Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства Повтор от 24 февраля


Рассылка от 2010-03-09, No263
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

Дирекция:

Книги по ресторанному бизнесу

Пригласительные билеты на выставку «ExpoHoReCa-2010»

Участники партнерства:

Отель «Марко Поло» - Подарите любимым отдых...

Семинары:

«Рестораны Петербурга:  успешный опыт реализации концепции»

«Правильный» завтрак в мини-отеле: меню, организация, сервис, учет»

 

Дирекция

«Рестораны Петербурга:  успешный опыт реализации концепции»

В книжную лавку поступила новая партия книг издательского дома «Ресторанные ведомости», в частности 4 новые книги серии «Ресторанная кухня» - «Здоровое меню», «Мясо и дичь», «Новый взгляд на гарниры», «Фуршеты, шведский стол, кейтеринг», бестселлер сезона – книга Олега Назарова «Как воруют в ресторане: 100 способов обмануть владельца», два новых Chefart  №3, 4 – 2009, книга Константина Погодина «Кейтеринг: Практическое руководство».
Призываем всех региональных участников партнерства выслать заявки на свои 4 бесплатные книги, остальных – ждем в офисе или на стенде Академии. Напоминаем, что для участников партнерства книги ИД «Ресторанные ведомости» со скидкой 10% от розничной цены издательства.

Пригласительные билеты на выставку «ExpoHoReCa-2010»

Билеты для бесплатного посещения единственной в Санкт-Петербурге и крупнейшей на Северо-Западе России специализированной выставки ресторанного и гостиничного дела «ExpoHoReCa-2010» в необходимых количествах можно получить в офисе Академии Гостеприимства по адресу: Васильевский остров, 9-ая линия, д.4 (вход с Кадетского пер, д.4).
Программа выставки очень насыщенная и ее посещение будет интересно всем специалистам отелей и ресторанов – руководителям, шеф-поварам, поварам, кондитерам, пекарям, пиццайолам, сушистам, официантам, бариста, барменам, администраторам, метрдотелям, сомелье, горничным, портье и др.

[наверх]

Участники партнерства

Отель «Марко Поло» - Подарите любимым отдых...

Отель "Marco Polo St. Petersburg" дарит уникальную возможность провести праздники в Северной Венеции, превратив их в настоящее торжество, и представляет специальное предложение: "Навстречу весне" 3 дня / 2 ночи на любые даты в период: 06.03.10 - 09.03.10
Программа тура:

  • Проживание в номере выбранной категории;
  • Завтрак "шведский стол";
  • Обзорная экскурсия по Петербургу с посещением колоннады Исаакиевского Собора;
  • Пешеходная экскурсия /пешеходные маршруты с историческим обзором достопримечательностей Петербурга/;
Подарок от отеля:
* ранний заезд или поздний выезд
* шампанское в номере

Стоимость тура на двоих - от 10 890 руб.

Контакты:
info@mpolo-spb.ru
www.mpolo-spb.ru

Офис в Санкт-Петербурге:
Тел.: +7(812) 449 88 77
Факс: +7(812) 323 18 67

Офис в Москве:
Для агентств:
Тел./факс: + 7(495) 740 12 99
Для частных лиц:
Тел./факс: + 7(495) 785 77 88


[наверх]

Семинары

«Рестораны Петербурга:  успешный опыт реализации концепции»

Академия с 10 по 12 марта 2010 года в рамках 8-го Делового форума «Университеты прибыльного гостеприимства» крупнейшей на Северо-Западе и единственной в Санкт-Петербурге международной специализированной выставки «ExpoHoReCa-2010» (Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Гагарина, д.8) проводит семинар-практикум повышения квалификации  владельцев, управляющих, шеф-поваров и администраторов «Рестораны Петербурга:  успешный опыт реализации концепции».
Организационно семинар-практикум состоит из 7-ми взаимосвязанных частей, проходящих в лучших новых ресторанах разных концепций Санкт-Петербурга: ресторан «Ferma», ресторанный комплекс «БульВар», пивной ресторан «Bierkonig-2», коктейль-бар «Big Liver Bar», офисный ресторан «Дольче» и др..

В программе представлены разделы:

  • Тенденции развития ресторанного рынка Санкт-Петербурга, выбор и\или учет месторасположения ресторана (place);
  • Тематика, меню, набор предлагаемых ресторанами услуг (product);
  •  Ценообразование и ценовая политика ресторанов (price );
  • Организация производства и способы предоставления услуг ресторанами (process);
  • Создание атмосферы в ресторане и стандарты сервиса (physical evidence);
  • Продвижение ресторана и услуг, активизация (стимулирование) продаж (promotion);
  • Персонал: найм, подготовка, мотивация, снижение текучести (people).

Семинар проводится:

10 марта:
10.00-12.00 – регистрация в СКК, осмотр выставочных экспозиций, международных кулинарных соревнований, мастер-классов;
12.00-18.00 – два раздела семинара,  посещение двух ресторанов, кофе-пауза, ланч;
18.00–22.00 – торжественный прием в СПА-отеле*****Holiday Club.

11 марта:
11.00-18.00 – три раздела семинара, посещение трех ресторанов, кофе-паузы, ланч;

12 марта:
11.00-15.00 – два раздела семинара, посещение двух ресторанов, кофе-пауза, ланч;
15.00-16.00 – подведение итогов, вручение сертификатов в СКК

Руководят обучением известные и признанные руководители предприятий. Участники семинаров  получают кейс с материалами, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия. Кофе-паузы и ланч - в посещаемых ресторанах.  Оказывается помощь в бронировании гостиниц.

Стоимость участия в семинаре 24800 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства»   – 50% компенсирует партнерство.

«Правильный» завтрак в мини-отеле: меню, организация, сервис, учет»

Новый однодневный семинар по актуальной теме для отельеров теме пройдет с 10-00 до 17-00 10 марта 2010 года в рамках «Дня Отельера» 8-го Делового форума «Университеты прибыльного гостеприимства» крупнейшей на Северо-Западе и единственной в Санкт-Петербурге международной специализированной выставки «ExpoHoReCa-2010» (Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Гагарина, д.8).

В программе семинара «Правильный» завтрак в мини-отеле: меню, организация, сервис, учет»:

  • Завтрак – как фактор конкурентоспособности отеля;
  • Виды завтраков в отеле, их состав;
  • Зависимость меню завтрака от «звездности» отеля;
  • Способы организации завтрака в мини-отеле;
  • «Изюминки» меню завтрака в отеле;
  • Как часто менять меню в мини-отеле;
  • Как и что готовить в мини-отеле;
  • Организация обслуживания завтрака: шведский стол, сервировка, напитки;
  • Бухучет при различных вариантах организации завтраков в мини-отеле

Проводят семинар:
Кеннет Линдберг -  бренд-шеф сети отелей «Sokos», шеф-консультант Академии Гостеприимства, большой опыт организации питания в отелях;
Максим Чепукайтис – генеральный директор отеля «Невский Форум», соуправляющий УК «VALKA Group», 10-летний опыт управления мини-отелями, более 20 открытых объектов размещения в Санкт-Петербурге и регионах;
Инна Василевич – аттестованный бухгалтер-аудитор, ведущий специалист консалтинговой компании, консультант Академии Гостеприимства

Участники семинаров  получают рабочую тетрадь, индивидуальные консультации ведущих семинара, кофе-паузы, ланч, сертификаты участия. Оказывается помощь в бронировании гостиниц.

Стоимость участия в семинаре 7000 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства»   – 50% компенсирует партнерство.

 [наверх]

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное