Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Этапы «продажной» встречи


-

Здравствуйте!

Я – Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки.

Вышел из печати второй тираж книги «БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга «продажного» менеджера». Заказать >>

А в сегодняшнем выпуске – очередной фрагмент книги «Библия продаж: настольная книга «продажного» менеджера».


Этапы «продажной» встречи

Акт продажи – это переговоры (интересы сторон не являются в действительности ни полностью примиримыми, ни полностью непримиримыми), которые дают импульс отношению (это часть эмоциональная), опосредуемому каким-либо предметом (это часть законов рынка и методов сбыта, которые им соответствуют), - предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами. (посленее – часть маретинга и относящихся к нему метолов).

Данное определение, объединяющее элементы всего процесса продажи, позволяет нам понять, почему различные авторы и специалисты так часто используют выражения типа «шкала продажи», «этапы продажи» и т.п.

 Ж. Шандезон, А. Лансестр

"Методы продажи"

Успеха добьется только тот, кто методично и тщательное его планирует, и проявляя самодисциплину, идет прямо к поставленной цели.

Таким образом, успехи в сбыте зависят от того, насколько последовательно вы придерживаетесь методики сбыта…

Рудольф Шнаппауф.

"Практика продаж"

Как совершать визиты к клиентам правильно? Как себя вести? Что и в какой последовательности говорить?

Бывает – по всякому…

Пример.

- Добрый день! Это вы директор? Очень хорошо, как раз вы то мне и нужны. Меня зовут Евдокия Вилкина, я представляю компанию “OV (Obuchim Vseh)”, крупнейшую в городе тренинговую фирму. Я приехала для того чтобы познакомить вас с нашим портфелем тренингов и ценами. Как ничего не надо? До свидания.

- Здравствуйте, я Евдокия Вилкина, менеджер по работе с клиентами компании “OV (Obuchim Vseh)”. Я здесь, потому что хочу познакомить вас с нашими замечательными программами…  А вы не хотите? До свидания.

- Здравствуйте, я Евдокия Вилкина, из компании “OV (Obuchim Vseh)”, мы проводим разные тренинги… До свидания.

- Здравствуйте, Дуся Вилкина, “OV (Obuchim Vseh)”, тренинги… До свидания.

- Вилкина, «Obuchim…», до свидания…

Конечно, можно делать это «как бог на душу положит». Однако в этом случае не надо удивляться, если и результат будет такой же. 

В то же время, если осуществлять встречи с клиентом, соблюдая некоторые «законы жанра», или – алгоритмы, то эффективность визитов многократно повысится. Давайте подумаем, что мы можем предусмотреть, чтобы повысить результативность наших встреч.

Простой секрет, который поможет вам провести визит с наилучшим результатом, заключается в следующем...

... читать дальше (на сайте опубликованы первые два пункта подраздела "Этапы "продажной" встречи")

 
 

Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки, начала пополняться наша «Деловая Библиотека».

`Деловая библиотека` A.S.Consult - это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией на тему продаж, управления, личностного роста и пр. Вы можете не только скачивать материалы, но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

Другие рассылки A.S.Consult:

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе

А также

Продажи, переговоры, работа с клиентом

«Тренинг тренеров» для не-тренеров

E-learning

Развитие навыков управления людьми

Повышение персональной эффективности

 

С уважением,

A.S.Consult: Александр Соломатин, Консультант

www.asconsult.ru

as-consult@yandex.ru

 

 P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное