Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли Выпуск 25


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Рекомендуем рассылки:
  • Новости автоматизации торговли.
  • Автоматизация торговли и торговое оборудование.
  • Новости торговли.

    Выпуск 25 (19.07.2001-25.07.2001)

    (c) www.retail.ru


    Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/
    "Откуда Вы узнали про Retail.Ru ?"
    http://www.retail.ru/engines/vote/default.asp

    Наши партнеры.

    www.devbusiness.ru
    Проект Развитие Бизнеса.Ру - это методики, инструменты, продукты, услуги, информационные материалы для предпинимателей, менеджеров, сотрудников и владельцев предприятий.

    На сайте www.marketcenter.ru (официальный сайт Системы межрегиональных маркетинговых центров ) опубликован очередной обзор продовольственного рынка России "Российский рынок соков" http://www.marketcenter.ru/Services/right.asp?partid=analyst&id=725

    www.conditer.ru
    Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России.

    Содержание


    Приглашаем...

    Конференция "Торговля в России" - 19-20 сентября.
       Национальная Торговая Ассоциация, Московская Международная Бизнес Ассоциация на правах организаторов предлагают Вашей компании принять участие в работе IV Международной конференции "Торговля в России. Мировой опыт. Российские перспективы" и в официальной церемонии награждения "ТОП 200 Российской розничной торговли". Конференция "Торговля в России" проводится уже четвертый год. Участниками конференции станут более 1000 директоров крупнейших розничных и оптовых торговых предприятий России, а также ближнего и дальнего зарубежья. Главная цель конференции - дать четкое представление о существующих перспективах и потенциальных возможностях российской экономики в области торговли, формах взаимодействия бизнеса с органами власти, предпринимателями и их объединениями, обеспечить возможности для обмена опытом всем заинтересованным организациям, помочь определиться в вопросах взаимодействия с партнерами по бизнесу. Дополнительная информация http://www.retail.ru/news/tvr_conf.htm

    Третья конвенция “Бизнес-Форум: Food Director” - 7-9 сентября.
       “Бизнес-Форум Food Director” предназначен для владельцев и управляющих крупнейших российских предприятий торговли. “Бизнес-Форум Food Director” позволяет менеджерам высшего звена встречаться и на регулярной основе обсуждать весь спектр проблем и задач продовольственного бизнеса. Задача бизнес-форума состоит в проведении закрытых Конвенций по ключевым направлениям развития и перспективного планирования продовольственного бизнеса. 7, 8 и 9 сентября 2001 года в гостинице Holiday Inn состоится третья Конвенция: "Российская торговля на пороге необратимых перемен: мировой опыт или "свой путь"? Время выбирать!".
       Формат каждой Конвенции предусматривает проведение двух пленарных заседаний, 5-6 круглых столов, 4-5 обучающих семинаров и участие в работе Шоу-румов компаний- экспонентов. Дополнительная информация http://www.retail.ru/news/conv3.htm

    Новость недели

    20 июля 2001 Оборот розничной торговли в РФ в 1-м полугодии увеличился на 10 проц до 1,3332 трлн руб
       Оборот розничной торговли в России в 1-м полугодии 2001 г составил 1 трлн 333,2 млрд руб, что на 10 проц больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщается в распространенном в пятницу пресс-релизе Госкомстата РФ.
       В июне 2001 г оборот розничной торговли увеличился на 0,5 проц по сравнению с маем 2001 г и на 11,6 проц по сравнению с июнем 2000 г, составив 238,9 млрд руб.
       В макроструктуре оборота розничной торговли в июне 53,5 проц составляли непродовольственные и 46,5 проц - продовольственные товары.
       Удельный вес торговых организаций в общем объеме оборота розничной торговли в июне 2001 г возрос до 72,9 проц против 70,9 проц в июне прошлого года, а доля рынков, соответственно, снизилась с 29,1 проц до 27,1 проц.
       ПРАЙМ-ТАСС

    Общероссийские новости

    Московские новости.

    23 июля 2001 Более 30 торговых точек закрыты на измайловском рынке из-за нарушения правил торговли
       Сейчас правоохранительные органы проводят рейды по рынкам еженедельно. И каждая проверка выявляет массу нарушений правил торговли. Так в этом скромном помещении хранилось и продавалось мясо. Но холодильника и кассового аппарата здесь нет.
       - Значит сейчас будем составлять материал за не применение кассового аппарата. А для начала какие-нибудь документы покажите ваши, личные. Медицинская книжка есть у вас?
       Медицинская книжка - особая тема. Как правило, все продавцы, работающие нелегально, говорят, что забыли ее дома и обещают не позже вечера принести. А как только весть о том, что на Измайловском рынке проводится проверка, докатилась до так называемых китайских рядов, в течении нескольких минут они полностью опустели. Как известно, выходцы из Китая - лидеры по продаже контрафактной продукции - товаров ширпотреба, бытовой химии.
       СЕРГЕЙ ТАЛЫЗИН, ЭКСПЕРТ:"Оригинальная продукция состоит из нержавеющей стали, и вот она гнется, но не ломается. А подделка просто ломается, она ржавеет на воздухе. Бриться ржавым металлом тоже не очень хорошо".
       В ходе рейда было обнаружено огромное количество поддельных одноразовых станков для бритья под известных производителей, а также много продукции бытовой химии подпольного производства. Покупать здесь, например, стиральные порошки и зубную пасту не безопасно.
       - А что касается результатов, составлено более 15 материалов по данным правонарушениям, доставлено 70 человек в отдел и около 8 материалов по контрафактной продукции.
       Сотрудники милиции за нарушения закона закрыли более 30 торговых мест, но, скорее всего, они откроются и снова будут работать. До следующего рейда. СН "Вести"

    19 июля Активисты профсоюза предпринимателей протестовали против переноса птичьего рынка из центра
       Несколько десятков самых активных борцов за сохранение старой "Птички" смогли выдержать на 30-градусной жаре перед московской мэрией чуть больше часа. Это был четвертый по счету митинг в поддержку Птичьего рынка. А требования прежние: оставить его на старом месте и отменить распоряжение мэра Москвы о переносе полутора тысяч торговых мест на рынок "Садовод".
       НИКИТА КУЗНЕЦОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРОФСОЮЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ:"Калитниковский рынок старейший, он с 38 года и то раньше. И вообще, он так любим москвичами".
       Поэтапный вывод калитниковских торговцев на четырнадцатый километр МКАД, где и находится рынок "Садовод", уже начался и должен будет закончиться к декабрю. Для этого здесь выделено уже пять с половиной гектаров земли и оборудовано 600 торговых точек под открытым небом, которые в выходные дни заполняются только на одну десятую. А самые предприимчивые торговцы уже обосновались здесь же, в крытом зооцентре. Как, например, Ольга, которая долгое время стояла на "Птичке" и продавала рыбок. Теперь тем же самым она занимается здесь. Но за 56 квадратных метров в месяц ей приходится платить 33 тысячи арендной платы. Но за комфорт надо платить.
       ОЛЬГА ГАРМАШ, ХОЗЯЙКА МАГАЗИНА:"Есть туалет, не надо бегать по три рубля в туалет по пять раз есть. И туалет и ключи все выдается. Конечно, арендная плата, это всем известно, но здесь такие деньги и получаются."
       Явный минус нового Птичьего рынка - его местоположение. Доехать до него без автомобиля в состоянии только очень большой любитель животных.
       СЕРГЕЙ СЕМЕНКО, ВЛАДЕЛЕЦ МАГАЗИНА:"Большое пожелание пустить сюда транспорт. Кто на машине может сюда добраться, потому что от метро ходят один или два автобуса два раза в день. И очень сложно, какие-то переходы."
       Калитниковская торговля была сплошь частной. А 85 процентов акций рынка "Садовод" принадлежат московскому правительству. А посему исход противостояния между сторонниками старой и новой птички уже предопределен. То что торговать на Калитниковском не будут, понятно уже всем. А вот станет ли рынок "Садовод" таким же культовым местом как и старый Птичий рынок, будет ясно к концу этого года.
       СН "Вести"

    Новости Санкт-Петербурга.

    24 июля 2001 Жаркое лето риэлторов. Сети спешат застолбить место.
       Этим летом сразу несколько петербургских компаний объявили о формировании собственных торговых сетей. Им вторят московские компании - они также претендуют на рынок Северной столицы. Итог: цены на торговые помещения растут, а девелоперы выстраиваются в очередь за заказами на строительство торговых центров.
       Никаких признаков летнего затишья на питерском рынке торговых помещений не наблюдается. Стоимость 1 кв. м при продаже стандартного 200-метрового помещения в центре города доходит до $1500 - 2000. Эти цифры не относятся к Невскому проспекту, где цены на недвижимость вообще плохо соотносятся с понятием экономической целесообразности, достигая $3500 - 4000 за 1 кв. м.
       Президент ассоциации "Дар" Дмитрий Прасолов отмечает, что с апреля по июнь цены предложения на ликвидные объекты выросли на 20%. Свободные помещения, пригодные для торговли, да еще и расположенные на оживленных улицах, в городе буквально наперечет. Большинство же объектов, выставленных на продажу, - типичный неликвид. Около 80% предложения приходится на запущенные полуподвалы, помещения в цокольных этажах с входом со двора и проч.
       Впрочем, самое интересное на петербургском рынке недвижимости происходит отнюдь не в подвалах, а в секторе крупных торговых объектов. В последнее время здесь наблюдается необычайная активность: девелоперы наперегонки берутся за новые проекты строительства гипермаркетов и торговых центров.
       В июне, например, о создании сети заявила торговая компания "ЛЕНТА cash & carry". В ближайшие 3 - 4 года она планирует открыть в Петербурге не меньше восьми супермаркетов. Пока в городе работает один оптово-розничный центр компании (4800 кв. м) на пр. Энергетиков, 16. В его строительство было вложено $2,4 млн, а открылся он в сентябре 1999 г. Примерно через месяц запускается новый центр "ЛЕНТА" на ул. Савушкина, 120 (общая площадь - 8200 кв. м, торговая - 4800 кв. м, парковка на 500 машин). А в конце лета компания начнет строить третий комплекс - в деловой зоне "Пулково-3". В нем впервые будут представлены не только продукты, но и промтовары. Генеральный директор "ЛЕНТА cash & carry" Олег Жеребцов говорит, что после освоения петербургского рынка его фирма намерена заняться регионами.
       Сеть продовольственных гипермаркетов намерена сформировать в Петербурге и другая компания - "Лиат-Сити". Она уже строит один торговый комплекс на севере города, у станции метро "Озерки", а осенью приступит ко второму объекту - на юге. На сооружение этого гипермаркета площадью около 20 000 кв. м планируется потратить примерно $5 млн.
       Хорошо известное в Петербурге трикотажное объединение "ЛАК" вкладывается в строительство универмагов, торгующих одеждой. В декабре 2000 г. компания открыла на Боровой улице торговый комплекс PLATO (10 000 кв. м) , а в июне получила разрешение городской инвестиционно-тендерной комиссии на подготовку более масштабного проекта PLATO-2. Универмаг на Выборгском шоссе задуман как гипермаркет площадью 18 000 кв. м с парковкой на 800 - 1000 машин.
       Оживление на рынке вдохнуло вторую жизнь в приостановленные ранее проекты строительства и реконструкции. Например, началась комплексная реконструкция универмага "Фрунзенский" (11 000 кв. м). После пожара 1988 г. он 10 лет простоял закрытым, перед кризисом 1998 г. прежние собственники отремонтировали часть площадей, но работы так и не были завершены. Примерно год назад "Фрунзенский" сменил владельца. Новый собственник - ООО "Топаз" - 15 июля начал ремонт здания.
       Ведомости

    18 июля 2001 Девиз питерских торговцев – "мужикам - пиво, бабам - сок"
       "Мужикам - пиво, бабам - сок" - так просто и ясно озвучил девиз торговцев прохладительными напитками продавец из магазина "24 часа", что на Загородном проспекте.
       Принято считать, что в жару алкоголь менее популярен, чем в холод. Однако его производители могут не беспокоиться - петербуржцы не такой народ, чтобы покориться капризам природы. Они пьют много пива (и даже водки), несмотря на чудовищную жару. "Мы пива стали продавать раза в два больше, чем в прошлом месяце. Берут все марки без разбора", - просветила вспотевшая продавщица из продуктового ларька на улице Марата.
       И другие служители прилавка частично или полностью согласились с тем, что пиво нынче по-прежнему в цене. По неофициальным данным, летом пивовары увеличивают производство процентов на 20 - 30. И народ, как это ни удивительно, до сих пор никто не захлебнулся.
       Производители соков и минеральной воды тоже не отсиживаются в тени. "Соки, воды, пиво - это традиционные летние напитки. Производители это понимают, поэтому и увеличивают темпы. У нас, к примеру, на предприятии в настоящее время все мощности работают на сто процентов. При этом мы не можем полностью удовлетворить возросший спрос", - рассказал нам по телефону директор ООО "ЗМВ и ЭЧП "Ломоносовский" (завода - производителя напитков "Аропаккузи") Василий Козин. Добавим, опять-таки со слов продавцов, что петербуржцы также благоволят к хмельному меду, который разливают, в частности, на Витебском вокзале, к недорогому полусладкому вину и хлебному квасу. В целом же пьют все и помногу.
       "Смена" (Санкт-Петербург)

    Новости Екатеринбурга.

    Региональные новости.

    25 июля 2001 Многие торговые точки Барнаула реализуют некачественные продукты питания.
       За 6 мес. текущего года краевая госторгинспекция проверила качество предлагаемой продукции в 679 торговых точках. В большинстве из них были установлены нарушения. Так, в барнаульском складе "Бенефис" продавались овощные и ягодные консервы без сертификатов соответствия. Кроме того, признано неудовлетворительным санитарное состояние склада. За выявленные нарушения директор склада оштрафована на 3 тыс. рублей. Подобные нарушения выявлены также в одном из барнаульских продуктовых магазинов и продуктовой базе. Всего, как сообщили в пресс-службе Госторгинспекции, за первое полугодие штрафам подверглись 406 работников прилавка, виновных в продаже некачественной продукции. Сумма штрафов составила более 390 тыс. рублей.
       "Информационная служба АМИТЕЛ"

    23 июля 2001 На сегодня получили сертификаты уже 130 томских торговых предприятий
       Продолжается сертификация предприятий торговли. По решению Госстандарта каждая торговая фирма, вне зависимости от формы собственности, ассортимента и объемов продаж, обязана подтвердить уровень качества оказываемых ею услуг сертификатом. Для того, чтобы сделать сертифицирование менее болезненным для предпринимателей, на уровне области было решено проводить сертификацию в несколько этапов - сперва стационарные предприятия г. Томска, потом - районов области и в последнюю очередь сертифицировать открытые рынки.
       Пока сертификаты получили 130 томских торговых предприятий. При сравнительно небольшой стоимости процедура сертификации для предпринимателей все же довольна волнительна: необходимо собрать согласования и разрешения различных контролирующих органов (СЭН, пожнадзора и т.п.), большой проблемой для многих становится проверка уровня квалификации персонала магазина. Каждый продавец, а тем более товаровед или заведующий секцией обязан иметь государственный документ о специальном торговом среднем или высшем образовании. Такие документы имеют далеко не все.
       Новости. Время томское

    21 июля 2001 Уличная торговля в миассе приобрела цивилизованный облик
       Созданный в Миассе муниципальный центр снабжения придал цивилизованный облик уличной торговле города, сообщает пресс-служба администрации Миасса.
       По данным пресс-службы, для этого были закуплены торговые палатки и определены десять мест для мини-рынков, чье расположение городские власти согласовали с санитарными и ветеринарными врачами, службами ГИБДД, архитектуры и земельным комитетом. Теперь частные предприниматели, торгующие овощами и фруктами, арендуют у городского центра снабжения палатки и располагаются на специально отведенных местах.
       Такие мини-рынки из 2-4 парусиновых "ларьков" появились в центральной части города, в машгородке, поселках Строителей и Динамо. Желающих получить за 100 рублей в день оборудованное торговое место с выкладкой овощей и фруктов и даже стульчиком для продавца оказалось так много, что заготовленных красочных палаток всем не хватило.
       На "зимние квартиры" уличная торговля в Миассе теперь переедет только в конце октября.
       REGIONS.RU

    18 июля 2001 В Казани после реконструкции открылся московский рынок
       После годичной реконструкции открылся рынок Московского района. Обновленный торговый павильон стал более удобным как для продавцов, так и для покупателей. По мнению министра торговли и экономического сотрудничества РТ Хафиза Салихова, символично, что рынок открылся накануне Дня торговли. Как сообщила глава администрации Московского района Гузель Минкина, предприниматели получили 150 новых рабочих мест. Реконструкция павильона проходила в два этапа. Сначала был надстроен второй уровень, на котором разместились торговые ларьки.
       Это новшество обошлось городской казне в 3,5 млн. рублей. Кроме того, 4 млн. рублей потрачено на расширение основного торгового пространства, которое увеличилось на 680 м2. Сейчас главное архитектурное управление города разрабатывает макет вещевого рынка, который тоже разместится под крышей.
       По словам мэра Казани Камиля Исхакова, столичная программа развития рынков предусматривает и реконструкцию Колхозного рынка за счет федерального бюджета.
       REGIONS.RU

    18 июля 2001 В Тюмени власти договариваются с торговцами центрального рынка
       Мэр Тюмени Степан Киричук и заместитель председателя департамента инвестиционной кредитной политики администрации области Галина Емельянова встретились с представителями предпринимателей Центрального рынка. Речь шла о грядущей (1 августа) ликвидации палаточной торговли на прирыночной площади, переходе торговцев на временную площадку по улице Мориса Тореза и строительстве нового торгового комплекса.
       По словам заместителя председателя городской организации по защите и поддержке предпринимателей Сании Зулькарнаевой, представители рыночной общественности вновь заявили о своих мирных намерениях. Торговцы готовы покинуть площадь, если получат гарантии того, что крытый комплекс во дворе Центрального рынка будет построен. "Люди устали работать на улице. На временной площадке условия, конечно, не идеальные, но ради комплекса мы готовы подождать", - говорит Зулькарнаева.
       Степан Киричук заверил, если к 1 августа площадка на улице Мориса Тореза не будет готова, торговцам позволят остаться. Глава Тюмени обещал разработать документы, гарантирующие предпринимателям места в новом торговом комплексе.
       На встрече обсуждались варианты финансирования строительства центра. Предприниматели предлагают создать акционерное общество с их участием. Галина Емельянова сообщила, что готова рассмотреть вопрос о выделении кредита для столь важной стройки.
       Напомним, что все попытки городской администрации ликвидировать палаточный лагерь в центре Тюмени оканчивались безрезультатно. Срок исполнения грозного распоряжения о прекращении торговли на прирыночной площади отодвигался после походов торговцев на мэрию.
       ИА "Тюменская линия"

    18 июля 2001 Реконструкция центрального городского рынка сыктывкара идет полным ходом
       На днях к тридцати установленным, прибавилось еще тридцать мест. После завершения работ все арендаторы разместят свои товары на новых комфортабельных рабочих местах. В рамках первой очереди реконструкции на рынке планируется смонтировать 132 места. Всего их будет более шестисот. Кроме того, территорию обносят высоким металлическим забором. На улице Юхнина, к которой прилегает рынок, рабочие расширяют площадку для парковки, устанавливают новые бордюрные камни. В планах администрации рынка провести масштабную реконструкцию мясного павильона. В частности, оборудовать здесь небольшую лабораторию, чтобы прямо на месте проверять качество реализуемого мяса. Предполагается установить и холодильники.
       Комиинформ

    17 июля 2001 В Нижнем Новгороде будут открыты социальные промтоварные магазины
       В Нижнем Новгороде будут открыты социальные магазины промышленной группы товаров, сообщил директор городского департамента развития предпринимательства и потребительского рынка Сергей Марков во вторник на пресс-конференции в мэрии. В каждом районе города будет минимум по два таких магазина.
       По его словам, в реализации этого проекта принимают активное участие сеть магазинов товаров для детей “Большой праздник”, швейное объединение “Маяк” и нижегородские предприниматели.
       С. Марков сообщил также, что положительный опыт продовольственных социальных магазинов Нижнего Новгорода, “приезжают изучать из соседних регионов, из Чувашии, Мордовии, Иванова и Владимира”.
       В целом, отметил С. Марков, нижегородский потребительский рынок переходит с уровня открытых торговых площадок, ларьков, минимаркетов на создание сетей крупных магазинов.
       Сейчас в Нижнем Новгороде 46 социальных магазинов, до конца 2001 года планируется открыть еще восемь в Нижегородском, Сормовском, Автозаводском и Советском районах.
       ИФ-РЕГИОН

    Внешнеэкономические новости.

    12.7.2001 Нидерланды: Неприятности Webvan магазину Peapod не грозят.
       Голландская компания Koninklijke Ahold NV, владеющая сетью супермаркетов, заявила на этой неделе, что ее подразделение - онлайновый магазин Peapod, конкурентом которого являлся только что закрывшийсяWebvan, - прекрасно себя чувствует и Ahold намеревается продолжать вкладывать в развитие онлайн торговли.
       Компания Ahold, владеющая 58% акций Peapod, заявила, что эти две компании, торгующие продуктами, имеют совершенно разные бизнес-модели. Peapod довольно неплохо работает в Чикаго и Массачусетсе. Peapod тесно сотрудничает с дистрибьюторами Ahold в США, экономя при этом на закупках.
       Ahold уже инвестировал в компанию 73 млн. и может получить до 85% акций в случае банкротства Peapod. Ahold владеет самым крупной цепью супермаркетов в Нидерландах, но более 60% торговли осуществляется на территории США.
       Cnews

    19 июля 2001 Россия вводит специальные пошлины на ряд продовольственных товаров из Венгрии
       Правительство РФ утвердило ставки специальных пошлин на ряд продовольственных товаров (рапсовое масло, супы, соки и мороженые овощи), поступающих в Россию из Венгрии. По мнению российских властей, в происшедшем виноваты сами венгры, которые не хотят пускать в свою страну наши товары. Первая информация о том, что Россия намерена ограничить венгерский импорт, появилась еще в конце мая. По словам представителей правительства РФ, причиной этого стало введение ограничений на экспорт российской продукции химической и деревообрабатывающей промышленности, введенные венгерскими властями. В начале июля этот вопрос был рассмотрен на заседании комиссии по защитным мерам во внешней торговле, и было принято решение обложить некоторые венгерские продовольственные товары спецпошлинами (в среднем они составили 15% от таможенной стоимости). Однако серьезных изменений на продовольственном рынке России ожидать не стоит. В прошлом году импорт венгерских товаров в нашу страну составил 455 млн долл.(доля продовольствия оценивается в 30%). При этом объем импорта товаров, подпадающих под спецпошлины, по оценкам сотрудников торгового представительства Венгерской Республики, составляет всего "несколько миллионов долларов". Тем не менее, введение спецпошлин может серьезно ударить по импортерам и производителям венгерских товаров. Так, по мнению Бассама Хуссейна, коммерческого директора компании West Bridge Ltd., поставляющей в Россию венгерские соки, решение правительства России может иметь весьма серьезные последствия. Сейчас доля венгерских соков, цена на которые сопоставима с российскими аналогами, оценивается в 10-15%. С введением спецпошлин и последующим повышением цен спрос на эту продукцию может резко упасть, а ее рыночная доля сократиться до нуля
       Агентство РБК

    Новые продукты.

    25 июля 2001 Wimm-Bill-Dann попытает счастья в производстве твердых сыров
       Московская компания Wimm-Bill-Dann теперь будет делать продукты высокой степени переработки - твердые сыры. До последнего времени на российском рынке твердых сыров были представлены только иностранные и советские брэнды. Рекламы сыра практически не было. WBD решил положение исправить. Конкуренты ему мешать не будут. Говорят, что места на развивающемся рынке хватит всем.
       На днях Wimm-Bill-Dann начал продажи своих твердых сыров в столичных магазинах. Сыры производятся на трех заводах компании - Тимашевского, "Уфамолагропром" и "Туймазымолоко" (Башкортостан). В сентябре сыры от Wimm-Bill-Dann появятся в магазинах Санкт-Петербурга и Самары. Сегодня совокупный объем выпуска составляет около 30 т. в сутки. По расчетам компании, это около 3% всего российского рынка твердых сыров. В будущем году WBD планирует занять уже 7% рынка. Оборот компании к тому времени по сырам составит около $60 млн.
       Олег Кузьмин, управляющий компанией "Сырье. Сыр" (подразделение WBD) сказал, что со временем объемы производства сыра у WBD будут сравнимы объемами выпуска молока.
       Газета "Ведомости"

    18 июля 2001 «Вкусный» арахис всем по вкусу. Новый продукт от компании Финком
       Компания ЗАО «ФК Финком» (Москва), одно из основных направлений деятельности которой производство жареных орехов под торговой маркой «Финнат», член Российской ассоциации производителей орехов в июле этого года выведет на рынок сразу 5 новых видов арахиса из серии «Кухни разных стран». Это проект, в котором привычные орешки готовятся с учетом кулинарных традиций разных стран. К производству был выбран арахис со вкусами креветки (кухня Японии), мяса барбекю (кухня Америки), перца с зеленью (кухня Мексики), укропа и сметаны кухня Франции) и традиционный соленый (кухня России).
       Уже к концу года планируется 35%-ное увеличение продаж по арахисовой группе товаров за счет появления этой новинки.
       www.fincom.ru

    Выставки. Конференции. Семинары.

    Выставка Riga Food - 2001, Латвия, Рига, 5-8 сентября
       Организатор международных выставок компания "ВТ1" приглашает Вас принять участие в 6-й международной выставке продуктов питания, напитков, пищевой переработки, технологий, упаковки, общественного питания, оборудования для магазинов и сервиса RIGA FOOD'2001 5-8 сентября 2001, а также в Деловой встрече предпринимателей по вопросам развития продовольственных рынков стран Балтии и СНГ.
       Выставка RIGA FOOD проводится с 1996 года и в настоящее время является самой крупной в Прибалтике выставкой по продовольственной тематике. В 2000 году в выставке приняли участие свыше 500 экспонентов из 22 стран мира, посетили выставку 32 000 человек.
       Выставка проводится в современном международном выставочном комплексе, который находится в центре города и располагает 18 000 кв. м закрытой площади и 5000 кв. м открытой площадки!
       Участников Деловой встречи в 2000 году - 118. Предлагается полный спектр услуг: таможенное сопровождение, визовая поддержка, бронирование гостиниц, а также качественный сервис в выставочном центре!
       www.bt1.lv
       www.rigaexpo.lv

    «ПИР» В ГОСТИНОМ ДВОРЕ
       С 8 по 10 ноября 2001 г. в московском Гостином Дворе пройдет IV международная выставка «ПИР» (товары и услуги для индустрии общественного питания и развлечений). В рамках выставки состоится II Чемпионат России по кулинарии и сервису. Организатор мероприятия — информационный проект «ПИР». Чемпионат и выставка проходят при поддержке Управления делами Президента РФ, Правительства России, Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы и Лиги профессиональных кулинаров. Генеральным спонсором чемпионата выступает компания UNILEVER — транснациональная корпорация, представляющая на российском рынке продукты под торговыми марками LIPTON, KNORR, HELLMANS, ПЫШКА и др. Официальными спонсорами чемпионата являются компании КОКА–КОЛА и ЭФЕС. Чемпионат и выставка будут проходить в Гостином Дворе, классическая архитектура, красота и комфортабельность которого как будто специально созданы для того, чтобы достойно встретить гостей и участников самого престижного профессионального события года и претворить в жизнь самые дерзкие творческие планы.
       Торговое оборудование в России

    V МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА-СЕМИНАР "ОПТОВЫЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ РЫНКИ - 2001" ПРОЙДЕТ В МОСКВЕ
       С 5 по 8 декабря 2001 года в Москве будет проведена V Международная выставка-семинар "Оптовые продовольственные рынки - 2001". Для участия в ней приглашаются российские и зарубежные фирмы, предприятия и отдельные предприниматели, имеющие положительный опыт работы по проектированию и строительству современных оптовых продовольственных рынков, разработке и выпуску торгового оборудования для оптовой торговли, созданию транспортных, информационных и других cистем рыночной инфраструктуры. Как сообщает "Деловая Москва", предусматривается выделение выставочных площадей по представлению отраслевых департаментов для ведущих московских организаций в области производства и оптовой торговли на льготных условиях оплаты. Для подготовки и проведения выставки образована рабочая группа во главе с руководителем департамента потребительского рынка и услуг Владимиром Малышковым.
       REGIONS.RU

    Книги

    В новом разделе «Книги» мы предлагаем вашему вниманию специально отобранные книги, которые необходимы для успешной организации торговой деятельности. В новом разделе можно не только познакомиться с описаниями книг по организации торгового дела, правовым и юридическим вопросам торговли, бухгалтерскому учету и налогообложению в торговле, маркетингу и экономики торговли, но и заказать их.


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться Рейтингуется SpyLog

    В избранное