Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2011-06-24, No310
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Дирекция:

Новые кулинарные технологии: вакуумирование и низкотемпературная тепловая обработка

Продажи в Ресторане

Электронный Маркетинг, Продажи и Бронирование в Отеле

Новости участников:

«Бегун» начинает продавать контекстную рекламу на всех поисковых площадках рунета

 

Дирекция

Новые кулинарные технологии: вакуумирование и низкотемпературная тепловая обработка

Курс пройдет в Санкт-Петербурге с 5 по 7 июля 2011 года

Участники данного Курса проработают и будут готовы включить в новое меню своего предприятия следующие блюда:

∙ Морские гребешки с ароматом грейпфрута на соте из шпината с пеной из свежей мяты
∙ Филе семги, приготовленное в вакууме на низких температурах, с ломтиками фенхеля и томленым в деревенском масле винограде
∙ Перепела с легким малиновым ароматом на пюре из дыни с фенхелем и лепестками груши
∙ Палтус с ароматом цитрусовых, приготовленный в вакууме с ломтиками тыквы
∙ Говяжья вырезка, маринованная в соусе с тремя видами перца, и приготовленная на низких температурах в вакууме, поданная со слоеным пирогом из гречи с белыми грибами и т.п.

Руководит обучением известный и признанный шеф-повар:

Сергей Селиванов – шеф-повар ресторана «Русская рыбалка»; шеф-консультант Академии Гостеприимства; член Гильдии шеф-поваров России; член Совета Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства; бронзовый призер соревнований ЕвроПоваров-2008 (Хельсинки); золотой призер российско-финских соревнований «ИМАТРА-2005»; дипломант соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда»; член Ассоциации ЕвроПоваров от Академии Гостеприимства.

Куратор Высших Кулинарных Курсов – Серж Фери (Франция) - член Правления и шеф-консультант Академии Гостеприимства, Председатель Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства, председатель жюри Международных конкурсов, член международной Гильдии Гастрономов «Chaine des Rotisseurs».

За Курс отрабатывается 25 высокорентабельных блюд в современной подаче, участникам выдается рабочая тетрадь с технологическими картами на все блюда программы и тематической профессиональной информацией; разрешена фото- и видеосъемка. По окончании обучения участнику вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме; предприятию участника вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении уровня профессиональной подготовки сотрудника. Гостям Санкт-Петербурга оказывается содействие в бронировании гостиниц. В подарок обучающимся – фирменная униформа.
Стоимость обучения – 29 600 рублей. Персоналу предприятий, входящих в Национальную Ассоциацию Гостеприимства – 50% компенсирует Академия.

Заявки на участие в данном Курсе можно отправить по тел\факс + 7 812 323 99 99, е-mail: 3239999@mail.ru или заполнить on-line форму на сайте nha.ruекция

 

Продажи в Ресторане

Дата проведения: 05-07 июля 2011 года.
Место проведения: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 9-ая линия, д.4 (вход с Кадетского переулка), офис Академии Гостеприимства.

В программе:

*Методы увеличение выручки ресторана: совершенствование продукта (уникальное торговое предложение), знание гостей (целевой аудитории), техники продаж
*Стратегические продажи услуг и особенности ценовой политики ресторана
*Продажа, допродажа, предлагающая продажа в ресторане как элементы обслуживания
*Меню и винная карта: ассортимент, широта и глубина
*Планирование и проведение акций по продвижению новинок
*Банкеты, как получить максимальную прибыль
*Выездное обслуживание (кейтеринг) – побочный доход или самостоятельный бизнес
*Работа с различными каналами продаж (банкетные службы, праздничные и свадебные агентства)
*Аналитика клиентской базы. Бонусы. Специальные предложения и программы

Участники семинара получают рабочую тетрадь, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия. Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Подробности и приём Ваших заявок по тел\факсу, е-mail, на сайте nha.ru

 

Электронный Маркетинг, Продажи и Бронирование в Отеле

Семинар-практикум для управляющих, владельцев , руководителей отделов продаж и администраторов отелей «Электронный маркетинг, продажи и бронирование в отеле» пройдет 19-21 июля 2011 года в городе Санкт-Петербурге.

Место проведения: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 9-ая линия, д.4 (вход с Кадетского переулка), офис Академии Гостеприимства

В программе:

*Каналы продаж и их продвижение: туристические агентства, корпоративные компании, консорциумные программы, Интернет, собственный сайт, выбор предпочтительного канала продаж
*Электронная дистрибуция в гостиничном секторе - что это такое и как это функционирует? Характеристика онлайн-каналов бронирования: веб-сайт отеля, call-центры, GDS-системы и интернет-агентства, ценовая политика и ценообразование при работе с электронными каналами продаж
*Условия сотрудничества с различными группами клиентов: заключение договоров, бронирование услуг на сайте (с предварительной оплатой или без) – как правильно оформить сделку? вопросы аннуляции, как правильно оформить сайт, чтобы не нарушить законодательство о защите прав потребителя и рекламе, возможности электронной цифровой подписи
*Основные гостиничные сайты: принципы работы и взаимодействия, глобальные системы бронирования и формы работы с ними, как подключиться, какую комиссию оплачивать и по какой цене выставлять номера
*Собственный сайт отеля: выбор доменного имени и хостинг, что должно быть на сайте отеля, алгоритм и инструменты повышения эффективности продаж, маркетинг бренда отеля через поисковые системы,онлайн/баннерную реклама в интернете, сотрудничество с сайтами-филиалами (affiliate marketing)
*Социальные сети, блоги, форумы путешественников и поисковики
*Расчет рентабельности и упущенной выгоды при электронных продажах, определение рентабельность каждого из каналов продаж, понятие стоимости брони, оптимизация работы.

Участники семинара получают рабочую тетрадь, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия. Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Подробности и приём Ваших заявок по тел\факсу, е-mail, на сайте nha.ru

 [наверх]

Новости участников

«Бегун» начинает продавать контекстную рекламу на всех поисковых площадках рунета

 Компания «Рамблер» подписала договор о сотрудничестве в области поисковых технологий и контекстной рекламы с компанией Яндекс.

«Рамблер» использует поиск Яндекса как базовую технологию, которую будет обогащать собственными сервисами. Это могут быть новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие сервисы, релевантные поисковому запросу.

В результатах поиска на «Рамблере» будет показываться контекстная реклама двух систем — «Бегуна» и Яндекс.Директа. За каждой из них закреплены определенные места на странице результатов поиска согласно договоренностям компаний. «Рамблер» является контролирующим акционером «Бегуна».

Чтобы клиенты «Бегуна» могли рекламироваться на всех позициях, «Бегун» получил возможность размещать объявления на «Рамблере» и через Яндекс.Директ. Эти же объявления могут при желании клиентов транслироваться на поиск Яндекса и на сайты рекламной сети на общих основаниях. Таким образом, «Бегун» становится — c некоторыми ограничениями — реселлером контекстной рекламы Яндекс.Директа.

Клиенты «Бегуна» могут получить показы своих рекламных объявлений на всех крупнейших поисковых площадках: «Рамблере», Яндексе, Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!. Это позволит рекламодателям значительно упростить документооборот, экономить трудозатраты и управлять рекламной кампанией через «одно окно». Реселлером Google AdWords «Бегун» стал еще в 2010 году.

«Поиск сегодня — не только поиск, это важный интерфейс выбора, — рассказывает Николай Молибог, генеральный директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». – Когда мы делаем запрос «В каком году родился Пушкин?», мы получаем точный и ясный ответ. Но когда набираем в поисковой строке «Страховка для автомобиля», мы хотим выбрать подходящее предложение. Яндекс предоставляет лучшее решение по русскоязычному поиску информации, поэтому мы выбрали его для своих сервисов. А вот игрока, который предоставляет лучшее решение для выбора, на российском интернет-рынке пока нет. Мы сосредоточимся на развитии этого направления».

Поиск в новом фирменном стиле «Рамблера» доступен на сайте r0.ru. На главной странице и на других сервисах «Рамблера» поиск пока будет представлен в старом дизайне.

«Рамблер» был основан в 1996 году и первым в рунете запустил поисковую систему. На сегодняшний день поиском на «Рамблере» пользуются 4,2 млн человек, что составляет 14% аудитории русскоязычного интернета. Аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек (все данные — TNS, март 2011).

[наверх]

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное