Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск № 243, 07.05.2013
ФОРУМ
Снова о международной доставке
Я все-таки не могу никак понять, как западные интернет-магазины умудряются предлагать услуги по дешевой доставке по всему миру.
Ладно китайская мелочевка с ебея, ее не берем в расчет.
Но взять, к примеру, европейские сервисы по фотопечати. Они у себя в Лондоне умудряются картину 50х50 см отправлять за 30 долларов по всему миру. Вместе со стоимостью печати выходит $90. И приходит это через UPS.
Я залез на сайт UPS, посчитал, что только лишь отправка картины такого размера из Москвы в Киев обойдется уже >$100. Доставку куда-то дальше даже считать боязно :)
А ведь еще надо потратиться на печать и что-то заработать)
Ок, в паблике у ups вероятно розничные цены.
Мега обьемы делают свое дело? Возможно, но вряд ли эти небольшие стартапы имеют такой уж огромный поток. Да и доставку такую они предлагали уже с первого дня существования.
>>>
Нестандартная доставка с обязательным возвратом - какая кс подойдет?
Коллеги, хотелось бы получить ответы как от самих курьерских служб, так и от обычных, так сказать, интернет магазинщиков.
Есть определенный товар, изготавливаемый индивидуально под клиента. Не буду говорить что именно, но что бы не быть абстрактным - представим, что это обувь.
Клиент заказывает на сайте ботинки индивидуального размера.
К нему приезжает курьер с телескопическим ботинком-образцом. Клиент его примеряет, меняет размеры на наиболее удобные, фиксирует ботинок в нужных размерах, оплачивает курьеру сумму за изготовление обуви, КЛАДЕТ БОТИНОК ОБРАТНО в коробку, которая приходит к нам обратно и исходя из выставленных клиентом размеров на этом образце мы производим обувь и повторно отправляем клиенту готовые ботинки уже обычной доставкой.
Доставка интересует по москве, питеру и чем больше других городов - тем лучше :)
1. Как курьерские службы смотрят на такую доставку?
2. Какие курьерские службы оперативно доставляют возвраты (им логистик, понятно, не вариант)?
3. Будет ли это считаться возвратом вообще? (деньги ведь заплачены, но как бы товар пошел обратно).
>>>
Мониторинг и планирование доставки.
Посоветуйте программное обеспечение или облачный сервис для настройки мониторинга машин доставки в реальнойм времени и планирования маршрутов.
Нужно какое то простенькое приложение- импортируем в нее список адресов доставки, расставляем маршруты на карте, печатаем их водителю и видим на карте как передвигаются машины (для этого оборудуем их гпс трекерами).
Желательно еще и систему отчетов с уведомлением о пройденных точках и тп
>>>
Как отправить посылку наложенным платежом от юр. лица
Какие бланки необходимо заполнить при отправке наложенным платежом от юр. лица физ. лицу ? Надо какой-то договор с почтой ? Как заполнять бланк ф116 - от Кого - ООО "Эдельвейс", что писать в предъявлен паспорт ? серия номер физ. лица ?
>>>
Утрата/порча отправлений Почтой, КС, ТК и получение возмещения: поделитесь печальным опытом?
Всем доброго здоровья!
Коллеги, у кого есть опыт утраты/порчи отправлений почтой, КС или ТК? Поделитесь опытом: как подобные проблемы решались и какой процент от Ваших отправлений конкретным оператором был утрачен/испорчен?
Вопрос не праздный. К примеру, если не ошибаюсь, то Почта берёт 4% (очень монопольный и противоправный во всех отношениях процент!). Если по собственной статистике процент потери/утраты почтой менее 4 - то может не имеет смысла объявлять ценность (страховать), а просто закладывать этот процент в цену, а самому быть страхователем (гарантом) отправлений?
Полагаю, что, к примеру, в случае конфликтной ситуацией с почтой,(и с объявленной ценностью, и без таковой) а повоевать за свои кровные придётся. И дешевле будет просто отказаться от этой мысли.
С точки зрения права, почта и без этого сбора обязана возмещать стоимость утраченного/испорченного имущества, а страховать необходимо, для снятия с себя проблем, быстрого возмещения убытков и перекладывания их на плечи страховой и страхование должно быть в независимой страховой компании и не в одной - на выбор - но это не про нашу страну.
Но если с ТК, КС ещё можно посудиться, то с госструктурой - последние лет шесть практически нереально - все арбитражы "заточены" за госструктуры, по собственному опыту знаю. Кроме того, некоторые (далеко не все) ТК или КС сами захотят найти компромисс - имя дороже. У меня был случай, что по дороге из Мск в Нск пропала фура ТК и вместе с ней нашего товара тысяч на 300 - полтора-два месяца и страховая возместила денежки ТК, а они, в свою очередь, моим клиентам. Но там всё дело (по моему личному впечатлению)
пахло очень нечисто и поэтому мы относительно быстро всё получили. А несколько раз было, что испортили продукцию на ТК - рублей на 500-1000 - надо было с ними судиться - дешевле было просто самим переслать испорченное своим клиентам и забыть об этом. И, кстати, все проблемы возникают всегда в одних и тех же филиалах ТК.
Что скажете? :D
>>>
Безопасные отправления из Таиланда, как лучше?
Добрый день.
Я отправлял от своего имени, а сейчас думаю расшириться.
2-5 ежедневных отправок заказчикам по РФ и СНГ.
Думаю, отдать саму отправку своим доверенным лицам - тайцам.
Но вот не возникнет ли у них проблем и вопросов к ним со стороны тайских налоговиков, таможни, полиции при таких объемах?
ИМ имеет юр.лицо в РФ, но нет компании в Тае. Открывать ее под мой объем заказов пока не хочется, дорого и долго.
Так что, ИМ без оформления, не легален.
Меня интересуют (не карго), а именно почтовые отправления.
Кто-то занимается подобным в Таиланде или других странах? Как отправляете?
Спасибо за внимание.
>>>
Курьерская доставка сувениров и DVD по России и Украине
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Наша компания планирует открыть небольшой интернет-магазин, через который мы планируем продавать лицензионные DVD-диски с фильмом ограниченного тиража, а также кружки, магниты на холодильник, постеры и прочие мелкие сувениры с символикой фильма.
Хотим всё это доставлять только с помощью курьерской доставки.
Подскажите, пожалуйста, хорошие и недорогие службы курьерской доставки для отправления наших заказов по регионам России и в Украину.
Заранее огромное спасибо за помощь.
>>>
Как повлиять на деятельность Транспортной компании (экспресс перевозчика, курьерскую службу, службу доставки)
В настоящее время ни покупатели интернет магазинов ни интернет магазины не имеют возможности оказывать серьезное влияние на транспортные компании (экспресс перевозчиков, курьерские компании, службу доставки) по вопросам связанным с надежностью доставки товара (заявили 12 часов привезли через 36 часов) и качество доставки товара (потеряли, привезли не то что надо , привезли вскрытое или испорченное).
Какой по Вашему мнению механизм воздействия на транспортные компании был бы более эффективным.
1. Открытый портал (например Black List) транспортных компаний с отзывами;
2. Сервис где были бы зарегистрированы все компании перевозчики и где была бы возможность по объективным критериям оценивать ТК (ранжирование по критериям)
(тарифы на перевозку, надежность доставки, качество доставки, уровень сервиса, стаж работы, производственные мощности, положительные отзывы клиентов, отрицательные отзывы клиентов, наличие трекинга, может еще какие то критерии например финансовая стабильность);
3. Многосторонняя платформа где были бы и интернет магазины и транспортные компании которые бы оценивались по критериям, и у каждого клиента ИМ была бы возможность выбрать из рейтинга компанию и оценить ее работу;
4. Свой вариант ( предложите свой вариант).
>>>
Кто для себя считает решённым вопросы логистики и взаимодействия с КС, поделитесь опытом.
На форуме недавно. На базе существующего производства, только готовлю открытие ИМ. Общее настроение в вопросах КС, Почты России и т.д., царящее на форуме можно назвать одним словом: удручающее.
Понятно, что если Вы не торгуете лёгкими и капиталоёмкими вещами, которые пользуются большим спросом и оплачиваются в очередь по предоплате или Ваш ИМ не нацелен только на жителей двух соседних кварталов, то эта проблема не нашла пока идеального решения в лице обращения к одной-единственной КС.
Полагаю, что кто-то нашёл решение, в комплексном обращении к 2-3-4 КС + Почта РФ. Если таковые есть в принципе, то [b:6e3a8e93a4]прошу[/b:6e3a8e93a4] высказаться здесь и поделиться своим комплексным решением. А мы, все вместе, внимательно послушаем, порадуемся за коллег и с [b:6e3a8e93a4]благодарностью[/b:6e3a8e93a4] поучимся.
>>>
База курьеров для интернет магазинов ...
Доброго дня всем !
Хотел бы послушать мнение коллег относительно создания портала для связи интернет магазинов и курьеров-частников ( как пеших, так и на своих авто ).
Мелкие интернет магазины зачастую сталкиваются с проблемой, когда требуется что-то быстро доставить заказчику по городу прямо сейчас, а требования или тарифы курьерских служб совсем не подходят. Сайт должен обеспечить возможность менеджеру интернет магазина быстро найти курьера, который за адекватное вознаграждение выполнит доставку заказа.
Курьеров планируется привлекать на сайт через объявления о подработках.
При регистрации курьер указывает свое местоположение, удобное для работы время и стоимость часа своей работы ( на основании текущей статистики о стоимости часа коллег и своих "хотелок" ).
Заказчик при необходимости отправить заказ так же выбирает местоположение, время когда заказы нужно исполнить, пешим или авто, сколько он готов платить за часа работы. Ему сразу же доступны имеющиеся контакты курьеров, которые подходят под данные требования. Далее как вариант отправка SMS с брифом по заказу с сайта в один клик курьеру, для экономии времени.
Либо звонки. Плата за отправленное SMS порядка 30 копеек. Звонки со своих номеров.
Решение с отсутствием абонентской платы и прямым доступом к контактам курьеров.
Какие есть мысли ? Насколько вообще такое может быть востребовано ?
Какие вещи не учтены и на что надо обратить внимание ? ( рейтинг пользователей, вес товаров в заказе и проч. моменты )
Спасибо за ответы !
>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.