Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 245, 23.05.2013


НОВОСТИ
ECOM Expo`13 ждет рекордное количество посетителей
В этом году на выставку зарегистрировалось рекордное количество посетителей – более 3 тысяч человек. Участие для ecommerce-специалистов бесплатно... >>>

"Почта России" подсчитывает убытки отправителей
Пожаром на московском складе было уничтожено более тысячи мелких почтовых отправлений, в основном - из интернет-магазинов Китая и Кореи. "Почта России" создала комиссию для подсчета убытков. Убытки будут возмещены отправителям, а уже сами отправители, в свою очередь, должны вернуть деньги своим клиентам, не получившим товар... >>>

Посылки в Приморье придут быстрее
Андрей Брик, директор УФПС Приморского края филиала "Почты России", сообщил на пресс-конференции о планах построить новый сортировочный центр. Он позволит направлять поток грузов из Азии напрямую в край, в обход процедуры оформления в Москве... >>>


ФОРУМ
Оставьте отзыв о Shop-Logistic.
Очень нужны отзывы о работе Shop-Logistic. Сравниваем их с B2C на предмет доставки по регионам: цена, скорость, удобство. Кого выбрать? >>>

Прошу помочь с логистикой!
Коллеги, здравствуйте! Новичок на этом форуме - немного его читал, но писал на другой бизнес форум. К сожалению - на нем мне не смогли помочь. У меня молодой интернет магазин - пока 1-2 заказа в неделю. В данный момент справляюсь сам - но заказов будет больше, сайт постепенно оптимизируется по SEO. Живу в Москве - хочу забор и отвоз товара передать на аутсорс курьерской компании. У меня подарочная продукция, главная проблема - большинство курьерских компаний не хотят иметь дело с ювелиркой + нет склада, товар нужно забирать у поставщиков + некоторые требуют специальную упаковку для товара. Обзвонил компании: "Курьерская служба Москвы", UniExpress, IM-Logistics, Shop-logistics, Axiomus и систему выдачи товаров - Pickpoint. Из курьерских компаний - никто не подходит, с Pickpoint - можно работать, но не каждый клиент захочет ехать в пункт выдачи. Свои курьеров не хочу нанимать - заказов пока мало, нет доверия - многие воруют, читал форум. Помогите решить проблему, друзья! ) >>>

ТК давайте курьерам скотч)))
Привезли мне сегодня коробку, открыл посмотрел все ок, расплатился а коробку запечатать нечем))) Курьер одной из местных ТК был у моих курьеров всегда с собой скотч есть >>>

C DDelivery.ru кто-нибудь работал ?
Что это за проект, кем созданы, партнеры ? На сайте все так шоколадно отображается, цены, сроки, только вот отзывов и вообще хоть какой-нибудь информации за пределами их сайта не могу найти :( >>>

Что за зверь такой Multiship?
Кто-то уже пользовался услугами конторы Multiship, баннер которой вверху торчит? На сайте у них красиво, но ни черта не информативно. Демо доступ, ессно не работает, тупо не отсылает письмо. Звонить им не хочу пока что. Особенно интересует работает ли оно с регионами, в смысле, если магазин находится в регионе, и как это выглядит. >>>

Кто из курьерок может принимать заказы от им утром и ночью?
Есть желание сдаваться в это время на черездень т.е. сдаем ночью-утром (4:00-8:00) сегодня, а доставка на завтра (МСК) >>>

Повреждение при доставке - какая наша ответственность?
Покупателю доставили товар курьерской службой в достаточно далекий город. Он не стал осматривать, расписался о получении и отсутствию повреждений. После вскрыл - обнаружил повреждения, значительные. Теперь предьявляет нам претензии, просит вернуть деньги. Курьерская служба выплачивать по страховке отказывается - есть подпись, что все в порядке. Мы отправили качественный товар, достаточно надежно упакованный. Поэтому, с нашей точки зрения может быть три ситуации: 1. Повредила курьерская служба и переупаковала, что бы с ходу не заметно было (мы не используем фирменный скотч :( ) 2. Повредила курьерская служба, но покупатель совсем никак не осматривал упаковку товара и поэтому не заметил ее повреждения. 3. Все доставлено в сохранности, покупатель повредил товар у себя дома в процессе неаккуратного обращения. Можем ли вы отказать в возврате средств по той причине, что покупатель пытается вернуть товар в ненадлежащем виде (подпись при получении как бы свидетельствует о том, что он был надлежащего качества)? Но теоретически, мы, будь недобросовестном продавцом, действительно могли отправить сразу бракованый товар. Но с таким же успехом покупатель его мог повредить после вскрытия. А курьерская служба вообще ни при делах - у нее есть подпись и это 100% отгораживает ее от всех проблем? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное