← Август 2002 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.rtmag.ru
Открыта:
04-01-2001
Адрес
автора: trade.news-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Новости торговли
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости торговли.
Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/
Следующий выпуск рассылки выйдет 15 августа 2002!
Содержание
- Приглашаем...
- Новость недели
- Общероссийские новости
- Московские новости
- Новости Санкт-Петербурга
- Новости Нижнего Новгорода
- Новости Екатеринбурга
- Региональные новости
- Внешнеэкономические новости
- Новости производителей. Новые товары
- Еженедельный обзор цен
- Книги
Приглашаем...
Интервью с президентом холдинга Марта Георнием Трефиловым с 1 по 8 августа 2002.
На ваши вопросы отвечает президент холдинга "Марта" Георгий Трефилов. Холдингу принадлежат два универсама SPAR в Москве. До конца 2002 года сеть расширится до 9 объектов.
Подробности http://www.retail.ru/engines/interview/default.asp?action=show&id=12
Москва. Межрегиональный семинар-конференция "Франчайзинг в малом бизнесе":15 августа 2002 года.
Франчайзинговый Центр Малого Бизнеса по заданию Федерального Фонда поддержки малого предпринимательства осуществляет подготовку Межрегионального семинара-конференции на тему "Франчайзинг в малом бизнесе". Участники - Региональные фонды поддержки малого предпринимательства, Администрации региональных округов, Франчайзеры, Предприниматели. Участие в семинаре-конференции бесплатное.
Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar15.htm
Санкт-Петербург. Региональная конференция Торговля в России 28 августа 2002, Международный Центр Делового Сотрудничества.
Национальная торговая ассоциация при проддержке Администрации Санкт-Петербурга проводит региональную конференцию Торговля в России. На конференции выступят представители правительства России, Администрации города, центральных и региональных розничных сетей, компаний, обслуживающих розничный бизнес. Участие в конференции бесплатное
Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar16.htm
Москва - Виноградово. Бизнес-форум "FOOD DIRECTOR", 6, 7 и 8 сентября, Holiday Inn.
C 6 по 8 сентября в подмосковном отеле Holiday Inn состоится 6 Конвенция Бизнес-форума: "Новая розничная карта Российской Федерации: анализ динамики развития сетевого бизнеса и сфер влияния." На мероприятии выступят представители российских и иностранных розничных сетей, региональной розничной торговли, дистрибуторов, конссалтинговых компаний и многие другие.
Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar17.htm
Москва. Семинар «Пластиковые карты в розничной торговле», 24 сентября 2002.
На наглядных примерах будет рассказано о работе с банковскими карточками, карточками дисконтных систем, организации собственной дисконтной системы, изготовлении пластиковых карт. Семинар ведет известный специалист в области пластиковых карт Леонид Викторович Быстров. Число мест ограничено, т.к. семинар предполагает общение слушателей с ведущим.
Подробности http://www.retail.ru/education/edu37.htm
Москва. V международная конференция "Торговля в России. Мировой опыт, российские перспективы", 26-27 сентября 2002 года, Новый Арбат, д. 36
Конференция "Торговля в России" проводится уже пятый год. За этот период проект приобрел репутацию самого значимого в области торговли. В этом году в Конференции примут участие представители властных структур, курирующие вопросы торговли, мировые и российские лидеры отрасли, инвесторы и руководители крупнейших компаний-производителей.
Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar18.htm
Москва. Выставка ShopDesign:23-27 сентября 2002, Центральный Дом Художника.
Компания "Экспо-Парк. Выставочные проекты" приглашает Вас принять участие в 7-й международной выставке торгового оборудования, технического оснащения и дизайна магазинов Shop Design, которая пройдет с 23 по 27 сентября 2002 года в Центральном Доме Художника (Москва). SHOP DESIGN - это выставка, ориентированная на потребности торговых предприятий и отражающая новые тенденции развития рынка оборудования и технологий торговли.
Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar11.htm
Общероссийские новости
2 августа 2002 "Седьмой континент" собрался в провинцию.
Сеть супермаркетов "Седьмой континент" будет вести региональную экспансию, продавая права на свою торговую марку местным ритейлорам. Руководство сети рассчитывает подписать первые договоры франчайзинга с региональными партнерами в конце года. Руководство сети, в которую сейчас входят 25 московских магазинов, рассматривает франчайзинг прежде всего как удобный инструмент региональной экспансии. Гендиректор ОАО "Седьмой континент" Владимир Ярошевский признает, что средств на самостоятельное освоение регионов у компании пока недостаточно. "Хорошо, если нам удастся открыть к концу следующего года свой магазин в Петербурге", - говорит замгендиректора "Седьмого континента" Валентин Запевалов. Российский розничный рынок, в том числе в регионах, по мнению Запевалова, развивается очень быстрыми темпами, и компания хочет "застолбить" себе на нем выгодные позиции.
Продолжение http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/020802-01.htm
8 августа 2002 "Пятерочка" разошлась с Unilever
Сеть супермаркетов экономического класса "Пятерочка" в шесть раз сократила у себя число наименований товаров крупного мирового производителя - Unilever, фактически разорвав отношения с международной компанией. Продажи "Пятерочки" в результате снизятся на 3 - 5% , а восстановить их уровень удастся через несколько месяцев. Но руководство сети считает более важным выполнить свою недавнюю угрозу - прекратить работу с поставщиками, не предоставившими "Пятерочке" особые скидки. В мае руководство "Пятерочки" - сети универсамов, одной из самых крупных в России по числу торговых объектов, - в ультимативной форме потребовало от более чем 20 своих поставщиков, среди которых такие крупные, как Unilever, Danone и Procter & Gamble, снизить отпускные цены на 10% и более. Поставщикам отвели на раздумье месяц, после чего пригрозили прекратить торговлю их товарами (или серьезно сократить их ассортимент).
Продолжение http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/080802-01.htm
Московские новости.
01/08/2002 ОАО "Торговый дом "ЦУМ" планирует завершить реконструкцию ЦУМа к декабрю текущего года.
ОАО "Торговый дом "ЦУМ" планирует завершить реконструкцию ЦУМа к декабрю текущего года. Об этом на сегодняшней пресс-конференции сообщил гендиректор ЦУМа Александр Воскобойников. По его словам, реконструированный пятый этаж торгового комплекса начнет свою работу в уже в двадцатых числах августа. На его площадях планируется разместить информационный гипермаркет, создаваемый совместно с концерном "Группа СОЮЗ". Площадь гипермаркета составит 1 тыс. кв. м. В нем предполагается продавать все виды программного обеспечения, игровые приставки нового поколения, аудио и видеопродукцию. Музыкальный отдел универмага будет формироваться при участии Артемия Троицкого. Всего же к концу текущего года предполагается закончить реконструкцию всего торгового комплекса. После нее на первом этаже планируется разместить магазины, торгующие парфюмерией; второй этаж - женская одежда; третий этаж - мужская одежда и обувь; четвертый этаж - товары для дома. Консультантом в реконструкции ЦУМа выступает немецкая компания Dula. Ранее сообщалось, что общая сумма инвестиций в реконструкцию ЦУМа и в строительство нового здания торгового комплекса составит около $30 млн. Компания финансирует реконструкцию и строительство из собственных средств. Кроме того, для финансирования реконструкции, возможно, будет размещен облигационный заем или проведена допэмиссия акций.
"AKM"
Новости Санкт-Петербурга.
06.08.2002 Санкт-Петербург. Кировский универмаг будет реконструирован.
Кировский универмаг появился на пл.Стачек 9 в 1931 году. Предпроектные предложения по реконструкции "ветерана советской торговли" разработаны специалистами ООО "Архитектурное бюро "Литейная часть–91", ООО "Элита–Девелопмент" (руководитель авторского коллектива Рафаэль Даянов) по заказу совладельцев Кировского универмага ОАО "Вита" и АОЗТ "Кировский универмаг". Проектом предусмотрены следующие виды ремонтно-восстановительных работ: замена ветхих козырьков и балконов, заделка трещин и усиление конструкций; ремонт и замена внутренних инженерных сетей и устройство системы вентиляции всех помещений; создание новой плоской кровли с внутренним водоотводом; реконструкция и модернизация имеющихся лифтов и создание новых вертикальных (эскалаторы, лифты, пандусы и пр.) и горизонтальных (входы в здание и внутренние проходы) коммуникаций; реставрация фасадов и интерьеров с воссозданием утраченных элементов по исторической иконографии. Кроме того, внутренние помещения универмага подвергнутся перепланировке с целью более рациональной организации его жизнедеятельности и увеличения торговых и вспомогательных площадей.
Новости Нижнего Новгорода
5 августа 2002 "Южный двор" – FMCG – самообслуживание.
29 июля федеральная торговая сеть «Южный двор» открыла первый в городе специализированный магазин самообслуживания по товарам бытовой химии, парфюмерии и средств гигиены. Открывая специализированный магазин, его создатели поставили перед собой цель привести покупателей от хаотичного к сознательному и даже накопительному (впрок) приобретению товаров бытовой химии. Формат магазина самообслуживания позволяет каждому посетителю изучить товар, почитать сопроводительную информацию и выбрать то, что наиболее ему подходит, то есть.то, к чему покупатели уже привыкли на продуктовом рынке. Такой формат скажется и на объемах продаж. Магазин полностью автоматизирован. Новый магазин открылся на проспекте Молодежный, 1б. Он расположился на месте бывшего оптового магазина-склада компании «Южный двор». Перестройка помещения позволила освободить дополнительные площади и значительно расширить предлагаемый ассортимент. По сведениям, за первую неделю работы продажи магазина оказались в два раза больше, чем были ранее из-за прилавка на складе. Надо отметить, что федеральная сеть «Южный двор» планирует открыть порядка ста таких магазинов по всей стране, в том числе десять в Нижнем Новгороде. А вот как скоро это произойдет, пока не известно, поскольку «Южный двор» предпочитает не арендовать помещения, а приобретать их в частную собственность.
7 августа 2002 Нижегородская область. Оборот розничной торговли за полгода превысил 33 млрд. рублей.
За первое полугодие 2002 года в Нижегородской области наблюдался рост объема розничного товарооборота: в среднем на 7,8% к соответствующему периоду прошлого года (в сопоставимых ценах). Как сообщает "Нижегородская служба новостей" со ссылкой на данные областного комитета статистики, по итогам 6 месяцев оборот розничной торговли составил 33,2 млрд. рублей (122% к уровню первого полугодия 2001 года в действующих ценах). По словам начальника отдела подготовки комплексных статистических материалов НОКГС Людмилы Зыковой, на продовольственные товары в январе-июне 2002 года приходилось 49,9% всего розничного товарооборота, на непродовольственные . 50,1%. В первом полугодии 2001 года – 50,5% и 49,5% соответственно. Доля рынков в розничном товарообороте составила 17,5% (в январе-июне 2001 года – 18%), товарооборот смешанных и вещевых рынков в отчетном периоде увеличился на 6,3%.
REGIONS.RU
2 августа 2002 Нижегородская область. Торговый центр компании "Метро Кэш энд Керри" может быть построен на территории бывшего зенитно-ракетного училища.
В Нижний Новгород с деловым визитом прибыла делегация компании "Метро Кэш энд Керри". На встрече с исполняющим обязанности губернатора Нижегородской области Юрием Сентюриным представители компании более подробно рассказали о деятельности "Метро Кэш энд Керри" в России и обсудили пути выхода компании на рынок Нижегородской области. Эта встреча является продолжением переговоров губернатора Нижегородской области Геннадия Ходырева и руководства компании, которые начались зимой этого года в Германии. По словам Юрия Сентюрина, в течение ближайшей недели руководством Нижегородской области и компании "Метро Кэш энд Керри" будет составлен и подписан совместный протокол о начале строительства первого торгового центра в Нижнем Новгороде. Строительство торгового центра начнется в августе 2003 года, открытие запланировано на апрель 2004 года. В строительство торгового центра общей площадью шесть тысяч квадратных метров будет вложено 15-17 миллионов евро. Строительство будет осуществляться нижегородскими строительными компаниями, сообщает "Нижегородское телеграфное агентство". Комиссии было предложено несколько земельных участков под строительство торгового центра, в том числе территория бывшего зенитно-ракетного училища. Спецификой торговых центров компании "Метро Кэш энд Керри" является работа с мелкими оптовиками. Проекты компании в России начали реализовываться в ноябре 2000года. Два торговых центра открыты в Москве, весной 2003 года планируется открытие двух магазинов в Санкт-Петербурге.
REGIONS.RU
Новости Екатеринбурга.
2 августа 2002 Екатеринбург. Круглосуточных торговых точек в городе более 550.
На сегодняшний день в областном центре работает около 100 круглосуточных магазинов. За полгода их число в среднем увеличивается еще на 10 точек. Как сообщили "Новому Региону" в городском комитете по развитию товарного рынка, в целом число работающих в круглосуточном режиме торговых точек еще больше: вместе с киосками и павильонами, которые ведут торговлю круглые сутки, их насчитывается более 550. По данным комитета, большинство круглосуточных магазинов интересуют горожан не столько с позиции приобретения продуктов, сколько как точки реализации алкогольных напитков. С инициативой установить круглосуточный режим работы предприниматели выступают сами. На сегодняшний день круглосуточные магазины работают во всех районах города. Открываются торговые точки с круглосуточным режимом и в небольших поселках – пригородах Екатеринбурга. Однако зачастую круглосуточные магазины в небольших поселках становятся средоточием пьяных разборок подгулявших жителей, и владельцы магазинов вынуждены прекращать ночную торговлю. Именно эта причина, а не отсутствие покупателей заставляет предпринимателей возвращаться от круглосуточного режима работы к обычному. В комитете по товарному рынку "Новому Региону" сообщили, что с предложением ввести круглосуточный режим работы предприниматели обращаются постоянно, считая это прибыльным бизнесом.
REGIONS.RU
6 августа 2002 Екатеринбург. Главной проблемой городской торговли остается обсчет и обвес покупателей.
В администрации Екатеринбурга продолжает работать пейджер доверия, куда поступают жалобы горожан на работу предприятий торговли. Как сообщили "Новому Региону" в городском комитете по товарному рынку, пейджер работает уже второй месяц, за это время поступило 779 сообщений от жителей областного центра. Как и раньше, наибольшее количество претензий вызывает работа продовольственных магазинов города: на их долю приходится каждое четвертое сообщение. Из них 105 – жалобы на качество реализуемых продуктов. Обсчет и обвес вызвал недовольство 25 горожан. На втором месте по количеству жалоб находится уличная торговля – 131 сообщение. Как показывает анализ, каждый третий заявитель жалуется на обвес и обсчет при покупке овощей, фруктов. Еще одна больная проблема – вопросы качества продаваемых продуктов. 72 сообщения пришлось на предприятия общественного питания. Активизировались летние кафе, и, как следствие, увеличилось количество жалоб на их работу – 20 сообщений. Продолжает расти число жалоб и на работу городских рынков – 60 сообщений. Претензии те же, что и к работе других направлений торговли, – некачественный товар, обсчет, обвес. Меньше всего замечаний по работе предприятий бытового обслуживания города: ателье, ремонтных мастерских – всего 47 сообщений.
REGIONS.RU
7 августа 2002 Свердловская область. Супермаркет "Кировский" начал реализацию проекта по развитию своей торговой сети в городах области.
Супермаркет "Кировский", являющийся одной из крупнейших торговых сетей в Уральском регионе, начал реализацию проекта по развитию своего бизнеса в городах Свердловской области. Сеть магазинов "Кировский" начала работать в г. Ревда. Приобретено все семь центральных магазинов и ресторан общей площадью около 10 тыс. кв.м. Как сообщает "Новый регион", вчера открылся еще один магазин сети "Супермаркет "Кировский" в Екатеринбурге, по адресу: ул. Бардина,12 площадью 1.900 кв. м.
REGIONS.RU
7 августа 2002 Свердловская область. Госторгинспекция проверила продуктовые магазины Екатеринбурга и Новоуральска.
Как сообщили корреспонденту "Регион-Информа" в Госторгинспекции Свердловской области, в августе ее сотрудники провели проверки продуктовых магазинов Екатеринбурга и Новоуральска. В результате проверок было снято с продажи 229 килограммов мяса птицы. Оно не соответствовало требованиям нормативных документов. Неудовлетворение сотрудников Госторгинспекции вызвали нечеткие электроклеймы на голени птицы, термическое состояние продукта (мясо было не замороженным, а только лишь охлажденным), дефекты обработки и отсутствие маркировки в соответствии с ГОСТами и законами (не было года выпуска продукта, а также его массы НЕТТО и БРУТТО). У торговцев мясом птицы также не оказалось ветеринарного свидетельства. Также в результате проверок сотрудники управления Госторгинспекции изъяли из торговли 9.4 тысяч куриных яиц. Яйца не соответствовали требованиям нормативных документов. Так, неудовлетворителен был их внешний вид, – скорлупа была грязной и с нечетким штампом. Отсутствовали и дата изготовления продукта, дата его сортировки, ветеринарное свидетельство формы N2. Сняли с продажи инспектора также эскимо "Пломбир". На мороженом не было маркировки, даты изготовления, не указаны сроки хранения. Отсутствует на мороженом и знак "скоропортящийся продукт". Лица, осуществлявшие торговлю некачественными продуктами, привлечены к административной ответственности.
REGIONS.RU
Региональные новости.
08.08.2002 Мурманская область. Разрабатывается широкомасштабная целевая социально-экономическая программа "Свежая рыба – населению региона".
По инициативе Ассоциации прибрежных рыбопромышленников и фермеров Мурмана, начинается работа по созданию новой широкомасштабной целевой социально-экономической программы по обеспечению рыбой жителей области. Предварительное название программы – "Свежая рыба – населению региона". Речь идет о преодолении ветеринарных запретов продажи рыбы свежего улова в торговых точках. В магазинах ее не продают, но на рынках мурманчане все-таки имеют возможность, в обход установленных правил, приобрести свежую рыбу (и очень за это благодарны рыбакам-прибрежникам). Особой строгости контрольные ведомства тут не проявляют. Уже давно сами специалисты различных органов государственного управления ратуют за свободную реализацию свежей рыбы через торговую сеть, однако их старания наталкиваются на ветеринарные барьеры. Губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов поддержал идею местных рыбопромышленников и подчеркнул, что эта программа будет иметь стратегически важное значение для региона. По данным из администрации области, областное ветеринарное управление подчинится решению областного правительства и не будет чинить препятствий в осуществлении задуманного. Надо надеяться, главы муниципальных образований также поддержат эту инициативу и внесут свои предложения, создадут благоприятные условия для реализации рыбы населению. Возможно, в рамках программы начнет складываться региональная система госзаказа для поддержки малообеспеченных семей - по типу программы "Дешевая рыба" мурманской городской администрации. Свежая рыба, как это ни парадоксально, дешевле мороженой, хотя в других странах наоборот, дороже, поскольку ценней потребительские свойства. У нас же дополнительные затраты на заморозку и правила, запрещающие продажу свежей рыбы, привели к тому, что прибрежная квота не выбирается из года в год, а в крупных флотах простаивают суда-свежьевики. В связи с разработкой программы по свежей рыбе на следующий год планируется увеличить прибрежную квоту. Тем временем, сами рыбопромышленники-прибрежники и частные рыбаки на заседаниях своей ассоциации решают, как справиться с реализацией квоты в этом году, чтобы, как говориться, не ударить в грязь лицом. Ассоциация прибрежного промысла насчитывает 33 предприятия и фермера из 55 предприятий.
Мурманские Рыбные Ресурсы
06.08.2002 Липецкая область. С улиц Липецка начинают исчезать киоски.
В связи с повышением в Липецке арендной платы за землю владельцам киосков теперь придется раскошелиться на 9 тысяч рублей, а тонаров – 17 тысяч в год. При такой дороговизне с улиц стали исчезать и те и другие. В свою очередь это дает возможность городской администрации стимулировать строительство новых магазинов, которые растут в областном центре как грибы. В мэрии Липецка считают, что это только украсит город и приведет наконец-то к нормальной торговле.
ИА ВолгаИнформ
07.08.2002 Волгоград. Около ста тысяч рублей составили штрафы, наложенные на предприятия, торгующие продуктами питания, по результатам комплексных проверок.
Сотрудники управления торговой инспекции завершили комплексные проверки розничных предприятий, реализующих продукты питания. В общей сложности инспекторы посетили 28 магазинов в Волгограде и области. Результаты рейдов неутешительны. Несмотря на многочисленные предупреждения, множество предприятий по-прежнему позволяли себе продавать пищевые продукты без соответствующих документов, в том числе содержащих полную информацию об изготовителях, потребительских свойствах, безопасности. Хотя это и предусмотрено требованиями ГОСТа. Много проблем и с качеством предлагаемой потребителям продукции: в итоге была запрещена реализация большой партии колбасных изделий, рыбопродукции, растительного масла и прочего. Особо отличились некоторые торговые точки Старополтавского района. По заявлению инспекции, здесь отмечалось массовое явление продажи продуктов с истекшим сроком годности. Крайне опасная затея в условиях устоявшейся жары. По итогам рейдов к административной ответственности привлечены 27 руководящих работников торговли. Общая сумма наложенных штрафов составила без малого сто тысяч рублей.
МК в Волгограде
03 августа 2002 Для фермеров Дона откроют специальный супермаркет.
В Ростове-на-Дону готовится к открытию фирменный магазин «АПК Ростовской области». Инициатива создания подобного торгового предприятия принадлежит администрации области. Вот как прокомментировал это решение заместитель донского губернатора, министр экономики, международных и внешнеэкономических связей области Анатолий Брюховецкий: «По-прежнему большой проблемой в Ростовской области остаётся реализация продукции сельского хозяйства. Речь идёт и о ценовой политике, и о создании стройной системы товаропроводящей сети. Это и организация дополнительных оптовых рынков и торговых точек на действующих рынках муниципальных образований, в первую очередь для мясомолочной и плодоовощной продукции. В летний и осенний период целесообразно преобразовать ярмарки «выходного дня» в постоянно действующие, куда могли бы привозить свою продукцию не только крупные сельхозпредприятия, но и фермеры, а также жители сельских районов области имеющие подсобные хозяйства. Открытие магазина позволит расширить рынок сбыта продукции предприятий агропромышленного комплекса, снизив её стоимости за счёт сокращения звена посредников».
Крестьянские ведомости
06.08.2002 Ижевск. Число круглосуточных магазинов в городе ежегодно увеличивается на десять.
Каждый год количество магазинов в Ижевске, работающих круглосуточно, увеличивается в среднем на 10 единиц. Об этом сообщает главный специалист управления потребительского рынка и услуг Вера Чухланцева. По ее словам, сегодня в городе работают 86 круглосуточных торговых точек. Причем в проекте готовятся стать дежурными еще 2 магазина. Для этого в перечне обязательных товаров магазин обязан иметь пять пунктов, в который входят сахар, хлеб, соль, молоко и молочные продукты. Однако, как показывает практика, людей, которые совершают покупки ночью, интересуют в основном спиртные напитки.
Внешнеэкономические новости.
Новости производителей. Новые товары.
06.08.02 Новинка. Освежающий сокосодержащий напиток "Фрустайл"
ОАО "Экспериментально-консервный завод "Лебедянский" представляет освежающий сокосодержащий напиток "Фрустайл" в индивидуальной упаковке Tetra Pak 0.5 литра с телескопической соломинкой. В состав "Фрустайла" входит натуральный сок, ключевая вода и комплекс витаминов. Напиток представлен 9 вкусами: Яблоко, Виноград, Томат, Грейпфрут, Апельсин-Персик, Апельсин-Лимон, Тропик, Лесная ягода, Яблоко-Малина. "Фрустайл" не содержит консервантов. В коробке 24 пакета. Срок хранения 1 год.
Подробнее http://www.cislink.com/vitrina/vitrina/newproduct2.html
06.08.02 Пена для бритья Gillette Foamy - новый приоритет компании Gillette
Начиная с 2002 года развитие бизнеса средств ухода за собой стало одним из важнейших направлений в компании Gillette. В этом году особое внимание уделяется пене для бритья Gillette Foamy. Почему Gillette Foamy? - Потому, что каждая вторая купленная пена для бритья - это регулярная пена для бритья от Gillette. Летний сезон является тем периодом, когда продажи Gillette Foamy постоянно возрастают. Это именно тот период, когда качественный продут за доступную цену, Gillette Foamy, имеет особенно высокий спрос. Подготовленные специальные предложения максимизируют достижение положительного результата, начиная с первичных продаж пены для бритья, увеличению ее дистрибуции, улучшению представления и выкладки товара в торговых точках. Все это станет залогом роста продаж и прибыли.
Подробнее http://www.cislink.com/gillette/home.htm
06.08.02 Семья Lheraud представила ликеры
Компания "Вельд-21", при участии владельцев коньячного дома Lheraud, провела в конце июня в клубе-ресторане "Доля Ангелов", известном своей уникальной коллекцией редких коньяков, презентацию шарантских ликеров. Эти ликеры готовятся по старинным рецептам дома Lheraud на основе свежих фруктов, выдержанных в коньяке. Ликеры идеально подходят в качестве сопроводительного напитка к десерту или в виде изысканного коктейля. Презентацию провели глава семьи и владелец дома Lheraud г-н Ги Леро, его сын Лоран и мадам Леро, которая представила гостям вечера необычное арт-меню.
Подробнее http://www.cislink.com/wine/ocherk1.html
"Гранд-НН" – производство – Elitное кофе
05.08.02 Кофейная фабрика «Гранд-НН» известна нижегородцам как импортер растворимого кофе из Южной Америки, фасуемого под собственными торговыми марками «Черный консул», «Аристократ», «Континенталь». На прошлой неделе на «Гранд-НН началась расфасовка растворимого кофе класса премиум Elite Platinum и Elite Classic. Это первое и единственное фасовочное производство в России торговой марки кофе Elite, которое открыто при участии израильского концерна Elite Industries – крупнейшего производителя кофе и шоколада в мире. Планируется, что кофейная фабрика «Гранд-НН» будет расфасовывать 40–50 тонн элитного кофе в месяц.
Еженедельный обзор цен.
Книги
В разделе «Книги» мы предлагаем вашему вниманию специально отобранные книги, которые необходимы для успешной организации торговой деятельности. В новом разделе можно не только познакомиться с описаниями книг по организации торгового дела, правовым и юридическим вопросам торговли, бухгалтерскому учету и налогообложению в торговле, маркетингу и экономики торговли, но и заказать их.
Наши партнеры.
Система ММЦ является ассоциацией профессиональных маркетинговых компаний. Специализация Системы ММЦ - информационно-маркетинговое обслуживание российских и зарубежных фирм в сфере торговой и производственной кооперации, по подбору торговых и производственных партнеров, формированию дистрибьюторских сетей, продвижению товаров на региональные и зарубежные рынки. Сегодня в составе Системы ММЦ - более 70 маркетинговы х центров на территории России, в странах СНГ и Балтии.
Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу manager@retail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||