Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера


Информационный Канал Subscribe.Ru

АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА

The Alphabet Of The "Selling" Manager

Выпуск 8

Сегодня в рассылке:

 

Новые материалы на сайте АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА

 

В рубрике СТРАНИЧКА КАРЬЕРИСТА - статья

Подходит ли Вам карьера продавца?

Протестируйте себя и постарайтесь определить, можете ли вы работать в сфере торговли, прежде чем пришли в нее или приняли решение остаться в ней, несмотря на то, что удача явно не сопутствует вам. Дальше >>

 

Появились материалы в рубрике БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИЯ

Семейный психолог. Кто он?

…Технический прогресс, стремление к самовыражению каждого  индивидуума, привели к тому, что  мы забыли о важности душевного комфорта  и  гармонии  в  своем  доме, своей семье. Психологический микроклимат, отсутствие которого, как правило, приводит к серьезным проблемам, в том числе, и нарушению здоровья, сегодня все также является основой благопреуспеяния ячейки общества. Полностью >>

 

В рубрике ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ – одна из глав супербестселлера Фрэнка Беттджера "Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант"

Как я научился обводить вокруг пальца секретарш и телефонисток

…Я понимаю, что многие секретарши считают своим долгом избавиться от торговых агентов. Но я не верю, что с ними можно обходиться с помощью уловок и хитростей. Умный человек с доминирующей личностью всегда может избавиться от секретарши, не сообщая ей о цели своего визита. Агент по продаже с железными нервами и хорошо подвешенным языком может иногда с успехом применить уловки и хитрости, но я считаю, что самый лучший способ обвести вокруг пальца секретарш и телефонисток - даже и не пытаться этого делать! Полностью >>

 

 

 

Приглашаем на ФОРУМ  «продажных» менеджеров!

 

Ждут Ваших ответов следующие вопросы:

 

·  как и где искать новых клиентов?

поделитесь, кто где и как ищет новых клиентов?

 

·  Можно ли заработаь в сетевом маркетинге

Посоветуте пожалуйста. Я живу в маленьком городе. Работы нормальной в городе практически нет. Моим знакомым приходится либо ездить на работу в близлежащую Казань, но там своих безработных хватает и устроится непросто. Либо есть еще вариант – пойти в сетевой маркетинг. В последней рассылке была статья про него. У меня знакомые работают в Орифлейме и судя по всему зарабатывают хорошо. Но у меня нет уверенности что я тоже смогу. Понимаете, я не из тех кто может жить напоказ. Из меня слова лишнего не выжмешь. Мне кажется что я просто не смогу там работать. Вот и хочу посоветоваться что делать. Можно ли себя переделать? И как вы думаете каждый ли может заработать в сетевом маркетинге?

 

 Активно обсуждаются следующие темы:

 

·  Как надо одеваться?

Уважаемые коллеги, кто что может сказать вот по какому поводу? У нас принят "корпопративный стиль одежды" - т.е. строгий. А я в таком наряде выгляжу как синий чулок. Как переубедить начальство, что если я буду выглядет как женщина, то клиенту со мной будет гораздо приятнее иметь дело?

 

·  Всё ли о себе надо говорить при трудоустройстве?

Дело вот в чем. Я учусь на заочном ф-те, и два раза в год у меня сессия по три недели с отрывом от производства. Я сейчас хочу менять работу, но как только потенциальный работодатель слышит о моей учебе, то разговор, как правило, прекращается. Знакомые советуют - не говорить об этом вообще, а просто уже потом - когда примут на работу - поставить перед фактом, что мне нужен учебный отпуск. Мне же этот вариант не особо по душе. Что посоветуете?

 

·  позитивное отношение+адреналин

"Продажный" менеджер - это особая категория.Чтобы продать товар - его совершенно точно надо полюбить, относится с уважением к инженерной мысли, которая воплощена в товаре.А также,если во время переговоров ты понимаешь, что клиент "готов", и в огранизме выделяется адреналин, значит, ты точно "Продажный" менеджер!

 

·  Смена рынка - это сложно?

Приветствую, Коллеги! Был ли у кого нибудь опыт перехода с одного рынка на другой? Например, переход с "посудного" рынка, на торговлю запчасями для автомобилей и прочее... Мне кажется это влечет некоторую потерю квалификации.., а не просто необходимость изучения номенклатуры... Поделитесь! Всем заранее спасибо!!!

 

·  менеджер - клиент, мужчина - женшина... или наоборот...

Коллеги, хотел бы предложить к обсуждению еще вот такую тему: Мне как менеджеру проще, когда с той стороны барикады - женщина, и работать приятней и КПД в этом случае намного выше... А вы как думаете?

 

 

А также – новые ответы на старые вопросы:

·  Как эффективно пройти секретарский барьер?

 

·  Как убедить представителя фирмы-клиента в необходимости встречи со мной?

 

·  Прямые продажи не выходя из дома

 

·  Зарплата

 

·  Спец. премия

 

 

Добавить свою тему

 

 

Продолжаем публикацию «Азбуки «продажного» менеджера». Сегодня – на очереди статья:

Торговля или продажа?

Чем они отличаются друг от друга? И вообще, а не одно ли это и то же? Давайте разберемся. Для этого разобьем выражение «Продажа товара клиенту» на две составные части и представим себе две различные ситуации:

Продажа товара

1.     Фирма, в которой продается ограниченный ассортимент товара, например, любой магазин: имеется некая витрина с образцами продукции, а также склад, заставленный коробками с неким ассортиментом товара. Наверняка можно сказать, что продавец этой фирмы будет усиленно рекламировать именно то, сейчас есть в наличии, или что по каким-то причинам ему особенно выгодно продать - например, этот товар залежался на складе; за его продажу назначена особая премия; ничего другого сейчас на самом деле нет; или что-то еще. Можно смело сказать, что скорее всего, здесь мы встретимся с продажей «под товар», то есть на первом место стоит задача сбыть имеющийся товар, и лишь потом – удовлетворить запрос клиента.

Надо ли объяснять, что именно в такой фирме клиент рискует приобрести нечто, в чем через некоторое время будет разочарован.

…и продажа клиенту

2.     Другое дело – когда работают «под клиента». В этом случае, прежде чем что-то предложить, профессиональный продавец скрупулёзно выяснит – какие потребности должен удовлетворить этот товар? Каким критериям он должен соответствовать? В каких условиях будет эксплуатироваться? И только после этого последует некое предложение, идеальным образом закрывающее эти потребности. И даже если товара, на 100% закрывающего потребности, в данный момент в наличии сейчас не окажется, то продавец сделает все возможное, чтобы заказать этот товар.

 

Таким образом, можно говорить, что значение выражения «продажа товара» отнюдь не равно значению выражения «продажа клиенту». «Продажа товара» начинается с описания преимуществ того или иного товара, а «продажа клиенту» начинается с выяснения потребностей. Очевидно, что стопроцентное совпадение того, что было нужно клиенту и того, что он в результате получил,  возможно только во втором случае, и именно такой способ работы гарантирует максимально полное удовлетворение потребности клиента, и как следствие – создание базы постоянных клиентов.

А теперь вернемся к вопросу – что же такое торговля, и что такое – продажа?

Если брать в общем смысле, то торговля – это вид деятельности, имеющий своей целью извлечение дохода путем реализации неких товаров.

А продажа – это акт двустороннего сотрудничества, при котором один получает некие товары, а другой получает от первого вознаграждение за помощь в приобретении этих товаров.

Чувствуете разницу?

Если да, то тогда самостоятельно ответьте на вопрос: «Чем мы должны занимаемся – торговлей или продажей – чтобы иметь право называться менеджером?»

Если нет – то перечитайте эту главу еще раз с самого начала…

 

А. Соломатин,

руководитель группы/тренер прямых продаж.

Сайт АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА

 

В следующем выпуске:

Продаем то, что клиент просит, или то, что ему на самом деле нужно?

 

Не пропустите!

 

 

 

Любое письмо, поступившее ведущему, может быть процитировано, опубликовано или иначе использовано на сайте, если иное не оговорено автором письма.
Размещение материалов с сайта в любых изданиях возможно, если под используемым материалом будут размещены фамилия, имя автора, и ссылка на этот сайт.

 

Александр Соломатин,
Руководитель группы / тренер
прямых продаж



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное