Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера



Азбука продажного менеджера:

ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ


Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg.

Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр.

 

 

 

A.S.Consult

 

БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

 

Написать автору

 

 

 

Друзья мои, я опечален!

Как это ни грустно, но все чаще я слышу о том, что мои уважаемые подписчики не всегда получают мои электронные издания, из-за избыточно бдительных спам-фильтров. Что и сказать, досадно. Но способ справиться с этой неприятностью есть – для этого можно ЛИБО подписать на получение новостей RSS-каналу – просто щелкните сюда и выберите удобный для вас способ подписки; или же – на получение новостей прямо с сайта, МИНУЯ рассылочные службы – для этого просто на любой странице сайта введите свой электронный адрес в специальное поле в правой верхней панели – тогда вы гарантированно не пропустите новых и полезных материалов! Сделайте это прямо сейчас, чтобы не забыть!

Сегодня – новые материалы БЛОГА УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ . Но сначала – о сюрпризе, который я сделал для своих подписчиков.

Когда я создавал свой БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ, я клялся и божился сам себе, что буду писать на нем только о продажах, и ни о чем больше. Грустно считать себя обманщикам, но вынужден признать, что по факту сюда попадают материалы, которые продаж касаются очень косвенно. Есть тут и материалы, касающиеся обучения и развития; некоторые — об управлении; и пр. так, например, два последним материала, которые я выложил на блог, имеют больше отношения к деятельности руководителя или даже владельца небольшой компании, нежели продавца:

Хорошо это или плохо? Решать, разумеется, вам, уважаемые читатели. Возможно, такое объединение имеет свои положительные стороны. Однако, как говорил Владимир Ильич Ленин (кстати, кто не помнит, через несколько дней — день его рождения; не забудьте отпраздновать), «Прежде чем объединяться, нам надо окончательно и решительно размежеваться».

Именно поэтому в качестве акта окончательного и решительного размежевания я приглашаю вас на новый ресурс, целиком и полностью посвященный одной-единственной теме — тренингу тренеров. Работа еще ведется, и сайт пока в стадии наполнения. Но уже сейчас видно, как он будет устроен, чем может быть полезен, и уже сейчас на нем есть некоторые содержательные материалы — как старые, так и оригинальные. Заходите, и оцените:

ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ от «А» до «Я»: добро пожаловать на новый ресурс!

А что касается нашей темы, то, возможно, вы помните, что некоторое время назад я предлагал читателям рассылки свои соображения относительно продаж в кризисное время, оформленные в виде аудиоролика (кто не в курсе -  вам сюда >>). Ролик скачало множество людей, и разумеется — мне было интересно — что они думают по этому поводу. Кроме того, для меня было важно понять — удобен ли аудиоформат.

Некоторые из скачавших откликнулись на мою просьбу, и высказали свое мнение об услышанном. Некоторые отзывы можно прочитать здесь:

 Ваши товары в кризис никому не нужны? НЕТ, НЕ ВАШИ; или отзывы об аудио

В целом, можно констатировать, что содержательно ролик «пришелся ко двору», а вот аудиоформа оказалась не очень удобна для одних, и предпочтительна для других. В этой связи, у меня есть хороший повод задуматься о том, как предоставлять материалы дальше. Полагаю, что необходимо продолжать работать и в аудио, и в текстовом формате, так? Возможно, будет целесообразно материалы, которые есть в одном формате, выкладывать сразу и в другой? Или лучше «не мешать»? Что думаете?

Прошу вас высказаться – прямо на блоге, по этой ссылке >>.

Заранее вам спасибо, и до следующей встречи!

C уважением,
Ваш А. Соломатин

 


Азбука продажного менеджера:

ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ


Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg.

Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр.

 

 

 

A.S.Consult

 

БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

 

Написать автору

 

 


В избранное