← Апрель 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.rtmag.ru
Открыта:
04-01-2001
Адрес
автора: trade.news-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Новости торговли Выпуск 59
Информационный Канал Subscribe.Ru | - www.lycos.ru |
Новости торговли.Выпуск 59 (19.04.2002–25.04.2002)Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/ Следующий выпуск рассылки выйдет 16 мая 2002! Содержание
Приглашаем...ON-Line интервью с Президентом торговой сети "СПОРТМАСТЕР" Николаем Алексеевичем Фартушняком.Приглашаем наших читателей задать вопросы Президенту торговой сети "СПОРТМАСТЕР" Николаю Алексеевичу Фартушняку. Сегодня в составе Группы Компаний СПОРТМАСТЕР - сеть фирменных розничных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Киеве, Минске; крупнейший оптовый центр; две дистрибьюторские торгово-закупочные компании, работающие во всех крупных городах России; рекламно-маркетинговое агентство; фирмы, обеспечивающие транспортировку и хранение товаров и современный уровень информационных технологий. Подробности http://www.retail.ru/engines/interview/default.asp?action=show&id=6 Викторина Retail.RuC 25 апреля по 12 июня проходит Викторина Retail.Ru - знаете ли «Вы розничную торговлю России?» Приглашаем наших читателей ответить на 12 веселых и серьезных вопросов и получить призы, предоставленные компаниями "Магазин для магазинов" МДМ, Simple и проектом Cislink.Com Подробности http://www.retail.ru/quiz2/ Ярославль. I Региональный форум, 21-23 мая 2002.Агентство "Росмедиапроект", входящее в группу компаний "Русский проект", совместно с мэрией г. Ярославля проводит 21-23 мая 2002 года I Региональный форум "Региональный потребительский рынок. Тенденции, проблемы, решения". На форум приглашаются руководители предприятий торговли и общественного питания, ведущие товаропроизводители, представители местных властей Северного региона европейской части РФ. Подробности http://www.retail.ru/news/seminar10.htm Москва II международный выставочный форум "мир торговли": 19 - 21 июня 2002 года, "гостиный двор"В рамках форума пройдут семинары, организация розничной торговли в формате Cash & Carry, особенности работы торгового предприятия в формате гипермаркета, Организация работы супермаркетов на российском рынке, структура торгового предприятия, работающего в формате дискаунтера. Состоятся две конференции "Независимый розничный магазин. Перспективы Развития в условиях растущей конкуренции на российском рынке", "Перспективы Развития торговых центров на российском рынке". Подробности http://www.retail.ru/news/seminar05.htm Москва. Выставка ShopDesign:23-27 сентября 2002, Центральный Дом Художника.Компания "Экспо-Парк. Выставочные проекты" приглашает Вас принять участие в 7-й международной выставке торгового оборудования, технического оснащения и дизайна магазинов Shop Design, которая пройдет с 23 по 27 сентября 2002 года в Центральном Доме Художника (Москва). SHOP DESIGN - это выставка, ориентированная на потребности торговых предприятий и отражающая новые тенденции развития рынка оборудования и технологий торговли. Подробности http://www.retail.ru/news/seminar11.htm Общероссийские новости25.04.02 Конкурс дистрибьюторов. Объявили российские производителиРоссийских производителей самых разных товаров и продуктов - будь то пиво, автомобили, сигареты или молочные изделия - сейчас объединяет одна проблема. Они потеряли контроль над продажами. Компании приходят к выводу, что неслаженная и не всегда качественная работа дистрибьюторов ставит под удар их бизнес. Осенью прошлого года пивоваренная компания Sun Interbrew объявила о сокращении числа своих дистрибьюторов в Москве с 430 до 12. Несколькими месяцами ранее табачные British American Tobacco и "Донской табак" сократили количество своих дилеров в несколько раз, оставив по 3 - 5 партнеров. А на днях о сокращении дилеров объявили сразу два крупных производителя напитков. Пивоваренная компания "Очаково" решила снизить число столичных дилеров с 300 до шести. Займется оптимизацией работы своих дилеров и группа ОСТ. Далее…http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/250402-01.htm 23.04.02 Компания "Тинькофф" намерена в ближайшие 2 года открыть одноименные рестораны в семи российских городах-миллионниках.Пивоваренная компания "Тинькофф" намерена в ближайшие 2 года открыть одноименные рестораны в 7-ми городах-миллионниках России, сообщили сегодня ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе компании. В настоящее время компания имеет по одному ресторану в Санкт-Петербурге и в Москве. В 2002 г будут открыты рестораны в Новосибирске, Самаре и Екатеринбурге, планы на 2003 г уточняются, однако уже известно, что в следующем году компания откроет еще 4 ресторана в российских городах-миллионниках. Рестораны будут отличаться друг от друга количеством посадочных мест, а также оформлением. Общим будет наличие при каждом ресторане мини-завода по производству пива "Тинькофф" и индустриальный интерьер. Объем инвестиций в открытие одного ресторана "Тинькофф" в регионах составляет около 1,5 млн долл. Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС ранее, первый ресторан "Тинькофф" открылся в Санкт-Петербурге в 1998 г. В октябре 2001 г компания открыла ресторан в Москве. Его общая площадь составляет 2,5 тыс кв м; ресторан рассчитан на 550 посадочных и 1 тыс фуршетных мест. Объем инвестиций в проект составил 4,5 млн долл собственных средств компании. Прайм-ТАСС 22.04.02 Розничное наследство. Новому главе российского Metro предстоит объясняться с МАПомВ пятницу состоялось назначение нового гендиректора Metro cash & carry по России. Им стал Герберт Цлабингер, больше 10 лет занимавший аналогичный пост в австрийском подразделении компании. Новому руководителю российского Metro придется решать специфические проблемы, с которыми его компания столкнулась на молодом рынке, и прежде всего доказывать МАПу, что деятельность сети не нарушает местное законодательство о конкуренции. Компания Metro cash & carry GmbH, которая входит в германский холдинг Metro AG, согласно своей концепции является мелкооптовой. В Москве сейчас работают два ее магазина, третий откроется в этом году (еще два планируется открыть в Петербурге). Инвестиции в один московский магазин, по данным компании, составляют около $25 млн. Мировой объем продаж Metro cash & carry за прошлый год составил $20,4 млрд. С тех пор как пост гендиректора российского Metro c&c покинул Вальтер Деметц, под чьим руководством компания в ноябре прошлого года открыла в Москве свои первые магазины, - прошло почти четыре месяца. Руководители Metro AG рассматривали на должность гендиректора своего мелкооптового подразделения в России, помимо Цлабингера, еще четыре кандидатуры. Далее…http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/220402-01.htm Московские новости.23.04.02 В Москве открыли еще одну сеть салонов связи.Как и предполагалось, во вторник, 23 апреля, компания «Максус»* объявила о начале работы своей сети магазинов по продаже услуг сотовой связи. Сеть, которая будет работать под торговой маркой «Связной», должна, по расчетам компании, составить конкуренцию сетям с аналогичными услугами — «Евросети», «Техмаркету» и «Анариону». На сегодня «Максусу» принадлежит около 100 торговых точек в Москве, 81 из которых занимается продажей и подключением сотовых телефонов. Кроме того, у компании имеется филиал в Санкт-Петербурге и собственный учебный центр. «Максус» также ведет продажи через дилеров. По словам президента«Максуса» Максима Ноготкова, до конца текущего года компания планирует довести число своих салонов связи до 150 и добиться того, что через сеть «Связной» будет продаваться 12% от всех контрактов московских операторов. Дейли 22.04.02 Взяли моду. В Красногорске растет оригинальный торговый городКомпания «Крокус Интернэшнл», владеющая в Москве сетью из 22 магазинов одежды и обуви, объявила о том, что в начале сентября откроет второй корпус торгового города «Крокус-Сити». Похоже, отечественный ритейл, освоивший сетевые универсамы, созрел для создания торговых гиперплощадок. Первый вице-президент банка «НИКойл» Эльчин Гулиев сообщил, что его компания предложила руководству «Крокуса» выступить в качестве посредника при выпуске и размещении облигационного займа, на что президент ЗАО «Крокус Интернэшнл» Араз Агаларов пока не ответил ни согласием, ни отказом. Он заметил, что вполне доволен сотрудничеством с постоянным своим кредитором -- Среднерусским банком Сбербанка РФ, который продолжает финансировать проект строительства торгового города «Крокус-Сити». По словам заместителя председателя правления этого банка Андрея Успенского, заемщик «полностью выполняет обязательства». На сегодня ЗАО уже вернуло 3 млн из 10 млн долл. кредита, предоставленного для строительства первого корпуса под названием «Твой дом» (общая стоимость 27 млн долл.), который функционирует с сентября прошлого года. Как заметил г-н Агаларов, банк-кредитор в качестве исключения из правила (сумма кредита, выдаваемого «в одни руки», не должна превышать 1,5 млрд рублей. -- Ред.) уже выразил готовность продолжить финансирование строительства «Крокус-Сити». Однако вполне возможно, что занять денег придется не только в банке, но и на фондовом рынке -- ведь по масштабам это строительство не имеет аналогов среди российских проектов (г-н Агаларов говорит, что и среди заграничных моллов равных задуманному им нет). До 2005 года предстоит освоить 80 га территории Красногорского района, где кроме вовсю работающего гипермаркета и строящегося молла будут выставочный комплекс, пляж, пристань и гостиница. Что же касается молла, то здесь на общей площади 61 тыс. кв. м будут представлены товары и услуги класса luxe. Архитектурная мастерская Агаларова запланировала, как сообщается в пресс-релизе компании, «построить целый субтропический лес с живыми 7--8-метровыми пальмами, где и стрекот цикад, и шум водопадов, и фонтаны с подсветкой, и пение диковинных птиц создадут атмосферу вечного лета». Как считает сам г-н Агаларов, успех его проекта -- в грамотном выборе места расположения комплекса торговых и развлекательных объектов. Торговый город раскинется прямо на пути следования представителей бизнес-элиты и политического истеблишмента к своим загородным домам и госдачам на запад и северо-запад от столицы. Президент группы компаний Luxe holding Владимир Воронченко, представляющий в России такие торговые ювелирные марки, как Cartier, Vacheron, Van Cleef, Peiget, Chimento, MontBlannc, Dupont, сказал газете «Время новостей», что арендует «около тысячи квадратных метров в молле». По словам г-на Агаларова, аренда 1 кв. метра в luxe-молле будет стоить «чуть более 1 тыс. долл.» (что при сопоставимом уровне недвижимости в 2--3 раза ниже расценок в ГУМе или «Охотном ряду»). Время новостей 22.04.02 Открылся шоколадный бутик "Конфаэль".17 апреля состоялось торжественное открытие первого в России шоколадного бутика "Конфаэль" на ул. 1-ая Тверская-Ямская, 18. Прозвучали фанфары, и в небо взлетело разноцветное конфетти. Руководитель Международной Ассоциации какао, специально приехавший на открытие, торжественно перерезал ленту, изготовленную из шоколада специально к этому дню. Для того, чтобы признаться в своей любви к шоколаду, на церемонию съехалось немало представителей бизнес и шоу элиты: Ирина Понаровская, Ирина Мирошниченко, Шура, Эммануил Виторган, Никас Сафронов, Андрис Лиепа и многие другие. Гостям были показаны уникальные произведения искусства, выполненные из шоколада: виолончель, подаренная Ростроповичу на 75-летие в Лондоне, шоколадный овен, шоколадная машина и огромный шоколадный лев, вес которого превышает 95 кг. Последний настолько понравился певцу Данко, что он весь вечер фотографировался на его фоне. Во втором зале бутика царила атмосфера средневековья, когда шоколад считался признаком знатности и богатства. Анжелика де Сансе, героиня легендарного романа Галлон, угощала приглашенных шоколадным фондю с тропическими фруктами, а художник дарил "звездам" портреты на шоколадных плитках, нарисованные им "с натуры" горячим шоколадом. Гости могли и самостоятельно проявить фантазию и творчество, приняв участие в рисовании на шоколаде или изготовив конфеты ручной работы. Каждый из присутствующих мог сыграть и партию в шоколадные шахматы, съедая фигуры партнера по игре самым натуральным образом. Артемий Троицкий отметил незабываемое послевкусие коньяка, разлитого в шоколадные бокалы с кофейным зерном внутри, а Амаяк Акопян оценил вкус уникального платья из шоколада, откусив небольшой кусочек от наряда модели. Вечер завершился розыгрышем призов от "Конфаэль". Шоколадные шахматы достались Дмитрию Маликову, а машина из шоколада порадовала Ирину Салтыкову. Впрочем, в честь открытия первого в России шоколадного бутика, все гости получили замечательные сладкие подарки и сувениры от "Конфаэль". ИнформКондитер Новости Санкт-Петербурга.24.04.02"Пава" оденет мужчинНа Загородном проспекте в магазине "Пава" открылся отдел мужской одежды. Его открыло ООО "Пава". Новый отдел будет продавать одежду от отечественных производителей. В состав основных учредителей предприятия "Пава" входит и ЗАО "Большевичка". Размер инвестиций, вложенных в открытие отдела, фирма не разглашает. Помещение общей площадью 146 м2 имеет один торговый зал и используется компанией на правах субаренды у ЗАО "Большевичка". Ремонт и отделка выполнены ЗАО "Большевичка" на собственные средства. Мебель и оборудование для магазина закуплены у петербургской компании "Хольц". В штат отдела вошли шесть человек. Отдел представляет около двух десятков наименований мужской одежды -- от носков до пальто. Основными производителями продукции являются МАО фабрика "Большевичка" в Москве, ЗАО "ФОСП", ЗАО "Славянка" из Пскова, российско-французское СП ООО "Анов", а также ЗАО "Большевичка" в Петербурге. Как рассказала директор магазина "Пава" Галина Цывина, ООО "Пава" имеет еще три своих магазина в Петербурге -- на проспектах Большевиков, Лиговском и Загородном. Общая торговая площадь составляет 770 м2, и они продают одежду "для всей семьи". Ежегодно объем роста продаж составляет 35%, в этом году отмечено снижение до 20%. Из всех магазинов наибольший объем продаж принадлежит магазину на Лиговском. Как сообщила "ДП" Галина Цывина, в этом году магазин на Лиговском будет ремонтироваться и расширяться до двух этажей. www.dp.ru Новости Нижнего НовгородаНовости Екатеринбурга.19.04.02 В Екатеринбурге состоялось официальное открытие первого трехэтажного блока торгово-развлекательного центра «Екатерининский» общей площадью 26000 кв. м, первого торгового предприятия подобного формата в Уральском регионе.Справка: Реализатор проекта – холдинговая компания «Лидер». ХК «Лидер» основана в марте 2000 г., сегодня это крупный холдинг, включающий 20 компаний. Сфера деятельности – строительство и эксплуатация объектов недвижимости, создание единой торговой сети, складские услуги и логистика, промышленное производство. Одно из предприятий компании – ЗАО «Стелл», было создано в 1997 г. для ведения строительства и последующей эксплуатации торгового центра «Юго-Западный». Начало строительства – 20.02.01 Сдача первой очереди – 23.12.01 Общая площадь 52 тыс. кв. м. Количество магазинов – 117 Объекты фаст-фуд (русская, американская, итальянская кухня) – 4 Рестораны – 1 Кинотеатр – на 100 чел. Стоянка – на 2000 автомобилей Срок сдачи 2 очереди (общепит, аттракционы, кафе, боулинг, развлекательный и оздоровительный центры, комплекс бытового обслуживания) – июль-август 2002 г. Срок сдачи 3 очереди (гостиница, конференц-залы, офисные и банковские помещения) – 15 октября 2002 г. ТРЦ «Екатерининский» включает в себя торговые павильоны – 117 торговых предприятий с широким ассортиментом промышленных товаров, гипермаркет продовольственных товаров и промтоваров повседневного спроса, 4 предприятия быстрого питания, ресторан, боулинг, кинотеатр, комплекс бытового обслуживания. «Екатерининский» расположен в Чкаловском административном районе (густонаселенный спальный район Ботанический) на пересечении крупных автомобильных трасс. По словам гендиректора ХК «Лидер» г-на Кретова, с точки зрения транспортных развязок это удобная и эффективная площадка, рассчитанная как на екатеринбуржцев, так и на иногородних покупателей. Весь спектр предлагаемых товаров рассчитан на средний класс, отбор арендаторов, сейчас их 107 на 117 мест (400 фирм стоят в очереди) осуществлялся исходя из этого принципа. Якорными арендаторами, и, как назвал их г-н Кретов «стратегическими партнерами» являются гипермаркет «Монетка Супер», общей площадью 7000 кв.м. и крупнейший магазин бытовой техники «Кардинал». Сеть розничных магазинов «Монетка» была основана в мае 2001 года для удовлетворения потребностей населения Екатеринбурга в качественных продовольственных товарах по доступным ценам и позиционируется в формате дискаунтера. Владелец сети – ТК «R-MODUL», крупнейший дистрибутор известных мировых и отечественных производителей продуктов питания и сигарет. «Монетка Супер» – магазин европейского уровня площадью 7000 кв.м. с ассортиментом более 20 000 наименований (в т.ч. собственное производство мясных полуфабрикатов, салатный цех, аквариум с живой рыбой). Новый магазин «Кардинал» – самый большой в Екатеринбурге и Свердловской области магазин электротоваров. На площади 1200 м.кв. в нем представлено более 1500 наименований теле-, видео-, аудио- и бытовой техники: домашние кинотеатры, встроенная техника, мобильные телефоны, компьютеры и оргтехника. Участие в кредитовании принимали три банка: Екатеринбургский муниципальный банк, Сбербанк России, Банк «Северная казна». «Екатеринбургский магазин» Региональные новости.24.04.02 Правила гигиены саратовских рынков оставляют желать лучшегоГоссанэпиднадзор начал массовые проверки саратовских рынков. В период весенне-летней торговли, который открывается с 15 апреля, ужесточаются требования по продаже скоропортящихся продуктов. Увеличивается количество нарушений. Только за последнюю неделю в ходе рейдов контролирующих органов оштрафовано более 200 продавцов. Такие рейды санитаров по рынкам города продавцы часто называют облавой. По словам контролеров, в этом году не было ни одного случая, чтобы они провели рейд и никого не оштрафовали, а самым неблагополучным признан рынок около СГТУ. Рядом с ним находятся школа, детские учреждения, больница. Потому соблюдение гигиенических норм здесь особенно важно, но элементарные правила гигиены и торговли на рынке нарушены. На 3 тысячи рублей оштрафованы продавцы и само директор рынка. Телеком-ТВ 23.04.02 Ярославская область. Штрафы за нарушения в сфере торговли будут составлять до 10 тысяч рублей.Теперь, в зависимости от нарушений, штрафы будут составлять до 10 тысяч рублей. Большая часть вопросов, рассматриваемых городской административной комиссией, касается нарушений в сфере торговли. Среди них - продажа товара с истекшим сроком годности, отсутствие ценников, несоблюдение условий хранения продуктов. На очередном заседании члены комиссии приняли решение ужесточить степень ответственности за подобные случаи, тем более что законодательство это позволяет. Отныне, в зависимости от нарушений, штрафы будут составлять до 10 тысяч рублей. Об этом сообщила пресс-служба мэрии г. Ярославля. E-comm 23.04.02 Калининградская область. 32 процента рынка занимают местные товаропроизводители.32 процента рынка Калининградской области занимают местные товаропроизводители,18 процентов приходится на товары, произведенные в других областях России, и 50 процентов приходится на импорт. Как сообщает Lenta-Kaliningrad.Ru, такие данные привел на встрече главы администрации области Владимира Егорова с предпринимателями генеральный директор группы компаний "Магазин для магазинов" Николай Власенко. Он также отметил, что местные товаропроизводители больше представлены в крупных супермаркетах, чем на городских рынках, где 80 процентов товаров привезены из других регионов России и из-за границы. В прошлом и в этом годах в Калининграде было открыто 7 крупных супермаркетов торговых сетей "Алиса", "Вестер", "Виктория" и один гипермаркет. Для обслуживания в них занято 9,5 тысяч человек. В 2002-2003 году в Калининграде планируют возвести еще один гипермаркет с привлечением итальянского капитала. Власенко сообщил, что в Калининградской области – один из самых высоких в России уровней конкуренции. Он привел данные, что, например, в Москве на 1 тысячу жителей приходится 32 м2 торговых площадей, в Калининграде - почти в два раза больше (62 м2). REGIONS.RU Внешнеэкономические новости.19.04.02 Реклама - двигатель погромаНесколько тысяч киевлян брали вчера штурмом новый магазин бытовой техники «Эльдорадо», прослышав о ценовых скидках первым покупателям. Руководство магазина явно перестаралось: реклама обещала первым счастливчикам невиданные скидки -- на телевизоры 300 гривен (около 60 долларов), на микроволновки -- 500 (100 долларов). «Мы звонили в «Эльдорадо», и там говорили, что прийти лучше не к открытию, а немного раньше», -- рассказывали разгоряченные инцидентом посетители. Кампания оказалась на редкость эффективной -- первые клиенты появились в районе пяти утра, а к 11 часам выстроилась очередь в полторы тысячи человек. Скоро толпа заполнила шоссе, образовав многокилометровые «пробки». Сотрудники перепугались и объявили о переносе даты открытия. Но граждане ринулись в торговое помещение, возникла давка, в которой пострадали десятки людей. Несмотря на усиленные наряды милиции, «скорые» у входа, уговоры служащих, покупатели не расходились до вечера. Боялись упустить свой шанс, подозревая менеджмент в сговоре с заранее подобранными клиентами -- в супермаркет несколько раз впускали не только милицию, но и каких-то людей в гражданском. Покупатели считают, что ЧП произошло по вине милиции. Первый наряд поступил вопреки логике очередников -- стал пускать в магазин «кого попало», хотя до этого граждане терпеливо ждали очереди в соответствии с составленным списком. Оскорбленные «списочники», увидев, что удача ускользает, ринулись в магазин. Время новостей Новости производителей. Новые товары.25.04.02 Инсектициды. Пик закупок - май. Что выбрать?В конце марта компания SC Johnson в преддверии сезона Raid/OFF провела конференции для своих дистрибьюторов в регионах, на которых были представлены как новинки, так и продукты, уже завоевавшие популярность на рынке. Например одной из новинок является приманка для мух. Подробное описание новых товаров, обзор категории инсектицидов, проходящие промо-акции смотрите здесь: http://www.cislink.ru/scj/raid/why.htm25.04.02 Новинка! Электрический освежитель воздуха.Торговая марка Glade широко известна на рынке освежителей воздуха. По данным MEMRB, доля рыка Glade составляет 42% (USD, 23 города). Сейчас производители данной торговой марки активно продвигают его электрическую версию, преимущество которой состоит в длительности использования (75 дней при 16 час. в сутки) и широком ассортименте ароматов (Персиковое дерево, Карибская лилия, Ванильная орхидея и др.). Какие еще торговые марки составляют категорию освежителей воздуха, и какую долю они занимают, можно посмотреть здесь: http://www.cislink.ru/scj/glade/index.htm25.04.02 Подарки от Reckitt-Benckiser.Широкомасштабную промо-акцию среди своих дистрибьюторов, работающих с торговой маркой Mortein, проводит международный производитель бытовой химии, компания Reckitt-Benckiser. В рамках промо-акции, проходящей в период 22 апреля по 31 мая 2002 года, приобретая Mortein у одного из дистрибьюторов, Вы становитесь обладателем супер-приза! В списке призов значатся: портативный компьютер, принтер, факс и др. Подробнее о призах и условиях промо-акции здесь: http://www.cislink.com/mortein/promo.htm25.04.02 Кедберри покупает СтиморолПо информации британской газеты Sunday Telegraph, кондитерский гигант Cadbury Schweppes готовится объявить о покупке датской компании Dandy, производителя жевательной резинки Stimorol, Dirol и V6. Сделка оценивается в $ 507 млн. Sunday Telegraph указывает на то, что поглощение было неизбежно, но представитель компании Cadbury отказался комментировать это утверждение. Подробнее…http://www.cislink.com/industrynews_details.asp?newsid=1186 25.04.02 "Вимм-Билль-Данн" перешел на непрофильный бизнес. С молока на водуВедущий российский производитель молочных продуктов и сока намерен расширить свой бизнес. В среду стало известно, что компания "Вимм-Билль-Данн" в октябре начнет выпуск собственной минеральной и столовой воды. Кроме того, осенью она проведет эмиссию акций, которые будут торговаться на РТС (в дополнение к ADS, которые были размещены в феврале на Нью-Йоркской фондовой бирже). Это уже вторая попытка компании уйти в "непрофильный бизнес". О первой, связанной с созданием пивного подразделения, в "Вимм-Билль-Данне" предпочитают не вспоминать. Производители молока передали все пивные активы в "Центральноевропейскую пивоваренную компанию" и теперь говорят, что с пивом их ничего больше не связывает. Далее…http://www.yarmarka.net/news/news.asp?id=7874 24.04.02 Ассоциация участников рынка алкогольной продукции: прогноз спроса на выпуск продукции Екатеринбургским ЛВЗЕЛВЗ - преемник завода "Алкона", который существовал на алкогольном рынке Урала более 100 лет. В прошлом году предприятие признали банкротом. После этого у него появился новый собственник - государственный холдинг "Росспиртпром". Ему принадлежит контрольный пакет ЕЛВЗ. Холдинг вложил более $1 млн. в техническое перевооружение ЕЛВЗ. Пока мощности предприятия, которое способно выпускать 1,5 млн декалитров алкоголя в год, загружены лишь частично. В течение 2002 года их планируется загрузить на 50-70%. В первые месяцы работы ЕЛВЗ до 80% выпускаемой продукции будут составлять региональные бренды, оставшиеся 20% - федеральные. К концу года должна сложиться обратная пропорция. В Ассоциации участников рынка алкогольной продукции считают такую политику ошибочной. По мнению президента этой некоммерческой организации Эдуарда Азарова, спрогнозировать спрос потребителей на выпуск ЕЛВЗ продукции федеральных брендов пока невозможно. Например, ту же "Гжелку" выпускают в России несколько заводов, но спросом пользуется только "Гжелка" московского производства. В Ассоциации рынка алкогольной продукции также отнеслись скептически к стремлению ЕЛВЗ занять доминирующее положение. Как считает г-н Азаров, пока нет изменений в федеральном законодательстве и ограничений на ввозимую продукцию, ЕЛВЗ может рассчитывать не более чем на 20% алкогольного рынка области. А поскольку на предприятии отказались производить дешевую водку, то рассчитывать на крупную долю вообще абсурдно. «Екатеринбургский магазин» 24.04.02 Олег Тиньков продает принадлежащую ему компанию "Дарья"Российский предприниматель Олег Тиньков продает принадлежащую ему компанию "Дарья" (Санкт-Петербург), которая является одним из лидеров на российском рынке продуктов быстрого приготовления. Об этом О.Тиньков сообщил в интервью "Интерфаксу". По словам Тинькова, покупателем 100% акций "Дарьи" является компания "Планета Менеджмент Сервис", формирующая розничную сеть "Гастроном-Эконом". Он отказался назвать сумму сделки, однако подчеркнул, что "она его очаровала". О.Тиньков отметил, что "Планета Менеджмент Сервис" начала скупать акции "Дарьи" еще в конце прошлого года, когда компании объявили о создании стратегического альянса с целью объединить усилия на одном из самых перспективных продовольственных рынков России — продуктов быстрого приготовления. Между тем окончательно сделка будет завершена только в мае. Интерфакс 23.04.02 Кондитерская фабрика "Полтавакондитер" начала выпускать новый вид карамели с жевательной начинкой.Кондитерская фабрика "Полтавакондитер" начала выпускать новый вид карамели с жевательной начинкой под торговой маркой "Жуйчики". "Это наше ноу-хау", сказал заместитель директора по маркетингу предприятия Владимир Плаксий. Жевательная карамель разработана самой компанией, сообщают Українські Новини. По словам Плаксия, "Полтавакондитер" использует для этой карамели специальную жевательную массу, изготовленную по принципу жевательной резинки, которая затем рассасывается. Выпуск новой карамели начат на двух линиях, а объемы ее производства доведены до 20 тонн/сутки. Напомним, "Полтавакондитер" производит около 250 видов карамели, конфет, шоколада и другой кондитерской продукции. В первом квартале предприятие увеличило производство на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 30,5 млн гривен. В прошлом году компания "Полтавакондитер" произвела 21,81 тыс. тонн кондитерской продукции суму 117 млн гривен, что на 9,1% больше, чем в 2000 году. "Полтавакондитер" выпускает 3% от общеукраинского производства кондитерских изделий. Компания экспортирует 30% от общего объема выпускаемой продукции. Украинская сеть новостей 22.04.02 Пивная монополия. "Очаково" сократило число дистрибьюторов в 50 разКрупнейший московский производитель пива - Очаковский пивобезалкогольный комбинат - сократил число своих столичных дилеров с 300 до шести. Руководство предприятия рассчитывает, что реформа системы сбыта позволит поднять представленность в торговле новых видов продукции комбината. Еще в прошлом году реализацией продукции Очаковского пивобезалкогольного комбината занималось около 300 фирм. С апреля этого года большую часть напитков комбината в Москве продают лишь четыре его эксклюзивных партнера - компании "Рябинка", "Пивоцентр", "Вита-В", "Молсок" - и два неэксклюзивных: "Пивной Мир" и "Продинтерн". Далее…http://www.product.ru/arcmain_det.asp?SEARCH=&ID=14596 22.04.02 "Конфи" рискует потерять уральских покупателей .Смена ассортимента ОАО "Фирма "Конфи" и переориентация производимой продукции на федеральные брэнды в связи с созданием холдинга "Кондитерское объединение "Сладко" может привести к снижению объемов реализации продукции предприятия на Урале. Как заявил 18 апреля 2002 года на совещании руководителей предприятий пищевой промышленности Екатеринбурга генеральный директор торговой сети "Купец" Олег Хабибуллин, руководство кондитерской фабрики делает ставку на использование федеральных брэндов, а хорошо известные в уральском регионе марки продукции "Конфи" уходят с рынка. Хотя, по словам О.Хабибуллина, покупатели отличаются сильным консерватизмом и очень осторожны в своем выборе: они желают видеть на прилавках магазинов уже известные им названия конфет. Стоит отметить, что в связи с проводимой на "Конфи" реорганизацией в первом квартале этого года кондитерская фабрика снизила объемы производства своей продукции на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. ИнформКондитер 19.04.02 "Очаково" выводит на рынок новый безалкогольный напиток на основе сокаПиво-безалкогольный комбинат "Очаково" (Москва) выводит на рынок новый продукт – "Джустим". Как сообщили АБН в пресс-службы "Очаково", "Джустим" (в переводе с английского — "Команда соков") – это среднегазированный безалкогольный напиток с 10% содержанием сока. При производстве используется только натуральное сырье. В напитке содержатся витамины А, С, Е, а также пектин. Выпускается несколько сортов "Джустим": апельсиновый, персиковый, апельсиново-морковный и грейпфрутовый. Упаковка – пластиковые бутылки емкостью 1,5 л. В будущем планируется розлив в пластиковые бутылки емкостью 0,5 л. Напиток предполагается распространять в крупных городах Европейской части России. Напомним, что общий объем производства напитков АО "Очаково Лтд" в 2001 году составил 610 млн л, из которых пиво составило 500 млн л. Комбинат "Очаково" имеет филиалы в Краснодаре и в Пензе (строительство еще не завершено). В настоящее время совокупные мощности московского и краснодарского комбинатов рассчитаны на производство 1,65 млрд л напитков в год. АБН 17.04.02 «Вена» идет на УралПивоваренный завод «Вена» открыл торговое представительство в Екатеринбурге и значительно расширяет свою деятельность на Урале. Компания намерена увеличить ассортимент своей продукции в Екатеринбурге и Свердловской области, а также начать продажу энергетического напитка Battery. В скором времени «Вена» планирует стать одним из лидеров на рынке отечественного и лицензионного пива класса «премиум» в Уральском регионе. К маю 2002 года на «Вене» завершится очередной инвестиционный этап стоимостью 27 млн долл, в результате мощности завода удвоятся и достигнут 2,4 млн гектолитров в год. По данным агентства маркетинговых исследований «Бизнес Аналитика», «Вена» в Екатеринбурге уже переместилась с восьмого на седьмое место, удерживая 4,6% рынка в денежном выражении. «Екатеринбургский магазин» Еженедельный анализ цен московских супермаркетовАнализ цен представителей розничной торговли показывает, что не всегда цена на товар в крупном супермаркете выше цены на тот же товар на мелкооптовом рынке. Даже в «Перекрестке», одном из самых дорогих сетевых магазинов, нашелся товар (один из 20 представленных в таблице сравнения цен), цена на который была ниже чем на рынке. Этим товаром оказалось средство для мытья посуды Фейри 500мл, цена на которое в «Перекрестке» составляла 29,50р., в то время, как на рынке 32,00р.
Полностью таблицу сравнения цен можно посмотреть здесь: http://www.cislink.com/cispartners/shopPrice1904.htmСо всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу manager@retail.ru. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||