Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли Выпуск 56


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Рекомендуем рассылки:
  • Новости автоматизации торговли.
  • Автоматизация торговли и торговое оборудование.

  • Новости торговли.

    Выпуск 56 (29.03.2002–04.04.2002)

    © www.retail.ru


    Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/
    Следующий выпуск рассылки выйдет 11 апреля 2002!

    Содержание


    Приглашаем...

    Приглашаем...

    On-Line интервью с Президентом Национальной Торговой Ассоциации Зуйковым Вадимом Владимировичем.

    Продолжается ON-Line интервью с Президентом Национальной Торговой Ассоциации Зуйковым Вадимом Владимировичем. Не упускайте свой шанс получить компетентный ответ из первых рук.

    Подробности http://www.retail.ru/engines/interview/default.asp?action=show&id=3

    Научно-практическая конференция партнеров ОАО <СЧЕТМАШ> и <АТОЛ технологии>:с 9 по 11 апреля 2002, Курск.

    В программе конференции будет предоставлена информация о новых типах кассовых аппаратов, моделях торгового оборудования, освещено сотрудничество ОАО <СЧЕТМАШ> и компании <АТОЛ технологии> в области разработки, производства и продвижения новых моделей фискальных регистраторов и системных контрольно-кассовых машин. Предоставлена информация о новых разработках компаний.

    Подробности http://www.retail.ru/news/seminar09.htm

    БИЗНЕС-ФОРУМ "FOOD DIRECTOR":<Розничный бизнес в российских регионах: поиск успешной стратегии развития>, 26, 27 и 28 апреля 2002 г., Москва-Виноградово, Holiday Inn.

    Какая стратегия развития розничной компании окажется выигрышной в условиях <технического вакуума>? Какие факторы позволят реализовать гигантский потенциал роста? Каковы планы крупнейших <игроков" по развитию региональных сетей? Эти вопросы станут предметом обсуждения V Конвенции Бизнес-Форума "Food Director": <Розничный бизнес в российских регионах: поиск успешной стратегии развития>. В рамках Бизнес-Форума пройдут пленарные заседания, семинары и круглые столы.

    Подробности http://www.retail.ru/news/seminar08.htm

    Ярославль. I Региональный форум, 21-23 мая 2002.

    Агентство "Росмедиапроект", входящее в группу компаний "Русский проект", совместно с мэрией г. Ярославля проводит 21-23 мая 2002 года I Региональный форум "Региональный потребительский рынок. Тенденции, проблемы, решения". На форум приглашаются руководители предприятий торговли и общественного питания, ведущие товаропроизводители, представители местных властей Северного региона европейской части РФ.

    Подробности http://www.retail.ru/news/seminar10.htm

    Москва II Международный выставочный форум "мир торговли": 19 - 21 Июня 2002 ГОДА, "Гостиный двор"

    В рамках форума пройдут семинары, организация розничной торговли в формате Cash & Carry, особенности работы торгового предприятия в формате гипермаркета, Организация работы супермаркетов на российском рынке, структура торгового предприятия, работающего в формате дискаунтера. Состоятся две конференции "Независимый розничный магазин. перспективы развития в условиях растущей конкуренции на российском рынке", "Перспективы развития торговых центров на российском рынке".

    Подробности http://www.retail.ru/news/seminar05.htm

    Москва. Выставка ShopDesign:23-27 сентября 2002, Центральный Дом Художника.

    Компания "Экспо-Парк. Выставочные проекты" приглашает Вас принять участие в 7-й международной выставке торгового оборудования, технического оснащения и дизайна магазинов Shop Design, которая пройдет с 23 по 27 сентября 2002 года в Центральном Доме Художника (Москва). SHOP DESIGN - это выставка, ориентированная на потребности торговых предприятий и отражающая новые тенденции развития рынка оборудования и технологий торговли.

    Подробности http://www.retail.ru/news/seminar11.htm

    Общероссийские новости

    03.04.02 Американская компания McDonald's планирует открыть в 2002 г 25 ресторанов в России, из них 8 - в Санкт-Петербурге

    Американская компания McDonald's планирует открыть в 2002 г 25 ресторанов в России, из них около половины — в Москве, 8 ресторанов – в Санкт-Петербурге, сегодня журналистам менеджер по связям с общественностью компании Светлана Полякова.

    По ее словам, с начала этого года уже открыто 2 ресторана McDonald's — в Москве и Московской области.

    Также в этом году McDonald's планирует открывать рестораны в тех городах России, где пока рестораны McDonald's не открыты.

    Рестораны McDonald's будут открываться, в основном, начиная с июня — в Воронеже, Набережных Челнах, Альметьевске, Казани, Ростове. В стадии переговоров сейчас — открытие ресторанов в г Сочи и Саратове, отметила С.Полякова.

    Инвестиции компании в открытие одного ресторана в России составляют в среднем около 1 млн долл. В более крупные рестораны, например в г Чебоксары, будет вложено 1,5 млн долл. В настоящее время в России работают 74 ресторана McDonald's, они обслуживают свыше 200 тыс посетителей каждый день. Поставщиками McDonald's в России являются более 100 российских компаний.

    С момента открытия первого ресторана McDonald's в России в 1990 г инвестиции компании в развитие российской сети ресторанов превысили 215 млн долл. Сейчас в компании в России работает более 8 тыс сотрудников /в ресторанах и в пищеперерабатывающем и распределительном центре "Маккомплекс" в Москве/. С открытием каждого нового ресторана компания создает в среднем 100 новых рабочих мест.

    Прайм-ТАСС

    03.04.02 За год количество малых предприятий в России уменьшилось 4,2%

    Количество малых предприятий в России в 2001 году сократилось на 4,2% и к 1 января 2002 года составило 843 тыс. Об этом говорится в материалах Госкомстата. Число малых предприятий в торговле и общественном питании сократилось с 407,5 тыс. до 388,1 тыс. (на них приходится 46% общего количества), в промышленности численность малых предприятий сократилась с 134,2 тыс. до 125,1 тыс., в строительстве - с 126,8 тыс. до 121,9 тыс.

    Рост количества малых предприятий в 2001 году наблюдался лишь в сфере оптовой торговли продукцией производственно-технического назначения (с 13,9 тыс. до 15,9 тыс.)

    Общая численность занятых на малых предприятиях в 2001 году сократилась на 2,4% и составила 7,436 млн человек.

    «Газета.Ru»

    02.04.02 Стартовал первый этап Второго Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник".

    Стартовал первый этап Второго Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник". Как сообщили в оргкомитете конкурса, его инициаторами выступили юридическая фирма "Городисский и партнеры" и газета "Ведомости". Конкурс будет проходить при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства промышленности, науки и технологий РФ, а также Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Основная цель конкурса - привлечь внимание российских предприятий и организаций к вопросам охраны интеллектуальной собственности и, в частности, к регистрации и использованию товарных знаков (брэндов). Задача конкурса - выявить лучшие на российском рынке товарные знаки на основании таких критериев, как оригинальность, запоминаемость, привлекательность и рекламоспособность. Сбор заявок в Северо-Западном округе завершится 1 июне 2002 года. Итоги конкурса будут подводиться в ноябре. Напомним, что в первом конкурсе приняли участие более 3 тыс. товарных знаков. Лучшим был признан знак кондитерской фабрики "Рот-фронт" (Москва). Победителями петербургского регионального этапа стали ОАО "Центральные булочные", ГУП "Ленсвет" и ОАО "Мурманские авиалинии". Победители конкурса получат право помещать логотип конкурса на своей продукции, а также право безвозмездной оценки стоимости их товарного знака.

    АБН

    02.04.02 Розничная продажа алкоголя населению РФ выросла в январе-феврале на 10,9%

    Объем розничной продажи населению России алкогольных напитков и пива в январе-феврале 2002 года составил 18,5 млн. декалитров в пересчете на абсолютный алкоголь и вырос по сравнению с январем-февралем 2001 года на 10,9%, сообщил Госкомстат РФ.

    Объем реализации населению водки и ликероводочных изделий в натуральном выражении составил за первые 2 месяца 2002 года 32,5 млн декалитров, что на 7,1% больше, чем за аналогичный период 2001 года (30,4 млн дал).

    В пересчете на абсолютный алкоголь население России по итогам января- февраля 2002 года в основном приобретало водку и ликероводочные изделия (70,4% всего объема реализации алкоголя и пива). На долю пива пришлось 19,0%, вина — 7,2%, коньяка — 1,8%, шампанского — 1,6%.

    Интерфакс

    02.04.02 Утвержден ГОСТ на растворимый кофе

    Новый российский ГОСТ на растворимый кофе вступит в силу с 1 января 2003 г. , сообщили в Госстандарте. По данным представителя этого ведомства, ГОСТ был подписан в минувшую пятницу. Разработкой стандарта занимались сотрудники НИИ пищеконцентратной и специальной пищевой технологии. Инициатором разработки ГОСТа выступала Организация производителей кофе в России, в которую входят компании Nestle, Kraft Jacobs, Tchibo, Paulig, Sara Lee Export и "Монтана Кофе". "Новый российский ГОСТ адаптирован к европейским -стандартам производства растворимого кофе, в частности в него включены нормы по производству гранулированного и сублимированного (freeze dried) кофе, которых в старом ГОСТе не было", - говорит исполнительный директор Организации производителей кофе Алексей Поповичев. По его словам, "принятие нового ГОСТа, отражающего реалии современного рынка кофе, полностью отвечает интересам дальнейшего развития российской кофейной индустрии". Объем российского рынка растворимого кофе составляет 50 000 - 65 000 т в год, кофейных смесей - около 25 000 т, натурального кофе - около 15 000 т.

    Газета "Ведомости"

    02.04.02 Дорогие банки

    Вчера компания "Балтика" объявила о повышении отпускных цен на напитки в банках (в том числе на пиво) на 10%. Пивовары утверждают, что резкий скачок цены - результат роста импортных пошлин на алюминиевые банки.

    Отпускная цена баночного пива одной из самых популярных марок - "Балтика N 7" - повышена с 11 до 12,5 руб. Представители пивзавода объясняют необходимость повышения цен введенными с января новыми пошлинами на импорт алюминиевых банок. По словам директора по сырьевым ресурсам "Балтики" Геннадия Гущина, до повышения пошлин компания закупала банки у своего польского поставщика Can Pack по $0,1 за банку. После увеличения пошлин с 18 до 41 евро за 1000 банок стоимость польской банки выросла до $0,12. Теперь, по словам Гущина, компания уже не может удерживать прежний уровень цен на баночное пиво. "Любое снижение себестоимости продукции за счет энергосбережения, логистических схем имеет свой предел", - говорит он.

    С ним не согласен Павел Ульянов, президент компании "РОСТАР" - крупного российского производителя алюминиевой банки. Он убежден, что увеличение цен на баночные напитки является результатом удачной рекламной кампании новинки "Балтики" - напитков Party-mix.

    Газета "Ведомости"

    Московские новости.

    04.04.02 В четверг открывается новый современный центр "Белая дача маркет".

    В четверг открывается новый современный дистрибьюторский центр "Белая дача маркет" по хранению, обработке и реализации свежих овощей и фруктов, расположившийся на 14 км Московской кольцевой автодороги (внешнее кольцо).

    Как передает корреспондент РИА "Новости", комплекс "Белая дача" известен тем, что поставляет пищевые продукты в комбинаты питания администрации президента РФ, Счетной палаты РФ, Дома правительства РФ.

    В открытии центра примут участие вице-премьер правительства РФ, министр сельского хозяйства Алексей Гордеев, губернатор Московской области Борис Громов, председатель наблюдательного совета агрофирма "Белая дача", депутат Госдумы РФ Владимир Семенов, а также другие депутаты Госдумы, Московской городской и областной Дум. В презентации также примут участие представители компании "Перекресток", "Седьмой континент", "Рамстор", "Метро", "Росинтер", "Макдоналдс", "Вимм-Билль-Данн".

    РИА Новости

    01.04.02 В Москве может открыться зоосервисный комплекс

    МОСКВА, 1 апреля. Во втором квартале 2002 года в Северо-Восточном административном округе Москвы начнется строительство зоосервисного комплекса площадью 4,5 га. Об этом сегодня на заседании комиссии по экологической политике Московской городской думы сообщил директор ГУП "Инженерный центр - Полигон" Юрий Мартынов. По его словам, разработанный по распоряжению мэра Москвы проект уже прошел все необходимые согласования. На создание комплекса планируется потратить 4,5 млн долларов. Проект предусматривает строительство двух блоков благотворительных приютов на 700 животных, хозяйственных построек и кухни, а также ветеринарной клиники, услугами которой смогут пользоваться домашние питомцы москвичей и животные, содержащиеся в приюте. Юрий Мартынов убежден, что гостиница комплекса, рассчитанная на 360 животных, будет приносить стабильную прибыль. Животным, владельцами которых являются малоимущие граждане, услуги ветеринарной клиники будут оказываться бесплатно. На территории комплекса будут размещены аптеки, специализированные магазины, парикмахерская. Кроме того, планируется создать службы по выгулу, дрессировке и поиску животных. По мнению Юрия Мартынова, в результате работы комплекса удастся реализовать городскую программу по стерилизации животных и снизить количество бездомных кошек и собак в городе с 25 до 9 тысяч.

    Росбалт

    01.04.02 Real идет. На розничный рынок Москвы.

    Как стало известно "Ведомостям", на российский рынок готовится выйти одна из ведущих европейских сетей гипермаркетов - Real, которая принадлежит немецкой компании Metro AG. Вторжение начнется с Москвы, и, возможно, уже в этом году. Послезавтра делегация московского правительства поедет в Германию, чтобы обсудить детали проекта стоимостью $900 млн.

    До сих пор Metro AG занималась в нашей стране только мелкооптовой торговлей, открыв в Москве два магазина и устроив переполох на розничном рынке своими низкими ценами и жестким отношением к поставщикам. Этими магазинами управляет крупнейшее подразделение немецкой компании - Metro Cash & Carry GmbH (годовой объем продаж - 22,7 млрд евро). Real Holding GmbH - тоже "дочка" Metro, но ее специализация - розничная торговля через сеть гипермаркетов. На нее приходится примерно шестая часть оборота Metro, который в прошлом году составил 49,5 млрд евро.

    Далее…http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/010402-01.htm

    Новости Санкт-Петербурга.

    03.04.02 К концу года районные аптеки Санкт-Петербурга будут оснащены компьютерной связью с диабетическими районными центрами.

    К концу года районные аптеки Санкт-Петербурга, продающие лекарственные препараты, будут оснащены компьютерной связью с диабетическими районными центрами. Как сообщил сегодня в беседе с журналистами исполняющий обязанности председателя Комитета по здравоохранению Владимир Жолобов, таким образом аптеки и диабетический центр получат возможность видеть сколько больные диабетом получилилекарства. Это позволит навести порядок в торговле инсулином. Сейчас, по словам собеседника, оснащение инсулином городских аптек - это целая проблема. На днях комитет по здравоохранению закупил несколько тысяч флаконов инсулина. И сегодня, 3 апреля, было решено провести еще одну закупку льготных лекарственных препаратов, в том числе и инсулина, для стабилизации ситуации на рынке. Объем закупки составляет полуторомесячную норму лекарств в расчете на каждого больного. Кроме того, В. Жолобов подчеркнул, что на днях был подписан приказ губернатора, согласно которому, больные диабетом смогут получать лекарства только в районных аптеках по рецепту. Таких аптек в городе 22. Напомним, что сейчас в Санкт-Петербурге проживает 13 тыс. больных диабетом. За 2001г. их число увеличилось на 7 тыс. человек. Кроме того, 80 тыс. человек больны диабетом второго типа.

    АБН

    02.04.02 Городской Фонд имущества 15 мая проведет аукцион по продаже акций ОАО "Магазин N60 "Книги".

    Фонд имущества Санкт-Петербурга 15 мая проведет специализированный аукцион по продаже акций ОАО "Магазин N60 "Книги". Согласно официальной информации фонда, на конкурс выставляется пакет из 620 обыкновенных именных акций, что составляет 50% уставного капитала общества. Номинальная стоимость акции 1 руб. Начальная цена продажи пакета:1,6 млн. руб. Размер задатка - 480 тыс. рублей.

    Как передает "Агентство бизнес-новостей", заявки с прилагаемыми к ним документами принимаются начиная с 12 апреля 2002 г. Срок окончания приема заявок - 8 мая 2002 г. Итоги конкурса подводятся 15 мая.

    ОАО "Магазин N60 "Книги" расположен на Невском пр.,94. Основной вид деятельности - розничная торговля книжной печатной продукцией. Уставный капитал общества составляет 1,24 тыс. руб. и разделен на 1,24 тыс. обыкновенных именных акций номиналом 1 руб. Задолженность фирмы перед бюджетом по состоянию на 1 января 2002 года составляет 4,715 тыс. руб.

    REGIONS.RU

    Новости Нижнего Новгорода

    Новости Екатеринбурга.

    03.04.02 Свердловская область. Торговцы мясом птицы продают "ножки Буша" под видом продукции местных производителей.

    Население Свердловской области стало жертвой обмана торговцев куриной продукцией. Как заявил "Уралинформбюро" 3 апреля 2002 года начальник Территориального межотраслевого управления по птицеводству и комбикормовой промышленности Юрий Кляйнрок, не так давно были выявлены несколько случаев, когда под видом окорочков, произведенных на птицефабриках Свердловской области, в торговых точках и мелких магазинах продавались "ножки Буша".

    Основной пик торговли подложными окорочками пришелся на время наложенного Россией вето на импорт куриной продукции США, так как еще до введения ограничений в страну была ввезена крупная партия куриных окорочков из Америки, которых, по данным председателя Росптицесоюза РФ Владимира Фисинина, хватит на полгода торговли этой продукцией.

    Обманывая население, торговцы подложным товаром получают существенную выгоду в пределах 10-15 рублей с 1 килограмма. Сейчас в рознице килограмм куриных окорочков из США стоит около 47 рублей, в то время как окорочка местных производителей – примерно 62 рубля.

    Как отметил Ю.Кляйнрок, "ножки Буша" не пользовались особой популярностью у населения: объем их реализации составлял не более 3-4% от общего объема продаж продукции этого вида.

    REGIONS.RU

    01.04.02 Екатеринбург. В марте в комитет по защите прав потребителей обратилось 767 граждан

    В марте в городской комитет по защите прав потребителей обратилось 767 граждан. Больше всего обратилось людей из Кировского района Екатеринбурга – 18%. Наибольшее число нареканий вызвали нарушения в сфере торговли – 390 обращений в Комитет, что составило 51% от общего числа обращений. Людей не устраивала некачественная обувь (27% обращений). На некачественную электробытовую аппаратуру поступили обращения, составившие 14% от общего числа обращений в сфере торговли. На некачественную мебель жаловались 8% обратившихся, на продажу некачественных компьютеров – 6%. По поводу плохого предоставления услуг в Комитет поступило 337 обращений (44% от общего числа). По услугам ЖКХ – 160 обращений (47,5%). На услуги связи "Уралтелекома" жаловалось 47 человек, на некачественные информационные услуги – 38 человек, сообщили "Регион-Информу" в Комитете по защите прав потребителей Екатеринбурга.

    REGIONS.RU

    Региональные новости.

    04.04.02 Приостановлено действие постановления губернатора Приморья об обязательном использовании кассовых аппаратов в лоточной торговле.

    Под давлением акций протеста приостановлено действие постановления губернатора Приморского края об обязательном использовании с 1 апреля контрольно-кассовых аппаратов в лоточной торговле. Об этом, как сообщает Дальневосточное бюро РБК, заявил сегодня на расширенном заседании в администрации Приморья вице-губернатор Юрий Попов. Он заявил, что документ не был до конца проработан и поставил тысячи мелких предпринимателей края, торгующих на рынках и ярмарках, на грань банкротства. Профильному комитету краевой администрации поручено доработать документ до 1 июля.

    РБК

    03.04.02 Ивановская область. Утвержден порядок лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории региона.

    Постановлением администрации области утвержден порядок лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории региона. Утверждено и положение о независимой экспертной комиссии по рассмотрению жалоб соискателей лицензий на розничную продажу алкогольной продукции. Комиссия формируется из представителей лицензирующего органа, главного управления экономического развития и торговли области и независимых специалистов.

    Пресс-центр администрации Ивановской области

    02.04.02 Тюмень. Городская администрация объявила конкурс на лучшее предприятие торговли в 2002 году.

    Администрация Тюмени объявила конкурс среди торговых предприятий города на звание "Лучшее городское предприятие торговли 2002 года".

    Конкурс проводится по нескольким номинациям: среди продовольственных и непродовольственных предприятий, среди специализированных предприятий, осуществляющих розничную торговлю автомототранспортными средствами на звание " Лучший городской автосалон 2002 года", среди мебельных магазинов и городских рынков на звание "Лучший городской рынок 2002 года".

    Таким образом, сообщает Тюменское агентство экономических новостей "Капитал", администрация города намерена способствовать улучшению культуры обслуживания населения, повышению профессионального мастерства торговых работнико, внедрению прогрессивных форм обслуживания и развитию материально-технической базы предприятий потребительского рынка.

    Получить звание лучшего будет не так то просто, при подведении итогов победителю конкурса необходимо набрать наибольшее количество баллов по объемному перечню показателей, утвержденному для оценки конкурсантов.

    Так, при оценке наружного оформления торгового предприятия, баллы будут добавляться не только за опрятный фасад, но и за наличие привлекательной вывески, обустройство прилегающей территории, наличие газонов, клумб, места для парковки. Наивысших баллов за "внешний вид" можно удостоиться за тематическое оформление витрин и фасада к праздничным датам, а также за организацию световой рекламы, подсветок, витрин со световыми эффектами.

    Высокие оценки можно получить также за безукоризненное соблюдение правил торговли, санитарных норм, защиту интересов покупателей, за внедрение прогрессивных методов обслуживания покупателей и новых технологий торговли. По высшим баллам оценивается участие в общегородских мероприятиях, в решении социальных вопросов отдельных категорий населения и ряд специальных требований для автомобильных, мебельных салонов и городских рынков. За наличие каких-либо нарушений – количество набранных баллов уменьшается.

    В каждой номинации будут по три призовых места. Конкурс проводится с апреля по 31 декабря 2002 года. Итоги будут подведены в январе 2003 года.

    REGIONS.RU

    02.04.02 Читинская область. В муниципальных образованиях области будет упорядочена рыночная торговля.

    Глава областной администрации издал постановление "Об упорядочении рыночной торговли в муниципальных образованиях Читинской области". Как сообщает газета "Забайкальский рабочий", документ принят в целях совершенствования нормативного правового регулирования деятельности рынка, обеспечения защиты прав потребителей, поддержки предпринимателей.

    REGIONS.RU

    02.04.02 Пермь. Начали работу прямые линии по контролю за качеством продовольственных товаров.

    В апреле в Перми будут работать прямые линии по контролю за качеством продовольственных товаров. Каждый горожанин сможет сообщить о фактах продажи некачественной продукции и продукции с истекшими сроками годности по телефонам: госторгинспекции; управления по защите прав потребителей; отдела по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке УВД г. Перми.

    Прямые линии проводятся в рамках городской акции "Сроки годности продуктов питания". По данным управления Госторгинспекции по Пермской области, около 83% проверок предприятий торговли выявили нарушения. Из них более половины претензий касаются качества товара, чуть меньше – с несоблюдением правил торговли. Доля забракованных товаров из общего числа проверенных составляет 82%. Наиболее часто встречаются нарушения в сфере реализации продовольственных товаров: несоответствие обязательным требованиям стандартов, дефекты упаковки, несоблюдение правил маркировки.

    ИАА "Регион-Информ-Пермь"

    02.04.02 Ивановская область. 2,5 тонны фальсифицированной водки изъято в областном центре в минувшем году.

    В областной администрации вчера обсуждали ситуацию с оборотом алкогольной продукции. По сравнению с 2000 годом в 2001 году население области выпило легальной алкогольной продукции на 528 декалитров больше. И в то же время силовые и фискальные органы продолжают изъятие фальшивой водки в огромных количествах.

    Только в Иванове за 2001 год отделом по борьбе с нарушениями на потребительском рынке изъято почти 2,5 тонны фальсифицированной водки. Не лучше дела обстоят и по области в целом. Сотрудниками УВД проведено более 11 тысяч проверок.

    И еще одна серьезная проблема - нарушения в области лицензирования оптовых и розничных продавцов алкогольной продукции. Нарушения при оформлении документов и правил торговли выявлены почти во всех районах области, кроме Лежневского и Южского. По итогам рейдов с виновных взыскали 1 миллион 70 тысяч рублей. Но все собравшиеся убеждены, что оперативно и в полном объеме решать возникающие проблемы они не смогут, пока не будет доработано законодательство и улучшена материально-техническая база каждого ведомства. Тем не менее, представителям заинтересованных служб даны поручения, невзирая на существующие проблемы, работать более активно.

    IvanovoNEWS.ru

    01.94.02 Ростов-на-Дону. 12-13 апреля пройдет традиционная весенняя ярмарка.

    12-13 апреля комитет по торговле администрации города в помощь садоводам и огородникам организует традиционную весеннюю ярмарку.

    На ярмарке можно приобрести садово-огородный инвентарь, саженцы, семена, удобрения, стройматериалы. С территории Пролетарского рынка будет организовано бесплатное транспортное обслуживание ростовчан, желающих посетить ярмарку. Плата за рабочие места также взиматься не будет, сообщает сайт администрации Ростова-на-Дону.

    REGIONS.RU

    01.04.02 Волгоградская область. Госторгинспекция выявила многочисленные нарушения в организации торговли товарами костюмной группы в Волжском.

    Сотрудники Госторгинспекции завершили проверки волжских магазинов, реализующих продукцию швейного производства. Основное внимание уделялось представленным ассортиментам пальто и костюмов. В общей сложности инспекторам удалось проверить качественные показатели более одной тысячи единиц швейных изделий, около восьмисот из которых были забракованы по разным причинам.

    Большая часть запрещенной к реализации продукции была произведена за пределами России (преимущественно в Китае и Турции). Руководствуясь данными проверок, инспекция пришла к выводу, что организация торговли товарами так называемой костюмной группы в Волжском находится в неудовлетворительном состоянии. Реализация пальто и костюмов ведется часто в нарушение соответствующих требований ГОСТа. Практически во всех проверенных торговых предприятиях продавались швейные изделия, на которых отсутствовала какая-либо маркировка, а также не было информации о размерах продукции, составе сырья, изготовителях. Отсутствовали и сертификаты соответствия.

    Как сообщили в торговой инспекции, только три предприятия работали в соответствии с правилами. За допущенные нарушения торговые работники были привлечены к административной ответственности и оштрафованы на общую сумму более сорока тысяч рублей.

    МК в Волгограде

    01.04.02 Вологодская область. Самый дешевый хлеб на Вологодчине продают в Тотьме.

    Самый дешевый хлеб на Вологодчине выпекается в Тотьме. Данные об этом предоставил департамент продовольствия областного правительства, сообщает сайт "Новости.Регион35.Ru". Буханка "Дарницкого" черного хлеба стоит там 6 рублей 50 копеек, а "Нарезной" батон - 6.60. В Вологде же хлеб ненамного дороже. За "Дарницкий" в городских магазинах просят 6.60, а за "Нарезной" батон - 6 рублей 90 копеек. А самый дорогой хлеб традиционно в Череповце.

    REGIONS.RU

    Внешнеэкономические новости.

    03.04.02 Ричмонд. Квартальная прибыль Circuit City выросла на 51%

    Во вторник компания розничной торговли бытовой электроникой Circuit City Stores Inc. объявила об увеличении квартальной прибыли на 51% благодаря значительному росту объема продаж домашних кинотеатров, DVD-плейеров, видеокамер и видеоигр. Компания также заявила, что ее торговая сеть Circuit City Group (CC), которая уступает лишь лидеру рынка, компании Best Buy Co. Inc. (BBY), закончит текущий квартал с убытками, что вызвано ростом расходов на обновление магазинов и увеличением затрат на рекламу. В настоящее время компания занимается обновлением и перестройкой около 300 из своих более чем 600 магазинов, стремясь вернуть рыночную долю, завоеванную Best Buy, однако многие аналитики рынка считают, что эти меры могут негативно сказаться на ее финансовых показателях. В IV квартале финансового года, завершившемся 28 февраля, чистая прибыль компании составила $152,7 млн., или $0,73 на акцию, а в аналогичном квартале предыдущего года, она получила прибыль в размере $101,2 млн., или $0,49 на акцию. Эксперты отрасли, опрошенные компанией First Call/Thomson Associates, считали, что прибыль Circuit City составит $0,73 на акцию. В то же время прибыль подразделения CarMax Group (KMX), которое специализируется на продаже подержанных автомобилей, составила 17 центов на акцию. Компания заявила, что выручка от продаж бытовой электроники в ее торговой сети выросла на 7% - с $3,18 млрд. до $3,39 млрд. Показатель продаж в магазинах, открытых не позднее года назад, увеличился на 6%

    МСК

    02.04.02 Миннеаполис. В IV квартале прибыль Best Buy выросла на 84%

    Во вторник компания Best Buy Inc. (BBY), крупнейшая компания розничной торговли бытовой электроникой в США, опубликовала финансовый отчет за IV квартал, в котором ее прибыль выросла на 84% за счет увеличения продаж DVD-плейеров и цифровых камер. Компания получила в квартале, завершившемся 2 марта, чистую прибыль в размере $350 млн., или $1,62 на акцию, а в аналогичном квартале предыдущего года ее прибыль составила $190 млн., или $0,89 на акцию. Аналитики Wall Street, опрошенные компанией First Call/Thomson Financial, считали, что прибыль компании будет в диапазоне от $1,58 до $1,63 на акцию, а усредненный прогноз составил $1,61 на акцию. Прогнозы аналитиков были повышены после того, как компания опубликовала 7 марта улучшенный прогноз по квартальным показателям. Best Buy, которая является оператором 1900 магазинов Best Buy, Future Shop, Sam Goody и Suncoast, объявила в марте о том, что ее квартальные доходы выросли по сравнению с прошлым годом на 28% и составили $6,98 млрд. В 2003 финансовом году Best Buy планирует увеличение темпа роста доходов на 17-20%, а показатель прибыли будет в диапазоне от $3,15 до $3,25 на акцию. Показатель продаж в магазинах, открытых не позднее, чем год назад, должен увеличиться на 3-4%.

    МСК

    01.04.02 Американская компания "Уолл-Март" вышла на первую позицию в списке крупнейших компаний Форчун-500. В итоге сеть дешевых супермаркетов обошла лидера 2000-го года - нефтяную компанию "Эксон".

    Розничные продажи Уолл-Март составили в прошлом году почти 220 миллиардов долларов. Кстати, обанкротившаяся компания Энрон на основании прошлогодней отчетности также сохранила высокое - пятое место в списке Форчун-500. Добавим, что до 2000-го года в течение 15 лет список крупнейших компаний возглавлял автомобильный концерн Дженерал Моторс. Сейчас он находится на 3 месте.

    «Эхо Москвы»

    25.03.02 Spar появится на Украине.

    Сеть магазинов SPAR откроет первый супермаркет в апреле в Киеве. Это первый из сети магазинов, которая будет открыта на Украине. Spar уже представлен в Российской Федерации в Москве и Нижнем Новгороде. Недавно Spar продал подразделение Grossmarkt (формат cash and carry) компании Metro. Компания планирует сконцентрироваться на оптовой торговле, супермаркетах Eurospar и дискаунтерах Netto. В Германии наблюдается острое соперничество магазинов сети SPAR c такими дискаунтерами как Aldi и Lidl, Rewe's Penny Markets, гипермаркетами Real, что подталкивает SPAR к выходу на новые рынки.

    Retail.Ru

    Новости производителей. Новые товары.

    04.04.02 Скидки и бонусы для дистрибьюторов средств для укладки волос Avantgarde

    Компания "Парфенон" проводит программу поощрения продаж средств для укладки волос Avantgarde. Купив средства серии Avantgarde, дистрибьюторы получат скидки и ретро-бонусы до 2%. Благодаря специальной рецептуре, средства Avantgarde придают волосам объем, не склеивая пряди, волосы сохраняют естественную подвижность, а прическа – форму. Биологически активные вещества и провитамин В5 ухаживают за волосами, придают блеск и шелковистость. Ультрафиолетовый фильтр защищает от вредного воздействия солнечных лучей, мусс Avantgarde облегчает расчесывание влажных волос и препятствует возникновению статического электричества. Цветные линии на упаковке обозначают различные типы средств, что поможет потребителю не ошибиться в выборе.

    Подробнее… http://www.cislink.com/avantgarde/index.htm

    04.04.02 К новому сезону бритвенные системы для женщин Venus со скидкой

    Учитывая традиционное оживление продаж продукции для женщин в преддверии прекрасного весеннего праздника, компания Gillette расширила ассортимент бритвенной системы Venus, представив на рынок модную Crystal Venus и более доступную по цене Venus с 1-ой кассетой, а также широкий выбор подарочных упаковок. Рекламная кампания на ТВ, в журналах и на радио, а также новые рекламные материалы помогли поддержать продажи, позиционировав Venus как божественный подарок для нежно любимых. Расширение ассортимента стратегически важно для улучшения продаж, так как это позволяет улучшить представленность товара в торговых точках и таким образом привлечь внимание покупателей. Поэтому в апреле, в преддверии очередной волны оживления интереса к бритвенной продукции для женщин, мы предлагаем программу стимулирования продаж бритвенных систем Venus.

    Подробнее… http://www.cislink.com/CisPartners/g/home.htm

    04.04.02 Программы продвижения продукции Colgate-Palmolive в апреле

    Паста месяца - Colgate Эффективная защита от кариеса. Для увеличения продаж этой пасты компания CP начинает новую программу, а также продолжает рекламную кампанию на телевидении. "Мыльный Расцвет" - так называется новая программа продвижения всех видов мыла Palmolive. В апреле продолжаются программы: "Формула-1" по продвижению зубных щеток Colgate; "Весеннее предложение" на зубную пасту Colgate Лечебные травы и Лечебные травы Отбеливающая; "Товар лицом" - программа продвижения новой линии Palmolive Ароматерапия. Для поддержки продаж в апреле будет транслироваться телевизионная реклама на следующую продукцию: Зубная паста Colgate Эффективная защита от кариеса; Зубная паста Colgate Лечебные травы Отбеливающая; Зубная паста Colgate Total; Зубная щетка Colgate Navigator; Гели для душа Palmolive с Фруктовыми Экстрактами

    Подробнее… http://www.cislink.com/Colgate/Index.htm

    04.04.02 Получите автомобиль от компании Delipap

    Компания Delipap продолжает программу поощрения дистрибьюторов средств женской гигиены Mimi. При покупке средств на $25 000, Вы получите в подарок автомобиль! Компания Delipap Oy – это частная финская компания, основанная в 1979 году, специализирующаяся на выпуске средств гигиены. Три линии - Mimi классические (6 мм), Mimi ультратонкие (2 мм) и Mimi на каждый день - выпускаются в разнообразных вариантах: нормальные и удлиненные, обеспечивающие оптимальную защиту, с крылышками и без, различной толщины и степени влагопоглощения. К достоинствам Мimi следует отнести их анатомическую форму, являющуюся наиболее удобной в применении. Товары Mimi – это высококачественный финский продукт, который не имеет сезонности, продукт регулярного употребления.

    Подробнее… http://www.cislink.com/algro.ru/promo.htm

    04.04.02 Компания "Балтимор" на рынке соусов

    По данным компании GfK Rus, лидером на рынке кетчупов остается компания "Балтимор", с долей рынка по объему в натуральном выражении более 50%, В настоящее время в составе холдинга "Балтимор" 6 заводов — в Санкт-Петербурге, Москве, Хабаровске, Краснодаре, два сырьевых производства в Узбекистане (еще одно на стадии запуска), торговая и управляющая компания, дистрибьюторская компания "Балтик-Трейд". В 2001 году объем вложений в развитие сырьевых производств составил $10 млн. На кетчуп (торговые марки Балтимор, Восточный Гурман, Краснодарье) приходится порядка 75% продаж. Свою продукцию компания позиционирует в среднем ценовом сегменте. Также компания "Балтимор" выпускает 5 видов дрессингов (Уральский, Сибирский и др.)

    Подробнее…http://www.cislink.com/vitrina/vitrina/special1.html

    03.04.02 Новости хлебного дела

    На ОАО Нижегородский мукомольный завод начато производство ржаной муки. Пока производится два вида: мука ржаная обдирная, ржаная сеяная, но вскоре к ним прибавится и третий мука Крестьянская, представляющая собой смесь обдирной и сеяной. А одним из перспективных направлений развития ОАО "Нижегородский мукомольный завод" является организация производства макарон. Об этом заявил генеральный директор предприятия Валерий Бабушкин. Предварительные оценки уже проведены, причем дело запланировано крупное: для реализации проекта необходимо $5 млн.

    http://www.pricereview.ru

    03.04.02 Словакам придется уничтожить этикетки и бутылки для ликера под названием "Бехер Биттер"…

    Карловарская "Бехеровка" выиграла суд в споре со словацким производителем этого напитка фирмой "Дайк". Любимый крепкий напиток чехов теперь надежно защищен.

    Как передает корреспондент РИА "Новости", фирма "Дайк", по мнению истца, незаконно получила и использовала рецепт знаменитого карловарского ликера. Более того, упаковка словацкого варианта "Бехеровки" была почти идентична чешскому варианту.

    Теперь, решением суда, словаки более не имеют права выпускать ликер по этой рецептуре и с таким названием.

    Все запасы ликера, продающегося в Словакии под названием "Бехер Биттер", а также этикетки и бутылки, использовавшиеся в производстве, должны быть уничтожены.

    РИА Новости

    01.04.02 Компания Reebok вывела на рынок Санкт-Петербурга новую торговую марку детской обуви с логотипом Weebok.

    Компания Reebok вывела на рынок Санкт-Петербурга новую торговую марку детской обуви с логотипом Weebok. Как сообщила корреспонденту АБН (www.abnews.ru) PR-менеджер ЗАО "Reebok Россия (Розничная торговля)" (отделение в Санкт-Петербурге) Елена Черванева, компания использует фонетический ход для оптимизации продаж. Дело в том, что маленькие дети не выговаривают букву "р", поэтому детская линия обуви называется Weebok. Новая марка особенно промоутироваться не будет, и пока ставка делается на общение продавцов с покупателями. Покупателям будут объяснять, что Weebok - это не подделка. По словам собеседницы, главная цель компании - протестировать спрос, а не увеличить объемы продаж. Пока в фирменных магазинах компании продается 5-6 пар обуви Weebok в день. Позже торговая марка станет самостоятельной и выделится в брэндовые детские магазины. Подобные обувные линии существуют в Европе и Америке около 10 лет.

    АБН

    Еженедельный анализ цен московских супермаркетов

    В неделю с 25 по 31 марта наблюдались следующие тенденции изменения цен в розничных точках Москвы. Изменение произошло преимущественно в сторону удешевления. Повышение цены затронуло лишь масло подсолнечное "Олейна" 1л (3,38%, розничная цена – 40,84 руб.), Бананы 1кг (3,17%, розничная цена – 29,22 руб.) и Йогурт Данон 125 г Клубника (2,64%, розничная цена – 6,01 руб.). Повышение цены на прочие продукты не превысило 1%. Наиболее значительное снижение цены произошло на картофель – 10,21%, розничная цена 14,20 руб. Также подешевели следующие товары: Шампунь Джонсон для сухих волос 2в1 200 мл (на 7,67%, розничная цена – 53,45 руб.), жевательную резинку Стиморол Про-Зет (на 1,89%, розничная цена – 8,28 руб.), Дезодорант роликовый ФА Троп. Бриз 50 мл (на 1,79%, розничная цена – 37,30), сок Сок J-7 1л (на 1,35, розничная цена – 30,24 руб.) и некоторые другие товары.

    Подробнее … http://www.cislink.com/cispartners/shopPrice2903.htm


    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу manager@retail.ru.


    © www.retail.ru



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное