Протестируйте себя и постарайтесь определить, можете ли вы работать в сфере торговли, прежде чем пришли в нее или приняли решение остаться в ней, несмотря на то, что удача явно не сопутствует вам. Дальше >>
…Технический прогресс, стремление к самовыражению каждогоиндивидуума, привели к тому, чтомы забыли о важности душевного комфортаигармониивсвоемдоме, своей семье. Психологический микроклимат, отсутствие которого, как правило, приводит к серьезным проблемам, в том числе, и нарушению здоровья, сегодня все также является основой благопреуспеяния ячейки общества. Полностью
>>
В рубрике ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ– одна из глав супербестселлера Фрэнка Беттджера "Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант"
…Я понимаю, что многие секретарши считают своим долгом избавиться от торговых агентов. Но я не верю, что с ними можно обходиться с помощью уловок и хитростей. Умный человек с доминирующей личностью всегда может избавиться от секретарши, не сообщая ей о цели своего визита. Агент по продаже с железными нервами и хорошо подвешенным языком может иногда с успехом применить уловки и хитрости, но я считаю, что самый лучший способ обвести вокруг пальца секретарш и телефонисток - даже и не пытаться этого делать! Полностью >>
Посоветуте пожалуйста. Я живу в маленьком городе. Работы нормальной в городе практически нет. Моим знакомым приходится либо ездить на работу в близлежащую Казань, но там своих безработных хватает и устроится непросто. Либо есть еще вариант – пойти в сетевой маркетинг. В последней рассылке была статья про него. У меня знакомые работают в Орифлейме и судя по всему зарабатывают хорошо. Но у меня нет уверенности что я тоже смогу. Понимаете, я не из тех кто может жить напоказ. Из меня слова лишнего не выжмешь. Мне кажется что я просто не смогу там работать. Вот и хочу посоветоваться что делать. Можно ли себя переделать? И как вы думаете каждый ли может заработать в сетевом маркетинге?
Уважаемые коллеги, кто что может сказать вот по какому поводу? У нас принят "корпопративный стиль одежды" - т.е. строгий. А я в таком наряде выгляжу как синий чулок. Как переубедить начальство, что если я буду выглядет как женщина, то клиенту со мной будет гораздо приятнее иметь дело?
Дело вот в чем. Я учусь на заочном ф-те, и два раза в год у меня сессия по три недели с отрывом от производства. Я сейчас хочу менять работу, но как только потенциальный работодатель слышит о моей учебе, то разговор, как правило, прекращается. Знакомые советуют - не говорить об этом вообще, а просто уже потом - когда примут на работу - поставить перед фактом, что мне нужен учебный отпуск. Мне же этот вариант не особо по душе. Что посоветуете?
"Продажный" менеджер - это особая категория.Чтобы продать товар - его совершенно точно надо полюбить, относится с уважением к инженерной мысли, которая воплощена в товаре.А также,если во время переговоров ты понимаешь, что клиент "готов", и в огранизме выделяется адреналин, значит, ты точно "Продажный" менеджер!
Приветствую, Коллеги! Был ли у кого нибудь опыт перехода с одного рынка на другой? Например, переход с "посудного" рынка, на торговлю запчасями для автомобилей и прочее... Мне кажется это влечет некоторую потерю квалификации.., а не просто необходимость изучения номенклатуры... Поделитесь! Всем заранее спасибо!!!
Коллеги, хотел бы предложить к обсуждению еще вот такую тему: Мне как менеджеру проще, когда с той стороны барикады - женщина, и работать приятней и КПД в этом случае намного выше... А вы как думаете?
Продолжаем публикацию «Азбуки «продажного» менеджера». Сегодня – на очереди статья:
Торговля или продажа?
Чем они отличаются друг от друга? И вообще, а не одно ли это и то же? Давайте разберемся. Для этого разобьем выражение «Продажа товара клиенту» на две составные части и представим себе две различные ситуации:
Продажа товара…
1. Фирма, в которой продается ограниченный ассортимент товара, например, любой магазин: имеется некая витрина с образцами продукции, а также склад, заставленный коробками с неким ассортиментом товара. Наверняка можно сказать, что продавец этой фирмы будет усиленно рекламировать именно то, сейчас есть в наличии, или что по каким-то причинам ему особенно выгодно продать - например, этот товар залежался на складе; за его продажу назначена особая премия; ничего другого сейчас на самом деле нет; или что-то еще. Можно смело сказать, что скорее всего, здесь мы встретимся с продажей «под товар», то есть на первом место стоит задача сбыть имеющийся товар, и лишь потом – удовлетворить запрос клиента.
Надо ли объяснять, что именно в такой фирме клиент рискует приобрести нечто, в чем через некоторое время будет разочарован.
…и продажа клиенту
2. Другое дело – когда работают «под клиента». В этом случае, прежде чем что-то предложить, профессиональный продавец скрупулёзно выяснит – какие потребности должен удовлетворить этот товар? Каким критериям он должен соответствовать? В каких условиях будет эксплуатироваться? И только после этого последует некое предложение, идеальным образом закрывающее эти потребности. И даже если товара, на 100% закрывающего потребности, в данный момент в наличии сейчас не окажется, то продавец сделает все возможное, чтобы заказать этот товар.
Таким образом, можно говорить, что значение выражения «продажа товара» отнюдь не равно значению выражения «продажа клиенту». «Продажа товара» начинается с описания преимуществ того или иного товара, а «продажа клиенту» начинается с выяснения потребностей. Очевидно, что стопроцентное совпадение того, что было нужно клиенту и того, что он в результате получил,возможно только во втором случае, и именно такой способ работы гарантирует максимально полное удовлетворение потребности клиента, и как следствие – создание базы постоянных клиентов.
А теперь вернемся к вопросу – что же такое торговля, и что такое – продажа?
Если брать в общем смысле, то торговля – это вид деятельности, имеющий своей целью извлечение дохода путем реализации неких товаров.
А продажа – это акт двустороннего сотрудничества, при котором один получает некие товары, а другой получает от первого вознаграждение за помощь в приобретении этих товаров.
Чувствуете разницу?
Если да, то тогда самостоятельно ответьте на вопрос: «Чем мы должны занимаемся – торговлей или продажей – чтобы иметь право называться менеджером?»
Если нет – то перечитайте эту главу еще раз с самого начала…
Любое письмо, поступившее ведущему, может быть процитировано, опубликовано или иначе использовано на сайте, если иное не оговорено автором письма. Размещение материалов с сайта в любых изданиях возможно, если под используемым материалом будут размещены фамилия, имя автора, и ссылка на этот сайт.