Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия теперь готовит и бакалавров. Бесплатный обучающий курс по ресторанному сервису. Академические семинары-практикумы на выставке "ExpoHoReCa-2013".


Рассылка от 2013-02-18, No344
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

  • Дирекция

    • Академия теперь готовит и бакалавров
    • Бесплатный обучающий курс по ресторанному сервису
    • Академические семинары-практикумы на выставке "ExpoHoReCa-2013"
ДИРЕКЦИЯ

Академия теперь готовит и бакалавров

Академию Гостеприимства, представляющую на рынке индустрии работодателей, всегда не устраивало существующее состояние подготовки персонала для отелей и ресторанов, включая и высшее профессиональное образование. И это выражалось не только в выступлениях на круглых столах и в СМИ, но и в конкретных шагах Академии по изменению ситуации:

  • привлечение директоров ресторанов и гостиниц к рецензированию работ студентов и выпускников;
  • поощрение студентов, участвующих в жизни профессионального сообщества;
  • рецензирование учебных планов и программ по специальностям индустрии;
  • участие в создании первого поколения профессиональных стандартов для предприятий питания;
  • директор Академии более 3-х лет возглавляет Государственную аттестационную комиссию в СПБГТЭУ.

Новый этап в участии работодателей в подготовке кадров начался, когда Правление Академии в октябре 2012 года положительно ответило на предложение ректора Национального открытого института России (НОИР) Ады Викторовны Грызловой о создании Академией своего факультета в НОИР. За это время проделана большая совместная организационная и учебно-методическая работа, которая привела к открытию факультета гостеприимства и началу реализации образовательных программ подготовки бакалавров по профилям:

  • "Ресторанная деятельность";
  • "Гостиничная деятельность";
  • "Технология и организация экскурсионных услуг".

Продолжается подготовительная работа к запуску образовательных программ по профилям:

  • "Санаторно-курортная деятельность",
  • "Технология и организация туроператорских и турагентских услуг",
  • "Сервис в индустрии гостеприимства";
  • "Сервис на предприятиях питания".

Деканом факультета гостеприимства, туризма и сервиса назначен директор Академии к.пед.н. Щербаков Николай Викторович, а заведующим первой кафедрой факультета - известный петербургский экскурсовед, к.пед.н., доцент Англинов Константин Анатольевич.

Особенностью факультета гостеприимства НОИР является:

  • Возможность начать обучение в любое время года, а не только с сентября;
  • Индивидуальный учебный план с собственным графиком и обучения, и контроля;
  • Широкое использование дистантных образовательных технологий, позволяющих при необходимости сократить личное присутствие до 2 раз: предоставления документов и получения цифровой подписи, получение диплома бакалавра;
  • Высокий профессиональный уровень специалистов-практиков, создающих уникальные авторские курсы, востребованные даже у руководителей предприятий при бизнес-обучении в Академии Гостеприимства;
  • Большие возможности по прохождению практик и стажировок студентами факультета в ведущих предприятиях индустрии не только Санкт-Петербурга, но и других регионов России, что определяется широкой географией участников Национальной Ассоциации Гостеприимства – более 400 предприятий из 39 регионов РФ;
  • Возможностью студентов участвовать в активной и насыщенной событиями жизни первой в РФ и крупнейшей межрегиональной бизнес-ассоциации отелей и ресторанов – Академии Гостеприимства.

Кроме возможности удобно получить профильное образование самим или своему персоналу и родственникам\знакомым, факультет позволяет работодателям также грамотно и цивилизованно решать вопросы мотивации и удержания ключевого персонала ресторанов и отелей.

Стандартная продолжительность дистантной подготовки персонала – 5 лет, при наличии СПО – 3,5 года, но в каждом конкретном случае возможно сокращение этих сроков за счет зачета уже пройденных дисциплин и профессионального опыта. Стоимость обучения – 3500 руб\мес.

Будем рады видеть Вас или Ваш персонал в рядах студентов факультета гостеприимства Национального открытого института России, которому кстати недавно исполнилось 20 лет и в нем обучается уже более 10 000 студентов! С подробностями Вы можете познакомиться также на выставке ExpoHoReCa-2013 (1-3 марта 2013 года), где факультет гостеприимства НОИР будет представлен стендом.


Бесплатный обучающий курс по ресторанному сервису

Уже к сотне приближается количество руководителей и персонала ресторанов, прошедших бесплатный курс по управлению качеством сервиса в ресторане "1 стратегия, 5 шагов и 10 инструментов совершенствования обслуживания Гостей в ресторане".

Курс предназначен для владельцев и руководителей независимых ресторанов, кафе, баров, отвечающих за развитие бизнеса, стратегию сервиса, организацию маркетинга и продаж (управляющих, метрдотелей, администраторов, менеджеров).

Цель обучающего курса - увеличение доходности ресторана за счет:

  • удовлетворенности Гостей качеством сервиса в ресторане;
  • роста числа постоянных гостей;
  • запуска "сарафанного радио" о безупречном обслуживании в Вашем ресторане;
  • усовершенствования системы управления качеством ресторанного сервиса.

Задачи курса:

  • повышение качества обслуживания существующих клиентов;
  • повышение квалификации сервисного персонала;
  • новые технологии и инструменты управления сервисом;
  • повышение эффективности работы сервисного персонала.

Содержание курса:

  1. Стратегия и первые шаги улучшения сервиса в Вашем ресторане
  • Особенности ресторанного сервиса;
  • Как победить конкурентов и завоевать Гостей на всю жизнь? (концепция восхитительного сервиса);
  • 5 шагов к восхитительному обслуживанию в Вашем ресторане;
  • Инструмент 1: Анкета оценки качества сервиса в ресторане SERVQUAL;
  • Инструмент 2: Перечень показателей качества ресторанного сервиса.
  1. Как реагировать на ожидания гостей: ожидания Гостей и реакция руководства ресторана
  • Зачем проводить мониторинг гостевых ожиданий?
  • Что НАШ Гость ждет от нас?
  • Кто оценит, что Ваш сервис изменился?
  • Инструмент 3: Письмо Гостя к персоналу ресторана;
  • Инструмент 4: Анкета-отчет тайного Гостя.
  1. Стандарты сервиса как гарант сохранения уникальности и индивидуальности Вашего ресторана
  • Неоднозначность отношения к стандартам в независимых ресторанах;
  • С чего начать разработку стандарта и кто это должен делать?
  • Что надо прописать в стандартах?
  • Инструмент 5: Стандарты обслуживания в ресторане;
  • Инструмент 6: Формат книги стандартов ресторана.
  1. Как сделать, чтобы стандарты работали?
  • Выполнимость стандартов сервиса;
  • Как подготовить персонал к выполнению стандартов?
  • Чек-листы – 3 в 1: обучение, мотивация, контроль;
  • Инструмент 7: Контрольный перечень действий обслуживающего персонала;
  • Инструмент 8: Контрольный лист при обучении сервисного персонала.
  1. Формирование ожиданий Гостей
  • Какими "сигналами" мы формируем ожидания Гостей?
  • На что жалуются Гости, когда они жалуются?
  • Причины неоправданных ожиданий Гостей;
  • Инструмент 9: Карта комментариев Гостя;
  • Инструмент 10: Анкета изучения конкурентных заведений.

Подпишитесь прямо сейчас на БЕСПЛАТНЫЙ курс "Хочешь денег – улучшай сервис: 1 стратегия, 5 шагов и 10 инструментов совершенствования обслуживания Гостей в ресторане" и получите серию из 5 обучающих писем с очень полезной информацией, которая не только поднимет Ваш профессиональный уровень, но и позволит Вашему предприятию зарабатывать минимум на 20% больше.

В подарок - рабочая тетрадь "Организация обслуживания в ресторане".


Академические семинары-практикумы на выставке "ExpoHoReCa-2013"

Традиционно на ежегодной выставке "ExpoHoReCa-2013" в рамках Делового Форума "Университеты прибыльного гостеприимства" Академия проводит уникальные и эксклюзивные авторские семинары по совершенствованию системы ведения бизнеса в отеле и ресторане.

В этом году семинары, на которые приглашаются рестораторы и отельеры, желающие получить успешный опыт от московских и зарубежных практиков, представлены следующими:

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное