ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера
Азбука продажного менеджера:
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg.
Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр.
Как это ни грустно, но все чаще я слышу о том, что мои
уважаемые подписчики не всегда получают мои электронные издания, из-за
избыточно бдительных спам-фильтров. Что и сказать, досадно. Но способ
справиться с этой неприятностью есть – для этого можно ЛИБО подписать на
получение новостей RSS-каналу – просто
щелкните сюда и выберите удобный для вас способ подписки; или же – на получение
новостей прямо с сайта, МИНУЯ рассылочные службы – для этого просто на любой странице сайта введите свой
электронный адрес в специальное поле в правой верхней панели – тогда вы
гарантированно не пропустите новых и полезных материалов! Сделайте это прямо
сейчас, чтобы не забыть!
Сегодня – новые материалы БЛОГА
УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ . Но сначала – о сюрпризе, который я сделал для своих
подписчиков.
Когда я создавал свой БЛОГ
УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ, я клялся и божился сам себе, что буду писать на нем
только о продажах, и ни о чем больше. Грустно считать себя обманщикам, но
вынужден признать, что по факту сюда попадают материалы, которые продаж
касаются очень косвенно. Есть тут и материалы, касающиеся обучения и развития;
некоторые — об управлении; и пр. так, например, два последним материала,
которые я выложил на блог, имеют больше отношения к деятельности руководителя
или даже владельца небольшой компании, нежели продавца:
Хорошо это или плохо? Решать, разумеется, вам, уважаемые
читатели. Возможно, такое объединение имеет свои положительные стороны. Однако,
как говорил Владимир Ильич Ленин (кстати, кто не помнит, через несколько
дней — день его рождения; не забудьте отпраздновать), «Прежде чем
объединяться, нам надо окончательно и решительно размежеваться».
Именно поэтому в качестве акта окончательного и решительного
размежевания я приглашаю вас на новый ресурс, целиком и полностью посвященный
одной-единственной теме — тренингу тренеров. Работа еще ведется, и сайт
пока в стадии наполнения. Но уже сейчас видно, как он будет устроен, чем может
быть полезен, и уже сейчас на нем есть некоторые содержательные материалы —
как старые, так и оригинальные. Заходите, и оцените:
А что касается нашей темы, то, возможно, вы помните, что некоторое
время назад я предлагал читателям рассылки свои соображения относительно продаж
в кризисное время, оформленные в виде аудиоролика (кто не в курсе - вам сюда >>). Ролик
скачало множество людей, и разумеется — мне было интересно — что они
думают по этому поводу. Кроме того, для меня было важно понять — удобен ли
аудиоформат.
Некоторые из скачавших откликнулись на мою просьбу, и
высказали свое мнение об услышанном. Некоторые отзывы можно прочитать здесь:
В целом, можно констатировать, что содержательно ролик
«пришелся ко двору», а вот аудиоформа оказалась не очень удобна для одних, и
предпочтительна для других. В этой связи, у меня есть хороший повод задуматься
о том, как предоставлять материалы дальше. Полагаю, что необходимо продолжать
работать и в аудио, и в текстовом формате, так? Возможно, будет целесообразно
материалы, которые есть в одном формате, выкладывать сразу и в другой? Или
лучше «не мешать»? Что думаете?
Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg.
Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр.