Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли Выпуск 35


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Рекомендуем рассылки:
  • Новости автоматизации торговли.
  • Автоматизация торговли и торговое оборудование.
  • Новости торговли.

    Выпуск 35 (27.09.2001-04.10.2001)

    (c) www.retail.ru


    Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/


    Наши партнеры.
       НОВОСТИ УПАКОВОЧНОЙ ОТРАСЛИ: Оперативная информация о рынке тары, упаковки, картона, бумаги, полимеров, сырья и материалов, оборудования для упаковки, фасовки, производства и полиграфии. Аналитические статьи и комментарии специалистов.
       Подписаться на рассылку новостей вы можете по адресу http://subscribe.ru/catalog/food.upakovka


       На сайте www.marketcenter.ru (официальный сайт Системы межрегиональных маркетинговых центров) опубликован очередной обзор продовольственного рынка России "Рынок лапши быстрого приготовления" http://www.marketcenter.ru/Services/right.asp?partid=analyst&id=733

    Содержание


    Приглашаем...

    Викторина Retail.Ru
       Продолжается Викторина Retail.Ru "Современные технологии торговли - Торговое оборудование, Штриховое кодирование, Автоматизация, Программное обеспечение". Викторина проводится при поддержке Национальной Торговой Ассоциации, компании 1С-Рарус и ведущих тематических изданий (Новости торговли, Вы и Ваш Магазин, Витрина: Food Manager, Торговое Оборудование в России, Эксперт: Оборудование, Торговое оборудование, Продовольственная газета). Участников Викторины ждут интересные вопросы и призы. Каждый участник Викторины получит информацию об уровне своего знакомства с современными информационными технологиями в торговле, в виде набранной суммы баллов, и подписку на издания "Торговое оборудование в России", "Витрина: Торговое Оборудование", "Продовольственная газета".
       Принять участие в Викторине можно по адресу http://www.retail.ru/quiz/.

    Cеминар «Логистика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия» - 5-9 ноября
       5-9 ноября в рамках выставки «СКЛАД. ТРАНСПОРТ. ЛОГИСТИКА - 2001» (Москва, ВК «Экспоцентр») пройдет научно-практический семинар «Логистика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия».
       1-й день. «Актуальные вопросы развития логистики»
       2-й день. «Логистика складирования»
       3-й день. «Транспортная логистика»
       4-й день. «Информационные технологии в логистике, кадры, опыт»
       Участие возможно как в отдельные дни, так и во все дни семинара.
       Подробности http://www.retail.ru/news/041001-3.htm

    Конференция "ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИИ" - 9 октября
       При поддержке Правительства Москвы, Московского фонда поддержки малого предпринимательства, Международной ассоциации франчайзинга 9 октября 2001 г. в помещении Центрального Дома Предпринимателей (ул. Покровка, 47.24) состоится 2-я Международная конференция ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИИ.
       В состав участников 2-ой Международной конференции ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИИ приглашены представители государственных организаций федерального и муниципального уровней, общественные и некоммерческие организации, коммерческие компании, уже работающие в системе франчайзинга или интересующиеся этим методом. В качестве зарубежных участников конференции приглашены известные франшизные транснациональные компании, а также представители национальных франчайзинговых ассоциаций.
       Контактный телефон: (095) 305-58-77, факс: (095) 305-58-50;E-mail: franch@matrix.ru.
       Подробности http://www.retail.ru/news/041001-4.htm

    Сайт www.campomos.ru
       ООО Мясоперерабатывающий завод "КампоМос" открыл в сети Интернет свой новый сайт, где нашли свое воплощение ряд оригинальных идей по развитию дизайна и контента сайтов предприятий - производителей продуктов питания и промышленных товаров.
       Основное достоинство и новизна состоит в полной реализации модели В2С: в отличие от существующих сайтов покупателям продуктов питания впервые предоставляется возможность не только ознакомиться с преимуществами продукции предприятия-производителя, но и заказать ее доставку на дом по сети Интернет.
       Сайт является логическим продолжением выбранной стратегии ООО МПЗ "КампоМос" по продвижению своей продукции через Интернет и наглядно демонстрирует возрастание интереса ведущих товаропроизводителей России к коммуникационным и дистрибьюторским возможностям сети.
       Сайт ООО МПЗ "КампоМос" - www.campomos.ru

    Новость недели

    Общероссийские новости

    27/09/2001 С 1 октября начинают действовать новые ставки ввозных таможенных пошлин.
       С 1 октября начинают действовать ставки ввозных таможенных пошлин, утвержденные постановлением правительства РФ от 30 августа 2001 года.
       Как нам сообщили в пресс-службе Государственного таможенного комитета, постановлением правительства РФ от 27 ноября 2000 г. 1 января 2001 г. были изменены ставки ввозных таможенных пошлин на 3601 тарифную позицию, или около 33% от их общего количества в таможенном тарифе. Ставки были изменены временно, сроком на 9 месяцев, которые истекают 30 сентября.
       В подавляющем большинстве (примерно 90% изменений) новые ставки таможенных пошлин были установлены на более низком уровне по сравнению с ранее действовавшими. Проведена унификация импортного тарифа по группам однородных товаров, обладающих схожими потребительскими свойствами.
       В результате, по данным таможенной статистики, суммы уплаченных ввозных таможенных пошлин за 1 полугодие 2001 г. увеличились по сравнению с тем же периодом прошлого года почти на 500 млн. долл. и составили примерно 1,4 млрд. долл. Положительно изменилась динамика импорта. По предварительным данным, в январе-августе 2001 года ввоз из стран дальнего зарубежья составил 18,4 млрд. долл., что на 31,3% больше, чем за соответствующий период 2000 года.
       Исходя из результатов применения измененного тарифа, анализа общеэкономической ситуации в стране Комиссия правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике приняла решение утвердить применявшиеся с 1 января ставки ввозных пошлин на постоянной основе. Кроме того, были учтены некоторые предложения ГТК по снижению ставок ввозных таможенных пошлин на технологическое оборудование и ряд других товаров и по дальнейшей унификации ставок на отдельные товары.
       Государственный таможенный комитет полагает, что произведенное дальнейшее снижение и унификация таможенных пошлин при одновременном совершенствовании технологий таможенного контроля будет способствовать сокращению числа нарушений таможенных правил, дальнейшему росту сбора таможенных платежей, наращиванию экономического потенциала страны. --тнл--
       РИА "ОРЕАНДА"

    Московские новости.

    4 октября 2001 Пул российских торговых сетей 777-777+ выходит на автомобильный рынок.
       Причиной вступления в Пул новых участников МВО и АВТО'КЕЙ было то, что данные компании являются наиболее успешными в своем сегменте рынка.
       "Для компании МВО вступление в глобальный альянс лидеров российской розницы - это серьезный шаг, от которого мы ожидаем конкретных результатов. В первую очередь, это увеличение объема продаж примерно на 50% и доли рынка до 30%", - говорит М. С. Тимохов, генеральный директор "МВО Холдинг".
       "Ниша продаж и обслуживания автомобилей - одно из наиболее перспективных направлений потребительского рынка. Вступив в Пул 777-777+, мы можем предложить его потребителям продуманную систему кредитования, квалифицированный сервис, а также специальную дисконтную программу,"- отметил К. В. Зуев, генеральный директор ассоциации АВТОКЕЙ.
       Теперь Пул 777-777+ закрывает практически все сегменты потребительского рынка - продукты питания (Седьмой континент), товары для спорта и отдыха ( СПОРТМАСТЕР), электробытовая и компьютерная техника (М.ВИДЕО), товары для ремонта дома и офиса (Старик Хоттабыч), парфюмерия и косметика (Арбат Престиж), шины, диски, сервис (МВО), продажа, гарантийное и техническое обслуживание, ремонт автомобилей (АВТО'КЕЙ).
       На данный момент совокупный оборот участников Пула 777-777+ составляет 530 млн. долларов. Общее количество магазинов участников Пула достигло 93.
       В связи с расширением и становлением Пула возникла необходимость в создании регулирующего деятельность Пула документа. В августе 2001 на собрании Рабочей Группы Пула 777-777+ был принят Кодекс. Именно этот документ регламентирует взаимоотношения партнеров и использование активов (товарный знак, основной слоган, сайт www.777777.ru, совместный каталог, телефонные номера, совокупный рекламный бюджет и т.д.).
       По результатам независимой исследовательской компании у Пула 777-777+ определился образ постоянного покупателя. Это потребитель в возрасте от 25лет, имеющий автомобиль, образованный, с доходом от 200 долларов, умеющий считать деньги. По данным анализа потребительского поведения пользователей торговых сетей Пула 777-777+ в дальнейшей рекламной кампании Пула планируется смещение акцентов на семейные ценности (магазины для всей семьи).
       В планах Пула создание общей дисконтной программы и системы скидок, а также стратегии продажи товаров сетей альянса в кредит.
       Retail.Ru

    4 октября 2001 Metro толкают в розницу. Собственные агенты.
       Metro радуется, что перевыполнила план по привлечению клиентов, однако не подозревает, чем это может для нее обернуться. Агенты компании раздавали клиентские карточки всем желающим, и отличить настоящих клиентов - представителей компаний торговли и общепита - от частных лиц может оказаться непросто.
       Появление Metro в Москве вызвало большой переполох среди местных ритейлоров и производителей. Первые были недовольны появлением потенциального конкурента, вторые возмущены требованием Metro отпускать продукцию по ценам ниже принятых.
       Оптовые магазины Metro Cash & Carry во всем мире обслуживают только зарегистрированных клиентов, получивших специальные клиентские карты. Причем, как заявлял журналистам генеральный директор российского представительства Metro Cash & Carry Вальтер Деметц, клиентами могут быть только юридические лица. В основном это предприятия торговли и общепита.
       К 1 ноября, когда в Москве должны открыться первые два магазина Metro, компания планировала выдать по 100 000 клиентских карт на каждый магазин. Вчера руководитель отдела общественных связей компании Елена Соловьева сообщила "Ведомостям", что этот лимит был перекрыт на начало сентября, а к моменту открытия магазинов будет превышен очень существенно. Между тем, по ее словам, карты могут получить не более пяти представителей компании, зарегистрированной в качестве клиента. "Metro" не раздает карты направо и налево", - говорит Соловьева. Однако 300 агентов Metro кроме фиксированной зарплаты получают и бонус за количество выданных карточек.
       Возможно, поэтому в некоторых компаниях представители Metro выдавали карточки всем желающим сотрудникам, не соблюдая ограничение в пять экземпляров. Так, аналитик компании UFG Алексей Кривошапко сообщил, что, по его личным наблюдениям, количество карточек, выданных Metro, в его компании не было ограничено. Но большинство обладателей "несанкционированных" карт просят не называть их компанию, видимо опасаясь лишиться карточек, дающих возможность покупать продукты по оптовым ценам.
       Формального предела минимальной закупки у Metro не существует, но фактически он ограничен размерами профессиональной упаковки товара.
       Соловьева сообщила, что перед внесением клиентов в базу данных сведения, указанные в картах, будут сверяться и "возможен определенный отсев". С одной стороны, проверки и "отсев" могут подорвать доверие к карточкам, с другой - "псевдоклиенты" затрудняют построение планов закупок. Кривошапко полагает, что скорее всего ограничения останутся "на бумаге" и магазин будет доступен практически каждому желающему. Однако в этом случае Metro становится опасным конкурентом для своих же клиентов - российских розничных сетей.
       "Ведомости"

    28.09.01 МАП вступилось за "Птичий рынок".
       28 сентября появилась информация о том, что Арбитражный суд Москвы отклонил иск московской мэрии к министерству по антимонопольной политике РФ, которое предписало мэрии не чинить препятствий торговле животными на Калитниковском рынке.
       Конфликт вокруг Калитниковского рынка начался с распоряжения правительства Москвы №1225-РП от 2000 года, по которому торговля зоотоварами перемещалась с легендарной "Птички" на рынок "Садовод", расположенный на 14-м километре кольцевой автодороги.
       Однако весной в МАП обратилось межрегиональное молодежное общественное движение "Первое свободное поколение" с жалобой на московское правительство. МАП провело расследование и в середине июля объявило, что распоряжение мэрии нарушает права ООО "Птичий рынок" в пользу ОАО "Оптово-розничный рынок "Садовод".
       Мэрия с этим не согласилась и в начале августа подала иск, рассмотрение которого состоялось 27 сентября в Арбитражном суде. Суд признал правоту МАП, установив, что распоряжение, действительно, нарушает Конституцию РФ, Гражданский кодекс РФ и закон о конкуренции.
       По решению суда столичное правительство должно выполнить предписание МАП и изменить собственное распоряжение - так, чтобы оно не противоречило законодательству. По словам пресс-секретаря столичного мэра Сергея Цоя, московские власти будут подавать на апелляцию.
       КоммерсантЪ

    29.09.2001 В Москве 80% продавцов не утруждают себя выдачей торговых чеков.
       К такому выводу пришли контролеры Министерства по налогам и сборам, проверившие за последние полгода торговые точки столицы на предмет наличия и применения контрольно-кассовых машин. Кроме того, многие торговые точки не имеют элементарных ценников на товары и прейскуранта на предоставляемые услуги.
       "ВСЯ РОССИЯ" - Новости Регионов

    Новости Санкт-Петербурга.

    3 октября 2001 Новый оптово-розничный магазин компании "Лента" открылся в Приморском районе Санкт-Петербурга
       Новый оптово-розничный магазин компании "Лента" открылся 2 октября на улице Савушкина в Приморском районе Санкт-Петербурга. Как сообщил коммерческий директор компании "Лента" А.Смецкий, на строительство и оборудование центра было затрачено 6,5 млн долл. Архитектурный проект здания разработан в мастерской А.Столярчука (Санкт-Петербург), технологический проект подготовила фирма "Котэкс-торг". Генеральным подрядчиком строительства выступило ООО "Вилия".
       Рядом с магазином расположена парковка на 500 автомобилей. Строительство продолжалось 9 месяцев. Общая площадь центра составляет 8 тыс. 200 кв. м., торговая площадь — 4 тыс. 800 кв. м., общая длина торговых "улиц" около 1 тыс. м. В магазине представлен широкий ассортимент продовольственных продуктов, бытовой химии, товаров для дома, всего более 5 тыс. наименований, из которых импортные товары составляют 5-7%, иностранные брэнды, произведенные на российских предприятиях — 25-30%, товары российских производителей -70%. Генеральный директор "Ленты" О.Жеребцов сообщил журналистам, что ежедневный объем покупателей будет достигать не менее 7 тыс. 500 человек, количество рабочих мест в магазине — 180. Хранилища торгового центра могут принимать до 100 грузовиков товаров в день. Руководством планируется ежедневный оборот не менее 4 млн руб., таким образом ежемесячный налог с продаж в казну города составит 500 тыс. руб. Оптово-розничный центр включает в себя, кроме новейшего оборудования для торговли, еще и специальные цеха по переработке мяса. Как отметил А.Смецкий, торговая наценка на товары устанавливается в размере 7-8%, т.е. цены магазина "Лента" будут не выше, чем на оптовых рынках. Для снижения цен компания заключила более 80 прямых контрактов с производителями.
       Особенностью центра, по словам коммерческого директора А.Смецкого, будет ежедневное колебание цен на товары, зависящее от их изменений на оптовых рынках города. Ассортимент представленных товаров предназначен для всех слоев населения. Кроме обычных граждан, не менее 50% покупателей должны составить организации: небольшие магазины и офисы. Особое внимание уделяется поставкам продуктов в рестораны и бары.
       Агентство "РосБизнесКонсалтинг"

    28 сентября 2001 Чиновники штурмуют ДЛТ
       Вчера представители комитета по управлению городским имуществом (КУГИ) администрации Петербурга попытались сместить дирекцию Дома ленинградской торговли (ДЛТ) и самостоятельно приступить к управлению магазином (газета «Время новостей» прогнозировала такое развитие ситуации неделю назад). Чиновники Смольного уже третий год оспаривают у менеджеров ДЛТ право собственности на контрольный пакет акций торговой фирмы. Неделю назад КУГИ, считающий себя владельцем 74,37% акций универмага, провел свое собрание акционеров, избрав новое руководство ДЛТ. Арбитраж вынес определение, запрещающее исполнять это решение. Тем не менее вчера в сопровождении сотрудников охранной структуры представители КУГИ прошли первый пост охраны универмага, оттолкнув магазинных секьюрити. Однако двери в директорскую секцию ДЛТ, где непрошеных гостей ждали давно, были закрыты на решетку. Новые руководители потребовали от старых передать им дела. Получив категорический отказ, чиновники мирно покинули магазин. В ДЛТ сообщили, что «не допустят людей с улицы управлять универмагом».
       Время новостей

    28.09.2001 Из Сенной делают торговую площадь
       Компания "Дом Мод Плюс", которая специализируется на строительстве коммерческой недвижимости и ее сдаче в аренду, открыла на Сенной площади торгово-офисный центр "Московский, 3". С него должно начаться преображение Сенной площади, только недавно расчищенной от многочисленных ларьков.
       Дом Мод Плюс" инвестировала в проект $1 млн. "Московский, 3" - первый и наименее масштабный объект, который должен изменить облик Сенной площади. Существует несколько проектов строительства на площади многофункциональных комплексов. К 2003 г. коммерческий центр "Питер" и австрийско-германский концерн STRABAG AG. планируют открыть на Сенной торгово-развлекательный центр площадью 40 000 кв. м, вложив в него порядка $22 млн.
       "Ведомости"

    Новости Екатеринбурга.

    Региональные новости.

    4 октября 2001 Хабаровск. Сеть "Три толстяка" откроет 4 новых магазина.
       Сеть магазинов самообслуживания "Три Толстяка" (г. Хабаровск) объявила о планах своего развития до конца 2001 года. 4 сентября был открыт третий магазин сети. До конца года к уже работающим трем магазинам в спальных районах города планируется добавить еще четыре магазина. Строительство идет полным ходом. В стратегических планах развития торговой сети выход за пределы города.
       Владелец сети магазинов "Три Толстяка" - компания "Доверие". Компанией создана единственная в Хабаровске сеть круглосуточных магазинов самообслуживания, работающая по самым современным технологиям. По итогам проходившего в августе краевого конкурса "Вексель доверия", магазин "Три Толстяка" вошел в тройку точек розничной торговли, которые покупатели назвали "Любимый магазин". А один из продавцов этого же магазина был признан "Лучшим продавцом" в крае.
       REGIONS.RU

    3 октября 2001 Республика Мордовия. У Госторгинспекции нет серьезных претензий к торговым организациям, реализующим детское питание.
       В ходе последней проверки качества и безопасности детского питания в крупнейших городах Мордовии - Саранске и Рузаевке, а также Ичалковском и Чамзинском районах, работниками Госторгинспекции отмечено значительное расширение ассортимента детского питания. Об этом со ссылкой на руководителя инспекции Татьяну Козюкову сообщила саранская городская радиостанция "МС-Радио".
       Если раньше в магазинах республики можно было купить только молочные смеси, то теперь прилавки пополнились фруктовыми и мясными пюре, кашами, соками, водой как отечественного, так и импортного производства. По сообщению управления Госторгинспекции, особо грубых нарушений при реализации детского питания не отмечено - из трехсот килограммов продуктов, прошедших проверку, забраковано только 27 процентов.
       Основными причинами снятия продукции с реализации послужило отсутствие качественных удостоверений, сертификатов соответствия, истекший срок годности, а также использование в маркировке недопустимых терминов, имеющих рекламный характер типа "без консервантов" или "из экологически чистых продуктов".
       REGIONS.RU

    3 октября 2001 Центральный магазин Вологды станет трехэтажным.
       В Вологде открывается третий этаж универмага «Центральный». По словам директора универмага Татьяны Медновой, эта стройка уникальна, поскольку в центре города, не разворачивая строительную площадку, не останавливая работу центрального магазина города, удалось воздвигнуть третий этаж. За один год было построено и сдано в эксплуатацию около 1 500 кв. метров площадей. Из этих площадей 50 % будет отдано в аренду. Презентация нового этажа пройдет 4 октября.
       СеверИнформ

    3 октября 2001 Республика Коми. Остатки нереализованного алкоголя без спецмарок владельцы будут маркировать самостоятельно.
       Остатки нереализованной алкогольной продукции без региональных специальных марок торговые предприятия Коми будут маркировать самостоятельно, сообщает ИА "Комиинформ".
       С 1 сентября вся реализуемая алкогольная продукция подлежит маркировке. Но на этот момент в республике оставались непроданными 85 тысяч декалитров непромаркированного алкоголя. Согласно утвержденному на днях Министерством налогов и сборов РФ порядку, предприятия торговли и общепита, у которых остался "старый" алкоголь, будут оплачивать марку без уплаты акцизов, так как на этих предприятиях должна находиться алкогольная продукция только с начисленным акцизом. Для получения марок эти предприятия и организации должны подать заявку и документ, подтверждающий оплату марок в территориальные инспекции МНС. Оттуда заявки с указанием необходимого количества марок отправятся в Управление МНС РФ по РК. Готовые марки должны пройти обратный путь. Штрих-код можно нанести в УМНС, которое выдало марки. Также, по согласованию с владельцем близлежащего акцизного склада, его нанесет налоговый инспектор.
       REGIONS.RU

    3 октября 2001 Самарская область. Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Самарской области организует совещание с директорами продовольственных рынков области.
       В Оптово-распределительном центре г. Похвистнево состоится выездное совещание департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации Самарской области (руководитель Александр Румянцев) по вопросу "Логистика потока продовольственных товаров на рынках Самарской области". Участие в совещании примут директора, специалисты планово-экономических и юридических служб муниципальных оптовых рынков городов Тольятти, Похвистнево и Сызрани. От областного департамента - начальник управления перерабатывающей промышленности Владимир Бузаев. Собравшиеся обсудят проект Федерального закона о правилах торговли на оптовых продовольственных рынках, а также ситуацию на продовольственном рынке области (вопросы арендной платы, движения товаров, ассортимента и др.).
       REGIONS.RU

    1 октября 2001 Вологодские магазины, торгующие алкогольными напитками, наполнены водкой и вином со старыми региональными марками.
       На складах более чем 10 вологодских магазинов, торгующих алкогольными напитками, хранятся сотни бутылок водки и вина с региональными марками старого образца. Реализации этот товар не подлежит так как с 1 сентября текущего года продажа алкоголя с отмененными региональными марками запрещена распоряжением Правительства РФ. Как сообщила корреспонденту ИА «СеверИнформ» консультант отдела по экономической политике и собственности Законодательного Собрания Вологодской области Надежда Виноградова, проблема нереализованной до сентября алкогольной продукции актуальна не только для вологодских магазинов. «Сегодня на алкогольном рынке полный беспорядок. Изменение 22 статьи Налогового кодекса внесло столько разногласий, что ситуацию нужно решать на правительственном уровне. На этой неделе в Москве состоится крупное совещание, в программе которого будет обсуждаться и этот вопрос», - сказала Надежда Виноградова.
       СеверИнформ

    1 октября 2001 В Вологде в очередной раз обнаружен цех по производству фальсифицированной водки
       За истекшую неделю сотрудниками ОВД области осуществлено 118 проверок предприятий, занимающихся оптовой и розничной торговлей алкогольной продукции. Выявлено 34 административных правонарушения. Из незаконного оборота изъят 121 литр спиртосодержащей жидкости на сумму около 6 тыс. рублей. Сотрудниками ГИБДД проверено 18 транспортных средств, перевозивших алкогольную продукцию.
       СеверИнформ

    28 сентября 2001 Тверская область. Предприятия розничной торговли и общественного питания будут освобождены от излишней бюрократии при сертификации услуг.
       Только 700 из 1100 предприятий общественного питания Тверской области имеют сертификаты, подтверждающие безопасность оказываемых услуг, - сообщает пресс-центр администрации области. В пяти районах - Бельском, Жарковском, Сандовском, Молоковском и Максатихинском – ни одно предприятие не получило сертификата безопасности. В Твери, напротив, практически все точки общепита сертификаты имеют. В розничной торговле прошли необходимую сертификацию единицы.
       По мнению заместителя губернатора области Николая Косяка, главной причиной этого является чрезмерная бюрократизация процедуры. Органам по сертификации предписано не требовать с предпринимателей новых заключений Госсанэпиднадзора, Госпожнадзора и Госэнергонадзора, если ранее подобные документы им уже выдавались. Такой подход позволит владельцам ларьков, магазинов и кафе значительно сэкономить деньги.
       REGIONS.RU

    Внешнеэкономические новости.

    03/10/2001 Нью-Йорк. Wal-Mart подтверждает прогнозы по квартальной прибыли
       Во вторник Wal-Mart Stores Inc., которая является крупнейшей компанией розничной торговли в мире, объявила о планах открытия в следующем финансовом году 50 новых магазинов, продающих товары со скидками, и 180-185 супермаркетов, а также подтвердила первоначальные прогнозы по прибыли в III и IV кварталах. На презентации с участием аналитиков отрасли главный финансовый директор и исполнительный вице-президент Wal-Mart Томас Шове (Thomas Schoewe) заявил, что, несмотря на теракты 11 сентября, компания "намерена получить в III квартале прибыль в размере 33 центов на акцию". В IV квартале прибыль Wal-Mart составит от 48 до 49 центов на акцию, хотя, по словам Шове, "наиболее реальным является результат, находящийся в нижней части прогнозного диапазона". Он также сказал, что во вторник компанию порадовало очередное снижение ставки по федеральным фондам ФРС, и что он надеется на возвращение к нормальному росту прибыли компании в следующем финансовом году. Аналитики, опрошенные компанией Thomson Financial/First Call, считали, что в III квартале прибыль Wal-Mart будет в диапазоне от 31 до 34 центов на акцию, а усредненные прогнозы составили 33 цента на акцию. Прогнозы по прибыли на IV квартал составили от 45 до 51 цента на акцию с усредненным показателем в 49 центов на акцию. Во вторник курс акций Wal-Mart (WMT), которые входят в расчетную базу индекса Dow Jones Industrial Average, вырос на $2,24, или на 4,5%, до $52,00.
       K2K

    02/10/2001 Бентонвиль. В следующем году Wal-Mart планирует открыть 230 новых магазинов
       Во вторник Wal-Mart Stores Inc. (WMT), которая является крупнейшей в мире компанией розничной торговли, объявила о планах открытия 50 новых магазинов, продающих товары со скидкой, а также 180-185 новых супермаркетов, т.н. суперцентров, поскольку магазины данного "формата" продемонстрировали хорошие финансовые результаты. В следующем финансовом году, начинающемся в феврале, компания также намерена открыть в США 50-55 точек торговли со склада Sam's Club и 15-20 магазинов Neighborhood Market. В планы Wal-Mart также входит открытие от 120 до 130 магазинов за рубежом, в тех странах мира, где уже есть ее магазины. Площадь новых магазинов составит 46 млн. куб. футов, в результате чего общая площадь, занимаемая магазинами компании, вырастет на 9%. В следующем финансовом году Wal-Mart также намерена построить два региональных складских центра по снабжению товарами общего назначения, три центра распределения замороженных пищевых продуктов и два - свежих продуктов.
       K2K

    Новые продукты.

    27 сентября 2001 Лучшее – детям. Nestle запустила в продажу плиточный шоколад «Золотая марка»
       На кондитерском рынке России появилась новая марка: Nestle запустила в продажу плиточный шоколад «Золотая марка» стоимостью в рознице от 23 рублей. Элитность достигается как внешним видом (плитки завернуты в золотистую фольгу), так и невиданными ранее добавками, обжаренными в карамели. Главное отличие «Золотой марки» от дорогих зарубежных сортов – горький вкус, пользующийся в России большей популярностью.
       PRODUCT.RU

    28.09.01 Тольяттинский ликероводочный завод “ТАЛКО” начал розлив новых "автомобильных" марок водки
       На тольяттинском ликероводочном заводе "ТАЛКО" начался розлив новых сортов водки "Классика Жигулей" и "Мужской каприз".
       Новая водка названа так не случайно. На этикетке "Классики Жигулей" красуется самая первая вазовская модель, именуемая в народе "копейкой". На этикетке "Мужского каприза" - золотистого цвета "Нива-2123". Таким образом, автомобильная тематика, начало которой было положено "Белой леди", получила свое интересное продолжение.
       На "ТАЛКО" считают, что иначе и быть не могло. Довольно редкое сочетание, чтобы в одном городе и автомобили производили, и водку. Как известно, ВАЗ-2101 был признан народным автомобилем двадцатого века. А водка испокон веков была и остается народным продуктом. Отсюда и родилась идея.
       "Нива" на этикетке тоже оказалась неспроста. Новая модель популярного внедорожника - это автомобиль для мужчин. И напиток ему под стать.
       Прежде чем запустить производство новых сортов водки, специалисты "ТАЛКО" согласовали использование изображения вазовских легковушек на этикетках водки с руководством Волжского автозавода и получили добро.
       Новая водка пока разливается только в поллитровки, но со временем она будет продаваться полным стандартным набором тары - от фляжки до графина.
       Практика маркетинга (Альянс Медиа) со ссылкой на "Тольяттинское обозрение"

    Выставки. Конференции. Семинары.

    10.08.01 13-16 октября 2001г. в Москве пройдет специализированная выставка ПРОДУПАК-2001.
       Российские фирмы имеют уникальную возможность 13-16 октября 2001 года принять участие в выставке ПРОДУПАК-2001 - Международной выставке упаковки, материалов и оборудования для пищевой упаковки.
       В соответствии со специализацией выбрано место и сроки проведения выставки ПРОДУПАК - ВВЦ (пав. 69), в сезон продуктовых выставок, одновременно с крупнейшим событием в агропромышленном комплексе и пищевой индустрии - Российской агропромышленной выставкой (пав. 57). Специальный маршрут автобуса свяжет эти две выставки и метро ВДНХ, что позволит посетить выставку ПРОДУПАК руководителям пищевых производств со всей России и СНГ.
       Павильон 69 СВК - наиболее современный и комфортабельный на ВВЦ, имеет самое удобное месторасположение, конференц-зал на 400 мест и все необходимое оборудование для проведения любых выставочных мероприятий.

    "ПИР" В ГОСТИНОМ ДВОРЕ
       С 8 по 10 ноября 2001 г. в московском Гостином Дворе пройдет IV международная выставка «ПИР» (товары и услуги для индустрии общественного питания и развлечений). В рамках выставки состоится II Чемпионат России по кулинарии и сервису. Организатор мероприятия — информационный проект «ПИР». Чемпионат и выставка проходят при поддержке Управления делами Президента РФ, Правительства России, Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы и Лиги профессиональных кулинаров. Генеральным спонсором чемпионата выступает компания UNILEVER — транснациональная корпорация, представляющая на российском рынке продукты под торговыми марками LIPTON, KNORR, HELLMANS, ПЫШКА и др. Официальными спонсорами чемпионата являются компании КОКА–КОЛА и ЭФЕС. Чемпионат и выставка будут проходить в Гостином Дворе, классическая архитектура, красота и комфортабельность которого как будто специально созданы для того, чтобы достойно встретить гостей и участников самого престижного профессионального события года и претворить в жизнь самые дерзкие творческие планы.
       Торговое оборудование в России

    V МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА-СЕМИНАР "ОПТОВЫЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ РЫНКИ - 2001" ПРОЙДЕТ В МОСКВЕ
       С 5 по 8 декабря 2001 года в Москве будет проведена V Международная выставка-семинар "Оптовые продовольственные рынки - 2001". Для участия в ней приглашаются российские и зарубежные фирмы, предприятия и отдельные предприниматели, имеющие положительный опыт работы по проектированию и строительству современных оптовых продовольственных рынков, разработке и выпуску торгового оборудования для оптовой торговли, созданию транспортных, информационных и других cистем рыночной инфраструктуры. Как сообщает "Деловая Москва", предусматривается выделение выставочных площадей по представлению отраслевых департаментов для ведущих московских организаций в области производства и оптовой торговли на льготных условиях оплаты. Для подготовки и проведения выставки образована рабочая группа во главе с руководителем департамента потребительского рынка и услуг Владимиром Малышковым.
       REGIONS.RU

    Книги

    В разделе «Книги» мы предлагаем вашему вниманию специально отобранные книги, которые необходимы для успешной организации торговой деятельности. В новом разделе можно не только познакомиться с описаниями книг по организации торгового дела, правовым и юридическим вопросам торговли, бухгалтерскому учету и налогообложению в торговле, маркетингу и экономики торговли, но и заказать их.


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу
    Рейтингуется SpyLog

    В избранное