Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли Выпуск 27


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Рекомендуем рассылки:
  • Новости автоматизации торговли.
  • Автоматизация торговли и торговое оборудование.
  • Новости торговли.

    Выпуск 27 (02.08.2001-08.08.2001)

    (c) www.retail.ru


    Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/
    "Откуда Вы узнали про Retail.Ru ?"
    http://www.retail.ru/engines/vote/default.asp

    Наши партнеры.

    www.devbusiness.ru
    Проект Развитие Бизнеса.Ру - это методики, инструменты, продукты, услуги, информационные материалы для предпинимателей, менеджеров, сотрудников и владельцев предприятий.

    На сайте www.marketcenter.ru (официальный сайт Системы межрегиональных маркетинговых центров ) опубликован очередной обзор продовольственного рынка России "Рынок консервированных маслин" http://www.marketcenter.ru/Services/right.asp?partid=analyst&id=730

    www.conditer.ru
    Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России.

    Содержание


    Приглашаем...

    Конференция "Торговля в России" - 19-20 сентября.
       Национальная Торговая Ассоциация, Московская Международная Бизнес Ассоциация на правах организаторов предлагают Вашей компании принять участие в работе IV Международной конференции "Торговля в России. Мировой опыт. Российские перспективы" и в официальной церемонии награждения "ТОП 200 Российской розничной торговли". Конференция "Торговля в России" проводится уже четвертый год. Участниками конференции станут более 1000 директоров крупнейших розничных и оптовых торговых предприятий России, а также ближнего и дальнего зарубежья. Главная цель конференции - дать четкое представление о существующих перспективах и потенциальных возможностях российской экономики в области торговли, формах взаимодействия бизнеса с органами власти, предпринимателями и их объединениями, обеспечить возможности для обмена опытом всем заинтересованным организациям, помочь определиться в вопросах взаимодействия с партнерами по бизнесу. Дополнительная информация http://www.retail.ru/news/tvr_conf.htm

    Третья конвенция "Бизнес-Форум: Food Director" - 7-9 сентября.
       "Бизнес-Форум Food Director" предназначен для владельцев и управляющих крупнейших российских предприятий торговли. “Бизнес-Форум Food Director” позволяет менеджерам высшего звена встречаться и на регулярной основе обсуждать весь спектр проблем и задач продовольственного бизнеса. Задача бизнес-форума состоит в проведении закрытых Конвенций по ключевым направлениям развития и перспективного планирования продовольственного бизнеса. 7, 8 и 9 сентября 2001 года в гостинице Holiday Inn состоится третья Конвенция: "Российская торговля на пороге необратимых перемен: мировой опыт или "свой путь"? Время выбирать!".
       Формат каждой Конвенции предусматривает проведение двух пленарных заседаний, 5-6 круглых столов, 4-5 обучающих семинаров и участие в работе Шоу-румов компаний- экспонентов. Дополнительная информация http://www.retail.ru/news/conv3.htm

    Новость недели

    2 августа 2001 Малые сети пошли в рост
       Наравне с крупными розничными сетями в Москве в этом году начали развиваться и сети небольшие. Даже те из них, кто несколько лет с момента образования провел "в спячке", заявляют о намерении открывать новые магазины. Их активность, помимо роста столичного рынка, вызвана приходом в Россию крупных иностранных сетей.
       По данным отдела маркетинга компании "Сервис Плюс", работающей в области автоматизации торговли, сейчас в Москве 25 продуктовых сетей с количеством магазинов от трех до 10. Восемнадцать из них имеют по 3 - 5 магазинов. "Практически все такие сети заявили в этом году о намерении открывать новые магазины", - говорит президент Национальной торговой ассоциации Вадим Зуйков.
       Например, производящая вина компания "Арома" к 15 винным магазинам своей сети "Ароматный мир" до конца года планирует прибавить еще 20. Сеть "Патэрсон", в которую сейчас входит пять супермаркетов, собирается увеличить свою сеть еще на четыре магазина, а в Люберцах и Бирюлеве она начала строительство торговых центров площадью соответственно в 6000 и 12 000 кв. м. Сеть "Магнолия" вдобавок к своим четырем супермаркетам откроет еще два. Сеть дискаунтеров "Нестеровский" к 13 дискаунтерам, большая часть которых была открыта в этом году, до конца года рассчитывает добавить еще 24 магазина, сообщил маркетолог сети Герман Кузнецов. По его словам, сейчас осуществляются минимальные вложения в ремонт и оборудование магазинов. "Конкурентная среда поджимает. Сейчас главное - дать низкие цены. Вырастем, а затем будем думать об имидже", - говорит он.
       Сами компании отказываются назвать объем инвестиций в свое развитие и их источник, но большинство отмечает, что частично они вкладывают собственные средства, частично - кредитные. Специалисты оценивают вложения в хорошо оборудованные торговые центры из расчета $700 - 1000 на 1 кв. м. Открытие дискаунтера может обойтись минимум в $60 000.
       По мнению аналитика компании "Тройка Диалог " Андрея Иванова, банки должны были бы охотно кредитовать розничные сети. С ним согласен заместитель гендиректора рейтингового агентства "Интерфакс" Михаил Матовников - ритейл, считает он, привлекателен тем, что оборот не зависит от нескольких крупных сделок, а значит, стабилен. Залогом могут служить и помещение, и товары.
       Небольшие сети скрывают своих кредиторов, но известно, что с крупными работает, например, Внешторгбанк, МДМ-банк, "Дельта-Капитал".
       Активное расширение небольших продуктовых сетей, по мнению наблюдателей, вызвано главным образом боязнью компаний потерять свой бизнес после прихода на рынок западных сетей.
       В Москве уже начали работать немецкая сеть Metro и голландская Spar. А немецкая Ava и французская Auchan собираются открыть здесь свои магазины в следующем году. Еще несколько сетей изучают возможности российского рынка.
       В этой ситуации небольшие московские сети используют оставшееся время, чтобы раскрутить свои марки и повысить их инвестиционную привлекательность. По мнению руководителя российских программ Европейского торгового института (EHI) Олега Войцеховского, открывая магазины, компании декларируют, что их человеческих и организационных ресурсов достаточно, чтобы развивать бизнес.
       Вполне возможно, у них есть шанс привлечь инвесторов. По данным Войцеховского, многие консультанты сейчас предлагают мультипрофильным компаниям инвестировать в ритейл, в том числе в раскрученный брэнд.
       Как сообщил "Ведомостям" представитель одного из региональных венчурных фондов, рассматривающего возможность инвестирования в какую-либо столичную розничную продовольственную сеть, ритейл попадает в категорию стабильного рынка со среднесрочной отдачей, а инвестиционный портфель обычно стараются распределить именно в этих рамках. Другим преимуществом ритейла в глазах инвестора, по мнению Зуйкова, должно являться то, что в случае необходимости этот бизнес в Москве можно легко продать.
       Газета "Ведомости"

    Общероссийские новости

    Московские новости.

    6 августа 2001 Налоговые полицейские обнаружили, что на московских рынках плохи и товар, и продавцы.
       Массированную проверку столичных продовольственных и вещевых рынков завершило на прошлой неделе Московское управление налоговой полиции (УФСНП). «Трясли» полицейские торговцев почти два месяца, успев посетить более полусотни ярмарок и базаров, и по итогам своей ревизии пришли просто в ужас. То, что на столичных рынках продают товары далеко не самые качественные, а продавцы там не любят платить налоги, -- общеизвестно, однако, по словам представителей УФСНП, они не ожидали, что все это может носить столь грандиозные масштабы.
       В первую очередь полицейские документально зафиксировали, что 99% коммерсантов, торгующих бытовой техникой и одеждой, не имеют сертификата качества на свой товар. Проведенные экспертизы показали, что практически все вещи, продаваемые под марками «Сони», «Мулинекс», «Шарп», «Сименс», «Найк», «Пума» «Чемпион» и т.д., -- поддельные и произведены на фабриках Украины, Туркмении, Белоруссии и Китая. Правда, этот момент полицейские считают не самым страшным. Попадающийся с фальшивым товаром торговец уголовной ответственности обычно хоть и избегает, но урон несет серьезный. Как правило, у него конфискуется весь «левак», а также накладывается штраф в 10 тыс. рублей. Учитывая, что в каждую проверку одного рынка полицейские вылавливают по 30--40 продавцов-поддельщиков и намерены теперь такие облавы устраивать регулярно, в УФСНП полагают вполне реальным навести в этой области порядок в ближайшие месяцы.
       Однако, что касается непосредственно уплаты налогов на столичных рынках, то здесь оперативники оптимизма уже не высказывают. Как показала проверка, на всех ярмарках без исключения с ведома администрации торговые места не оборудованы контрольно-кассовыми аппаратами, а продавцы открыто ведут «черную» бухгалтерию, записывая все расчеты с покупателями в простую школьную тетрадку. Естественно, о постановке на учет в налоговую инспекцию речи не идет. Также оказалось, что практически повсеместно администрации рынков устанавливают для коммерсантов два прейскуранта за аренду торгового места. Официально в бухгалтерию предприниматель за один день аренды платит 250 рублей, а представителю торгового комплекса неофициально наличными несет уже, к примеру, 1250 рублей. И в этой ситуации, как признали налоговые полицейские, они бессильны пока что-либо изменить. Такая схема, с одной стороны, выгодна и торговцам, и самой администрации рынков, а с другой -- выявить ее сложно, еще сложнее -- задокументировать и уж тем более -- доказать это преступление в суде. Тем более что администрация большинства рынков старается внимательно следить за соблюдением "белой" бухгалтерии, со всех легальных сумм за аренду исправно перечисляет налоги и находится на хорошем счету Госналогслужбы и городских властей.
       ИД "Время"

    30.07.2001 Что и по какой цене предлагает покупателям к летнему отпуску рынок в Лужниках.
       К сезону летних отпусков рынок в Лужниках предлагает москвичам и гостям столицы широкий ассортимент товаров.
       Те, кто опасается обгореть на пляже, может купить здесь специальные лосьоны "Нивея" по цене 120-170 руб. Для защиты от солнечного удара подойдет панамка (80 руб) или шляпка, стоимость которой доходит до 150 руб. Льняная шляпка обойдется в 230 руб. Мужчинам предлагают бейсболки всевозможных расцветок по цене от 150 руб.
       Не хотите жмуриться от солнца - купите защитные очки, их цена колеблется от 50 до 350 руб. Желающие приобрести зонтик должны "запастись" от 100 до 350 руб.
       Самые дешевые мужские плавки стоят 30 руб, а женские купальники - 95-400 руб. Прошлогодние модели продаются по 50-70 руб. Купальники для детей обойдутся родителям от 30 руб.
       Рынок предлагает большой выбор летней обуви. Женские босоножки можно купить за 280-900 руб, мужские шлепанцы - за 600-900 руб. Детская обувь стоит от 330 руб, причем чем меньше размер, тем выше цена.
       РИА "Новости"

    06.08.2001 Горожанам продавали замороженную воду.
       Почти каждую пятую бутылку с прохладительным напитком, предлагаемую москвичам, смело можно выбрасывать. К такому неутешительному выводу пришли специалисты Мосгосторгинспекции, проверив на днях качество фруктовой и минеральной воды и кваса на предприятиях потребительского рынка. Всего было забраковано более 7000 бутылок, или 18% от общего количества проинспектированной продукции.
       Как сообщили "МК" в инспекции, в ходе ревизии проштрафились как производители некачественного товара, так и сами торговые точки. Так, на ярмарке ЗАО “Новинка-торг” в Южном округе, недалеко от станции метро “Коломенская”, пришлось снять с продажи 140 бутылок фруктовой воды и кваса. Емкости хранились на солнцепеке при температуре свыше +30°, в то время как по правилам этот товар чувствует себя “комфортно” в диапазоне от 0 до 18 градусов выше нуля. Нерадивые продавцы придумали еще один способ хранения прохладительных напитков — в морозильной камере. При этом содержимое бутылок попросту превращалось в лед. Кроме того, напитки по вкусу, аромату и цвету не соответствовали своему наименованию, так как большинство изготовителей использовали в рецептуре различные красители и сахарозаменители. Так, “отличились” предприятие “ГМВ” из подмосковной Сходни, ООО “Бобимэкс” из Солнечногорского района, столичное ЗАО ТПФ “Дис”. В лечебной минеральной воде ревизоры обнаружили посторонние примеси, а срок ее годности давно истек.
       Не порадовали специалистов и торговцы русским квасом. Любимого москвичами кваса (с хлебным вкусом и ароматом) на прилавках не оказалось и в помине. Покупателям предлагали напиток, изготовленный на ароматической основе, напоминающей квасное сусло, и очень похожий по вкусу на жженый сахар.
       "Московский комсомолец"

    Новости Санкт-Петербурга.

    Новости Екатеринбурга.

    07.08.2001 Екатеринбург. Торговля бахчевыми под контролем.
       Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области постановило местным самоуправлениям взять на контроль торговлю бахчевыми культурами на обочинах городских дорог. По результатам рейдов, проведенных министерством торговли на прошлой неделе, было изъято около 4 тонн арбузов и дынь, на которые не было сертификата, и задержано несколько продавцов без санитарных книжек. Изъятые овощи направлены на фитоконтроль.
       Регион-Информ

    7 августа 2001 Свердловская область. Новая система маркирования алкогольной продукции никак не повлияла на цены и объемы поставок алкогольной продукции в области.
       В связи с введением на территории РФ нового порядка взимания налога и маркировки алкогольной продукции дефицита алкоголя и роста цен не зафиксировано, заявила сегодня на пресс-конференции министр торговли, питания и услуг Вера Соловьева.
       На территории Свердловской области действует 6 акцизных оптовых складов, где установлено специальное оборудование, на котором наносится штрих-код на акцизные региональные марки. На данный момент все оптовые покупатели могут свободно получить необходимый объем продукции со складов в любой момент. Поэтому никакого ажиотажа и неизменно связанного с этим роста цен на алкогольную продукцию не наблюдается и пока не прогнозируется, заявила министр торговли Вера Соловьева.
       REGIONS.RU

    Региональные новости.

    5 августа 2001 Саранск. Городские власти намерены решить вопрос о существовании несанкционированных торговых рядов.
       Торговые ряды, расположенные на рыночной площади Объединенной продовольственной компании, владеющей территорией Центрального рынка, не имеют официального разрешения на ведение торговли городского Центра Госсанэпиднадзора.
       Как сообщила городская радиостанция "МС-Радио", в настоящее время перед чиновниками городской администрации стоит вопрос: что именно будет размещаться на площади Центрального рынка - продуктовый базар или вещевой рынок?
       Как сообщил "МС-Радио" начальник городского управления потребительского рынка и услуг Иван Акимов, продуктово-вещевой рынок, постоянно расширяется, так как многие торговцы переходят на улицу из здания официально существующего крытого вещевого рынка "Купеческий ряд". Уже в ближайшее время городская администрация намерена навести порядок в торговых рядах и определиться с ассортиментом разрешенных для продажи товаров.
       REGIONS.RU

    2 августа 2001 Йошкар-Ола. На месте бывшей барахолки открылся муниципальный рынок.
       В Йошкар-Оле на улице Эшкинина на месте бывшей барахолки сегодня открылся муниципальный рынок N3. Об этом радиостанции "Радио-М" сообщил директор муниципального предприятия "Рынок" Андрей Баранюк.
       По его словам, на рынке уже стоят торговые точки для торговли промышленными товарами. Через полгода там откроют красивые магазины. В 2002 году начнется строительство крытого рынка в девятом микрорайоне. По этому поводу А.Баранюк сказал: "Сейчас решается вопрос с землей".
       Тем временем в столице Марий Эл 2 августа не работает Центральный рынок N1. Здесь с утра наблюдалось необычное запустение. Торговцы как вымерли. Оживление в торговли наблюдалось лишь перед центральным входом, где бабушки торгуют семечками и цветами. Рабочие рынка уже в десять часов утра начали запирать задние ворота. На вопрос интересующихся граждан они отвечали, что рынок закрыт, так как сегодня отмечается день воздушно-десантных войск.
       Руководство рынка обосновывает закрытие торгового объекта, якобы имеющимся распоряжением администрации города. Директора рынка Андрея Баранюка день ВДВ по всей видимости не смущает, так как с утра он находился на своем рабочем месте.
       REGIONS.RU

    2 августа 2001 Ярославль. С 1 января маленькие магазины переведут на новую систему налогообложения.
       В Ярославле с 1 января 2002 года на новую систему налогообложения будут переведены все магазины с численностью работающих до 30 человек.
       Согласно новой версии областного закона о вмененном налоге базовая доходность стационарной розничной торговли составит 7,5 тыс. рублей в год с 1 м2 торговой площади. Ранее для магазинов предлагалась ставка базовой доходности 4 тыс. рублей в год, с введением повышающих коэффициентов. В отношении обложения вмененным налогом палаток, лотков и других нестационарных торговых точек принято, что базовая доходность такого бизнеса составит 30 тыс. рублей в год с одного торгового места площадью до 6 м2 плюс 7% с каждого следующего метра площади.
       В среднем в год для нестационарных торговых точек вмененный налог составит 34 тыс. рублей с палатки площадью 3 м2.
       СеверИнформ
       Регион-Информ

    02.08.2001 В Универсаме "Нижегородский" решено вспомнить советские времена
       В одном из самых крупных магазинов Нижнего Новгорода - универсаме "Нижегородский" - решено вернуться к системе самообслуживания.
       Как сообщили корреспонденту "Нижегородского Телеграфного Агентства" в администрации магазина, преобразования вызваны "исключительно стремлением быть лучше других".
       По словам директора универсама Нины Наумовой, система самообслуживания намного удобнее и выгоднее для покупателей. К началу осени монтаж новых прилавков должен быть закончен.
       Напомним, что подобная система существовала в магазине еще при советской власти, но в связи с введением в конце 80-х годов талонной системы было принято решение встать за прилавки.
       В свою очередь вопрос с трудоустройством освободившихся работников магазина находится, по словам Наумовой, в стадии разрешения.
       Нижегородское телеграфное агентство

    02.08.2001 В Мэрии брянска состоялось расширенное заседание по проблемам уличной и розничной торговли
       В мэрии состоялось расширенное заседание, посвященное проблемам уличной и розничной торговли. Оно проводилось совместными усилиями городского управления ветеринарии, УВД Брянска, депутатов горсовета и других контролирующих служб уличной торговли.
       Согласно обнародованной на совещании информации, с начала этого года различными контролирующими службами было проведено 14 рейдов, выбрано 9 проб продукции для исследования в Брянскую областную ветлабораторию. Составлено 35 заключений-предписаний на изъятую продукцию, в соответствии с которыми ее направляли в утилизацию на предприятие "Брянский мясокомбинат" и яму Беккари на территории Брянского района. Всего утилизировано 35 партий продуктов животноводства (мяса, мясопродуктов, полуфабрикатов молока и молочных продуктов) общей массой 315,8 кг.
       Городское управление ветеринарии Брянска проводит большую просветительскую работу об опасности употребления продуктов питания на несанкционированных рынках.
       Не меньшую озабоченность вызывает торговля и реализация молока сельскими товаропроизводителями по прямым поставкам на улицах города. В текущем году в результате 19 проведенных рейдов проверено 104 точки. Выбрано 80 проб молока для исследования в ветлабараториях. Не все пробы соответствовали ГОСТу: 27 проб сырого молока, 6 проб молока 3 класса по бактериологическим загрязненностям, 11 проб содержали низкий процент жира. По выявленным 29 нарушениям оштрафовано 25 человек на сумму 3 тыс. 100 рублей. Во всех случаях при выявлении нарушений реализация молока запрещалась.
       Брянские дни

    06.08.2001 Более половины предприятий, торгующих табачными изделиями, работают с нарушениями.
       Очередными объектами проверки сотрудников Госторгинспекции по Алтайскому краю стали 93 предприятия, осуществляющих продажу табачных изделий в Барнауле, Новоалтайске, Белокурихе, Шелаболихинском и Быстроистокском районах. Установлено, что из каждых десяти торговых точек с нарушениями работают шесть.
       Как сообщила пресс-секретарь Госторгинспекции по Алтайскому краю Валентина Зорина, табачная продукция нередко принимается на реализацию без документов, подтверждающих ее происхождение, т. е. продавцы, торгуя неучтенным товаром, не платят налоги в бюджет. К тому же неучтенная продукция чаще всего поступает без сертификатов соответствия и удостоверений качества
       Всего по итогам рейда оштрафованы 60 человек на общую сумму 185 тысяч рублей, а также приостановлена продажа табачных изделий сомнительного происхождения общей стоимостью 12 тысяч рублей.
       Информационная служба АМИТЕЛ

    03.08.2001 В Холмске развивается сеть продовольственных и специализированных магазинов
       Развитие розничной торговой сети в Холмске (Сахалинская область) происходит в основном за счет частных инвестиций. За последние годы наблюдается не только увеличение количества продовольственных магазинов, но и появление специализированных магазинов по торговле строительными материалами, мебелью, сложной бытовой техникой, автозапчастями и другими товарами.
       По данным справки о результатах комплексной проверки выполнения требований Закона "О защите прав потребителей на потребительском рынке Холмского района", проверяющие специалисты из Управления Госторгинспекции по Сахалинской области установили, что в формировании потребительского рынка района принимают участие местные производители.
       Два сельскохозяйственных предприятия сел Костромское и Чапланово обеспечивают население картофелем, капустой, свеклой, морковью. В ООО "Центральное" более года работает цех по сушке овощей, дикоросов и морепродуктов. Мясную продукцию поставляют ГУП "Чеховский мясокомбинат" и ОАО "Источник", молочную – ГУП Молокозавод "Холмский" и другие. Кроме того, мясом и молочными продуктами торгуют, а также поставляют их в социальные учреждения района, 8 фермеров.
       Рыбной продукцией местный потребительский рынок обеспечивает рыбколхоз "Прибой". Пятиреченский плододоовощной консервный цех начал выпускать сок из натурального сырья. Таким образом, предприятия Холмского района на 30% обеспечивают потребность населения в продуктах питания. В сфере торговли Холмского района занято 2,3 тыс. человек, большинство из которых не имеют специального торгового образования.
       ТИА "Острова"

    Внешнеэкономические новости.

    Новые продукты.

    2 августа 2001 Терра Маркет начинает продажи новой серии слабоалкогольных коктейлей.
       Торговый Холдинг "Терра Маркет" начинает продажи новой серии слабоалкогольных коктейлей Ice Dog ( Ледяной пес ). Эта серия выпускается под торговой маркой Хэппилэнд, уже ставшей популярной благодаря таким напиткам, как Казанова, Магдалена, Рулетка, Черный Русский, Трофи.
       В линейку Ice Dog на сегодняшний день входят напитки трех вкусов: Джин-тоник, Джин-лайм и Джин-лед. Все вкусы разработаны на основе традиционного английского джина.
       В ближайшее время ассортимент напитков под брэндом Ice Dog пополнится еще тремя вкусами. Какими? Это пока секрет. Но они также не выйдут за рамки общей концепции брэнда.
       По словам Генерального директора ТХ Терра Маркет Игоря Барбашова, компания надеется, что Ice Dog будет также популярен и хорошо продаваем, как и другие коктейли, объединенные торговой маркой Хэппилэнд.
       Необычное название и дизайн упаковки напитков новой серии отражают общую стратегию компании. Она заключается в том, чтобы удовлетворить самые смелые запросы потребителей, которыми в основном является молодежь.
       Крепость напитков серии Ice Dog составляет 7,8% об. Они будут выпускаться в алюминиевых банках емкостью 0,33 и 0,5 литра.

    08.08.01 Швейцарская компания Nestle объявила о запуске в производство первой в России линии по расфасовке кофе под торговой маркой Nescafe
       Как сообщил на пресс-конференции, посвященной этому событию, президент группы Nestle в России Ханс Г. Гюлбденберг, новая линия производительностью 5 тыс. тонн в год была введена в эксплуатацию на предприятии АО "Хладопродукт" (г. Тимашевск, Краснодарский край), которое принадлежит Nestle.
       - Мы уверены, что российская экономика благополучно пережила кризис и восстанавливается, - подчеркнул г-н Гюлбденберг. - Российский рынок растворимого кофе довольно быстро растет.
       По данным Nestle, российский рынок растворимого кофе растет на 4-5% в год, и в 2001 году его объем может составить 31 тыс. тонн.
       Новая производственная линия стоимостью 140 млн. рублей была сооружена за 6 месяцев. Кофе Nescafe будет фасоваться в 50-, 95- и 190-граммовые стеклянные банки, в двойную (картон и пакет) 500-граммовую упаковку и в пакетики по 2 г. Планируется также выпускать кофе в упаковке 750 г для предприятий общественного питания. Линию обслуживают 160 человек.
       Nestle также начала производство кофейного микса Nescafe 3 в 1 на принадлежащей ей самарской кондитерской фабрике АО "Россия". Ежегодный прирост российского рынка кофейных миксов составляет около 15%, и в 2001 году он составит 24 тыс. тонн.
       "Витрина. Food manager"

    Выставки. Конференции. Семинары.

    06.08.01 С 27 августа по 2 сентября в Петербурге пройдет 10-я Всемирная ярмарка "Российский фермер"
       С 27 августа по 2 сентября в Санкт-Петербурге в выставочном комплексе "Ленэкспо" пройдет 10-я Всемирная ярмарка "Российский фермер". Она проводится при поддержке Правительства Российской Федерации и Министерства Сельского хозяйства РФ.
       Показательны итоги прошлогодней выставки. По информации ее исполнительного директора Александра Шапкина, в ней приняли участие лидеры мирового агробизнеса из 33 стран, были представлены 842 экспонента, большинство - из 44 регионов России. Более 320 предприятий Северо-Западного региона и 220 компаний и фирм Санкт-Петербурга продемонстрировали свои достижения в производстве сельхозтехники, оборудования для переработки, упаковки, хранения и транспортировки сельхозпродукции.
       Устроители ярмарки "Российский фермер-2001" надеются, что по многим показателям она превзойдет прошлогоднюю, а главное - позволит в очередной раз в полной мере продемонстрировать, что труженики сельского хозяйства при всей сложности нынешнего этапа экономического развития продолжают оставаться на должной высоте.
       REGIONS.RU

    Выставка Riga Food - 2001, Латвия, Рига, 5-8 сентября
       Организатор международных выставок компания "ВТ1" приглашает Вас принять участие в 6-й международной выставке продуктов питания, напитков, пищевой переработки, технологий, упаковки, общественного питания, оборудования для магазинов и сервиса RIGA FOOD'2001 5-8 сентября 2001, а также в Деловой встрече предпринимателей по вопросам развития продовольственных рынков стран Балтии и СНГ.
       Выставка RIGA FOOD проводится с 1996 года и в настоящее время является самой крупной в Прибалтике выставкой по продовольственной тематике. В 2000 году в выставке приняли участие свыше 500 экспонентов из 22 стран мира, посетили выставку 32 000 человек.
       Выставка проводится в современном международном выставочном комплексе, который находится в центре города и располагает 18 000 кв. м закрытой площади и 5000 кв. м открытой площадки!
       Участников Деловой встречи в 2000 году - 118. Предлагается полный спектр услуг: таможенное сопровождение, визовая поддержка, бронирование гостиниц, а также качественный сервис в выставочном центре!
       www.bt1.lv
       www.rigaexpo.lv

    «ПИР» В ГОСТИНОМ ДВОРЕ
       С 8 по 10 ноября 2001 г. в московском Гостином Дворе пройдет IV международная выставка «ПИР» (товары и услуги для индустрии общественного питания и развлечений). В рамках выставки состоится II Чемпионат России по кулинарии и сервису. Организатор мероприятия — информационный проект «ПИР». Чемпионат и выставка проходят при поддержке Управления делами Президента РФ, Правительства России, Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы и Лиги профессиональных кулинаров. Генеральным спонсором чемпионата выступает компания UNILEVER — транснациональная корпорация, представляющая на российском рынке продукты под торговыми марками LIPTON, KNORR, HELLMANS, ПЫШКА и др. Официальными спонсорами чемпионата являются компании КОКА–КОЛА и ЭФЕС. Чемпионат и выставка будут проходить в Гостином Дворе, классическая архитектура, красота и комфортабельность которого как будто специально созданы для того, чтобы достойно встретить гостей и участников самого престижного профессионального события года и претворить в жизнь самые дерзкие творческие планы.
       Торговое оборудование в России

    V МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА-СЕМИНАР "ОПТОВЫЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ РЫНКИ - 2001" ПРОЙДЕТ В МОСКВЕ
       С 5 по 8 декабря 2001 года в Москве будет проведена V Международная выставка-семинар "Оптовые продовольственные рынки - 2001". Для участия в ней приглашаются российские и зарубежные фирмы, предприятия и отдельные предприниматели, имеющие положительный опыт работы по проектированию и строительству современных оптовых продовольственных рынков, разработке и выпуску торгового оборудования для оптовой торговли, созданию транспортных, информационных и других cистем рыночной инфраструктуры. Как сообщает "Деловая Москва", предусматривается выделение выставочных площадей по представлению отраслевых департаментов для ведущих московских организаций в области производства и оптовой торговли на льготных условиях оплаты. Для подготовки и проведения выставки образована рабочая группа во главе с руководителем департамента потребительского рынка и услуг Владимиром Малышковым.
       REGIONS.RU

    Книги

    В разделе «Книги» мы предлагаем вашему вниманию специально отобранные книги, которые необходимы для успешной организации торговой деятельности. В новом разделе можно не только познакомиться с описаниями книг по организации торгового дела, правовым и юридическим вопросам торговли, бухгалтерскому учету и налогообложению в торговле, маркетингу и экономики торговли, но и заказать их.


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться Рейтингуется SpyLog

    В избранное