акцию. Тогда же компания прогнозировала рост продаж в ее магазинах и торговых точках, открытых не позднее 13 месяцев назад, на 10% во II квартале и году в целом. Объем продаж, включая франшизы, вырос в прошедшем квартале на 29,5% - со $144,3 млн. до $186,9 млн. Показатель продаж в магазинах, открытых не позднее, чем 13 месяцев назад, увеличился на 12,8%. Совокупные доходы, включая показатели магазинов, франшиз, а также производственных и сбытовых подразделений, повысились на 28% - с $89,5 млн. до $114,6 млн. Компания также увеличила прогнозы по числу намечаемых к открытию магазинов с 62 до 64. В среду котировки акций Krispy Kreme повысились на 35 центов до $36,36.
МСК
28.08.02 Париж. В 1-м полугодии прибыль крупнейшей в Европе компании розничной торговли Carrefour выросла на 25%
В среду самая большая в Европе компания розничной торговли Carrefour SA опубликовала финансовый отчет за первую половину года, в котором ее прибыль выросла на 25% благодаря сокращению расходов и снижению цен, позволившему привлечь больше покупателей во Франции и Испании. Прибыль Carrefour без учета разовых статей составила 400 млн. евро ($393 млн.), а в аналогичном периоде предыдущего года она получила прибыль в размере 320 млн. евро. Аналитики были уверены, что прибыль компании составит 374 млн. евро. С учетом разовой прибыли показатель прибыли составил 459 млн. евро. Операционная прибыль повысилась на 4,4% до 1,09 млрд. евро. Под руководством председателя совета директоров Даниэля Бернара (Daniel Bernard) компания снизила цены, одновременно увеличивая расходы на рекламу самых разнообразных товаров - от бикини до минеральной воды - что позволило привлечь покупателей, особенно во Франции, где компания получает примерно половину своих доходов. Через три года после приобретения конкурента, Promodes SA, экономия средств, явившаяся результатом этой сделки, также способствует увеличению прибыли. "Они экономят гораздо больше, чем можно себе представить", - говорит Жан-Ноэль Вьей (Jean-Noelle Vieille), руководитель аналитического отдела компании Aurel Leven SA, который рекомендует "покупать" акции компании. Во 2-м полугодии Carrefour прогнозирует дальнейшее увеличение продаж, которое позволит компании выйти на прогнозные ориентиры по росту прибыли на 10-15% по итогам года. За последние 12 месяцев компания продала активы на сумму более 1 млрд. евро, включая недвижимость во Франции и пакеты акций других компаний розничной торговли, а выручка была использована для погашения задолженности. Аналитики отмечают, что в 1-м полугодии в одноименных магазинах во Франции продажи выросли на 1,2%, а в супермаркетах Champion - на 2,8%, что намного превышает средние показатели по отрасли. С начала года стоимость акций Carrefour снизилась на 21%, а основной фондовый индекс САС 40 понизился за аналогичный период на 23%.
МСК
Новости производителей. Новые товары.
28.08.02 Большая Бургундия: с севера на юг и обратно
Одну из самых любопытных летних дегустаций провела в ресторане "Карэ Блан" компания "Виником", представляя новинки своего ассортимента. Ее участники, профессионалы московского ресторанного рынка, следуя замыслу организаторов и под руководством опытного гида, роль которого сыграл Франк Арди, совершили своего рода путешествие по Бургундии. Началось оно на севере области, в Дижоне. Именно там с 1874 года работает компания Gabriel Boudier - известнейший производитель ликеров. Там же родилась мода (ставшая ныне традицией) на винные аперитивы с использованием необыкновенно душистых местных кремов.
Подробнее… http://www.cislink.com/winecard/news3.html
28.08.02 "Практичная Хозяюшка" от Нижегородского масложирового комбината
Нижегородский масложировой комбинат начинает конкурс "Практичная Хозяюшка" для клиентов, осуществляющих продажи маргарина "Хозяюшка". Механизм акции: В каждую оптовую упаковку (коробку маргарина с пометкой "Внимание, конкурс!") вложена специальная карточка со стираемым слоем, позволяющая участвовать в акции. Стирая защитный слой, участник отрывает поля с призовыми очками, либо со сгорающим полем. Если участник отрыл выигрышное поле с цифрами "1" или "2", то у него есть возможность…
Подробнее… http://www.cislink.com/promotions.asp
28.08.02 Растворимый натуральный кофе "Ле Кафе Эксклюзив" от компании "Дегриз"
Компания "Дегриз" представляет растворимый 100% натуральный кофе Ле Кафе Эксклюзив, произведенный из отборных зерен самых дорогих сортов кофе, выращенных на плантациях Южной Америки и Центральной Африки. Кофе переработан путем сублимации и расфасован в специальные банки. Масса 40, 90 и 180 граммов. В коробке 6 банок.
Подробнее… http://www.cislink.com/vitrina/vitrina/newproduct.html
28.08.02 Компания "Концепция Вкуса" представляет: новый ассортимент продукции Stollenwerk
Компания Stollenwerk - производитель консервированных овощей и фруктов, представляет новинки своего ассортимента в России: Молодая стручковая фасоль - 370 и 720 мл; расная капуста с пряностями - 720 мл; Шпинат - 720 мл; Брюссельская капуста - 720 мл; Жемчужный лук сладко-кислый, пикантный - 370 мл; Вишни без косточек с сахаром - 720 мл; гурцы соленые под торговой маркой Spreewaldstolz с оригинальным рецептом рассола - 720 мл. Упаковка - стеклянные банки, в коробке 12 штук. Полочное хранение. Срок годности 4 года. Произведено в Германии.
Подробнее… http://www.cislink.com/vitrina/vitrina/newproduct2.html
27.08.02 НМЖК подведение итогов Ряба
Подведены итоги конкурсов, объявленны Ряба. Для розничных покупателей майонезов торговой марки Рябапроводился конкурс Живи со вкусом, а для деловых партнеров конкурс Ряба бытовая техника в подарок.
Конкурс продолжался четыре месяца и позволил потребителям данного продукта проявить себя творчески. Во-первых, в кулинарном искусстве. Купон конкурса Живи со вкусом, прилагавшийся к каждой банке, содержал в себе рецепты изысканных салатов. Во-вторых, в литературном, поэтическом жанре. Участникам предлагалось, поразмышляв о жизни и о вкусе, дать оригинальный ответ на вопрос: Что для вас означает жить со вкусом?. По решению жюри, призерами конкурса стали 185 участников. Все они будут награждены призами, среди которых микроволновые печи, миксеры, электрочайники. Конкурс для деловых партнеров Ряба бытовая техника в подарок» заключался в следующем: за каждую купленную оптовую упаковку майонеза Ряба; в стеклянных банках покупатель получал купон для участия в розыгрыше призов. В итоге, 360 деловых партнеров из 18 регионов России получили призы от Нижегородского масложирового комбината.
МСК
Еженедельный обзор цен.
Книги
В разделе «Книги» мы предлагаем вашему вниманию специально отобранные книги, которые необходимы для успешной организации торговой деятельности. В новом разделе можно не только познакомиться с описаниями книг по организации торгового дела, правовым и юридическим вопросам торговли, бухгалтерскому учету и налогообложению в торговле, маркетингу и экономики торговли, но и заказать их.
Наши партнеры.
Система ММЦ является ассоциацией профессиональных маркетинговых компаний. Специализация Системы ММЦ - информационно-маркетинговое обслуживание российских и зарубежных фирм в сфере торговой и производственной кооперации, по подбору торговых и производственных партнеров, формированию дистрибьюторских сетей, продвижению товаров на региональные и зарубежные рынки. Сегодня в составе Системы ММЦ - более 70 маркетинговы х центров на территории России, в странах СНГ и Балтии.
Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу manager@retail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||