Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Если назначить встречу все же не удалось


-

Здравствуйте!

Я – Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки.

Вышел из печати второй тираж книги «БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга «продажного» менеджера». Заказать >>

Внимание, конкурс!

В связи с расширением своей деятельности на все регионы РФ и ближнего зарубежья,  объявляется конкурс на замещение вакантной должности «Бизнес-тренер» в компании Мэйнстрим в городах: Пермь, Екатеринбург, Омск.

Наши требования:

  • Возраст – от 27 до 33 лет
  • Пол - мужской
  • Опыт личных продаж в сегменте B2B или FMCG
  • Опыт управления коллективом от 5 человек
  • Опыт обучения и развития сотрудников (передачи навыков) или преподавания
  • Образование – высшее экономическое, техническое, гуманитарное
  • Желание влиться в дружный коллектив компании, имеющей филиалы в разных городах России; готовый учиться и развиваться; зарабатывать значительно выше среднего (по рынку) и строить свою карьеру в крупнейшей тренингово-консалтинговой сетевой компании

Обучение – бесплатно, за счет компании, в Москве и других городах сети!

Информация для тех, кто умеет видеть перспективы:

  • Средняя величина инвестиций в краткосрочное образование сотрудников в России составляет 1,5 евро в год, в то время, как в Европе – 86 евро.
  • Российский рынок бизнес-тренингов растет в среднем на 25-30 % в год, причем – на 10% - в Москве, и более чем на 40% - в остальных городах.
  • Ожидается, что стремительный рост рынка будет продолжаться еще не менее 5 лет.

Может, мы ищем вас?

Пишите: solomatin@mstream.ru

А в сегодняшнем выпуске – очередной фрагмент книги «Библия продаж: настольная книга «продажного» менеджера».


Если назначить встречу все же не удалось


Задание.

Вспомните 10 случаев, когда клиент так и не согласился на встречу. Какова была его формулировка отказа?

Проанализируйте – в чем, по Вашему, состоит истинная причина отказа от встречи?


Например

  1. Я «мямлил» по телефону
  2. Клиенту реально сейчас ничего не надо
  3. Я позвонил не вовремя
  4. Оказалось что данный человек не принимает решения по интересующему меня вопросу
  5. Я был слишком настойчив и не слушал клиента
  6. Клиент перехватил у меня инициативу и не давал мне слова сказать
  7. Я не смог убедительно представить преимущества своего предложения
  8. Клиент дурак и не понимает своего счастья (в моем лице), которое на него свалилось
  9. Я «повелся» на его возражения и не смог на них красиво отреагировать
  10. Мое предложение оставляет желать лучшего

И пр.

Причины отказа могут быть различные – начиная от каких-то ошибок продавца на этапе телефонного звонка, кончая реально объективно обоснованным отказом с точки зрения клиента.

Но даже если разговор складывается не особо удачно, то его всё равно следует закончить в дружеском тоне и обязательно – договоренностью о возможности и дате следующего контакта – если не встрече, то хотя бы телефонном звонке.

В любом случае, отказ -  не повод отчаиваться. Ответ «НЕТ» – это временное явление! Клиент, в силу различных причин отказавший сегодня, может согласиться завтра, и уж почти наверняка согласится послезавтра. Для того, чтобы именно так и произошло, в каждом конкретном случае следует разработать некий план дальнейших действий. Варианты могут быть таковы:

  • Перезвонить через некий период времени
  • Перезвонить другому контактному лицу
  • Иначе сформулировать предложение
  • Иначе построить разговор
  • Попросить позвонить своего коллегу
  • И пр.

Крайне желательно, после каждого отказа делать пометку... 

... читать дальше

 
 

Внимание!

Другие рассылки A.S.Consult:

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе

А также

Продажи, переговоры, работа с клиентом

«Тренинг тренеров» для не-тренеров

E-learning

Развитие навыков управления людьми

Повышение персональной эффективности

 

С уважением,

A.S.Consult: Александр Соломатин, Консультант

www.asconsult.ru

as-consult@yandex.ru

 

 P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное